21:39:44

Первое в мире превью Stalker: Зов Припяти от журнала Gameplay


Gameplay - Stalker Call of Pripyat - ПревьюНаконец, мы дождались превью от журнала Gameplay - первая оффициальная информация об аддоне S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

Рядовым сталкером мы уже бывали, элитным наемником тоже. Кто остается? Разумеется военный. Майору Александру Дегтяреву предстоит расследовать инциндент с пропавшими где-то неподалеку от Припяти вертолетами, а заодно столкнуться с новыми сюрпризами таинственной Зоны Отчуждения.В Зоне Отчуждения царят тоска и запустение и бродят хмурые одиночки в поисках добычи.





 Stalker Call of Pripyat

Сколько нужно сталкеров....

Автор: Александр Пушкарь

Серия S.T.A.L.K.E.R. может с честью претендовать на звание одной из самых протеворечивых в мире. В эти игры взапой играют миллионы, и миллионы же при их упоминании отчаянно плюются. Первые ценят их за настроение, перестрелки и атмосферный мир, вторые сетуют на баги, дыры в балансе и невыполненные обещания. Но если "Тень Чернобыля" была встречена скорее положительно, то "Чистое Небо" накрыл мощнейший вал негодования.Процент тех кто соглашался терпеть баги и ошибки в игровом дизайне ради собственного процесса, оказался вовсе не так велик. Большей частью это были люди, до сих пор помнящие, как они выгружали драйвера мыши, чтобы освободить лишние килобайты памяти для запуска первых прохождений Ларри Лаффера, да ортодоксальные  поклонники мира, которым все нипочем, лишь бы прогуляться еще разок по Кордону и отчекрыжить конечность подвернувшегося под руку снорка. Многие же забрасывали диск после очередного вылета и патча, не позволяющего продолжить уже начатую игру. А мир наш устроен так, что от разочарования от проекта страдает не только он сам, сколько следующий продукт студии. Если первую игру полюбому купят все хотя бы с целью убедиться, что она не оправдала ожиданий, то ко второй станут присматриваться с опаской, памятуя печальный опыт. Посему рискнем предположить: будущей части сериала, именуемой Зов Припяти (Call of Pripyat), уготован не самый теплвй прием, ведь многие заранее настроены скептически. Мы не возьмемся никого переубеждать, а просто расскажем, что же она собой будет представлять. Ну а выводы можно сделать лишь после релиза игры.

Сталкер Зов Припяти

Итак, действие разворачивается спустя пару недель после событий изложеных в "Тени Чернобыля". Меченый успешно отключает выжигатель мозгов и отключается сам, на сутки-другие выпадая из жизни. А тем временем наверху начинаются активные шевеления.Сталкеры, верно оценив открывшиеся перспективы , дружно стремятся к центру Зоны, толкая и пихаясь на узкой дорожке. Оказавшись наконец едва ли не в одной точке, многие из них вспоминают о давней вражде между группировками или же просто смекают -чем меньше останется конкурентов, тем богаче будет добыча. Страсти накаляются, оружие приводится в боевую готовность, путь устилается трупами.Вдобавок неожиданно активизируются военные. Новость о ликвидации источника пси-воздействия доходит до начальства, и в штабе начинается разработка операции "Фарватер". Суть её заключается в поиске безопасной дороги в глубины Зоны, чтобы потом спокойно отправить туда вооруженные силы в огромном количестве. Однако на какомто этапе план даёт сбой, и все направленные на разведку вертолеты, попросту пропадают без следа.Вспомнив народную мудрость - где не прошел вооруженный до зубов отряд, там протиснется одинокий Лазутчик, - командование отряжает в Зону агента, который под видом обычного сталкера разнюхает обстоятельства дела. Впрочем почему под видом? Александр Дегтярев и есть бывшый сталкер, позарившийся на деньги министерства обороны и теперь выступающий на стороне властей. В его-то шкуре мы и окажемся.Первостепенной нашей задачей будет поиск пяти потерявшихся вертолетов. В каждом из них сыщится толика информации о случившемся, и в результате нам откроется некая большая и страшная тайна, о сути которой разработчики (GSC Game World) понятное дело умалчивают.

