War fraktion скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля (Торрент)
Портал Сталкера » Файлы » Моды на Stalker » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » A-Life, AI

Скачать War fraktion


Автор: Jakoro
Добавил: Jakoro
Дата добавления: 28.06.2012
Просмотров: 11661
Загрузок: 1165
Версия материала: 1.1
Теги: Shadow of Chernobyl, A-Life, Скачать War fraktion, Моды Сталкер Тень Чернобыля, ai

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 4.6





 


avatar
Всего комментариев: 95

avatar
1 Капитанчик • 10:03:36, 29.06.2012
Круто :)
В солянке такая вещь была бы кстати.
avatar
8 Sany@Prizrak • 13:03:27, 29.06.2012
Спасибо! Давно искал что-то подобное. Надо будет в свой мод включить ^_^
avatar
11 [STREL0K] • 13:49:56, 29.06.2012
В чн сделанно намного лучше. Там сделанно скриптово, задействованы смартковеры и много чего. А здесь сталкеры будут просто появляться на локации и валить друг друга, то есть вояки будут штурмовать бар или еще что то, а блок пост занят сталкерами. Да и бои будут происходить только в онлайне + это все будет мешать сюжету.
avatar
12 Jakoro • 14:04:41, 29.06.2012
да ты прав ну пока эта сего лишь попытка сделать подобие чн
avatar
24 Ascerve • 16:38:35, 29.06.2012
Не вижу смысла делать подобие ЧН, так как эта часть по моему мнению самая идиальная и делать из мухи слона, и делать второе ЧН нет смысла.
avatar
26 Jakoro • 16:53:51, 29.06.2012
почему же в чн есть ряд ошибок которые проще исправить на тч
avatar
31 Ascerve • 20:16:38, 29.06.2012
Молодец конечно за сторания, но утешать себя этоим аргументом не следует. Пока что ошибок не видел. Кстати, реально, лучше стабилизацией занялся, а? Как думаешь, сможешь.
avatar
34 Jakoro • 03:50:08, 30.06.2012
опыта пока надо набраться пока есть несколько проблем которые надо решать,то есть щас надо как то придумать систему приоритетов к смартам для нпс, как то отключить тупку на базе свободы и долга, и сделать новую систему респавна нпс.Дел по горло а опыта мало.
avatar
44 [STREL0K] • 11:49:22, 01.07.2012
Вообще я сам модингом занимаюсь, и новго ты ничего не сделал. К примеру подобное уже в тч было (когда сталкеры захватывали атп или тп, и даже там и то было лучше сделано. Так как можно было увидеть как сталкеры сами бегут в атаку , а не просто идут к своим работам в смарте, и если там враги то их валят). Для нормальной реализации Войны группировок, нужно переделать само строение смарта, а может и придется править движок. И врядли что то получится, так как если бы это было легко , то давно реализовали.
avatar
45 Jakoro • 12:09:51, 01.07.2012
(новго ты ничего не сделал) чего? :o где ты видел такое? >(
(И врядли что то получится, так как если бы это было легко , то давно реализовали) кто сказал что будет просто !!
avatar
48 [STREL0K] • 16:09:56, 01.07.2012
Лично я такое могу сделать спокойно, и это не сложно . Ты просто прописал в смарте несколько группировок и сделал респавны на локациях ,это может почти любой модер который разбирается в логике. А такое уже делали только не на всех локациях, к примеру в модах видел как наемники атакуют бар и тд
avatar
50 Jakoro • 16:44:26, 01.07.2012
(А такое уже делали только не на всех локациях, к примеру в модах видел как наемники атакуют бар и тд)скрипт ABC массовый спавн(бар,база свободы) без захвата контроля над базой. Тож интересный вариант но это нето.
avatar
51 [STREL0K] • 16:57:57, 01.07.2012
Я все это говорил к тому , что нового нет ничего! Ты просто воспользовался стандартными возможностями смартов. Понимаю если было бы реализовано скриптово захват и удержание точек ,нормальный переход через локации (когда видно что нпс побежали на другую локацию и там появятся), то это можно было бы назвать войной группировок. Вообще я ничего против не имею, если людям нравится пусть скачивают и играют.
