Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды |
Скачать "Упавшая Звезда. Честь наемника"
Автор: zaurus' crew
Добавил: VEN0M Дата добавления: 12.04.2013 Просмотров: 139767 Загрузок: 15809 Теги: |
Скриншоты: "Упавшая Звезда. Честь наемника"
Платформа: Только для версии 1.0004 (На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних - стабильная работа не гарантируется.)
Дата выхода: 12 апреля 2013 г.
События разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников. Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Вячеслав, в предыдущих интервью для нескольких самых известных сталкерских порталов в интернете мы говорили о создании мода «Упавшая звезда» (Честь наемника). Cегодня мне хочется задать несколько вопросов напрямую связанных с работой над этой модификацией игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от компании GSC Game World. В твоей трилогии, которая состоит из трех модов: из мода Apocalipsis, небольшого по размеру, но представившего геймерам новый сюжет, последовавшего за ним в качестве продолжения мода Поиск (DIES IRAE), название которого переводится как судный день и мода Долг (Философия войны), ставшего последней частью трилогии. На форуме Боевой Народ один из форумчан поднял тему о том, закончена ли трилогия, но геймеры проголосовали за то, что она не окончена. Парадокс обсуждения в этой теме в том, что считая успешной твою работу в плане подачи характеров главных героев и переплетения их судеб, геймеры все же голосовали за то, что третья часть трилогии Долг (Философия войны) не является ее окончанием.
Ssweta: Как ты отнесся к этому голосованию, и что определило для тебя последующую разработку уже четвертой части, является ли она неким эпилогом для трилогии?
zaurus: Исход голосования был предрешен: сюжет Долга.Ф.В. закончился неожиданно, как говорится - на самом интересном месте, откуда взялся в Мертвом Городе грузовик, которым явно заинтересовался Панцер, и последняя фраза в сюжете, произнесенная Славеном: "Таки дела начинаются, голова крУгом...", о чем это он? Почти все, за редким исключением поняли - Game Must Go On. И, конечно же, Упавшая Звезда, над которой сейчас работает творческое объединение (говорю так, дабы избежать тавталогии) zaurus' crew, продолжает историю, начатую в Философии Войны.
Ssweta: Раз ты говоришь, что сюжет Философии войны закончился на самом интересном месте, значит ли это, что ты все же планировал рассказать окончание истории?
zaurus: Планировать - не планировал, но желание дорассказать было.
Ssweta: Как долго ты думал о том, будет ли новый мод принят геймерским сообществом настолько же успешно настолько три предыдущие части, и кто или что повлияло на окончательное решение?
zaurus: Не был обеспокоен этим ни в коем разе. Конечно, нас ждет успех, уверен в силах и способностях нашей команды. Бывает, пройдешь кусок сюжета и довольно улыбаясь, восхищенно произносишь: "Шедевр...". Шучу. Сложности есть, но - решаем.
Ssweta: Вячеслав, ты уклонился от ответа. Так что или кто повлиял на окончательное решение написать продолжение истории?
zaurus: Если честно, мне не понятен вопрос. Вероятно оттого, что на меня повлиять, по-умолчанию, очень непросто, дипломированные психологи опускали руки. Чертовски упрям, это да.
Ssweta: При принятии решения о написании мода «Упавшая звезда» (Честь наемника) были ли у тебя личные привязанности к кому-либо из главных героев трилогии, не к группам и группировкам, а именно, к персонажам, о которых захотелось рассказать больше чем сказано в трилогии?
zaurus: Жутко нравится полковник Панцер. Толик Немец, опять же. Два полюса - хладнокровный, безжалостный службист и нормальный (в наших понятиях) мужик.
Чем ближе анонс мода «Упавшая звезда» (Честь наемника), тем больше фантазий посещает геймеров относительно возможного сюжета и на различных форумах в интернете люди домысливают, как и что будет подано.
Ssweta: Вячеслав, скажи, ни одного женского персонажа в сюжете трилогии, и вдруг, в ролике Упавшей звезды, видно женское лицо. Значит, все-таки, без женщин и в ЗОНЕ тяжеловато мужчинам, мы и здесь необходимы?
zaurus: Как так - ни одного? А Ритка Блэкмор? В "Упавшей Звезде" даже два персонажа женского полу, но вот вряд ли симпатии геймеров будут на их стороне. Это по сюжету так надо. А по жизни я вовсе не MSP.
Ssweta: Можешь ли ты вкратце рассказать основную историю главного героя мода? Точнее, что для него основа жизни, его привязанности, сильные и слабые стороны его характера?
zaurus: Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон-Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников и способный выжить на территориях за Барьером (клип видели, да?). Почти без слабостей - это потому, что он бескорыстно любит деньги и свято придерживается неписанного кодекса наемников.
