Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.
Мохандас Карамчанд Ганди
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
- Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. - Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. - Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. - Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. - Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. - Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию.
Новые локации: - Темная Лощина. - Лаборатория Х20. - Военная лаборатория. - Мертвый город. - Генераторы. - Предбанник. - Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».
Добавлены новые модели оружия: - АК-9 - АК-74М - АК-105 - AK-74M "Kastom" - АКС-74 - ПКМ - АС Вал «Кобра» - ВСС "Винторез" ПСО-3 - FN FAL "Десантник" - HK G36C - HK 416 D10RS - HK XM8 Para - Colt M16A4 - SIG SG 550 Sniper - SR-25 - М4А1 - Игломёт - Арбалет - Kriss super V - FN-P90 - ScorpionVz.61 - M4A1-SOPMOD - MP-444 Багира 9x18 - Taurus Raging Bull - Remington 870 «Marine Magnum» - Mossberg 590 12 Gauge - Сайга-12С - Модифицированная винтовка Гаусса - ВССК Выхлоп
- Почти все оригинальные стволы – правозатворные. - Новые звуки стрельбы, перезарядки.
Движковые правки(Cut X-Ray Project): - Смерть от первого лица. - Исправлен вид от третьего лица.
- Сталкеры стали умнее. - Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби). - Биорадар. - Ремкомплект. - Новые визуалы НПС. - Новые загрузочные экраны.
Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004.
Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!
Чаще сохраняйтесь(не автосохранение).
Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много.
Периодически включайте собственную логику.
Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке:
1) Порядок установки(внимательно читайте графу «установка»)
2) Версия патча
3) Лог ошибки
Где искать лог:
C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs
Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме.
Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций:
1) APOCALYPSE
Автор мода: optivankiev (Ссылка в архиве)
2) Autumn Aurora
Автор мода: Vandrerer (Ссылка в архиве)
3) Dead Autumn 2
Автор мода: Sany@Prizrak (Ссылка в архиве)
4) RWC 1.2
Автор мода: Trueform (Ссылка в архиве)
5) Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles
Автор: LoNer1, Хемуль36рус
Подправил: Mirage (Ссылка в архиве)
После установки некоторых модов могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. Примечание: У меня нет связи с авторами графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".
Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал всяческую помощь в создании мода: AMK-team, ирбис, Кузьм@ Мастер, Ааз, Shizz, Deathdoor, KamikaZze, dimak, n6260, antreg & dimos, DEXXX, xStream, Р.М.А., SkyLoader, _Призрак_, basil, Shtopor, Kail, zaurus, ins33, VIRUS96, Malandrinus, Kirag, CRAZY_STALKER, Stalk15, Леня Баньши, jgar, ColR_iT, Arist, XOBAH, 6poHR777, Genior, TIGERR, WebStriker, BeeRsek, Dester, BAC9-FLCL, busty, Geonezis, Руся, Z-Vertoz, tolusha, XMK, sak, Rulix, Monnoroch, Red75, Vergas, banderos, Rastaman_vip74, Artos, serega-gamer, АнархОпанК, sergy172, sokol_jack, kstn, Vasht1958, purke62, DJekman, Lexx, V.I.R.U.S., Singapur22, dinsekt, Disable, MulleR, Mongol, kalinin11, Mechanic, Shoker, Heroin Zero.
. * Спавн-меню * Квестовые и новые предметы * Автосохранение при взятии квестов * Яркий фонарик * Худ из «Солянки», доработаный * Сделал нормальное окно для сохранения игры * Убрал иконку подгрузки * Чуть облагородил главное меню. Автор дополнений:karavan150 СКАЧАТЬ (YaDisc)
Все необходимые ссылки находятся внутри архива. По мере добавления новых фиксов и адаптаций архив будет обновлён.
может комп слабый?? вот у меня слабый....2008г. Там оперативы 1гиг стоит и видеокарта на 256Мбит)) вот у меня 7-10 минут при динамическом освещении будет загружаться игра) так что дело в самом компе скорей всего)
Что заметил: один из немногих модов, который почти не глючит. Поиграл несколько часов к ряду, вылетов не было, пару раз зависал (может разок показалась...) скрипт сценария, помогало сохранение и загрузка. Заметил большую неприятность в х18 (не только у меня такая возникла, как потом выяснилось). Не смог найти документы часть один. Честно прочесал мелким гребнем всю лабу - нету. Пошёл спрашивать инэт. Узнал где. Зная, что они точно должны быть, с трудом (уже начал отчаиваться) нашёл их. Оказывается они провалились под текстуры. Выбил выстрелами дробовика из под текстукр наверх иначе не брались (перегрузка не помогала). О несоответствии некоторых (две точно) иконок говорилось выше, пустяк но всё же. Пока непонятно зачем населять локацию если на ней ничего не происходит. Это я про ту что между кордоном\баром и ТД. Две не маленьких стоянки, Долг и вроде Сталкеры, и тишина - заданий нет, персонажи никак не участвуют в процессе, а побегал я уже по ней, не раз и не два. Всех кого можно пробовал опрашивать, молчат (караул Долга не в счёт). Порадовала локация, видел первый раз, что была при выходе из х18. В ПДА нет подсказок на некоторые задания. Всё в голове держать сложно, особенно если играешь с перерывами. И так непросто да ещё и без активных заданий. Лично меня путает. Заметил что винтовка выхлоп, по характеристикам, ну прямо как гаус. Пока не покупал дорогая и патрон редкий. Вопрос: а смысл тогда её продавать, конечно если не "накрутить" деньги. В общем, пока, мод радует. Особенно своей странной безглючностью и отсутствием тормозов. На моей довольно слабой gf220-1g идёт спокойно на средних настройках да на полной динамике - чудо прямо. Правда в 1024... но идёт же. Поиграю дальше, добавлю впечатления.