avatar
53 Jakoro • 17:06:56, 01.07.2012
яж говорю пока опыта мало реализовать лучше.Но лучше пока некто не сделал!!!!
avatar
66 volk3 • 17:18:48, 02.07.2012
Были бы знания и желание. А сделать лучше просто никто не хочет. Делать полноценную Войну Группировок мало кто видит смысл.
avatar
49 BotKILLer • 16:36:40, 01.07.2012
Я говорю что это просто, такое давно реализовали еще в 2007 году. Мод SRP знаеш?! Так вот там был некий Z-life вот он и делал твою нереальную войну группировок, думаю ты его и использывал в своем мего моде с "кучей" скриптов.... Да и в ЧН зделано намного лучше, там НПС не просто идут на свои работы, они реально бугут атаковать. Там всё скриптово, а у тя...
avatar
52 Jakoro • 17:01:11, 01.07.2012
(Да и в ЧН зделано намного лучше, там НПС не просто идут на свои работы, они реально бугут атаковать. Там всё скриптово, а у тя)
я уже объяснил выше что это папытка сделать подобие чн а не готовый вариант >(
(Мод SRP знаеш?! Так вот там был некий Z-life вот он и делал твою нереальную войну группировок, думаю ты его и использывал в своем мего моде с "кучей" скриптов) в первые слышу и тем более разница большая между чем они сделали а что я!
avatar
55 mecheniii • 20:21:57, 01.07.2012
А,и еще наверно пару стационарных лагерей на ЧАЭС1(например Военные и Сталкеры)и в Припяти(те же Долг и Свобода),почему стационарные потому что они никуда не будут передвигаться,так 2 раза в неделю будут высылать отряды для зачистки.Ну,это я так,к сведению ;)
avatar
58 BotKILLer • 11:50:40, 02.07.2012
Ахах, а в ТЧ неполучится таким образом заставить из других лок идти на ЧАЭС там в скрипте одном есть некая заглушка чтоб те кто на локациях ЧАЭС, ЧАЭС-2 не приходили на другие локи и на оборот.
Ну автор мода сильный мододел, он поймет о чем я B)
avatar
60 Jakoro • 12:19:41, 02.07.2012
это легко устранить
avatar
62 mecheniii • 15:55:15, 02.07.2012
Слушай,если тебе сложно все за один раз сделать,делай по немногу!У тебя же ведь будут еще версии,так?
avatar
61 mecheniii • 15:53:35, 02.07.2012
Ты не понял я сказал СТАЦИОНАРНЫЙ ЛАГЕРЬ!! достаточно просто заспавнит неписей,и кому-то прописать пути чтобы они патрулировали территорию,кого-то к месту привязать,чтоб охранял,ну а кому-то прописать чтоб у костра сидел.Вот и все
avatar
63 Jakoro • 16:20:19, 02.07.2012
62 Нет несложно. Продолжение еще будет по мере потребности
avatar
56 BotKILLer • 11:40:27, 02.07.2012
Не ты конечно молодец, мод зделал норм... Но просто ненадо говорить что вот ты первый такое зделал, и лучшего нет, и тд. Сомневаюсь что у тебя лучше чем SRP помоему что ты, что они просто добавили другие группировки в смарты и увеличили респавн. А их мод между прочим 2007 года.
avatar
59 Jakoro • 12:17:59, 02.07.2012
ну и чем они лучше???
