Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.
Мохандас Карамчанд Ганди
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
- Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. - Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. - Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. - Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. - Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. - Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию.
Новые локации: - Темная Лощина. - Лаборатория Х20. - Военная лаборатория. - Мертвый город. - Генераторы. - Предбанник. - Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».
Добавлены новые модели оружия: - АК-9 - АК-74М - АК-105 - AK-74M "Kastom" - АКС-74 - ПКМ - АС Вал «Кобра» - ВСС "Винторез" ПСО-3 - FN FAL "Десантник" - HK G36C - HK 416 D10RS - HK XM8 Para - Colt M16A4 - SIG SG 550 Sniper - SR-25 - М4А1 - Игломёт - Арбалет - Kriss super V - FN-P90 - ScorpionVz.61 - M4A1-SOPMOD - MP-444 Багира 9x18 - Taurus Raging Bull - Remington 870 «Marine Magnum» - Mossberg 590 12 Gauge - Сайга-12С - Модифицированная винтовка Гаусса - ВССК Выхлоп
- Почти все оригинальные стволы – правозатворные. - Новые звуки стрельбы, перезарядки.
Движковые правки(Cut X-Ray Project): - Смерть от первого лица. - Исправлен вид от третьего лица.
- Сталкеры стали умнее. - Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби). - Биорадар. - Ремкомплект. - Новые визуалы НПС. - Новые загрузочные экраны.
Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004.
Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!
Чаще сохраняйтесь(не автосохранение).
Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много.
Периодически включайте собственную логику.
Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке:
1) Порядок установки(внимательно читайте графу «установка»)
2) Версия патча
3) Лог ошибки
Где искать лог:
C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs
Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме.
Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций:
1) APOCALYPSE
Автор мода: optivankiev (Ссылка в архиве)
2) Autumn Aurora
Автор мода: Vandrerer (Ссылка в архиве)
3) Dead Autumn 2
Автор мода: Sany@Prizrak (Ссылка в архиве)
4) RWC 1.2
Автор мода: Trueform (Ссылка в архиве)
5) Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles
Автор: LoNer1, Хемуль36рус
Подправил: Mirage (Ссылка в архиве)
После установки некоторых модов могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. Примечание: У меня нет связи с авторами графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".
Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал всяческую помощь в создании мода: AMK-team, ирбис, Кузьм@ Мастер, Ааз, Shizz, Deathdoor, KamikaZze, dimak, n6260, antreg & dimos, DEXXX, xStream, Р.М.А., SkyLoader, _Призрак_, basil, Shtopor, Kail, zaurus, ins33, VIRUS96, Malandrinus, Kirag, CRAZY_STALKER, Stalk15, Леня Баньши, jgar, ColR_iT, Arist, XOBAH, 6poHR777, Genior, TIGERR, WebStriker, BeeRsek, Dester, BAC9-FLCL, busty, Geonezis, Руся, Z-Vertoz, tolusha, XMK, sak, Rulix, Monnoroch, Red75, Vergas, banderos, Rastaman_vip74, Artos, serega-gamer, АнархОпанК, sergy172, sokol_jack, kstn, Vasht1958, purke62, DJekman, Lexx, V.I.R.U.S., Singapur22, dinsekt, Disable, MulleR, Mongol, kalinin11, Mechanic, Shoker, Heroin Zero.
. * Спавн-меню * Квестовые и новые предметы * Автосохранение при взятии квестов * Яркий фонарик * Худ из «Солянки», доработаный * Сделал нормальное окно для сохранения игры * Убрал иконку подгрузки * Чуть облагородил главное меню. Автор дополнений:karavan150 СКАЧАТЬ (YaDisc)
Все необходимые ссылки находятся внутри архива. По мере добавления новых фиксов и адаптаций архив будет обновлён.
Мобов маловато на мой взгляд,пострелять не в кого .По крайней мере до отравления Воробья-только в лабах,можно было бы по локам зомбачков,бандосов,собочек с изломами расставить по-немногу.А то беготня и беготня .Сосунов возле Свободы встренул-как ребенок радовался:)А вообще-очень интересная Работа.Оптика правда глухо черная,зато коллиматоры порадовали,жаль они не съемные..