Ssweta: Вячеслав, как ты думаешь, в чем твой секрет, чем ты покорил умы и сердца геймеров?
zaurus: Думаю, в уважении к Геймеру. Разве нет?
Ssweta: Тебе приходилось использовать в своей работе какие-то предложения поступавшие от геймеров? Какие из них ты считаешь самыми лучшими, полагая, что с ними твои моды выглядят лучше, чем задумывалось?
zaurus: Скажу так: персонаж, предложенный одним очень хорошим человеком (ты, кстати, его знаешь), полностью (!) изменил сюжетную линию "Упавшей Звезды", превратив ее из простой истории "про Зону" в мрачный философский триллер. Это - самый яркий пример.
Ssweta: Что или кто для тебя является вдохновением или музой, с кем ты делите эмоции от общения с фанатами твоих модов?
zaurus: Дама сердца? Любовь моя, печаль моя... Но это уже другая история, не из кибер мира.
AP-Production:: Когда началась работа над модификацией?
zaurus:: Наверное, завлекло простотой. Наверное - всю жизнь проработал, и, причем самую лучшую жизнь, на химзаводе. Если можешь себе представить - увидь постоянную вероятность геройски погибнуть.
Я не считаю свои работы модификациями.
Это новые сюжеты на движке XR
В реальности кто-нибудь из вас видел запустение и упад? Просто так, без пояснений.
AP-Production:: Когда вы принялись работать над реализацией нового сюжета, под названием "Упавшая Звезда". И почему "Упавшая Звезда"?
zaurus:: Дату и не упомню уже.
А "Упавшая Звезда" - рабочее название. Мне пока это название нравится. И очень нравится.
Сразу скажу, кто любит пострелять - есть для этого стреляловы.
Если считаешь себя сталкером и умеешь выживать - добро пожаловать в «Упавшую Звезду».
Это не боевик, не шутер. Надо понять.
AP-Production:: А что вас вдохновило на новый сюжет?
zaurus:: По-моему и так интересно, почему Славен сказал Немцу: "Такие, батя, дела в Зоне наступают...".
И вот - загадка: что, кто, почему, откуда.
Да и надо рассказать полностью историю. Думаю, шок и стремление пройти у сталкеров не пропадет.
AP-Production:: Будут ли задействованы в сюжет персонажи из трилогии?
zaurus:: А как же?! Не задействованы, а ведут в сюжет!
AP-Production:: Помимо нового сюжета, будут другие нововведения? Или только новая история?
zaurus:: "Только"...Попробуй создать новую историю. Буду лоялен. Уже писал, попробуй по 20-ть часов на компьютере втыкать в сутки. Не так, от нехер делать, а сюжет вести.
По вопросам геймплея - не ко мне. К Marafonec. И, поверь, он все делает классно.
AP-Production:: В просторах интернета есть кадр из модификации "Упавшая Звезда" с НЛО. Какую связь имеет НЛО и новая история. "Наследие предков"?
zaurus:: Ahnererbe? - да, конечно. Хватит уже циклиться на Стрелке и Шраме.
AP-Production:: Главный герой новой истории будет знаком тем, кто играл во все три части "Апокалипсис"?
zaurus:: Возможно. Новый герой - наемник, без чести и совести, движимый одним желанием - заработать деньги. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
AP-Production:: Игроку будет дана возможность пройти новую историю "своим" путём?
zaurus:: Зависит от понимания игроком слова ЧЕСТЬ. Как говорил Андрей Петрович Гринев, сыну своему, Петру Андреичу: "Платье - с нову, а честь - смолоду"
AP-Production:: На какой стадии находится разработка?
zaurus:: Думаю, к новогодним праздникам мы всё-таки порадуем братву сталкерскую. Работается легко - на ура, тьфу-тьфу-тьфу. И как говорил Пенгл-Порох: "Смерть гнусавит рядом? Сломай ей нос!"
AP-Production:: Будут ли новые локации, которые ещё не встречались в ваших работах?
zaurus:: О, да. Сейчас считается плохим тоном, если в аддоне меньше сорока локаций. Если серьезно - да, необходимость сюжета.
AP-Production:: Возникали ли моменты, когда было трудно реализовать сюжет?
zaurus:: Конечно. Уважаю и по-доброму принимаю критику. Но если гоблин садится потроллить, просто так, от того, что делать ему нечего и скучно... В детстве, как говорил О.Бендер, таких я убивал на месте из рогатки.