avatar
64 mecheniii • 16:59:19, 02.07.2012
63 потребности будут,это я тебе гарантирую :) я думаю в дальнейшем,этот мод будет лучший из геймплейных
avatar
54 mecheniii • 20:15:32, 01.07.2012
Jakoro классный мод сделал а вы обсираете >( >( сами бы по пробовали лучше сделать!!!хотя доробатывать надо как же без этого...например сделать так чтобы неписи как то побыстрей точку брали(а то два дня ждал когда долговцы на агропроме появятся,а там только один появился :( ),больше территорий для группировок(например Свобода берет Радар и Бар,Долг Свалку и Склады и т.д.),также надо подключить к войне наемников и Монолит(наймы берут Бар и Агропром,а Монолит Склады и Темную Долину),ну и вояк исправить и все(не надо им так чтоб всю Зону,достаточно Агропрома,Темной Долины,Складов и пару точек на Радаре.А вот сталкеров и бандитов оставь,отлично получились.ВОТ и все
avatar
57 BotKILLer • 11:43:59, 02.07.2012
Можно было и не минусить мои коменты. Да и кто обсырает? Просто сказали что это зделано примитивно. По большому счету войны группировок тут нет, просто в смарт пытаются попасть сразу несколько группировок.
avatar
67 volk3 • 17:22:26, 02.07.2012
В ЧН в движке эта война группировок есть. Неудивительно, что там лучше.
avatar
65 volk3 • 17:16:08, 02.07.2012
В ТЧ особо и не нужна Война группировок из ЧН, не говоря уже о том, что реализовать это нереально. Достаточно некоторого подобия и создания образа борьбы за выживание.
avatar
70 mecheniii • 18:26:35, 02.07.2012
А как по мне,так нужна.Сейчас никто не делает таких больших модов на ЧН,как Faction Commander,Воля Наемника,OGSM и т.д.Всем же лень,например,подключить локацию Радар к моду Воля Наемника,поставить смарт-террайны,привязать отряды НПС чтобы захватывали точку...А на ТЧ модов хоть отбавляй,и лишь в нескольких модах(включая этот) есть нормальная война группировок.На всех локациях точки обитания должны быть захвачены той или иной группировкой,а не пустовать.Иначе теряется интерес к игре.
avatar
71 volk3 • 18:37:34, 02.07.2012
У каждого своё мнение на этот счёт. Лично я не думаю, что так уж интересно будет через каждые 5 метров видеть лагерь сталкеров.
avatar
72 mecheniii • 21:04:50, 02.07.2012
Почему каждые 5?Достаточно точек которые уже есть в игре зачем новые создавать?А что насчет мнения,за это согласен:кому нравится атмосфера,кому война группировок,кому сюжет.
avatar
23 Sany@Prizrak • 16:17:34, 29.06.2012
Ребят, скажите, за что минусуете? Я всего лишь сказал, что хочу включить эту наработку в свой мод. Что плохого я сказал, чтобы меня минусовать, или вы просто не уважаете моё мнение?
avatar
25 Ascerve • 16:39:22, 29.06.2012
Ни чего. Сам почему то был со знаком вопроса над головой, когда увидел. Наверное автор не рад, ты поговори с ним.
avatar
27 Jakoro • 16:56:55, 29.06.2012
действительно что за туфта ?
avatar
43 [STREL0K] • 11:46:00, 01.07.2012
У тебя с начало был другой пост, про то что сделано лучше чем в чн. Поэтому наверное и минусовали.
avatar
2 SnegNightmare • 10:08:34, 29.06.2012
а с другими модами можно совмещать???
avatar
15 Jakoro • 14:18:55, 29.06.2012
не незнаю :D
avatar
87 Dmitriy_Nekratov • 10:32:45, 17.12.2012
После небольших подстроек пошел на Исполнитель Желаний.
avatar
3 SDDA • 10:08:50, 29.06.2012
Интересно. :)
avatar
4 Gogaeee • 10:19:00, 29.06.2012
Вот это круто :)
avatar
5 бессмертный98 • 10:22:04, 29.06.2012
Классно придумал. Нужно будет скачать.
avatar
6 Crazzy • 10:58:23, 29.06.2012
Возможность НПС захватывать точки и базы как в ЧН?? Качаю в обязательном порядке. B)
avatar
7 DevilPanda • 11:05:05, 29.06.2012
Обязательно скачаю
За оригинальность +5 авансом
P.S Правильнее будет fraction* ^_^
avatar
14 Jakoro • 14:11:27, 29.06.2012
ок
avatar
9 R-M@STER • 13:07:14, 29.06.2012
Хорошая задумка. Но следует доделывать. Пока 6\10 за идею.