Мод очень обрадовал, действительно не лагающий, даже на относительно слабеньком компе, спокойно играется на максимальных настройках. Очень понравилось новое оружие, даже если быть точнее его качественный ХУД, потому как играя в другие моды, редко встречается новое оружие в хорошей (скажем так) прорисовке. Сюжетная линия вобще безупречна, да может порой скучновато, например вначале, однако, с дальнейшим развитием событий сюжет погружает в ту атмосферу, которая описывается. Очень порадовала реалистичность данной модификации, даже на новичке, пара очередей из автомата противника может умертвить ГГ. Очень понравилась задумка с лабораторией Х20, я если честно, чуть кирпичей не навалил, когда туда попал, и от кол-ва мутантов там проживающих. В общем продолжайте в таком же духе, я думаю данная модификация быстро наберет популярность среди нас, "Сталкеров" :-) ЗЫ: Установил фикс, который по идее должен был исправить вылет "под мостом" на Дикой Территории, но почему-то все-же вылетаю... Если у кого время есть, может кто проинструктировать по этому поводу?
Сталкеры ,как открыть решотку в х-16. И еще после установки патчей пропал фонарик и пнв.А вообще мод зацепил!+10.Что-то в моде есть своё,а не выдрато из других модов. В общем то много не доделано (например :Когда выходиш из лабы х-18 Воронин посылает к следаку , а где он ни слова .Я пока не подсказали не мог его найти. Нужно хоть район обозначить и в КПК висело задание.),но порадовала шустрая загрузка и возможность ремонта на ходу.Желаю удачи.
у меня вот вопрос к народу и непосредственно к автору сего великолепного творения) короче игра вылетает при загрузке любого сохранения, кроме автоматического, который делается при преходе с локи на локу, дополнение автосохранение после взятия задания не помогает, сталкер лицушный 1.0004, а бин пришлось оставить родную, т.к. с новой этой вылетает, вобщем кто что знает помогите пожалуйста)
Продвинулся по сюжету. Накопились заметки и вопросы.
Немного перехвалил автора, в плане вылетов. Сейчас поясню.
Пришёл к доктору на росток (дикую). Пока он там мешает свою отраву, сколько точно он не сказал, решил обследовать локацию. Захожу под мост (там где жарки) что бы насобирать артов на продажу - вылет! Я и так, и сяк, и качество графики менял и с автосэйва переигрывал вылетает хоть ты тресни. Кстати, тут у кого-то тоже самое было. Полез в инэт, это хорошо что есть, а если нет (почти стихи :)). Народ говорит: ошибка такого типа связана с неправильным спавном вне положенных областей. Что-то типа... Как лечить не понял. Ладно у меня же есть козырь - фикс. Если не только у меня так, значит уже все поправили, ибо серьёзно. Скачал последний фикс, толку ноль - вылет! Тогда, тяжело вздохнув, я пошёл просто по сценарию. В надежде что он сам собой поправится. Пока что на янтарь меня никто не отправлял. Надеюсь, что этот вылет именно недочёт автора, предположившего что все должны идти строго по сюжету. Заметил, что ночным виденьем, зелёным, другого у меня пока не было, пользоваться - невозможно. Не бельмеса же не видно, одна - зелёная муть. Хороший костюм мне пока не купить, остальные, где есть, а там он зелёный, явно не доработаны. Понравилась "трансгрессия" (телепорт) в пределах локации. Встретил её на Агропроме. Отсюда вот что: дала мне Свобода (как яркий пример) задание - втереться к яйцеголовым. На экране читаю - доступен новый переход. А вот где он - догадайся сам, минута пошла. И это не первый раз... Если хорошо знать игру и быть очень внимательным то найти можно, но это минимум неудобно. Туда же: с Агропрома нужно бежать аж через три локации на склады, по этому заданию. Попутно ничего не происходит, убийство времени и - тупая беготня. Зачем? Вот если бы что-то типа проводника было, сговорился (даже заплатить не жалко) и прямо к нужному месту. Или, хотя бы, наличие таких вот, в пределах одной локации, проводников\телепортов (если они не нарушают сюжет, точнее когда не нарушают). Всяко легче и быстрее. В итоге эта беготня меня так достала, что я просто включил чит по усталости. И не хотел бы, но... Это, пока, что особо запомнилось.