Не представляешь из себя ничего, кроме поесть-поспать-покакать - учись другому, нечему злиться.
AP-Production:: Извините за повторение, но возникал ли у вас творческий кризис?
zaurus:: Конечно. А как же?
Команда помогает - накидают идей - мамммма не горюй!
Если бы не команда - давно бы оставил этот движок.
AP-Production:: Как вы думаете, что ждёт моддинг на «S.T.A.L.K.E.R.» в будущем?
zaurus:: Не знаю. Я человек - реальный. Моддинг на «S.T.A.L.K.E.R.» через года полтора-два умрет. Сам погляди - просто какая-та грызь - это еще хер с ней. Движок игры - только нам, фанатам игры, дорог. Да, если честно, лучше команды GSC никто еще ничего не сделал. Глубокий поклон вам, пацаны.
AP-Production:: Что вы думаете о закрытии «S.T.A.L.K.E.R. 2»? Появится ли он на свет?
zaurus:: Я думаю - что «S.T.A.L.K.E.R.», прежде всего, был проектом коммерческим. Ребята бабосы рубят, и им нахер уже не нужно реинкарнировать проект. И правильно. Опрос произведи среди фанатов игры: сколько из "фанатов" купили лицензионный диск? Всё дерьмо и прет от любителей халявы...
AP-Production:: Больше вопросов нет. Спасибо вам за интересную беседу.
zaurus:: Взаимно.
zaurus:: Наверное, завлекло простотой. Наверное - всю жизнь проработал, и, причем самую лучшую жизнь, на химзаводе. Если можешь себе представить - увидь постоянную вероятность геройски погибнуть.
Я не считаю свои работы модификациями.
Это новые сюжеты на движке XR
В реальности кто-нибудь из вас видел запустение и упад? Просто так, без пояснений.
AP-Production:: Когда вы принялись работать над реализацией нового сюжета, под названием "Упавшая Звезда". И почему "Упавшая Звезда"?
zaurus:: Дату и не упомню уже.
А "Упавшая Звезда" - рабочее название. Мне пока это название нравится. И очень нравится.
Сразу скажу, кто любит пострелять - есть для этого стреляловы.
Если считаешь себя сталкером и умеешь выживать - добро пожаловать в «Упавшую Звезду».
Это не боевик, не шутер. Надо понять.
AP-Production:: А что вас вдохновило на новый сюжет?
zaurus:: По-моему и так интересно, почему Славен сказал Немцу: "Такие, батя, дела в Зоне наступают...".
И вот - загадка: что, кто, почему, откуда.
Да и надо рассказать полностью историю. Думаю, шок и стремление пройти у сталкеров не пропадет.
AP-Production:: Будут ли задействованы в сюжет персонажи из трилогии?
zaurus:: А как же?! Не задействованы, а ведут в сюжет!
AP-Production:: Помимо нового сюжета, будут другие нововведения? Или только новая история?
zaurus:: "Только"...Попробуй создать новую историю. Буду лоялен. Уже писал, попробуй по 20-ть часов на компьютере втыкать в сутки. Не так, от нехер делать, а сюжет вести.
По вопросам геймплея - не ко мне. К Marafonec. И, поверь, он все делает классно.
AP-Production:: В просторах интернета есть кадр из модификации "Упавшая Звезда" с НЛО. Какую связь имеет НЛО и новая история. "Наследие предков"?
zaurus:: Ahnererbe? - да, конечно. Хватит уже циклиться на Стрелке и Шраме.
AP-Production:: Главный герой новой истории будет знаком тем, кто играл во все три части "Апокалипсис"?
zaurus:: Возможно. Новый герой - наемник, без чести и совести, движимый одним желанием - заработать деньги. И игроку надо будет реально следовать понятиям чести наемника.
AP-Production:: Игроку будет дана возможность пройти новую историю "своим" путём?
zaurus:: Зависит от понимания игроком слова ЧЕСТЬ. Как говорил Андрей Петрович Гринев, сыну своему, Петру Андреичу: "Платье - с нову, а честь - смолоду"
AP-Production:: На какой стадии находится разработка?
zaurus:: Думаю, к новогодним праздникам мы всё-таки порадуем братву сталкерскую. Работается легко - на ура, тьфу-тьфу-тьфу. И как говорил Пенгл-Порох: "Смерть гнусавит рядом? Сломай ей нос!"
AP-Production:: Будут ли новые локации, которые ещё не встречались в ваших работах?
zaurus:: О, да. Сейчас считается плохим тоном, если в аддоне меньше сорока локаций. Если серьезно - да, необходимость сюжета.