avatar
13 Jakoro • 14:10:29, 29.06.2012
все впереди это еще не финал
avatar
10 z-ab-rs-5 • 13:21:44, 29.06.2012
Отличная задумка! Автор, спасибо большое!
avatar
16 Maldi1985 • 14:29:40, 29.06.2012
Молодец!так держать,верю у тебя все получится. ;)
avatar
17 mecheniii • 14:58:34, 29.06.2012
классный мод!!вследующей версии обязательно сделай фриплей хорошо??да и кстати было бы неплохо сделать все группировки врагами к друг-другу(например долг с одиночками вооюет и т.д).да и кстати было б круто если бы за определенную группировку можно было захватить всю зону!!!
avatar
21 Jakoro • 15:56:58, 29.06.2012
Да фриплейная часть планируется она возможно буде при старте игры или же после прохождение оригинальной части. Что касается долга и одиночек я считаю это глупостью pity
avatar
18 Сахар • 15:24:29, 29.06.2012
У меня история измеменения не отрывается может кто нибудь описать в краце
avatar
19 _STeAM_ • 15:38:26, 29.06.2012
1.1 Долг захватывает базу свободы и базу военных , берёт под контроль аргопром .
1.2 Свобода захватывает базу долга
1.3 Одиночки полностью захватывают кордон ,захватывают базу бандитов
1.4 Военные пытаются взять всю зону под контроль.
1.5 Бандиты захватывают свалку и кордон.
2) Дополнительный респавн нпс + альтернативный респавн
3) Обострение видимости врага у нпс
ver1.0 fix
Исправлено:
1)Неправильная настройка респавнов.
2)Убран альтернативный респавн за ненадобность.
ver 1.1
1) Отключены автоквесты
2) Отключен захват базы свободы и долга из-за некоторых проблем со смартами
3) Перенастроены респавн таймеры
4) Подключен захват не ключевых точек
avatar
20 stalker97 • 15:44:50, 29.06.2012
Отлично, +5/5 ;)
avatar
22 Космодесантник • 15:59:55, 29.06.2012
Война группировок. В этом что-то есть. Как туда Стрелок вписывается. :D
avatar
28 FLUDMAN • 17:51:27, 29.06.2012
На 3 скрине долговец на шпагат чуть ни сел :D
avatar
41 Jakoro • 06:01:03, 01.07.2012
я к этому непричастен :D
avatar
29 kostua23025 • 17:59:37, 29.06.2012
Это его так бесконечная война достала :) Попробуй от всех отбивайся :)
avatar
30 mecheniii • 19:10:46, 29.06.2012
да кстати не плохо было бы сделать меню как faction commmander на ЧН!!! заходишь в глав.меню нажимаеш на кнопку и открывется меню управления группировкой и можно было создать сталкеров на базе или еще где нибудь
avatar
32 Караул • 00:09:28, 30.06.2012
Ну почему вы не делаете такие моды на платформе АМК :(
avatar
33 Jakoro • 03:43:30, 30.06.2012
так можно адаптировать тебе под какую???
avatar
35 VЕTER • 09:07:56, 30.06.2012
Не плохо, но в Тенях Чернобыля это все же лишнее. Войны группировок вполне хватает в Чистом небе. :)
avatar
36 sima4641 • 12:09:01, 30.06.2012
Отличная идея, то что нужно!
33 Jakoro, не составит Вам труда адаптировать мод под OGSE 0.6.9.2 R2?
Исходные файлы я могу сбросить с этого мода, только укажите какие нужно.
Спасибо!
avatar
37 Jakoro • 13:00:29, 30.06.2012
те с которыми встречаются конфликты
avatar
38 valeras_98 • 16:18:49, 30.06.2012
Супер, 5+
avatar
39 sima4641 • 16:42:54, 30.06.2012
37 Jakoro, по ссылке файлы OGSE - http://depositfiles.com/files/5hxt57wc7

Спасибо!
avatar
40 Jakoro • 05:58:27, 01.07.2012
облом ошибка при декомпиляции all.spawnа ^_^
avatar
68 volk3 • 17:25:50, 02.07.2012
Ищи на их форуме ACDC OGSE алл.спавна. Он где-то был. Стандартный не пойдет.
