Название: Закон Дегтярева Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0004 Автор: proger_Dencheek Дата начала разработки: 25.06.2012 Дата выхода: 08.04.2013
Внимание!!!
Мод не совместим с другими модификациями!
1. Новый сюжет
После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас.
По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.
2. Общее количество добавленных квестов (63)
3. Рандомность
- Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
- Награды за квесты выдаются случайно.
- В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.
4. Важные районы Зоны отмечены на карте
5. Огромное количество новых визуалов NPC
6. Система сохранений
- Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.
7. Ранговая система
- Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
- Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
- За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
- За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
- Имеется выдача медалей, за высокий ранг.
8. Выброс
- Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
- Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
- Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).
9. Графика
- Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.
10. Оружие
- Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.
11. Транспорт
- Добавлено более 10 новых видов транспорта.
- Реализован респавнер автомобилей.
- Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
- Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
- Добавлен спидометр.
12. Медицина
- Аптечки не лечат мгновенно.
- После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
- Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
- Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
- Сильное ранение может сбить процесс лечения.
13. Предметы
- Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
- Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
- Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.
14. Мародерство
- Возможность снимать броню и деньги с трупов.
- Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
- Для снятия денег необходим специальный ранг.
- Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.
15. Мутанты
- Добавлены новые мутанты:
Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
- Более 10 разновидностей зомби.
- Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом.
- Появилась возможность ставить приманки на мутантов.
16. Аномалии
- Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.
17. AI
Сталкеры научились делать следующее:
- Метать гранаты.
- Лечить раненных товарищей.
- Приветствовать ГГ.
18. Звуки
- В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
- Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны.
Очень заинтриговало... Некоторые изменения я нигде не встречал. А бандит на 5 скрине прямо как вживую смотрится. Однозначно качать надо. Только вот это мне не очень по нраву:
И на что смотреть на .............. ян диск с которого я и качал 2 года !"!!! /*-"№;% Я поэтому и прошу торрент ссылку неужели трудно вдуплить ??*? Минусят там еще школярики блин читать с начало научитесь смысл того что написал а не тыкать как дауны .
Я прошол))) Там короче обходишь, не бежишь, доходишь до угла. Ешь армейскую аптечку и иди. У тебя здоровье к нулю подскачит, а потом вернётся))) Я так прошол)
Не в железе дело ,у меня норм комп все сталкеры на максималках идут без проблем и глючит и зависает регулярно + вылиты как тока толпу соберешь зомбоков или зажав гашетку автомата сразу вылит ,и я не понял как работает сэйв у костра активировал спички у бочки в припяти еще в начале а мне пишет нет рядом костра ,пришлось через консоль так как не быстрый сэйв .не через меню не сохраняет ,но оно и понятно если сэйвы тока у костра. За работу +5 мне сначало понравился мод за исключением непонятки как сохраняться и то что оружие выкидывает из рюкзака если есть такое уже это реально раздражает так как много времени тратишь на доставание патронов .
Аптечки не лечат мгновенно. - После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения. - Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения. - Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками. - Сильное ранение может сбить процесс лечения.
Зачем это всё? Раздражителей в Сталке хватает за глаза, к чему добавлять еще? Просто так? "Чтобы было"? Была в оригинале простая и понятная функция: "ГГ использует аптечку". Зачем ее заменять чем-то, да еще такой громоздкой, ненужной и неуклюжей фишкой?
(Только не говорите "за реализм", надоело слышать это по поводу и без. Если нужен реализм, добавляйте тогда и памперсы. Те, кто бывал в горячих точках или служит сейчас в спецуре не дадут соврать - это используется по полной)
Так это здорово, что ему 15. Браво пацану! Я только высказал мнение. Хочется играть, Эд, а не сидеть перед монитором, набрав полный рот валидола. Мы же старые, нас беречь нужно
с респавном перебор,ты неубиваемый какой-то,выннесливость тратиться медленно,рыбий глаз, мне не понравилось это дополнение.хотя если его исправить то будет отличный мод.
Может и хорош при наличии нового сюжета, сейчас это крайне необходимо, так как выдумщиков значительно поубавилось, одноко масса беспричинных вылетов, даже на низких настройках, не позволяют достойно оценить это творенье. К тому же согласен, что подобные сохранения это какой-то детский дебилизм. СТАЛКЕР - это все-таки достаточно взрослая игра. Подобные сохранения в NLC уже давно взломали отчаянные сталкеры-модеры, думаю и с этим творчеством будет то же самое, дай только время, так как правки сохранений из NLC здесь не катят. Хорошая задумка мода и испорчена всяким хламом.
Сохраняться в моде можно тремя способами: 1) если найти спички, костер и сохраняться. 2) использовать быстрое сохранение, кнопка F6 3) сохранять через консоль, кнопка Ё, набираешь save и имя сейва.
Кто подскажет где на АТП тайник Сидоровича, а то я уже все перерыл, а его нет. А коллегу karavan150 попросил-бы пояснить как взломать сохранения и рюкзак, а то они что-то не так как в нормальных модах, здесь надобно умение програмиста.
отличный мод!!! миссии интересные и не очень сложные, вылетов был пока 1 при разговоре с военным но эт ерунда. вот только сохраняться без спичек невозможно а так все класно +5. и парни если не трудно напишите в личку как можно сохраняться без этих спичек.
Сохраняться в моде можно тремя способами: 1) если найти спички, костер и сохраняться. 2) использовать быстрое сохранение, кнопка F6 3) сохранять через консоль, кнопка Ё, набираешь save и имя сейва.
народ , подскажите как грохнуть снайпера на кордоне , лазил на крышу нет его , обхожу вокруг - обана там де его небыло он появился из ниоткуда , как быть и че делать?
Хочу выразить особую благодарность karavan150 за сохранения и рюкзак. А ведь так просто как все Великое. Кто подскажет гда находится отряд Мурада. А загрузочный экран у меня тоже глючит, снвчала шел хорошо, а потом заглючил, но я на него вниминие нек обращаю.
Кстати по глюку на загрузочном экране, вычитал на форуме на другом сайте, что глюк из-за низких опций в настройке игры. Поставил статику и высокие - теперь все нормально. Комп у меня средненький.
Не могу перейти на Свалку, пишет, что не все задания выполнил. У меня висят задания найти пятерых офицеров и какого-то наемника Аурика. На вояк есть ссылка искать на других локах, а этого Аурика на Кордоне я вообще не нашел, хотя облазил все вдоль и поперек. Подскажите где он находится.
народ , не могу перейти на нижний уровень х-12 , карту нашел пульт разблокировал , библиотекарей грохнул , перехожу по лестнице - загружаюсь мертвец и пишет шо нет доступа.... че делать? подскажите плиззз
Автор, выпусти адаптацию которая вернет нормальную систему аптечек. я тоже в 15 лет (если тебе правда 15) любил хардкор, реализм и тому подобное в играх, но сейчас после 4 лет интенсивной игры все это порядком надоело, про тех кто по старше вообще молчу. людям не до того чтоб переигрывать квест по 10 раз или тратить время на такую вещь как поиски костра в игре. слишком утомительным кажется этот мод
Сюжет интересный, но мне изрядно доставали две вещи: сохранение у костров и чрезмерный спавн на локациях. Зачем же так хардкорно-то? А в целом неплохая модификация.
он в деревне находится. у меня был в подвале который возле разрушенного дома где толик спит в оригинале или может быть в другом подвалеле рядом с которым волк в оригинале стоит в завернутом в рулон матрасе.