Но до цели еще надо как-то добраться, так что для начала надо будет освоится на новой местности.Наш герой прибывает туда  с небольшим опозданием - за прошедшие дни сталкеры успели уже слегка обустроиться. Организовать бар в ржавом остове корабля, обжить редкие домики, разведать поля артефактов и участки скопления монстров. Из «Долга» и «Свободы» Затона достигли лишь по одному немногочисленному отряду. Покосившись на соперников, враждующие стороны приняли решение объявить временное перемирие и вместе заняли удобную заброшенную постройку. Условно разделили ее на две половины и договорились стрелять друг в друга только за преде¬лами импровизированной базы.Просочились в центр Зоны и бандиты в поисках легкой наживы. Один из них - ушлый малый по кличке Султан - тут же развел бурную деятельность, пытаясь подмять под себя все открывшиеся участки. Впрочем, убивать напропалую он не намерен и охотно идет на контакт.Итого имеем три группировки, с которыми можно сотрудничать. О присоединении речь не идет, но в наших силах повлиять на баланс сторон и помочь той, что нам симпатична, добиться доминирования. Опять же. никакой бесконечной войны за ключевые точки не происходит, просто когда, скажем, ученые лишатся защиты наемников, можно мягко намекнуть им, мол, знаю я тут ребят из «Свободы», так они вам с радостью посодействуют. Для группировки это будет означать постоянный источник дохода, а для нас - почет, уважение и доступ к лучшим образцам вооружения и оснащения.

Бойцы «Долга» поделятся пулеметами, штурмовыми винтовками и тяжелой броней, «Свобода» же традиционно тяготеет к снайперскому вооружению, а их костюмы ориентированы скорее на исследователей, обеспечивая мощную защиту от яда, электрических разрядов и прочих неприятных воздействий. Чем порадуют бандиты, не уточняется, вероятнее всего, дробовиками, да и любители темной стороны силы могут предпочесть сотрудничество именно с ними.Ассортимент оружия слегка расширится. Особое внимание разработчики решили уделить гладкоствольному, которое ранее популярностью не пользовалось. Теперь же в игре появится автоматический дробовик (его прототипом послужил РАО 12), крайне убойный и удобный в применении. Да и прочие представители этого класса станут более грозными. Не забыты и остальные -баланс оружия собираются хорошенько перелопатить ввиду увеличения средней дистанции до врага. 

Gameplay - Stalker Call of Pripyat - Превью

А чтобы игроки не мучились, выбирая между пулеметом и винтовкой, разработчики разрешили таскать с собой сразу два любых ствола. Нововведение интересное, но несколько смущает судьба пистолетов - не отомрут ли они вообще как класс. Конечно, бегая с детектором в руке, вооружиться можно только чем-то одноручным, но компенсирует ли это снижение боевой мощи?Кроме того, бронежилет собираются разделить на собственно жилет и шлем, а в инвентаре появятся четыре ячейки быстрого доступа для используемых предметов, будь то еда или медикаменты. К бинтам и аптечкам в игру добавят так называемые Ьоо51егз - вещества, временно увеличивающие характеристики персонажа. Какие-то из них ускорят сворачивание крови, иные позволят быстрее и дальше бегать, а самый дорогой и редкий препарат - пережить выброс прямо посреди чиста поля.Сия напасть может застать героя в любой момент, вынудив быстро искать укрытие. После предупреждения по радио на карте подсветятся все безопасные места, и у нас останется несколько минут, чтобы добежать до любого из них.