avatar
42 sima4641 • 11:27:07, 01.07.2012
Жалко... В любом случае спасибо!
avatar
46 mecheniii • 14:10:27, 01.07.2012
а когда слелует ждать следующей версии?
avatar
47 Jakoro • 14:42:47, 01.07.2012
как получится но не больше месяца
avatar
69 volk3 • 17:35:35, 02.07.2012
Примитивно и ничего особенного. Можно сделать так, чтобы НПС атаковали, защищались и всё такое. Нужно выделить отдельных НПС, прописать в них логику атаки(расставить валкеры как они готовяться к атаке, поставить зависимости всякие и всё остальное) и респавнить их. Тут даже побочный эффект есть - НПС будут живее захватывать точки. Ну это всё в теории. Конечно будут баги, когда слишком много НПС или несколько НПС пытаются занять одну работу для атаки, но и это можно исправить через скрипты. При желании можно сделать боевой отряд группировки на подобии ЧН, но лень описывать способ. Сделать такое реально, хоть и непросто и..нудно. Расставлять ОЧЕНЬ МНОГО гулагов придётся. В ЧН активно юзаются гулаги в атаке, обороне и во всём прочем. Скрипты служат только для обозначения состояния смарта, объявления определённых флагов при определённых событиях.
avatar
73 Slip_metall • 11:05:00, 05.07.2012
круто +5
avatar
74 _vlad_ • 11:04:38, 06.07.2012
люди помогите как свой мод выложить
avatar
75 mecheniii • 23:40:22, 06.07.2012
Я несколько дней играл в этот мод за военных,не до ходя до ЧАЭС.Поставил спавнер 6 сборки и спавнил военных сам(хотел чтобы процессы захвата протекали быстрее).Конечно,половина из них просто ходила,матая головами,но другая половина тоже принимала участие в захвате точек.Таким образом,мне удалось захватить:
-Кордон - кроме блокпоста и ЖД насыпи военные тут ничего не контролируют.Однако,во время игры(я не знаю,то ли баг игры,то ли автор так сделал)отряд военных сидящих на блокпосте в здании справа(на вышку похожа)просто встали и начали зачищать южную часть локации.
-Свалка - застава Долга(7 чел.)
-Агропром - центральный(13 чел.)и главный(11 чел.) комплексы.
-Темная долина - северный завод(около 20 чел.)свиноферма(3 чел.)и выход из локации(5 чел.)
-К сожалению,Бар,Дикие террритории и Янтарь захватить не удалось. :(
-Армейские Склады - хутор на холме(7 чел.)овраг(3 чел.) барьер(8 чел.) застава наемников(4 чел.).Базу Свободы тоже захватить не удалось. :(
-Радар - Установка(около 10 чел.)выход на Армейские Склады(4 чел.)
-Припять - девятиэтажки на юге города(9 чел.)подземная автостоянка(3 чел.)база Монолита(4 чел.)
Вот и все походу.Да и еще вот,что нужно доработать:
Нужно как то научить неписей обходить аномалии.
Дать неписям бессмертие от костров(а то вечно на хуторе,что на Складах,в костре лежит чей-то труп).
Сделать так,чтобы неписи не спавнились в точке,которую захватили(так например,когда играл,вышел на Свалку,а там военные с Долгом сцепились на северной заставе,в итоге все долговцы мертвы,а военные потеряли 4 человек.Мне тогда было обидно :( .То же самое касается баз.
