Описание:
Вид Зоны: сочетание зелени и мёртвых растений, ржавчина на металлических конструкциях.
Системные требования: оригинал.
Частично использован No_Bump мод.
Шейдеры, user ltx, дальность прорисовки карты - не изменены.
Проверялось на версии
1.6.02
Через StalkerLoader, можно убрать размытые текстуры на 32-бит XP.
(лежит в приложенном No_Bump_v1.0.; за счёт оптимизации StalkerLoader работает без вылетов).
Текстур, взятых из No_Bump – 997, прочих – 979.
Из оригинальных текстур и подобранных от других модов изменено около 300 текстур.
Убраны повторы в графике, трава (ставил на 10 пунктов) появляется менее заметно.
За счёт новых скайбоксов, улучшено освещение.
Новые: костюмы, оружие, солнце, небо (с учётом переходов и положения солнца), покрытия и различные объекты, растительность, собаки.
Маски более закрытые.
Визуалы: добавлен мод "реальный новичок",
bandit_2 заменён на stalker_nebo_3.
Погода:
clear = 0.7, cloudy = 0.1, rain = 0.1, thunder = 0.1
Звук:
Изменён звук стрельбы (почти весь), electra, убраны сверчки, убран звук обнаружения npc, добавлен
Custom [Ukrainian_Bandits].
Геймплей и интерфейс:
(ставится отдельно из gamedata-2)
Убрана мини-карта, как и звук обнаружения npc, для того, чтобы, не меняя количества npc, сделать зону более безлюдной.
Убраны надписи вроде "вы можете достать оружие", нет индикатора гранат.
Оранжевые аптечки практически бесполезны.
Цены: antirad = 1250, medkit_army = 960, medkit_scientic = 1800, хлеб с колбасой заметно радиоактивны, консервы – слабо радиоактивны.
Точность противников: 70 (на мастере было 50).
И другие небольшие изменения.
Спасибо авторам: скайбоксов, No_Bump, модов "Ржавая зона", "Мизери", "Реальный новичок", "Новые одиночки", арта в главном меню, прозрачного инвентаря и другим.