AP-Production:: Возникали ли моменты, когда было трудно реализовать сюжет?
zaurus:: Конечно. Уважаю и по-доброму принимаю критику. Но если гоблин садится потроллить, просто так, от того, что делать ему нечего и скучно... В детстве, как говорил О.Бендер, таких я убивал на месте из рогатки.
Не представляешь из себя ничего, кроме поесть-поспать-покакать - учись другому, нечему злиться.
AP-Production:: Извините за повторение, но возникал ли у вас творческий кризис?
zaurus:: Конечно. А как же?
Команда помогает - накидают идей - мамммма не горюй!
Если бы не команда - давно бы оставил этот движок.
AP-Production:: Как вы думаете, что ждёт моддинг на «S.T.A.L.K.E.R.» в будущем?
zaurus:: Не знаю. Я человек - реальный. Моддинг на «S.T.A.L.K.E.R.» через года полтора-два умрет. Сам погляди - просто какая-та грызь - это еще хер с ней. Движок игры - только нам, фанатам игры, дорог. Да, если честно, лучше команды GSC никто еще ничего не сделал. Глубокий поклон вам, пацаны.
AP-Production:: Что вы думаете о закрытии «S.T.A.L.K.E.R. 2»? Появится ли он на свет?
zaurus:: Я думаю - что «S.T.A.L.K.E.R.», прежде всего, был проектом коммерческим. Ребята бабосы рубят, и им нахер уже не нужно реинкарнировать проект. И правильно. Опрос произведи среди фанатов игры: сколько из "фанатов" купили лицензионный диск? Всё дерьмо и прет от любителей халявы...
AP-Production:: Больше вопросов нет. Спасибо вам за интересную беседу.
zaurus:: Взаимно.
Интервью zaurus о zaurus' crew
Ssweta: Вячеслав, пожалуйста, перечисли участников твоей команды - кто чем занимается в процессе разработки мода Упавшая звезда (Честь наемника)?
zaurus: Сразу надо сказать, что сейчас будут названы имена разработчиков "Упавшей Звезды", а вовсе не всех членов (смешно звучит) команды. Итак - Юлий (julius), Виктор (Marafon6540, он же Marafonec), Константин (Костя-Семен) и Вячеслав (zaurus). Расписать кто чем занят - довольно некорректная постановка: делаем "Упавшую Звезду".
Ssweta: Твоя команда сложилась стихийно или ты остановил выбор на этих людях по каким-то соображениям, можешь объяснить?
zaurus: Стихийности не было. Сначала было двое - julius и zaurus. Чуть позже пригласили Виктора. Еще чуть позже - Костю. Руководствовались чисто целесообразностью и оптимумом (с детства было замечено, что я в совершенстве владею приёмами демагогии, не обращай внимания – привычка).
Ssweta: Удивляет, что ты начал работу над Упавшей звездой с человеком, который первым же раскритиковал начало трилогии - мод Апокалипсис. Мало того, julius, насколько мне известно, никогда не участвовал в работе ни одной команды модостроителей по S.T.A.L.K.E.R.у, он не текстурщик, не маппер, не оружейник, он геймер до глубины души. Так как случилось, что мод Упавшая звезда ты начинал с ним?
zaurus: Откуда такие сведения?
Ssweta: Так в теме обсуждения мода "Апокалипсис" его постов достаточно, в которых он негодует на то, что ему чуждо понимание логики автора мода.
zaurus: Насколько мне известно, Юлий принял Апокалипсис положительно-положительно. Юлий позвонил ночью, была весна и выход самой первой версии Апокалипсиса (2010г), и, собственно, его теплые слова и были стимулом для начала работы над Поиском. И именно Юлий убедил в необходимости введения в сюжет Упавшей Звезды (спорили долго, попробовал - получилось то, что нужно) персонажа, который был назван ксеноморфом, и вокруг судьбы которого и завертелся весь сюжет Упавшей Звезды.
Ssweta: Для работы над модом ты привлекал кого-то из сторонних умельцев, к примеру, текстурщиков, оружейников, тех, кто хорошо известен широкому кругу геймеров или кого-то из новичков в этом деле?
zaurus: Текстурщик у нас свой. И он - замечательный текстурщик! Это - Виктор. Дима (ВДВ) сделал текстуры для американских морпехов. Юлий обращался за помощью к некоторым моделлерам и текстурщикам - было обещано содействие, но пока только надежда, что выполнят свои обещания.