Туда же устремятся и остальные сталкеры в локации, и далеко не факт, что все они окажутся дружественными. Возможно, придется отвоевывать убежище с боем или, наоборот, держать оборону, не пуская врагов на порог. Ну а если к одному и тому же сарайчику примчатся представители враждующих группировок, они затеют перестрелку друг с другом, а мы можем либо вмешаться, либо просто понаблюдать, а потом собрать трофеи.В спокойное же время сталкеры будут слоняться по Зоне, подчиняясь определенному распорядку дня. Утречком проснутся, вооружатся и отправятся в рейд за артефактами -когда по одному, а когда и группами. Ну а ближе к вечеру нестройными цепочками потянутся обратно, кто с добычей, а кто без. Разработчики все-таки хотят довести до ума систему торговли, и смеем надеяться, что в рюкзаках собратьев можно будет обнаружить не только 5000 рублей, колбасу и водку. В зависимости от того, где сталкера носило, он готов будет поделиться различными трофеями, если, конечно, успеть перехватить его на пути к торговцу.А вот монстры, напротив, станут проявлять активность ближе к темному времени суток. В их рядах тоже ожидается пополнение - появятся химера и бюрер.

Такие модели присутствовали уже в «Тени Чернобыля», но в игре не встречались. Разработчики объясняют это тем. что тогда они еще не придумали фишку, которая выделяла бы монстров среди остальных. Ведь когда в игре дюжина разновидностей чудовищ, но половина из них умеет только подбегать вплотную и кусаться - это неинтересно. А вот теперь химера наделена способностью незаметно подкрадываться на расстояние прыжка и молниеносно атаковать. Если игрок ее замечает, она снова скрывается в темноте, чтобы наскочить уже с другой стороны. Лучшее оружие против мутировавших кошек - солнце, в свете которого они замечательно просматриваются. Да вот беда, натыкаться на них чаще всего предстоит ночью.Мутанту-карлику бюреру достались телекинетические способности. Он умеет швыряться предметами, вырывать из рук оружие и прятаться под непробиваемым щитом, заставляя игрока тратить патроны.Кое-какими особенностями обрастут и старые разновидности монстров. К примеру, кровосос сможет становиться невидимым лишь на приличном расстоянии от героя, вблизи его выдадут не только светящиеся глаза, но и нечеткие очертания тела. А для того чтобы его поразить, уже не придется ждать выхода из режима невидимости - он смертен в любом состоянии. Казалось бы, мелочь, а на тактику боя влияет преизрядно.  Вообще, внимание к мелочам в «Зове Припяти» оставляет исключительно приятное впечатление. Например, после каждого выброса в аномальных полях появятся новые артефакты, а расположение самих аномалий случайным образом поменяется. Вдобавок нам наконец-то разрешат спать. В спальнике под кустиком устроиться не удастся, но на каждой базе обязательно сыщется ночлежка, и больше не придется


Gameplay - Stalker Превью Зов Припяти


пережидать темную ночь где-нибудь в углу, успевая за это время чай не только заварить, но и выпить. Впрочем,захотите ли вы спать? Ведь ночью и тактические возможности побогаче, и многие задания окажутся принципиально выполнимыми исключительно под покровом темноты.Квестов ожидается порядка семидесяти, большая часть которых сосредоточится в первых двух локациях, а третья, она же последняя, будет отдана под масштабный финал. Дюжина мелких уровней, связанных переходами, канула в небытие. Разработчикам все-таки удалось сделать локации по-настоящемукрупными, да к тому же не слишком нагружающими систему. Размер каждой из них - примерно полтора на полтора километра, что где-то на треть больше болот из «Чистого неба». Сначала мы попадем в Затон - участок болотистой местности, сильно покореженный аномалиями и густо застроенный всяческими сельскохозяйственными сооружениями. Затем наш путь проляжет к огромному заводу оЮпитер» и его окрестностям - тут уже стиль оформления поменяется на урбанистический, и вместо зарослей осоки и деревьев нас будет ждать целый научный городок. Нашлось место и для пары подземелий, а под конец

