» Свалка |
Скачать SWMod v0.2
Автор: не указан
Добавил: bart3 Дата добавления: 03.06.2011 Просмотров: 6338 Загрузок: 743 |
Версия игры: v 1.6.02.
История версий:
"v0.2"
Основные изменения:
1) ГГ могут обокрасть во время сна (подробнее читайте ниже);
2) Добавлен дополнительный квест Озёрскому;
3) Добавлено био Костоправу, Гавайцу, Сеньке-пьянице;
4) Ной продолжает стрелять, если ГГ не уберёт оружие. (Если отбежать на определённое расстояние от него, он снова станет нейтралом);
5) В барже Ноя заспавнен дополнительный хлам (миска для Лесси, бутылка водки и т.д.);
6) Изменена логика поведения Сеньки-пьяницы, теперь с ним можно разговаривать;
7) Теперь водить ГГ по локации могут только сталкеры-ветераны и сталкеры-мастера (а то к кому не подойдёшь – каждый является проводником!) ;
8) Теперь ГГ будут атаковать фантомы, если он будет находиться непосредственно в пси-зонах;
9) Доработана схема «вырубания» ГГ под воздействием алкоголя (подробнее читайте ниже)
Второстепенные изменения:
Текстуры:
1) Текстуры «монолитовцев», «долговцев», «свободовцев» и экологов из билда 1935;
2) Немного подправлено лицо Гарика и Бродяги;
3) Текстура КПК из билда 1935;
4) Изменён загрузочный экран и главное меню игры;
5) Текстура ТРс-301, СГИ-5к и АС-96/2 из ТЧ;
6) Новая текстура псевдособак (с окровавленной мордой);
7) Убраны иконки - перегруз, поломка шлема и т.д. Оставлены только те, что были в ТЧ;
8) Изменена иконка выброса;
9) Полностью переработаны новые достижения.
Озвучка:
1) Возвращена озвучка Новикова из ЧН;
2) Переработана система амбиенда (восстановлены многие вырезанные звуки)
Визуальные изменения:
1) Добавлены уникальные визуалы Чёткому и Карпову;
2) Лесси Ноя теперь имеет свой уникальный визуал.
Конфиги и скрипты:
1) Сыч больше не покупает артефакты;
2) Количество сталкеров в Зоне сокращено до минимума;
3) В "Железный лес" возвращён кровосос (был на ранних скриншотах ЗП);
4) У Тесака заспавнен трансивер (упоминается в его КПК);
5) Дядька Яр не лечит в Припяти;
6) Теперь ГГ мгновенно умирает, получив максимальное количество радиации (а то бегает по заражённым полям и как с гуся вода);
5) Убрана возможность торговать с медиками, оставлено только лечение. (возможность покупки аптечек перемещена к торговцам) ;
6) Борода не покупает артефакты, на которые делает заказы;
7) Убрана возможность крепить прицел на «Отбойник»;
8) Переработан дефолтный ассортимент у всех торговцев (теперь в продаже почти никогда не появляются гранатомёты, пулемёты и т.д)
Список исправлений:
1) Исправлено отображение веса в инвентаре ГГ;
2) Исправлена ошибка, при которой у Ноя не появлялся диалог о походе в Припять;
3) Исправлена ошибка, при которой Неумёха спавнился дважды;
4) После сна ГГ теперь мутит не так сильно;
5) Неумёха больше не продаёт оружие и бронежилеты;
6) Доработан выброс (подробнее читайте ниже);
7) Доработана озвучка новичков;
8) Доработана смерть ГГ, при попытке уйти от Барсакова;
9) В бункере учёных заспавнен трансивер (а то непонятно, откуда Герман сообщает о нападении);
10) Исправлена ошибка оригинальной игры, когда голоса сталкеров на Лесопилке не соответствовали костюму (были в противогазах, а говорили не приглушённо);
11) Исправлены некоторые грамматические ошибки и не точности в текстах оригинальной игры;
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда модель ГГ в экзоскелете и прочих «закрытых» костюмах, была без шлема;
13) Доработан квест с Фикусом;
14) Убраны изменённые текстуры дробовиков;
15) Убран не нужный комбинезон «Заря» из трупа Баржи;
16) Убраны стандартные диалоги и не верная озвучка у выживших «монолитовцев» после того, как мы пристроим их к одной из группировок (а то больно быстро забывают, кем были);
17) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в туннеле с переменным пси-излучением появлялось два и более контролёра;
18) «СЕВЕ» добавлен встроенный ПНВ (так как такой возможности при апгрейде нет, а комбез высокотехнологичный.)