Активировать захват баз всех группировок:Сталкеры(Лагерь новичков,Бар),Долг(база Долга),Свобода(база Свободы),Наемники(Дикие территории,застава на Складах),Монолит(база на Радаре,кинотеатр в Припяти).Надеюсь все недочеты будут учтены при создании следующей версии.Автору желаю удачи.
avatar
76 mecheniii • 10:39:35, 09.07.2012
Да,и не мешало бы подключить вояк на захват базы Свободы...а хотя...короче,автор,делай так,как ты хочешь,ок?А то,что я раньше написал-считай так,примером.Еще раз желаю удачи :)
avatar
77 AlcatrazNomad • 17:39:01, 11.07.2012
Вы конечно простите меня.. Но почему Военные нападают на долг? Военные сотруднячят с Долгом!!! pity
avatar
78 mecheniii • 19:00:55, 11.07.2012
Потому что Долг-по сути бывшие военные,а значит дезертиры,к тому же незаконно находятся на территории Зоны.
avatar
79 mecheniii • 19:06:04, 11.07.2012
мда,чувак,ты бы еще спросил почему сталкеры с бандитами воюют pity pity
avatar
80 bratan • 05:16:26, 17.08.2012
Всегда мечтал вместе с долгом захватить агропром.А этот мод совместим с модом "Компоньёны"?
avatar
81 bratan • 09:51:17, 20.08.2012
Классный мод!+5!
avatar
82 Obergun • 14:31:39, 01.10.2012
Долг никогда не сотрудничал с военными буть внимательнее B)
avatar
83 Сэр_Макс • 10:36:10, 26.10.2012
Отличный мод сам по себе, а вместе с атмосферой ТЧ вообще смотрится круто!
avatar
84 Jakoro • 01:57:26, 22.11.2012
Внимание работа над модом продолжается на следующей неделе ждите новую версию.
П.с. Присылайте свои предложения по развитию мода в личку.
avatar
85 Miha_Novikov • 21:12:02, 27.11.2012
а у меня народной солянке 2009 выкидывает с сейва. Почему?
avatar
86 MOHAXUA • 22:07:32, 27.11.2012
Народная Солянка обсуждается Здесь
avatar
88 -ProGr@MmER- • 11:28:13, 19.02.2013
Хорошая задумка...
avatar
89 Roma_Nikandrov • 15:49:30, 09.05.2013
Мод отличный=)
avatar
90 HeXeN • 12:27:24, 23.07.2013
Прикольно! Совместил со старым добрым ABC Inferno, вообще ураганный шутер получился.
avatar
91 PIZO • 17:39:59, 15.01.2014
Есть парочка предложений. Они довольно сложные в реализации, по-моему, но создатель должен справиться.
1) Совместимость с Народной солянкой.
2) Захват всеми группировками (кроме Одиночек) всех локаций (кроме Кордона); Кордон захватывают только Военные, а Одиночки им в этом препятствуют.
3) Вступление в любую группировку через Сидоровича или Бармена. Но не так, что заплатил - и все, а торговцы только договариваются о встречи с представителями группировок и только с ними уже решается вопрос о вступлении в группировку посредством заданий. Особенно полезно, если герой находится во вражде с группировкой, в которую он хочет вступить (например Монолит, Наемники, Военные, Бандиты, Мстители).
4) На Кордоне есть представители всех группировок, типа вербовщики, с самого начала игры. Вербовщики от Монолита только на соседних локациях с локациями, где есть хоть одна стратегических точек под их контролем. Альтернатива вступлению через торговцев. Все вербовщики поначалу ко всем нейтральны. Но после вступления во вражескую группировку этого вербовщика, он становится врагом (допустим вербовщик Свободы становится врагом после вступления в Долг). Но если вербовщик из враждебной группировки, то как ни крути нужно договариваться через торговцев. Просто подходишь к вербовщику и начинаешь диалог, так и так хочу в вашу группировку. Вербовщики раскиданы по локации и нейтральны друг к другу. Вербовка Одиночек (и не только, даже сталкеров из враждебных группировок) также проходит только там и только через них. В связи с этим сделать респавн неписей практически только на Кордоне, но довольно массовый. Чтобы неписи в рандомном порядке, но более-менее пропорциональном, вступали в разные группировки, повышали свое мастерство (от новичка до мастера), добывали новое оружие и костюмы в боях (использовали их) и приносили пользу группировке. Чтобы не было тупого мяса сделать Кордон нейтральной локацией. Эти правила нарушают только Военные.
5) Боеспособность (вооружение, в первую очередь) зависела от территорий, которые они контролируют: чем больше на ней артефактов и чем они сильнее, тем мощнее группировка.