Ssweta: Как вы общаетесь во время обсуждений рабочих моментов, в смысле, какое средство связи используете, происходит ли общение в режиме чата и NON-STOP?
zaurus: Телефон, и (не реклама) Скайп. К Скайпу меня приобщил Анатолий (MAV).
Ssweta: Разработка мода требует создания сюжетной линии и побочных квестов, в команде кто-то конкретный занимается сюжетом и побочными квестами? Или подбрасывается мысль, обсуждается, дополняется деталями и создается очередная часть мода? Как это происходит на самом деле, что является основой - части литературных произведений, собственное сочинительство, коллективный разум, наконец?
zaurus: Коллективный разум, это, всё же, про муравьев и пчел. Процесс же создания сценария... процесс обсуждения способов реализации игровых моментов... - обсуждается каждый момент, без ругани и фанатизма. Идеи - да, постоянно, обновления, постоянная динамика продвижения сценария. Это же будет интересно: один игрок пишет, мол, а почему у моего друга по-другому. В то же время его друг напрягается - "А у меня совсем другое развитие сюжета... как так?". Дискретизация, схождение и снова разветвление сюжета - мы думаем, что это хорошо.
Ssweta: Меня так и тянет спросить о спонсоре команды, думаю, что этот вопрос интересует не только меня. На твоем канале ссылка на сайт фирмы MBTM LLC, так в чем участие спонсора, как и чем он помогает команде?
zaurus: Хорошо, что спросила. Иркутская фирма MBTM LLC, в лучших традициях русского меценатства и, зная о техничестих проблемах руководителя (надеюсь, что я им и останусь до завершения проекта (улыбка)), подарила системный блок, оснащенный комплектующими по самым современным параметрам. Седьмая Кора с восемью ядрами, видеокарта 2ГБ (с разгоном до 3) с шириной шины памяти 256 бит, блок питания 1кВт, оператива 16 ГБ. И обещает поддерживать и дальше.
Ssweta: А кто делал сайт и Форум, канал zaurusmod для проекта и общения команды с геймерами, это информационная поддержка со стороны спонсора?
zaurus: Это все сделал Юлий.
Ssweta: Есть ли у команды какая-то особенная философия, в чем она выражается для команды и лично для тебя, как для человека, который должен все видеть, все слышать, во всем участвовать? Да, именно философия своей войны за сердца и предпочтения геймеров?
zaurus: Главное качество человека, которое его делает человеком - терпимость, прощение, любовь к людям. Давайте же всё-таки наконец-то поймем, что мы единый вид и единая раса - ЛЮДИ. Философия войны... Возможно, это было актуально пару тысячелетий назад. Ребята, давайте жить дружно!
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА.
Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать.
Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете.
В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
Распаковать архив, зайти в папку S.T.A.L.K.E.R. FS-HOM
Запустить установочный файл, указать корневую папку установленной игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля,
например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.
Необходимо убедиться, что игровые архивы gamedata.dbc-dbi распаковались непосредственно в папку игры.
Запустить игру.
Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет.
В моде использовались работы мастеров:
Локации:
Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС:
Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанные инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия:
Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения.
Локации:
Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС:
Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанные инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия:
Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
Авторов некоторых работ просто не знаем - приносим свои извинения.
Оформление © VEN0M
Смотрите также:
Всего комментариев: 359 | « 1 2 3 4 5 » |
![]() Мод просто супер! Со времен солянки не испытывал такого удовольствия от игры. Вылетов минимум и не критичные, сюжет бомба, описания доступны и понятны ( было правда пару заморочек) и к сожалению поздно узнал о повороте сюжета при отказе от квеста Бормана на уничтожение грузовиков в Восточной Припяти. Пройду другой мод обязательно переиграю этот. Автору 5++ С нетерпением буду ждать следующих творений.
![]() Уважаемый zaurus! позвольте немного покритиковать Вашу работу!