Выброс:
1) После выброса происходит спавн артефактов в случайных местах (на 85%);
2) Убрана озвучка предупреждения о выбросе;
3) Восстановлен один из вырезанных эффектов (слабое двоение в глазах)
Сон:
Во время сна у ГГ могут украсть деньги. Кража происходит рандомно (и исключительно на Затоне). При
получении ачивки «Друг сталкеров» или «Авторитет», кражи прекращаются.
Алкоголь:
1) Теперь ГГ вырубается после третий бутылки, а не как раньше – рандомно;
2) Также появилась возможность закусывать (если съесть что-нибудь сразу после первой бутылки, то появиться большой шанс продлить «веселье» и не вырубиться).
1) ГГ могут обокрасть во время сна (подробнее читайте ниже);
2) Добавлен дополнительный квест Озёрскому;
3) Добавлено био Костоправу, Гавайцу, Сеньке-пьянице;
4) Ной продолжает стрелять, если ГГ не уберёт оружие. (Если отбежать на определённое расстояние от него, он снова станет нейтралом);
5) В барже Ноя заспавнен дополнительный хлам (миска для Лесси, бутылка водки и т.д.);
6) Изменена логика поведения Сеньки-пьяницы, теперь с ним можно разговаривать;
7) Теперь водить ГГ по локации могут только сталкеры-ветераны и сталкеры-мастера (а то к кому не подойдёшь – каждый является проводником!) ;
8) Теперь ГГ будут атаковать фантомы, если он будет находиться непосредственно в пси-зонах;
9) Доработана схема «вырубания» ГГ под воздействием алкоголя (подробнее читайте ниже)
Второстепенные изменения:
Текстуры:
1) Текстуры «монолитовцев», «долговцев», «свободовцев» и экологов из билда 1935;
2) Немного подправлено лицо Гарика и Бродяги;
3) Текстура КПК из билда 1935;
4) Изменён загрузочный экран и главное меню игры;
5) Текстура ТРс-301, СГИ-5к и АС-96/2 из ТЧ;
6) Новая текстура псевдособак (с окровавленной мордой);
7) Убраны иконки - перегруз, поломка шлема и т.д. Оставлены только те, что были в ТЧ;
8) Изменена иконка выброса;
9) Полностью переработаны новые достижения.
Озвучка:
1) Возвращена озвучка Новикова из ЧН;
2) Переработана система амбиенда (восстановлены многие вырезанные звуки)
Визуальные изменения:
1) Добавлены уникальные визуалы Чёткому и Карпову;
2) Лесси Ноя теперь имеет свой уникальный визуал.
