=========================================================================
U.F.O.® FREEZ\e/ONE ® v 3.0 + Dead city v 1.1 Сборка модов (Alexandr Abrosov aka -=$@!nT=-)
=========================================================================
Новое в версии 3.0:
Исправлен баг предыдущих версий, из-за которого не выполнялись квесты на уничтожение монстров, а также отсутствовала возможность диалога с Лисом после уничтожения псов.
Добавлена динамическая музыка, срабатывающая при выполнении определённых действий предусмотренных сюжетом. ("S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod" (Автор: DEXXX ®) в немного изменённом виде.)
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75 ®)
Увеличено количество монстров и добавлено больше транспорта.
Заменены звуки стрельбы для большинства видов оружия.
Переделано главное меню.
Теперь NPC могут умереть от кровотечения.
Добавлена вырезаная локация "Мёртвый город" (не знаю кто автор. Есть глюки с шейдерами)
Улучшены шейдеры динамического освещения | -=SkyGRAPHICS=- MOD ® v1.79 (Автор Sky4CE)
Возможность съесть части тел монстров
Исправлена ошибка, из-за которой NPC не атаковали тушканов.
Добавлена возможность ремонта оружия и брони у торговцев и механика "Свободы". (ABC Inferno ®)
Добавлен спальный мешок.
Добавлена возможность вступить в группировку "Долг", после выполнения квеста "Достать РГ-6 у "Свободы"".
Добавлена возможность вступить в группировку "Свобода", после выполнения квеста "Разобраться со стукачём".
Исправлена ошибка с квестом "отбить рейд наёмников" на уровне "кордон", из-за которой сталкеры оставались на позициях даже после уничтожения наёмников.
Добавлены радиоактивные виды оружия (ВСС, LR-300, LR-301"Zone", G-36, FN-2000, Winchester), а также, автоматические варианты пистолетов Walther p99 и Beretta 92 и две модификации MP-5. (ABC Inferno ®)
Изменено воспроизведение фоновой музыки на локациях (задействованы все треки, которые сменяются в случайном порядке).
Военные-снайперы на НИИ "Агропром" вооружены СВД (раньше у них были АК-74).
NPC и мутанты отображаются на карте в PDA (mod EyeOfChernobyl ® v1.00 Автор: GSC Team, XiaNi | Настройки правятся в начале файла sim_statistic.script)
Убран запрет на убийство на локации "Бар", поскольку там могут появиться враждебные персонажи.
В баре убран охранник, из-за которого нельзя было пройти к бармену за стойку.
Замедлен ход игрового времени (незначительно).
Добавлена возможность собирать деньги с убитых NPC (Xaker1).
За взятие любого предмета из ящика принадлежащего лагерю, сталкеры данного лагеря станут враждебными.
Исправлена ошибка на уровне "Припять" из-за которой отсутствовали 2 логова контролёров (в зданиях детского сада и автовокзала).
Исправлен вылет в Припяти, который был вызван ошибкой в gulag_pripyat.script (в гулаг pri_monolith назначались мутанты).
Добавлен Freeplay т.е. После уничтожения "О-Сознания" игрок перебрасывается в Припять (НО если вернуться обратно на ЧАЭС, то возврат в Припять будет невозможен).
===============================================================
СПИСОК ОСНОВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ВНОСИМЫХ ДАННОЙ СБОРКОЙ МОДОВ:
В игру восстановлены автомобили(клавишу включения двигателя нужно задать в настройках) и вырезанные монстры.
Возвращён старый КПК и текстуры рук Главного Героя.
Реальные названия оружия.
Изменена схема "Лагерь": NPC играют на губной гармошке, оттаскивают трупы от костра(XStream ©).
Изменены цены и параметры некоторого оружия.
Восстановлены вырезаные костюмы (@ Djkman ®).
Торговцы продают всё.
Уменьшен вес патронов.
При входе к Сидоровичу, в бар, и в лабораторию на "Янтаре" оружие не убирается.
У трупов больше вещей.
Добавлена активация артефактов (ABC Inferno ®).
Во время боя NPC могут кидать гранаты.(XStream ©)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.(XStream ©).
Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. NPC переодеваются только тогда,когда г.г. их не видит и находится как минимум за 15 метров от них(XStream ©).
Введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются,вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка,который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ(XStream ©).
Увеличен переносимый вес.
Новые текстуры оптических прицелов (ABC Inferno ®; Realism mod ®)
Новые текстуры некоторого оружия (ABC Inferno ®; New war ®)
Изменена экиперовка NPC.
Улучшена погода (Теперь ночью темнее; подправлено движение солнца).
Можно таскать тела монстров, разные предметы.
Изменена экиперовка которую выдаёт Волк.
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек.
Немного увеличены награды за выполнение сюжетных квестов.
Изменено содержимое некоторых тайников.
Изменена текстура некоторых сталкеров (simbion ®).
Исправлен вылет связаный с файлом "g_.script".
Добавлено новое оружие: пулемёт "Minigun-134" (модель SPR ®).
В игру восстановлены три детектора (крепятся на пояс).
Новые текстуры травы (мод:Simbion ®).
Новые анекдоты (Чистое Небо, Зов Припяти и "ещё кое-что")
Новый пистолет МР-444.(Arsenal MOD)
Артефакты излучают яркий свет.
Добавлена паника NPC.
Ворон можно сбить из оружия (AMK ®)
Добавлена возможность сна (спальный мешок; либо в разговоре с любым NPC 2 раза нажать: "что можешь интересного рассказать?") DreamMod v0.1 by Ab@dDon
Изменён инвентарь (пояс на 18 ячеек; в пистолетный слот ставятся дробовики, АК-74у, FN P-90 и МП-5.)
Добавлена возможность ставить мины (simbion ®).
Добавлено новое оружие: пистолет-пулемёт FN P90 и пулемёт ПКМ (Gosuke Weapon Mod ®).
Улучшен фонарик: уменьшен диаметр пятна, и увеличена дальность.
NPC могут использовать подствольник.(Rulix aka Bak®)
В ближнем бою NPC бьют врагов прикладом. (Rulix aka Bak®)
NPC могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.(Rulix aka Bak®)
Добавлены новые виды оружия: Огнемёт (АМК ®), модифицированные версии винтовок LR300, SIG 550, H&K G-36, а также целое ружьё БМ-16.
Новый HUD (S12 ®)
В ранние часы (4:00-5:00) появляется туман. Также плотный туман теперь присутствует на "Янтаре", в любое время суток.
Восстановлено использование старых ambiet-звуков. Добавлены несколько новых. (из Clear Sky)
Сталкеры в начале уровня "Припять" лучше вооружены.
Добавлена возможность снятия брони с некоторых трупов NPC (кроме зомбированных).
и Т.Д.
_________________________________________________________________________________________
Установка: Запустить инсталлятор, указать папку с установленной игрой (Без модов) в качестве каталога для установки и нажать "установить".
P.S. Обязательно надо начать новую игру после установки (Старые сохранения работать НЕ БУДУТ).
Для работоспособности необходима игра версии 1.0004 Сборка тестировалась только на ней, на более поздних версиях (1.0005-1.0006) стабильность не гарантируется.