У Вас задатки гениального модмейкера, именно так я и думал когда начал игру. но испытывая определенный восторг начинаешь его терять, дойдя до определенной точки. Вы хоть немого в курсе, что ваш мод можно пройти только имея под рукой гид? Ходи-броди, прикидывай как хочешь - но логику НЕ угадаешь! Начало очень впечатляет. отличные диалоги. реализация сюжета, но по ходу игры просто все превращается в абсолютно неиграбельное чудо. поймите, мы не участники телепрограммы с руской Крузелопой Пень - Тиной Канделаки "Самый Умный". Я первый раз запарился с поиском рюкзака в луже - у меня на компе его реально не видо у ковша из-за текстур воды. Чо делать? убить себя па стену? Юзать гугл? Дальше. Записка рядом с двумя трупаками - визуально не идентифицируется пока по ней не пройдешь - нормально?. Кардон. Супер классная атмосфера. Тут вообще - нет претензий. Однако. откуда без гида я могу узнать о существовании "проводника" и его какого-либо отношения к сюжету? Я не Кашпировский. Я не телепат. То что все сталкеры разваливаются в каких-то монстров - классная задумка. Но когда поголовно все - бесит. Куда идти, кого преследовать - никаких зацепок. Но это нормально, - как говорил один отечественный киногерой. В лаборатории это вообще - абзац. Поговорил с челавеками -не пойми чо делать? Ах да, - валить. Куда там. Потом пойди найди выход из лабы - без гида, спасибо умным людям из передачи "самый умный" - никуда. О да, спасибо , есть выход - здравствуйте зверушки! Дальше для фанатов DOOM 3. На этой эпической точке я просто снес мод. Знаете что ребята? Я понимаю ваши потуги сделать трэш-хардкор-даблпенетрейшн мод для тру-фанатов. Типо настоящий "сталкер" похоронит свой мозг но пройдет. Я проходил на самом сложном уровне и ТТ2 и Шрама и еще кой чего чье название не вспомню - но мне не нужны перегибы. В одном моде хватает подземелья со зверьем, в другом левее левого - ЧУ, который по делу и нет. И никому из нормальных людей такие перегибы не нужны. Вам нравилась "Лара Крофт" или "Star Wars - phantom menace" образца 2000-го года - где хрен запрыгнешь, хрен пробежишь? Правильно - провальные игры. Так и у Вас. Мега ролик перед релизом. Супер релиз. Игра. Начало на 5 с "+" - дальше - вообще можно поставить термин "смотрено". Я понимаю. почему Григорович ни за что не свяжется с командой мод-мейкеров. Потому что меры нет. Ребят, вы посидите попейте коньчка (только не пива) - подумайте, мож чо переделаете и получится самый лучший в мире мод , в который могут играть не избранные, а все люди. ![]() Еще в догонку. Качественно сделанные диалоги, видно что очень хорошо потрудились над скриптами. Мне просто жалко Вашу работу.
Сделайте мод более играбельным . А квестов, которые портят даже самые любимые моды типа - иди туда не знаю куда, 10 химер и один пистолет Макрова в темном подземелье, или 50 снорков и нож - не надо. Не модно это, и атмосферы не добавляет - я не за упрощение до уровня "для дебилов", но и против того чтоб игра превращалась в забеги на 50000 км + Дум 3 в подземельях. ![]() Нас много, слава богу, и каждый из нас видит Сталкера по своему. В моде отлично разработаны локации, вылетов, глюков, багов, не было, ни одного. Но на мой взгляд , это уже не Сталкер. Конечно много нереального и даже в первоначальных играх Т.Ч., З.Пр., Ч.Н.. Но в этом моде? Впрочем я уже сказал, что это сугубо моё мнение, что этот мод не Сталкер. Сожалею, но против Трилогии, на мой взгляд, неудача.
![]() ![]() Товарищи, столкнулся с такой вот проблемой: при взятии кейса в х8 для эколога Рипли - происходит вылет. Можете кто нибудь скинуть сейв, который после лаборатории. Заранее спасибо.
![]() А если нету диска "лиц" Поставил ориг. пропатчил до 1.0004 играл нормально до янтаря, когда задание проникнуть за барьер вылет при входе в х16. Перебегал по-кикал конкурентов вернулся, обратно вылет?! Не беда я упертый) На 20-й раз пришел выбежал кровосос вальнул из ТОЗ-34 и удача поехал дальше! Но тут снова дилема с д.Рипли не могу попасть в биолабораторию постоянно вылетает. Заметил одну особенность когда одеваю костюм долга пропадает звук шагов???? В корневом каталоге с игрой просмотрел наличие нежелательных папок оных необнаружено? Помогите пож кто может или скиньте сейв после лабы. Или может я что-то не так прохожу?
![]() Други, помогите....Во первых ОЧЕНЬ частые вылеты...во вторых, после вылетов не сохраняются настройки клавы и мыши, даже если сэйв не быстрый. ПОМОГИТЕ...
![]() Привет всем! Друзья помогите пожалуйста, на АТП взял задание на убийство собаки, кто проходил уже,скажите каким способом её убить? То,что пули ей бестолку, это уже понял,запара пипец!!!