Конфиги и скрипты:
1) Сыч больше не покупает артефакты;
2) Количество сталкеров в Зоне сокращено до минимума;
3) В "Железный лес" возвращён кровосос (был на ранних скриншотах ЗП);
4) У Тесака заспавнен трансивер (упоминается в его КПК);
5) Дядька Яр не лечит в Припяти;
6) Теперь ГГ мгновенно умирает, получив максимальное количество радиации (а то бегает по заражённым полям и как с гуся вода);
5) Убрана возможность торговать с медиками, оставлено только лечение. (возможность покупки аптечек перемещена к торговцам) ;
6) Борода не покупает артефакты, на которые делает заказы;
7) Убрана возможность крепить прицел на «Отбойник»;
8) Переработан дефолтный ассортимент у всех торговцев (теперь в продаже почти никогда не появляются гранатомёты, пулемёты и т.д)
Список исправлений:
1) Исправлено отображение веса в инвентаре ГГ;
2) Исправлена ошибка, при которой у Ноя не появлялся диалог о походе в Припять;
3) Исправлена ошибка, при которой Неумёха спавнился дважды;
4) После сна ГГ теперь мутит не так сильно;
5) Неумёха больше не продаёт оружие и бронежилеты;
6) Доработан выброс (подробнее читайте ниже);
7) Доработана озвучка новичков;
8) Доработана смерть ГГ, при попытке уйти от Барсакова;
9) В бункере учёных заспавнен трансивер (а то непонятно, откуда Герман сообщает о нападении);
10) Исправлена ошибка оригинальной игры, когда голоса сталкеров на Лесопилке не соответствовали костюму (были в противогазах, а говорили не приглушённо);
11) Исправлены некоторые грамматические ошибки и не точности в текстах оригинальной игры;
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда модель ГГ в экзоскелете и прочих «закрытых» костюмах, была без шлема;
13) Доработан квест с Фикусом;
14) Убраны изменённые текстуры дробовиков;
15) Убран не нужный комбинезон «Заря» из трупа Баржи;
16) Убраны стандартные диалоги и не верная озвучка у выживших «монолитовцев» после того, как мы пристроим их к одной из группировок (а то больно быстро забывают, кем были);
17) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в туннеле с переменным пси-излучением появлялось два и более контролёра;
18) «СЕВЕ» добавлен встроенный ПНВ (так как такой возможности при апгрейде нет, а комбез высокотехнологичный.)
Выброс:
1) После выброса происходит спавн артефактов в случайных местах (на 85%);
2) Убрана озвучка предупреждения о выбросе;
3) Восстановлен один из вырезанных эффектов (слабое двоение в глазах)
Сон:
Во время сна у ГГ могут украсть деньги. Кража происходит рандомно (и исключительно на Затоне). При
получении ачивки «Друг сталкеров» или «Авторитет», кражи прекращаются.
Алкоголь:
1) Теперь ГГ вырубается после третий бутылки, а не как раньше – рандомно;
2) Также появилась возможность закусывать (если съесть что-нибудь сразу после первой бутылки, то появиться большой шанс продлить «веселье» и не вырубиться).
"v0.1.1"
Список исправлений:
1) Исправлена логика Барсакова (теперь он отстреливается от мутантов);
2) Тайник Винтаря перемещён в более подходящее место;
3) Сыч покупает все новые уникальные КПК;
4) Добавлен труп наёмника-курьера (упоминался в КПК Тесака);
5) Исправлен интерфейс (полоска здоровья);
6) Оружие больше не выпадает из рук, при лечении медикаментами (исправлено в ходе долгих дискуссий);
7) Предатели на Скадовске переодеты в вольных сталкеров.
1) Исправлена логика Барсакова (теперь он отстреливается от мутантов);
2) Тайник Винтаря перемещён в более подходящее место;
3) Сыч покупает все новые уникальные КПК;
4) Добавлен труп наёмника-курьера (упоминался в КПК Тесака);
5) Исправлен интерфейс (полоска здоровья);
6) Оружие больше не выпадает из рук, при лечении медикаментами (исправлено в ходе долгих дискуссий);
7) Предатели на Скадовске переодеты в вольных сталкеров.
"v0.1"
Основные изменения:
1) Изменено начало игры;
2) Добавлена новая сюжетная ветка (с новыми персонажами);
3) Изменён квест с Флинтом и логика его поведения после разоблачения;
4) Изменён квест с Карягой и логика его поведения после разоблачения;
5) Изменена логика поведения Султана, после того, как все его попытки захватить власть на «Скадовске» провалились;
6) У Бродяги есть дополнительный квест;
7) Добавлен квест Ною, также с ним можно поговорить о походе в Припять;
8) Добавлен квест с Майроном;
9) Валет и его банда больше не покидают КПП, также у них появился торговец;
10) В Припяти появился торговец;
11) Группа Тесака изначально враждебна к ГГ (теперь инструменты будет достать уже не так просто);
12) Возможность вступить в дружественную группировку, при наличии одного из достижений (друг «Долга», друг «Свободы»);
13) Радиоактивные артефакты облучают Дегтярёва, даже если просто находятся в рюкзаке;
14) Если ГГ получил дозу радиации более чем 30%, то счётчик Гейгера не перестаёт трещать, даже если мы находимся вне очага радиации;
15) Многие артефакты теперь видны без детектора (подробнее читайте ниже);
16) Три новых достижения;
17) Добавлены новые сюжетные тайники;
18) Стрелку можно отдать его СГИ-5к.
