Основные изменения:
1) ГГ могут обокрасть во время сна (подробнее читайте ниже);
2) Добавлен дополнительный квест Озёрскому;
3) Добавлено био Костоправу, Гавайцу, Сеньке-пьянице;
4) Ной продолжает стрелять, если ГГ не уберёт оружие. (Если отбежать на определённое расстояние от него, он снова станет нейтралом);
5) В барже Ноя заспавнен дополнительный хлам (миска для Лесси, бутылка водки и т.д.);
6) Изменена логика поведения Сеньки-пьяницы, теперь с ним можно разговаривать;
7) Теперь водить ГГ по локации могут только сталкеры-ветераны и сталкеры-мастера (а то к кому не подойдёшь – каждый является проводником!) ;
8) Теперь ГГ будут атаковать фантомы, если он будет находиться непосредственно в пси-зонах;
9) Доработана схема «вырубания» ГГ под воздействием алкоголя (подробнее читайте ниже)
Второстепенные изменения:
Текстуры:
1) Текстуры «монолитовцев», «долговцев», «свободовцев» и экологов из билда 1935;
2) Немного подправлено лицо Гарика и Бродяги;
3) Текстура КПК из билда 1935;
4) Изменён загрузочный экран и главное меню игры;
5) Текстура ТРс-301, СГИ-5к и АС-96/2 из ТЧ;
6) Новая текстура псевдособак (с окровавленной мордой);
7) Убраны иконки - перегруз, поломка шлема и т.д. Оставлены только те, что были в ТЧ;
8) Изменена иконка выброса;
9) Полностью переработаны новые достижения.
Озвучка:
1) Возвращена озвучка Новикова из ЧН;
2) Переработана система амбиенда (восстановлены многие вырезанные звуки)
Визуальные изменения:
1) Добавлены уникальные визуалы Чёткому и Карпову;
2) Лесси Ноя теперь имеет свой уникальный визуал.
Конфиги и скрипты:
1) Сыч больше не покупает артефакты;
2) Количество сталкеров в Зоне сокращено до минимума;
3) В "Железный лес" возвращён кровосос (был на ранних скриншотах ЗП);
4) У Тесака заспавнен трансивер (упоминается в его КПК);
5) Дядька Яр не лечит в Припяти;
6) Теперь ГГ мгновенно умирает, получив максимальное количество радиации (а то бегает по заражённым полям и как с гуся вода);
5) Убрана возможность торговать с медиками, оставлено только лечение. (возможность покупки аптечек перемещена к торговцам) ;
6) Борода не покупает артефакты, на которые делает заказы;
7) Убрана возможность крепить прицел на «Отбойник»;
8) Переработан дефолтный ассортимент у всех торговцев (теперь в продаже почти никогда не появляются гранатомёты, пулемёты и т.д)
Список исправлений:
1) Исправлено отображение веса в инвентаре ГГ;
2) Исправлена ошибка, при которой у Ноя не появлялся диалог о походе в Припять;
3) Исправлена ошибка, при которой Неумёха спавнился дважды;
4) После сна ГГ теперь мутит не так сильно;
5) Неумёха больше не продаёт оружие и бронежилеты;
6) Доработан выброс (подробнее читайте ниже);
7) Доработана озвучка новичков;
8) Доработана смерть ГГ, при попытке уйти от Барсакова;
9) В бункере учёных заспавнен трансивер (а то непонятно, откуда Герман сообщает о нападении);
10) Исправлена ошибка оригинальной игры, когда голоса сталкеров на Лесопилке не соответствовали костюму (были в противогазах, а говорили не приглушённо);
11) Исправлены некоторые грамматические ошибки и не точности в текстах оригинальной игры;
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда модель ГГ в экзоскелете и прочих «закрытых» костюмах, была без шлема;
13) Доработан квест с Фикусом;
14) Убраны изменённые текстуры дробовиков;
15) Убран не нужный комбинезон «Заря» из трупа Баржи;
16) Убраны стандартные диалоги и не верная озвучка у выживших «монолитовцев» после того, как мы пристроим их к одной из группировок (а то больно быстро забывают, кем были);
17) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в туннеле с переменным пси-излучением появлялось два и более контролёра;
18) «СЕВЕ» добавлен встроенный ПНВ (так как такой возможности при апгрейде нет, а комбез высокотехнологичный.)
Выброс:
1) После выброса происходит спавн артефактов в случайных местах (на 85%);
2) Убрана озвучка предупреждения о выбросе;
3) Восстановлен один из вырезанных эффектов (слабое двоение в глазах)
Сон:
Во время сна у ГГ могут украсть деньги. Кража происходит рандомно (и исключительно на Затоне). При
получении ачивки «Друг сталкеров» или «Авторитет», кражи прекращаются.
Алкоголь:
1) Теперь ГГ вырубается после третий бутылки, а не как раньше – рандомно;
2) Также появилась возможность закусывать (если съесть что-нибудь сразу после первой бутылки, то появиться большой шанс продлить «веселье» и не вырубиться).
"v0.1.1"
Список исправлений:
1) Исправлена логика Барсакова (теперь он отстреливается от мутантов);
2) Тайник Винтаря перемещён в более подходящее место;
3) Сыч покупает все новые уникальные КПК;
4) Добавлен труп наёмника-курьера (упоминался в КПК Тесака);
5) Исправлен интерфейс (полоска здоровья);
6) Оружие больше не выпадает из рук, при лечении медикаментами (исправлено в ходе долгих дискуссий);
7) Предатели на Скадовске переодеты в вольных сталкеров.