![]() Всем доброго здравия.Скачал,играю,вылеты были всего пару раз за всю игру,перезагруз и всё в поряде. Автору большое спасибо и самую высокую оценку за творение,хотя есть достаточно много минусов,но всё равно играю с удовольствием.Друзья возник вопрос,подскажите пожалуйста-нужно активировать три ключа от перехода Монолита,метки есть а что делать не пойму,пол часа маялся и застопорился на этом месте, перезагружадся, может глюк какой? Каким образом их нужно активировать?
![]() 283 MOHAXUA. Спасибо,буду продвигаться дальше)
![]() Друзья,всем привет. Прошёл до конца,взорвал пульт,Морда побеждена.Ура!))) Честно говоря потерял интерес к игре,когда прошёл примерно чуть больше половины. Всё таки Сталкер должен оставаться Сталкером, а немцы,инопланетяне и вся остальная братия только портит всё удовольствие от игры. Никаким образом не хочу никого обидеть,это только лишь моё личное мнение. Стабильная игра, минимум вылетов,новый сюжет-это очень большой плюс автору! Но вот километры бессмысленной беготни,нулевая эффективность экзоскелета,супер живучие мутанты,и всё это переплетается с инопланетянами-это конечно жирный минус. Да, и может кто скажет мне за каким нужно собирать и таскать с собой все эти заметки,журналы,ордена??? Всё это как оказывается бесполезный хлам? И эта вечная темнота,пока прошёл мод,наверное несколько процентов зрения потерял. Всем удачи!
![]() в общем тоже имею много чего именно к этому моду, и вопросов и критики и не довольства и т.д. начну с того что скажу сразу, я до этого мода считал себя поклоником игры сталкер, проходил (без Гидов, без читов и т.д. своими силами) уже такие сталкеры как самая первая это просто "Тень (Ночь) Чернобыля", потом далее "Чистое Небо" "Зов Припяти", "Зов Припяти - Дезертир 2", " История Прибоя" и еще пару (каких уж точно че то так на память и не вспомню) но вот дошел до этой, перед началом ну сложность - ну ветеран уж думаю поправу могу уже играть на этой сложности, всетаки опыт игры в сталкео думаю уже не мал и более чем просто опытный... и тут я понял что я погоречился с выбором сложности)) все бы нечего, не дойдя я до этой пищеры в лаб. х-18)) думаю уже многие поняли о чем я)) так я еще попадаю в неё с дробовиком двух стволкой, и еще перегруженный (97кг при 90кг) идти могу а вот бежать уже...(( так еще и засада в том что я чет по встревожоности или че (играл ночью) сохранился в пещере же, а автосаве и и другие сохранения слишком далеко, (на кордоне) начинать опять от туда уже в облом и вот че мне делать я хз, скидывать вещи что б бежать, не успею и аптечек нехватит, загрызут, отстреливаться из обреза 2стволки не вариант они внатуре стальные, менять оружие, еще надо умудриться что б поменять его и живым остаться.... кароче че делать я без понятие, ну мож кто сдесь че подскажет??? буду очень благодарен....
дальше поехали - вот эти потемки как на кордоне - зря разрабы так, там хоть самому себе глаза коли, и еще кого не встреть все в крыс и упырей расыпаються, в баре приведения бродят - чет потянуло разрабов куда то не туда(( атмосфера игры быстро приводит в уныние, в прошлых сталкерах хоть есть и с кем из сталкеров и постреляться и подружиться, поторговаться, как то веселей так а это чисто только внатуре жуть нагонять после чего покурить когда выходишь идешь весь дерганый, и уже думаешь ну её нах эту игру а то и так с нервами не в поряде... ну это мое мнение... продолжу дальше - выход мода 2013 - нормально придумана стрелялка с элементами рпг - но если разрабы не будут улучшать графу и делать как то более захватывающе стральбы и т.д. которые достойны нашего времени - через пару лет сталкер уйдет в прошлое.... дальше - действительно некоторые квесты я думаю в этом сталкере без гида не пройти - как действительно писал тут один - "мы ж не все кашперовские" и участники " битвы Экстрасенсов" и Логикой тут ни как не взять некоторые моменты, да она построенна так что бы где то надо было самому думать - но в некоторых маментах хоть лоб об стену расшиби хрен додумаешься, т.к. логического ряда там просто нет, а играть на интуицию... вообщем промолчу... еще дальше - у меня были и раньше с некоторыми сталкерами проблемы с вылетами, но они не отбивали желания играть, да и багов особенно небыло в них заметно, но с этим сталкером уже на второй день игры у меня чет нервоз появляеться - причем вылеты такого типа - бывает с самого начала или наобарот с часок поиграл нармально а потом только начинаеться - начинает притормаживать игра, хоп - рабочий стол (но это еще не вылет) потом обратно само переключаеться на игру, игра идет дальше, хоп подвиснет опять, но игра всеравно потом продолжаеться, потом могут появиться разнацветные квадратики ( я думал мож че с видюхой, но нет играю в болеее требовательные игры, причем намного, например такие как ведьмак 2 и метро: лучь надежды и все норм) после этих квадратиков игра может и продолжиться а может и вылетить по разному, а нажму на паузу и постоит так на ескейте минут 5, то это тоже полюбому вылет, в общем это очень раздражает и огорчает, ну может кто знает в чем эта причина????? в общем мог бы без конца перечислять, (и это только дня с небольшим игры) огорчений ну я уж и так тут устроил писанину, скажу так, играть то в принцепе можно, задумка вроде улавливаеться, сюжет вроде не плох, но уж что то или перестарались разрабы или наобарот поленились, незнаю продолжу ли я сам играть, возможно (если смогу) пройду её до конца т.к. привык сталкер доигрывать до конца... но после этого мода я уже скажу я уже явно не поклоник этой игры т.к. уж очень разочерован...((( задумайтесь разработчики!!! да еще добавлю, там много пустой беготни... думаю со мной многие соглосяться... и еще кто внимательно прочел мою писанину, у меня по теме есть там несколько вопросов, кто поможет по ним буду очень благодарен.... ![]() Подскажите а на версию 1.0006 пойдёт?