Второстепенные изменения:
Озвучка:
1) Рандомная музыка в главном меню;
2) Новая музыка в титрах;
3) Озвучка новичков из ТЧ;
4) Озвучка монстров из ТЧ;
5) Озвучка оружия из ТЧ;
6) Добавлены новые музыкальные композиции на всех локациях.
Конфиги и скрипты:
1) Теперь НПС и ГГ имеют действительно равные шансы в бою;
2) Изменены конфиги оружия (подправлены дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.);
3) Увеличены следы крови;
4) Ножи можно продавать и покупать;
5) Перевооружены сталкеры и бандиты;
6) Сталкеры чаще ходят в одиночку, чем в группе;
7) Усилены аномальные зоны (теперь в них невозможно находиться без специальной защиты и таблеток);
8) Более реальная убойность гранат;
9) Переработана торговая экономика (теперь практически невозможно разбогатеть, продавая еду, патроны и оружие);
10) Убраны иконки быстрого использования;
11) Дядька Яр берёт деньги за ремонт;
12) Немного подправлен сон (подробнее читайте ниже);
13) Возвращён старый эффект от пси-излучения (жёлтый);
14) Переработаны многие дефолтные тайники (убраны излишки оружия);
15) Борода больше не продаёт артефакты;
16) Изменён выброс (подробнее читайте ниже);
17) В Припяти постоянная пасмурность;
18) ГГ может «вырубиться» от выпитой водки;
19) При использовании медикаментов, ГГ может «случайно» выронить своё оружие;
20) Добавлено описание уникальному оружию Шустрого: FN F2000, HK G36, «Отбойник». Изменено описание для ОЦ-14 «Гроза»;
21) В инвентарь ГГ добавленно служебное удостоверение личности;
22) Уменьшен апгрейд противогаза по пси-защите (там резина всё -таки);
23) При употреблении медикаментов уменьшается выносливость.
Текстуры:
1) Новое главное меню;
2) Возвращён энергетический напиток «Non-Stop»;
3) Новые текстуры дробовиков;
4) Немного подправлено Солнце (как в ТЧ);
5) В стиле ТЧ изменены значки голода, радиации и т.д.;
6) Новый курсор;
7) Изменена текстура комбинезона «Заря» на билдовскую;
8) Возращены старые текстуры АКМ-74/2, ТРс-301, ПБ-1с из билда 1935;
9) Малость подправлена погода;
10) Отметкам тайников в КПК возвращён сиреневый цвет (как в ТЧ).
Выброс:
1) После выброса происходит спавн артефактов в случайных местах;
2) ГГ получает рандомные сообщения от сталкеров о надвигающимся выбросе;
3) На финальной стадии выброса можно услышать звук ураганного ветра;
4) ГГ атакуют фантомы;
5) ГГ получает небольшую дозу радиации.
Артефакты:
1) Многие артефакты теперь видны без детектора;
2) Цены на них снижены в 2-3 раз (для баланса).
Сон:
1) После сна ГГ немного шатает;
2) Добавлены звуки зевания ГГ.
1) Изменено начало игры;
2) Добавлена новая сюжетная ветка (с новыми персонажами);
3) Изменён квест с Флинтом и логика его поведения после разоблачения;
4) Изменён квест с Карягой и логика его поведения после разоблачения;
5) Изменена логика поведения Султана, после того, как все его попытки захватить власть на «Скадовске» провалились;
6) У Бродяги есть дополнительный квест;
7) Добавлен квест Ною, также с ним можно поговорить о походе в Припять;
8) Добавлен квест с Майроном;
9) Валет и его банда больше не покидают КПП, также у них появился торговец;
10) В Припяти появился торговец;
11) Группа Тесака изначально враждебна к ГГ (теперь инструменты будет достать уже не так просто);
12) Возможность вступить в дружественную группировку, при наличии одного из достижений (друг «Долга», друг «Свободы»);
13) Радиоактивные артефакты облучают Дегтярёва, даже если просто находятся в рюкзаке;
14) Если ГГ получил дозу радиации более чем 30%, то счётчик Гейгера не перестаёт трещать, даже если мы находимся вне очага радиации;
15) Многие артефакты теперь видны без детектора (подробнее читайте ниже);
16) Три новых достижения;
17) Добавлены новые сюжетные тайники;
18) Стрелку можно отдать его СГИ-5к.