Сталкер Зов Припяти

игры мы вновь окажемся в Припяти, в совершенно другом районе со школой, главпочтамтом и россыпью магазинчиков. Причем на сей раз топография города действительно будет соответствовать оригиналу с точностью до метра, да и сама Припять переместится с юга на северо-запад от ЧАЭС, где ей и положено располагаться исторически. И что самое главное, финальный этап не окажется коридорным уровнем, как это было в предыдущих частях: следуя сюжетным заданиям, нам предстоит оббегать едва ли не все закоулки, при желании - в произвольном порядке. Так что времени на обозрение окрестностей будет предостаточно.По очень большому счету  «Зов Припяти» - это работа над ошибками «Чистого неба». Здесь не планируются боссы-вертолеты, уровни в стиле Call of Duty, бесконечные войны группировок с постоянными криками о помощи из противоположных углов карты и прочие элементы, теоретически интересные, но глубоко чуждые концепции S.T.A.LK.E.R. Удачные находки вроде поиска артефактов с детекторами или апгрейда вооружения останутся, но по своему духу сиквел окажется гораздо ближе к «изначальному Сталкеру, где в Зоне отчуждения царят тоска и запустение и бродят хмурые одиночки в поисках добычи, а не носятся туда-сюда многочисленные вооруженные отряды боевиков, пытающихся перерезать друг другу глотки, И мы очень надеемся, что разработчики действительно сумеют передать ощущение причастности к этому мрачному, но такому манящему миру вечной осени, где определенно не возникает желания жить, но куда так хочется иногда наведываться.


Gameplay - Stalker Call of Pripyat - Превью




Ознакомится с отсканироваными страницами журнала можно здесь

Спасибо парням с Gameru.net ( buLLet )за скан журнала, Волку и Fan'y  за помощь в распечатке.

Использование материала только с разрешения администрации.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. - первое в мире превью


Дата: 22.04.2009 | Просмотров: 11955 | Добавил: Dozer | Теги: зов припяти, S.T.A.L.K.E.R., STALKER, Call of Pripyat, СТАЛКЕР
ComForm">
avatar

Комментарии к новости Первое в мире превью Stalker: Зов Припяти от журнала Gameplay

Всего комментариев: 117
1 2 3 »

avatar
1 Mеченый • 21:45:27, 22.04.2009
cупер
avatar
96 LLoyD • 11:54:39, 26.04.2009
ВНИМАНИЕ!! ССЫЛКА НА НОМЕР ЖУРНАЛА ИГРОМАНИЯ С ОПИСАНИЕМ ИГРЫ
[color=red]http://letitbit.net/tmpl/tmpl_frame_top.php?link=http://r140.letitbit.net/download8/3b5afb333db3ffe_u5x1gf89sbbet1a5/973988/GP052009.djvu[/color]
avatar
2 PROsniper • 21:51:14, 22.04.2009
Оху... ну вы поняли... :D
Супер вобщем!
avatar
3 Левша • 21:51:54, 22.04.2009
УРА!!!!!
avatar
4 LEON_KILLER • 21:59:28, 22.04.2009
B) :D
avatar
5 диманыч • 22:03:48, 22.04.2009
Неплохо!Будем надеяться!
avatar
6 ZvonoK • 22:13:14, 22.04.2009
"Серия S.T.A.L.K.E.R. может с честью претендовать на звание одной из самых протеворечивых в мире. В эти игры взапой играют миллионы, и миллионы же при их упоминании отчаянно плюются. Первые ценят их за настроение, перестрелки и атмосферный мир, вторые сетуют на баги, дыры в балансе и невыполненные обещания"

Что первые играют что вторые первые для удовольствия и от желания испытать новые ощущения а вторые что бы приметить все неудачи :D А в общем мне кажется игра будет ОТПАД!!!!

