Готовые наработки по графике для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl версии 1.0006. Некоторые из них уже выкладывались ранее, а некоторых
в готовом виде ещё пока не было. Использовались наработки проектов X-Ray extensions и Cut X-Ray project.
Подходит и для чистой игры, и для большинства модов.
Основные изменения.
• Регулировка дальности отрисовки травы (r__detail_radius [49, 501], R1/R2)
• Регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6], R1/R2)
• Регулировка чёткости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], R1/R2)
• Блудмарки (R1/R2)
• Расширенный диапазон переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0], R1/R2)
• Тень от травы (R2)
• Исправление обрезания теней от решеток ламп
• Тень от ГГ (R2)
• Дополнительные расширения карт теней (8192x8192/16384x16384)
• Расширенная регулировка параметра 'r2_sun_near' (до 150, R2)
• Фикс ошибки (bytes_need<=mSize) && vl_Count" (R2)
• Оптимизация требований к памяти
• Предотвращён вылет при невключении ствола в файл mp_ranks
• Частично сняты ограничения гулага
• Правка смены визуала ГГ
• Фикс оффлайнового движения НПС
• Подсветка используемых ГГ предметов при торговле
• Коллизия трупов
• Фикс для исправления вылета '(по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity)'
• Исправление положения камеры от третьего лица
• Модифицирован user.ltx: включён Tone Mapping и Sun Focus; убраны теневые артефакты по краям экрана и увеличен размер звукового кэша
• Включён Sound Enviroment
Все указанные параметры можно настраивать под себя через консоль.
Установка: положить содержимое архива в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v. 1.0006, согласившись с заменой файлов.