Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.
Мохандас Карамчанд Ганди
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
- Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. - Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. - Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. - Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. - Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. - Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию.
Новые локации: - Темная Лощина. - Лаборатория Х20. - Военная лаборатория. - Мертвый город. - Генераторы. - Предбанник. - Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».
Добавлены новые модели оружия: - АК-9 - АК-74М - АК-105 - AK-74M "Kastom" - АКС-74 - ПКМ - АС Вал «Кобра» - ВСС "Винторез" ПСО-3 - FN FAL "Десантник" - HK G36C - HK 416 D10RS - HK XM8 Para - Colt M16A4 - SIG SG 550 Sniper - SR-25 - М4А1 - Игломёт - Арбалет - Kriss super V - FN-P90 - ScorpionVz.61 - M4A1-SOPMOD - MP-444 Багира 9x18 - Taurus Raging Bull - Remington 870 «Marine Magnum» - Mossberg 590 12 Gauge - Сайга-12С - Модифицированная винтовка Гаусса - ВССК Выхлоп
- Почти все оригинальные стволы – правозатворные. - Новые звуки стрельбы, перезарядки.
Движковые правки(Cut X-Ray Project): - Смерть от первого лица. - Исправлен вид от третьего лица.
- Сталкеры стали умнее. - Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби). - Биорадар. - Ремкомплект. - Новые визуалы НПС. - Новые загрузочные экраны.
Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004.
Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!
Чаще сохраняйтесь(не автосохранение).
Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много.
Периодически включайте собственную логику.
Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке:
1) Порядок установки(внимательно читайте графу «установка»)
2) Версия патча
3) Лог ошибки
Где искать лог:
C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs
Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме.
Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций:
1) APOCALYPSE
Автор мода: optivankiev (Ссылка в архиве)
2) Autumn Aurora
Автор мода: Vandrerer (Ссылка в архиве)
3) Dead Autumn 2
Автор мода: Sany@Prizrak (Ссылка в архиве)
4) RWC 1.2
Автор мода: Trueform (Ссылка в архиве)
5) Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles
Автор: LoNer1, Хемуль36рус
Подправил: Mirage (Ссылка в архиве)
После установки некоторых модов могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. Примечание: У меня нет связи с авторами графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".
Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал всяческую помощь в создании мода: AMK-team, ирбис, Кузьм@ Мастер, Ааз, Shizz, Deathdoor, KamikaZze, dimak, n6260, antreg & dimos, DEXXX, xStream, Р.М.А., SkyLoader, _Призрак_, basil, Shtopor, Kail, zaurus, ins33, VIRUS96, Malandrinus, Kirag, CRAZY_STALKER, Stalk15, Леня Баньши, jgar, ColR_iT, Arist, XOBAH, 6poHR777, Genior, TIGERR, WebStriker, BeeRsek, Dester, BAC9-FLCL, busty, Geonezis, Руся, Z-Vertoz, tolusha, XMK, sak, Rulix, Monnoroch, Red75, Vergas, banderos, Rastaman_vip74, Artos, serega-gamer, АнархОпанК, sergy172, sokol_jack, kstn, Vasht1958, purke62, DJekman, Lexx, V.I.R.U.S., Singapur22, dinsekt, Disable, MulleR, Mongol, kalinin11, Mechanic, Shoker, Heroin Zero.
. * Спавн-меню * Квестовые и новые предметы * Автосохранение при взятии квестов * Яркий фонарик * Худ из «Солянки», доработаный * Сделал нормальное окно для сохранения игры * Убрал иконку подгрузки * Чуть облагородил главное меню. Автор дополнений:karavan150 СКАЧАТЬ (YaDisc)
Все необходимые ссылки находятся внутри архива. По мере добавления новых фиксов и адаптаций архив будет обновлён.
Мод хорошь, сюжет, графика, оружие! Классно, это один из немногих модов, в который после установки можно уйти с головой... Хочется спать, но играть в игру с этим модом хочется больше. Советую всем кто еще его не скачал, и не забывайте читать диологи! Ну а те кто говорит что мод дерьмо... Я вам сочувствую малолетние динозавры, вам просто сложно играть в такое! Вам бы лишь почитирить, и в конфигах ГГ править. Что бы у вас игра литела после каждого чита )
Доброго времени суток, помогите пожалуйста установил игру, дошел до кордона на первом же задании вылет когда приносишь Сидору провизию, вот лог ошибки Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\Сталкер закоулки правды\gamedata\scripts\sak.script:449: attempt to index global 'amk' (a nil value)
Вылет с Тёмной Лощины на Кордон (после того как в домик охотников твари прибежали), графику убавлял до минимума, всё равно вылет. Где можно сэйв скачать?
Теперь не могу найти спецотряд для совместной зачистки домика охотников от тварей в этой самой Лощине, в какой точке они должны быть?, я уже всё облазил, ни одной живой души, задание есть, а спецотряда нет...
Смысл, совершенно альтернативный новый сюжет, новое разное оружие, замена оригинальной свалки на билдовскую, новые персонажи, локации, оригинальная музыка, зачистка предбанника, штурм спецотряда долга меня впеча
Ну ооочень много беготни (и проводников нет как в ЧН), и совершенно наитупейшое завершение этого произведения ну просто обратило меня в какое-то уныние.
Помогите пожалуйста, кто нибудь! Лукаш послал освободить заложника у монолита на дикой территории. Дейла освободил. Нужно найти КПП Дейла. Где он??? Доложил о выполнении Привидению, генерал Воронин звал в бар для разговора, пришел он молчит. Что делать дальше??? Помогите!!!
Я скачал и играл, мод крутой но у меня лаг и вылет на Предбаннике на задании "Учения", что делать? Почти весь прошёл не единого бага, лага или вылета небыло. Хочется уже весь пройти. Да и ещё вылет если выбросить сталкеру оружие "Выхлоп - Антитерор".
Встрял на 1 мисси где нужно поговорить с сомом и боровом,говоришь с боровом он говорит мол пошли мы уходим и они все против тебя,к тому же борова убить нельзя,что делать дальше хз
Помогите плиз пройти Мертвый город скиньте SAVE, ну не хватает терпения и сил , пирамида для меня - это не реально, не доберусь до Ленина никак... а так хоцца дальше поиграть ... старею походу братцы...
Что-то я не пойму. Лукаш дал задание - Найти место скопления монолитовцев на ДТ. Прихожу - никого нет около вертолёта. В гиде написано - ещё и Чип должен меня встретить. А они оказывается в вагончике, где Джэймс был в солянке. И два задания - Вернуться к Сому и Выяснить, что произошло так и висят невыполненные.
Не могу понять... Такое ощущение,что ты в разные моды играем. Вопрос такой- где найти Аникина по заданию Некрасова ? На карте есть отметка ,что он где-то внизу, но где ?? Как туда попасть ?
Если я правильно понял- пси-установка в МГ находится в магазине , на втором этаже, где большой зал и внутри маленькая подсобка- стоит там какое -то чудо с экраном и прочим... А вот как ее отрубить -то ? Если это она, конечно.
Спасибо , парни. А вот еще вопрос- к какому разведчику посылает Лукаш ( после возвращения с компанией на склады с генераторов) ? И где группа монолитовцев , которая идет с Янтаря- переход-то оттуда где ?