Ну я понимаю что делали професионалы, качали и ставили наверное тоже програмисты, но и тут я встрял. 1 геймдат у меня в корневой папке штук восемь, что с ними делать в инструкции не написано. 2. В папке бин в корневой папке много разных файлов ,а в бин от создателей только один файл - не проще ли его просто заменить или нужно полностью папку менять с заменой, в общем промучился два часа , скриншоты в ударной группе. Помогите люди.
Отдаешь главному яйцеголову. Берёшь ещё одно задание и... вперёд в мертвый город (оно само всё произойдёт в процессе задания). Я как раз там. Бегаю и бегаю, уж устал.
Всё путём, решил, из системного бина ранее перенесённого в отдельную папку копировал све файлы обратно без замены одного (который в бине создателей). Админ, прости за не цензурную брань, виноват исправлюсь
Постоянные безлоговые вылеты в Мертвом городе - вот оно и началось. Пытаюсь разобраться в технической подветке. Но чувствую, это так и дальше будет. Чем дальше от начала игры тем больше наблюдаю проблем. Буду рад ошибиться.
Jerome_Morrow, Если сохраняешься после первого задания Клыка, все нормально. А вот два вторых нужно выполнить не сохраняясь, при загрузке сохранений, стабильный вылет на рабочий стол.
Вы (надеюсь можете влиять на процесс публикации мода, раз уж знаете столько) хотя бы faq, оперативно, попрвляйте. Пляшу с бубном в МГ не один час. Я уже даже пожалел тех кому так прорекламировал, в начале, этот мод. Ведь есть и не специалисты по "логам"... Проблема да на вылете, да скверными диалогами приправлена - погоняет сюжетом. Мало того диалоги пишут (по смыслу и стилю) не только как школьники от третьего класса парты, ещё и с ошибками обильными. Так вышло, что соскучился я по глобальным модам - обрадовался - скачал - запустил: он, вдруг, идёт без тормозов и не вылетает. Вот и впал я в обман хитрый сей. Да стал жертвой его. Так оно началось! Теперь же устал гуглить проблемы. эх...
Совет хороший. Пожалуй в эту ветку если и напишу, то только после прохождения мода. Однако, если уж столь похвалил в начале, было за что, то и поругать вправе.
Да легко! Моды делаются для нас. Соответственно, мы имеем полное право высказывать всё, что думаем. Я только против грубостей, хамства и откровенных провокаций. Мне, к примеру, не нравится в моде очень многое. Доиграю - выскажусь.
(Той же беготни бестолковой, к примеру, на пол-игры! Порой всё желание отбивает играть дальше)
karavan150 как только здаю сидору задание по припасам стабильный вылет!!!
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\sak.script:449: attempt to index global 'amk' (a nil value)
Моя оценка моду по пятибальной :1 -ое. Сюжет 3-c+(Это за беготню бестолковую , особенно касается Свалки . Это ж ключ от Зоны ,где и должен весь сюжет развиваться,а тут что просто забегаловка какая-то ,короче 1 минус.Непонятно для игрока куда и зачем бежать .А если я неделю в командировке , то что мне поновой её проходить ,чтоб вспомнить куда и зачем бежать. Короче в пда нужно все что-бы отображалось .А то ты автор как-будто для фанов сталкера старался ,которых даже во сне разбуди знают где хабар Клыка спрятан. Будь проще , если меняешь сюжет ,он должен быть понятен для людей которые хотя поиграть в новую модификацию ,а не только ТЫ&сотоварищи.)2-ое.Гей(тфу)мплей 5+ (Оружие проработано неплохо . Единственный недостаток отсутсвие вида от 2-го и 3-го лица .Общая оценка 3+(за то , что можешь и смелость что выложил на обсуждние ((поверь это многое значит в нашей жизни)).
Друзья Сталкеры!Помогите!Из заданием Отравить Воробя,говорю из Осведрмителем,бегу на Дикою Територию,Нахожу Кременя а из ним нет деалога!Помогите!!!!!!
exorcist1976 на дикой территории я смотрел, там как дойдешь до туннеля - где аномалия жарка, получаешь стандартный вылет, потому что там нет перехода, что то автор намудрил с поисками =)
Ну, что-же, начал прохождение и об это сразу-же узнала вся Зона, из-за цоконья ног ГГ. Улыбнуло задание Сидора на убийство барыги с АТП...типа: тут все новички а ты, такой крутой да ещё в свитаре и ПМом. Побежим, увидем, что будет дальше.
эмм народ столкнулся с такой проблемой-в поисках отряда монолита забрёл на локацию "Научный комплекс" там поискал не нашёл после хотел идти обратно на склады а перехода нет ,по всей карте искал негде нет ,из всех переходов остался только в Х16. помогите плиз)
Проблема!Когда подхожу у комнотку в Х-16 где должен лежать биорадар=Вылет!Телепорт не появляеться что делать?Збросте сейв перед здачей етого квеста плиз!Друзья Сталкеры Я верю Вы поможете!