6) Возможность карьерного роста в группировке от рядового и выше, до генерала вряд ли можно. В зависимости от этого некие привилегии - новое вооружение, личный отряд, медикаменты и так далее.
7) Возможность создания собственной группировки и набора в нее войск. Свои вербовщики, свои определенные территории, своя база, свои торговцы, своя символика.
8) Возможность полного контроля своей группировкой: отправлять свои войска на захват точек (производится только из штаба командования, который находится на базе), возможность самому вербовать сталкеров, возможность объявления войны, мира, союза с другими группировками (также только из штаба). Таким образом игра превращается еще и в стратегию.

P.S. Я понимаю, что просьбы № 6-8 практически не выполнимы, но если они будут, то это будет без преувеличения самым лучшим модом и его можно будет даже продавать через интернет. Поэтому есть куда расти. Дерзай и удачи.
avatar
93 Jakoro • 06:01:41, 23.02.2014
1)Не каких адаптаций делать не буду и так времени на сам мод не хватает еще и адаптации делать.
2) Тоже задумывался над таким вариантом, но пока отбросил в сторону это дело
3) Нет попробую через глав группировок
4) В топку
5) Нереализуемо с моим ничтожным опытом
6) Тож интересно распиши по подробней как это ты представляешь.
7) Пространства мало куда еще пихать новую группировку к примеру я не могу найти места для наёмников если только подключать новые локации что к сожалению я не умею
8) Тож нереализуемо pity
avatar
92 PIZO • 03:14:04, 05.02.2014
Еще одно маленькое предложение.
Убрать сюжетную линию по сдачи квестам НПС. Ибо для сдачи данных квестов нужны живые персонажи, а в полномасшабной войне группировок они могут умереть, а делать их бессмертными не имеет смыла, потому что они же одни всех перестреляют.
Предлагаю ввести сюжет типа заданий от некого "главнокомадующего", который присылает тебе некие задания с Большой Земли. Типа таких, что необходимо к такому-то числу захватить плацдарм на Свалке для высадки десанта.
Этот "главнокомандующий" поставляет оружие, боеприпасы, амуницию, еду, деньги для найма сталкеров, допустим. Все это он делает в связи с тем, выполняются его задания или нет.
Ну и с этой темой можно довольно неплохой сюжетик написать. Я бы написал...))
Ну допустим высаживает вас (ГГ и пару ребят) где-то на Кордоне, а дальше все зависит только от персонажа. Ну разве что какие-то задания приходят на ПДА от "главнокомандующего".
Допустим, первое: развернуть что-то типа базы будущей группировки где-то на просторах локации.
Второе: создание группировки для покорения Зоны (логотип, название и т. д.)
Третье: заручиться поддержкой какой-либо группировки. А мы знаем, что на Кордоне существует три группировки: Военные, Сталкеры, Бандиты. В зависимости от выбора группировки, наша группировка получает некий бонус от командования, который останется на всю игру.
Союз с Военными - с каждым выполненным заданием + 50% денег;
Сталкеры - + 50% провизии (еда, вода, медикаменты, стимуляторы);
Бандиты - + 50% вооружения, + еще отряд "боевиков" с Большой Земли.
Да, кстати, в дальнейшем можно было бы расторгнуть союз с одной группировкой и объявить ей войну, но завести сою с более сильной и т. д.
Ну это так, наброски.
Короче, идей у меня куча. Но, к сожалению, создать свой мод не могу - не разбираюсь.
Автор, если я тебя заинтересовал, пиши.

P.S. Удачи в мододелье.
avatar
94 Jakoro • 06:11:11, 23.02.2014
Тут я вообще запутался %)
Я сейчас забросил работу над модом займусь им летом
если интересно можешь посмотреть последнюю бэто весию ТЫК сюда :D
И если ты есть в контакте ТЫК сюда поболтаем
avatar
95 Загадавший • 12:04:29, 24.05.2014
Молодец Джакоро, классный мод! Если над ним хорошо поработать то вообще круто получиться! Добавь еще, что после убийства Борова бандиты на свалке не респавнились!




Рекомендуем:

Вверх