![]() Кто подскажет или посоветует - как взять экзоскелет из рюкзака (тайника) в "катокомбах" под "НИИ Агропром" где еще нужно найти девку "РИПЛИ" где там басейны эти (резервуары или как их еще там)) и где еще экологи зажмуреные лежат???
а то я там возле этого рюкзока(тайника с экзоскелетом) вторые сутки как сайгак прыгаю и так и эдок а все не получаеться открыть этот экзо. мож кто обьяснит подробно откуда и че там подойти и как его взять??? ![]() Экзоскелет (см. отметку на ПДА),
пост 628 Прыгать не надо. Встань нормально и наведи прицел. Если не получается. переиграй. Там проблем не бывает. ![]() Какой баран делал такой мод?
С Янтаря-буфера выбратся в принцепе нереально без чита!Убивает какойто снайпер с читом гдето за текстурой в стелсе сидит и сквозь стенку лоупит! Вариант Омега в 25 раз лучше этого говна, хоть там даже есть косяки с вылетами, но там же на зонах народу в 25 раз больше чем тут! ![]() ![]() всё прекрасно но в пещере запутался в поисках выхода на карте отображается а дальше как
![]() прекрасно идёт на четверке, а на 5 и 6 как было заявлено куча проблем
![]() Уважаемый по какой стене и как я не ставил супер прыжки будьте люезны где эта стена
![]() большой зал контролера пристрелил, а дальше куда?
![]() народ чё за хрень меня при скачки кидает то на маил то ёщё куда нибудь дайте прямую ссылку на скачку
![]() хотя все начал скачивать архив 15 мин лазел по сайта вообще хрнь кинтти на яндекс народ прямую ссылку
| |
1-50 51-100 101-150 151-200 201-234 | |
Рекомендуем:

МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111844] xrEngine.rar
[60412] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[39061] Повелитель Зоны v0.1
[37005] Повелитель Зоны v.0.6
[36269] Патч версии 1.0005
[32582] Патч версии 1.0006
[30562] Торговец продает всё
[29577] Патч версии 1.0004
[29519] Remake
[28551] Спавн меню
[28259] Stalker Народная солянка
[28108] Spawnermod (сборка 5) для...
[27136] Архив патчей на ЗП
[26983] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26614] Lost Alpha
[26268] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24860] Sigerous Mod 1.7
[22871] SRP Mod 0.2.2f
[22554] Повелитель Зоны Голд для ...
[22150] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
[60412] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[39061] Повелитель Зоны v0.1
[37005] Повелитель Зоны v.0.6
[36269] Патч версии 1.0005
[32582] Патч версии 1.0006
[30562] Торговец продает всё
[29577] Патч версии 1.0004
[29519] Remake
[28551] Спавн меню
[28259] Stalker Народная солянка
[28108] Spawnermod (сборка 5) для...
[27136] Архив патчей на ЗП
[26983] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26614] Lost Alpha
[26268] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24860] Sigerous Mod 1.7
[22871] SRP Mod 0.2.2f
[22554] Повелитель Зоны Голд для ...
[22150] S.T.A.L.K.E.R Universal E...
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена

newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах

DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...

Последнее на форуме






Статистика
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Сталкеров: 0