Вообще,мод очень хорош.Сюжет на высоком уровне,а добавление нового оружия и предметов делает игру разнообразной. Но есть недочёты из-за которых пропало желание играть.Если автор продолжит разработку мода,надеюсь,что автор исправит их. В частности о недочётах: Во-первых-вылеты.Из-за стабильного вылета при выходе из Темной Лощины дальнейшее прохождение закончилось,а начинать всё сначала у меня желания не было.Долго парился и с вылетами в МГ-помногу пришлось начинать с играть с автосейва,но,в конце-концов,прошёл.Следовательно,вылет при выходе из ТЛ является критичным,и его автор должен исправить в первую очередь. Во-вторых-скучная беготня между локациями.Я понимаю,что автор хотел сделать поменьше заданий,где надо валить отряд каких-либо сталкеров или где нужно разобрать по кирпичам чью-то базу или где нужно добыть какой-нибудь артефакт,но квесты типа"Принеси то оттуда,не знаю откуда,убей того,который прячется в том месте" лично меня раздражают.Следуест внести какую-то динамичность в симуляции жизни сталкеров:стычки,разборки или локальная война группировок.Поверьте,"прогулка" с экзоскелетом через 2-3 три локи ради какого-то хмыря,которого нужно потом найти,вас не обрадуют.
Вот и всё,я думаю.От остального я остался в восторге,особенно,от новых локаций.Желаю удачи в дальнейшей разработке:))
156 александр_горх установка находится в здании куда смотрит Ленин, в здании на 2 этаже, в комнате стоит установка и слева рычаг в стене - отключение установки
Ну вот... Ты в Сталка впервые играешь?! Из Бара выходишь по направлению к Складам (Северный блокпост), и, не сворачивая, идешь прямо. Утыкаешься в переход.
Прости тупанул я на большой прыжок поставил и взял тот рюкзак) но вот ПДА что то не найти (Дикая Территория) миссия про монолитовцев где можно найти ?(ПДА)?
Дошел до лаборатории Х-16...вылетов пару било...некоторые локации полностью не заселены...нужно все сообщения читать и ничего не пропускать а то ***** миссию выполниш...тем не менее мод мне понравился ) как-то вкратце )
И я вкратце. За подобные слова можно бан схлопотать. Грамоту освой лучше. Предупреждение. Коммент почистил. MOHAXUA
Мод замечательный Но ...При попытке зайти в комнату управления в Х 16 - вылет..Пробовал скачать сэйв(не помню кто выложил - спасибо).Загружаюсь перед телепортом , захожу в него , вижу прибор и при попытке взять его - вылет вот такой FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\uyman358.script:956: attempt to index global 'amk' (a nil value) помогите брятья что делать то???
отличный мод но сначало у меня возникла проблема с переходом с свалки на кордон потом начал новую игру, а теперь при выполнении задания "травля" со мной не хочет говорить царь и нету фонаря и ночного видения((( а так сюжет вобще хороший +5 автору))))
Царь - упертый, нужно перезагрузиться, тогда заговорит (если ты выполнил задание). Для фонарика установи фикс из архива (ты вообще ничего не читаешь при установке?)
Не мод,а песня :D,что не понимаешь-гид по прохождению в помощь.Несу по заданию Лукаша тяжелый ящик Шаману,вылетов нет,хотя у меня комп далеко не новый.Есть и косяки,но на всех не угодишь .Кстати первый раз увидел женщин зомби)))Автору мода большое спасибо!!!
Мод очень интересный. Особенно мне понравились зомби в виде баб Я по началу даже и не понял кто это,думал бабушка какая то Что косаемо вылетов,то лично у меня они есть,вот только они странные... Сначала в течение минут 5-7 идет около 3 вылетов,затем стабильно(спокойно) час,два часа игры без них,потом опять на протяжение 5 минут 3 вылета,затем снова 2 часа спокойной игры,и т.д. Но меня это не останавливает Мод уж очень не плох,хотя изоленты вот не хватает для фонарика,что б его присобачить куда нить....:) А так твердая 5 за создание мода.