avatar
7 LimansK • 22:15:06, 22.04.2009
Ух,классно !!!
avatar
8 Сайбер • 22:18:36, 22.04.2009
Отличные новости, и скрины крутъ :)
avatar
9 Stogiks • 22:20:58, 22.04.2009
Мда, буду надеятся- что так оно и будет. Да и локация не такая уж большая- на треть больше болот...не побегаешь особо...хотя, может я многого хочу7?? :)
avatar
10 Dozer • 22:23:00, 22.04.2009
мне как то трудно определить что больше три новых локации взятые вместе или все локации из ЧН взятые вместе.... ниче поживем увидим :)
avatar
11 FAN • 22:24:45, 22.04.2009
Жалко кордона не будет, но зато будет заброшенная пристань!!!
avatar
14 Jerr • 22:38:21, 22.04.2009
Пристань - это хорошо,
Нобудут новые локи, которые будет интересно исследовать, ато в ЧН после ТЧ не очень было интересно...
Совсем другая атмосфера будет...
avatar
12 Vred • 22:32:15, 22.04.2009
будет где побродить...и картинка хороша...ждём..как всегда
avatar
13 RasaKaskad • 22:36:09, 22.04.2009
Заманчиво звучит!))) Будем ждать!
avatar
15 ГИЛЬЗА13 • 22:49:02, 22.04.2009
долго ждать,но ради этого надо :)
avatar
16 ZvonoK • 22:52:39, 22.04.2009
Ааахаха на фотке с кабаном ваще место действия какие то тропики такое ощущение что дальше пляж :D Ссори сразу ничего против разработчикам но все же гляньте :)
avatar
17 ГИЛЬЗА13 • 23:01:55, 22.04.2009
ага чтото у меня плохое ощущение,мне кажеться чтото будет от этой части сталкера %)
avatar
18 Romeo • 23:03:06, 22.04.2009
Уже чувствую лаги, вы не обижайтесь но я боюсь что Выбросы зделают совсем не спонтанными, а более закономерными, потом есть шанс что аномалии будут выдвать арты строго по рассписанию после выброса. Кароче, опять работы и работы модмейкерам.
Очень - очень хочеться чтобы локаций было минимум 5-6 размером с болото, пускай уже мы и потерпим с 3 месяца.
avatar
24 Левша • 00:09:16, 23.04.2009
Romeo,надо новости чаще читать,сказали же будет 3 большых локации,размерами больше чем болото!!!
avatar
19 Тоби • 23:33:33, 22.04.2009
да ваще минусов нет одни плюсы ! :)
avatar
20 prizrak777udachi • 23:38:35, 22.04.2009
Статья вселяет надежду. Интересно, будут ли подземелья Припяти. Будем ждать :)
avatar
21 ZvonoK • 23:48:28, 22.04.2009
Romeo (22.04.2009 23:03:06)
Уже чувствую лаги, вы не обижайтесь но я боюсь что Выбросы зделают совсем не спонтанными, а более закономерными, потом есть шанс что аномалии будут выдвать арты строго по рассписанию после выброса. Кароче, опять работы и работы модмейкерам.
Очень - очень хочеться чтобы локаций было минимум 5-6 размером с болото, пускай уже мы и потерпим с 3 месяца.

Насчет закономерности то это врядли :) А насчет модеров так это над каждым проектом работы ведутся и улучшения нет ничего идеального B)