"v0.1"
Основные изменения:
1) Изменено начало игры;
2) Добавлена новая сюжетная ветка (с новыми персонажами);
3) Изменён квест с Флинтом и логика его поведения после разоблачения;
4) Изменён квест с Карягой и логика его поведения после разоблачения;
5) Изменена логика поведения Султана, после того, как все его попытки захватить власть на «Скадовске» провалились;
6) У Бродяги есть дополнительный квест;
7) Добавлен квест Ною, также с ним можно поговорить о походе в Припять;
8) Добавлен квест с Майроном;
9) Валет и его банда больше не покидают КПП, также у них появился торговец;
10) В Припяти появился торговец;
11) Группа Тесака изначально враждебна к ГГ (теперь инструменты будет достать уже не так просто);
12) Возможность вступить в дружественную группировку, при наличии одного из достижений (друг «Долга», друг «Свободы»);
13) Радиоактивные артефакты облучают Дегтярёва, даже если просто находятся в рюкзаке;
14) Если ГГ получил дозу радиации более чем 30%, то счётчик Гейгера не перестаёт трещать, даже если мы находимся вне очага радиации;
15) Многие артефакты теперь видны без детектора (подробнее читайте ниже);
16) Три новых достижения;
17) Добавлены новые сюжетные тайники;
18) Стрелку можно отдать его СГИ-5к.
Второстепенные изменения:
Озвучка:
1) Рандомная музыка в главном меню;
2) Новая музыка в титрах;
3) Озвучка новичков из ТЧ;
4) Озвучка монстров из ТЧ;
5) Озвучка оружия из ТЧ;
6) Добавлены новые музыкальные композиции на всех локациях.
Конфиги и скрипты:
1) Теперь НПС и ГГ имеют действительно равные шансы в бою;
2) Изменены конфиги оружия (подправлены дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.);
3) Увеличены следы крови;
4) Ножи можно продавать и покупать;
5) Перевооружены сталкеры и бандиты;
6) Сталкеры чаще ходят в одиночку, чем в группе;
7) Усилены аномальные зоны (теперь в них невозможно находиться без специальной защиты и таблеток);
8) Более реальная убойность гранат;
9) Переработана торговая экономика (теперь практически невозможно разбогатеть, продавая еду, патроны и оружие);
10) Убраны иконки быстрого использования;
11) Дядька Яр берёт деньги за ремонт;
12) Немного подправлен сон (подробнее читайте ниже);
13) Возвращён старый эффект от пси-излучения (жёлтый);
14) Переработаны многие дефолтные тайники (убраны излишки оружия);
15) Борода больше не продаёт артефакты;
16) Изменён выброс (подробнее читайте ниже);
17) В Припяти постоянная пасмурность;
18) ГГ может «вырубиться» от выпитой водки;
19) При использовании медикаментов, ГГ может «случайно» выронить своё оружие;
20) Добавлено описание уникальному оружию Шустрого: FN F2000, HK G36, «Отбойник». Изменено описание для ОЦ-14 «Гроза»;
21) В инвентарь ГГ добавленно служебное удостоверение личности;
22) Уменьшен апгрейд противогаза по пси-защите (там резина всё -таки);
23) При употреблении медикаментов уменьшается выносливость.
Текстуры:
1) Новое главное меню;
2) Возвращён энергетический напиток «Non-Stop»;
3) Новые текстуры дробовиков;
4) Немного подправлено Солнце (как в ТЧ);
5) В стиле ТЧ изменены значки голода, радиации и т.д.;
6) Новый курсор;
7) Изменена текстура комбинезона «Заря» на билдовскую;
8) Возращены старые текстуры АКМ-74/2, ТРс-301, ПБ-1с из билда 1935;
9) Малость подправлена погода;
10) Отметкам тайников в КПК возвращён сиреневый цвет (как в ТЧ).
Выброс:
1) После выброса происходит спавн артефактов в случайных местах;
2) ГГ получает рандомные сообщения от сталкеров о надвигающимся выбросе;
3) На финальной стадии выброса можно услышать звук ураганного ветра;
4) ГГ атакуют фантомы;
5) ГГ получает небольшую дозу радиации.
Артефакты:
1) Многие артефакты теперь видны без детектора;
2) Цены на них снижены в 2-3 раз (для баланса).
Сон:
1) После сна ГГ немного шатает;
2) Добавлены звуки зевания ГГ.
А чем тебя "Свобода", "Долг" или группа Спартака не устраивает? А враждебные наемники как раз не лишнее. Они в игре везде враждебные, а тут почему нет? Потому, что голодные? Бред Автор правильно сделал.
По описанию очень понравился данный мод. Парни не могли бы вы мне подсказать какой нибудь хороший мод для сталкер Чистое Небо. Извините что немного не по тему. Заранее спасибо
Вот некоторые ошибки или недоделки: 1) Исправлена логика Барсакова (теперь он отстреливается от мутантов) А куда потом девается сам Барсаков? От него ни слуху, ни духу нет после Затона. 4) Добавлен труп наёмника-курьера (упоминался в КПК Тесака) Может, я один такой, но я его не нашел 7) Предатели на Скадовске переодеты в вольных сталкеров. А Кастет почему-то нет. 15) Убран не нужный комбинезон «Заря» из трупа Баржи. Почему не нужный? Тогда и противогаз со скелета Шутника не нужный, но его оставили. 6) У Бродяги есть дополнительный квест; Он не доработан. Бродяга берет слишком мало еды для своего отряда (три единицы провианта всего лишь). В глаза бросается 7) Добавлен квест Ною Тоже мало патронов берет. Упаковку одну. 5) В стиле ТЧ изменены значки голода, радиации и т.д. Я считаю, что эти иконки не подходят под общий стиль ХУДа. Но это только моё ИМХО. Надеюсь, автор это прочтет и исправит в следующей версии. Удачи ему в развитии SWMod'а!