C выражениями насчет "баб" аккуратнее. Предупреждаю. DokBert
а как быть с боровом, в тёмной долине? я с ним поговорил, он меня позвал идти за ним и поговорить в присутствии его людей, он зашёл в барак, а меня пристрелили! я загрузил заново игру, всех поубивал, а борова не могу! он падла не убиваемый!
Да ноги надо оттуда делать, Сергей. Либо самому всех положить и идти за подмогой. Где там кого спасали в ТД? Что-то не припомню... Это ты другой эпизод путаешь, по-моему.
О моде: Стабильность отличная, вылетов практически не было. Но сюжетная составляющая напрочь портит всю картину. Я прошел лишь малую часть мода, заканчивать не собираюсь. Причины: Сюжета, как такового нет: квесты слабо связаны между собой, вообще непонятно, к чему стремится ГГ. Во многих модах есть какая-то основная цель, здесь же ее не наблюдается. Отношение НПС к главному герою (я о Долге) вообще напрочь отбивает желание играть. Выполнять прихоти Воронина, только для того, чтобы я остался жить - нет уж, увольте. Оценка моду - слабая тройка.
где кпк найти долговца, на Арм. складах. И ещё вопрос, у меня одного происходит вылет когда я поподаю в жарку на Дикой территории, под мостом. не понимаю почему?!? а мод хороош!! на новые карты как переходить?
Интересная возникла проблема при прохождении квеста "Травля". У мертвых долговцев только 1 пда (обыскивал все 4 трупа). Переигрывал 4 раза начиная с устранения Чипа. Все время только один у того, что лежит у окна в здании. Сегодня прошел всю игру с самого начала до этого же места и опять кпк только один. Как сдать квест ?
Как решить проблему с вылетом, два дня по пять часов ушло на эту пирамиду, добрался до рюкзака, отнёс, сохранился, прибежали на крышу, начал строить вторую пирамиду чтобы добраться до порта, дома вырубило пробкип и пришлось перезагрузить комп, теперь на последнем сохранении вылет, 2 дня в одной локе это жесть. Дружище выручай,два дня по пять часов ушло на эту пирамиду, добрался до рюкзака, отнёс, сохранился, прибежали на крышу, начал строить вторую пирамиду чтобы добраться до порта, и пришлось перезагрузить комп, теперь на последнем сохранении вылет, 2 дня в одной локе ...КАК зделать большой прыжок Anklaw_21?...
Volniy_Stalker зачем пирамиду-то делать?!? ты и с крыши будешь попадать в телепорт, если будешь чуть-чуть не допрыгивать... У меня вопрос, перешёл на мапу научный комплекс, задание "Поговорить с Некрасовым", а он где блин?!? всю мапу оббегал - нету
Я насчет ПДА должника на арм.складах.Вообще,нашел я должника,все у него забрал,потом Макс позвал,я у него спрашивал на счет стрелка,который грохнул должника,он мне показал где стрелок.Я пришел к нему,спрашиваю,"Где кпк,мать твою"а он мне там в схроне не далеко.Так вот,ГДЕ ЭТОТ ЧЕРТОВ СХРОН С КПК?
Помогите, пожалуйста. Скачал, установил, как написал автор, но запускается только чистая 10004. Что это может быть? Очень хочется поиграть в этот мод)))
А ты думаешь, мод, скачанный с НАШЕГО сайта отличается чем-то? Глюк - он везде глюк. Вылеты есть, но если нервы крепкие, разок (с большими перекурами) пройти можно.
Корневая папка - это папка с игрой.Покажу на примере чистой ТЧ :
Вот она,корневая...А геймдаты и прочие "мододела" устанавливаются уже в неё. XR-3DA это не ошибка, а сигнал о прекращении работы движка игры. Причина ошибки указывается в логе. По умолчанию он находится : рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
подскажите меня кароч Сидрыч послал за ящиком ну нашёл я его забираю и тут пишет: Задание обновлено Найти потеряную провиззию. и в КПК написано Вернутся к Сидоровичу ну я вернулся и у в диалоге у меня отображается: До свидания