avatar
22 AraHnID • 23:58:50, 22.04.2009
После двух релизов наконец-то они додумались, что надо добавить сон...
avatar
23 SK@UT • 00:06:22, 23.04.2009
что то маловато мне кажется будет 3 локаций
не совсем этого я ожидал от третей части :(
и всё-же очень хотелось бы увидеть в игре подземелья припяти
будем ждать :)
avatar
25 Sharp • 00:15:15, 23.04.2009
Классно!
avatar
26 Vanek_strelok • 00:27:13, 23.04.2009
По картинкам прикольно,по описанию тоже а вот как будет на самом деле посмотрим)))
avatar
27 Greenstalker • 00:33:04, 23.04.2009
ОО
avatar
28 ZvonoK • 00:38:54, 23.04.2009
На вопрос представителю разработчиков будет 3 локации и они будут больше чем любая другая в предидущей кол-во NPS уменьшат.Что бы не бегать все время по пустоши будет добавлено множество объектов так что не соскучимся))))То что аномалии будут менять места после Выброса уже радует B)
avatar
29 Левша • 00:52:09, 23.04.2009
SK@UT,не тупи ето аддон к ТЧ.
Народ!Не тупите!
avatar
30 ZvonoK • 01:07:11, 23.04.2009
Какой Аддон это сиквел :D Аддон делается на тойже базе и с новым сюжетом ;)
avatar
31 VARVAR93PRO • 05:55:41, 23.04.2009
Супер...просто красота..Классно :) !
avatar
32 Курильщик • 06:52:42, 23.04.2009
Фига се кабанчик :o
avatar
33 Крылов • 07:33:28, 23.04.2009
cool
avatar
34 R-Stal • 07:50:36, 23.04.2009
Круто ждусь недождусь когда он выйдет
avatar
35 Skull • 08:37:51, 23.04.2009
Круто. Нечего говорить, будем ждать конца осени.
avatar
36 HRUST • 08:40:30, 23.04.2009
Буду ждать столько, сколько понадобится. Ради атмосферности и духа S.T.A.L.K.E.R ГОТОВ НА ЛЮБЫЕ ЖЕРТВЫ :D
avatar
37 беляныч • 09:24:48, 23.04.2009
А У МЕНЯ НЕ ПАПРЕТ :'(
avatar
38 GreK • 09:34:00, 23.04.2009
Ждёмс))
avatar
39 lelikbastard • 10:07:39, 23.04.2009
Задумка классная!!!Если бы эти задумки доживали до конца...Я уже третий год зону протопал вдоль и поперёк, но поневоле становишься писсимистом...Особенно после ЧН, да и после недожившего до своих дней Обливион Лост...Но всёравно ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЖДЁМС!!! УДАЧИ БРАТЬЯ СТАЛКЕРЫ!!!
avatar
40 PR0vodN1ck • 10:50:07, 23.04.2009
Надеюсь, что они сдержат свои обещания, жду с нетерпением!!! :) :) :)
avatar
41 ZeeK • 12:50:20, 23.04.2009
Давайте !!!!!! Давайте!!!!!! ЭТО И ЕСТЬ СТАЛКЕР КОТОРЫЙ МЫ ЖДАЛИ
avatar
42 ZeeK • 12:57:40, 23.04.2009
И еще раз голосую за X-RAY . Отличные картинки
avatar
43 ZeeK • 13:18:42, 23.04.2009
Народ а хрюша на картинке не слишком уж крутая???????А то я ей быстро бивни отламываю.
avatar
44 raven28 • 13:34:39, 23.04.2009
Здорово!Скорей бы видео выложили!
avatar
45 Noted78 • 13:53:44, 23.04.2009
и демку. ну хоть что-то
avatar
46 resstar • 14:09:18, 23.04.2009
Вы подождите радоваться.Про ЧН тоже много сладких сказок рассказывали а получилось как всегда....посмотрим какие будут по качеству эти нововведения от GSC <_<
avatar
47 BuLLeT • 14:24:56, 23.04.2009
Было бы прикольно погамать.Будем ждать осени! :)
avatar
48 Pitka • 14:25:54, 23.04.2009
ЧН похоже описывали а игра не ахти придет время посмотрим
avatar
49 STALKER_MECHENYI • 14:42:47, 23.04.2009
Скорей бы выложили хотяб не дороботанную версию игры!!!! :p А то до осени ждат не охота!!! B)
avatar
50 JaMaL • 14:57:37, 23.04.2009
описание прикольное,теперь остается только ждать и надеятся что она выйдет в срок! ;)
avatar
51 Kifir • 15:02:14, 23.04.2009
Ждём, ждём, ждём !!!! :D
avatar
52 Chigrilas • 15:03:46, 23.04.2009
Очень хорошо! ))
avatar
53 Вит • 15:39:22, 23.04.2009
Народ а когда выйдет ? в осени что-ли Жду не дождусь когда куплю :D
avatar
54 Киря • 15:52:41, 23.04.2009
поскорей бы вышла !!!!
avatar
55 Наемник375 • 15:58:11, 23.04.2009
УРА :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
1-50 51-100 101-106


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Сталкеров: 0