Второстепенные изменения:
Озвучка:
1) Рандомная музыка в главном меню;
2) Новая музыка в титрах;
3) Озвучка новичков из ТЧ;
4) Озвучка монстров из ТЧ;
5) Озвучка оружия из ТЧ;
6) Добавлены новые музыкальные композиции на всех локациях.
Конфиги и скрипты:
1) Теперь НПС и ГГ имеют действительно равные шансы в бою;
2) Изменены конфиги оружия (подправлены дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.);
3) Увеличены следы крови;
4) Ножи можно продавать и покупать;
5) Перевооружены сталкеры и бандиты;
6) Сталкеры чаще ходят в одиночку, чем в группе;
7) Усилены аномальные зоны (теперь в них невозможно находиться без специальной защиты и таблеток);
8) Более реальная убойность гранат;
9) Переработана торговая экономика (теперь практически невозможно разбогатеть, продавая еду, патроны и оружие);
10) Убраны иконки быстрого использования;
11) Дядька Яр берёт деньги за ремонт;
12) Немного подправлен сон (подробнее читайте ниже);
13) Возвращён старый эффект от пси-излучения (жёлтый);
14) Переработаны многие дефолтные тайники (убраны излишки оружия);
15) Борода больше не продаёт артефакты;
16) Изменён выброс (подробнее читайте ниже);
17) В Припяти постоянная пасмурность;
18) ГГ может «вырубиться» от выпитой водки;
19) При использовании медикаментов, ГГ может «случайно» выронить своё оружие;
20) Добавлено описание уникальному оружию Шустрого: FN F2000, HK G36, «Отбойник». Изменено описание для ОЦ-14 «Гроза»;
21) В инвентарь ГГ добавленно служебное удостоверение личности;
22) Уменьшен апгрейд противогаза по пси-защите (там резина всё -таки);
23) При употреблении медикаментов уменьшается выносливость.
Текстуры:
1) Новое главное меню;
2) Возвращён энергетический напиток «Non-Stop»;
3) Новые текстуры дробовиков;
4) Немного подправлено Солнце (как в ТЧ);
5) В стиле ТЧ изменены значки голода, радиации и т.д.;
6) Новый курсор;
7) Изменена текстура комбинезона «Заря» на билдовскую;
8) Возращены старые текстуры АКМ-74/2, ТРс-301, ПБ-1с из билда 1935;
9) Малость подправлена погода;
10) Отметкам тайников в КПК возвращён сиреневый цвет (как в ТЧ).
Выброс:
1) После выброса происходит спавн артефактов в случайных местах;
2) ГГ получает рандомные сообщения от сталкеров о надвигающимся выбросе;
3) На финальной стадии выброса можно услышать звук ураганного ветра;
4) ГГ атакуют фантомы;
5) ГГ получает небольшую дозу радиации.
Артефакты:
1) Многие артефакты теперь видны без детектора;
2) Цены на них снижены в 2-3 раз (для баланса).
Сон:
1) После сна ГГ немного шатает;
2) Добавлены звуки зевания ГГ.
Скрины
Смотрите также:
Всего комментариев: 35 | |
3Спам
Хороший мод, надо будет поиграть!
0Спам
А чем тебя "Свобода", "Долг" или группа Спартака не устраивает? А враждебные наемники как раз не лишнее. Они в игре везде враждебные, а тут почему нет? Потому, что голодные? Бред Автор правильно сделал.
1Спам
Играл, мод суперский!
0Спам
Видал-видал на АМК!
1Спам
По описанию хороший мод)
2Спам
Мод очень хороший, я в первые версии играл, понравилось Обязательно скачаю.
2Спам
Вот некоторые ошибки или недоделки:
1) Исправлена логика Барсакова (теперь он отстреливается от мутантов) А куда потом девается сам Барсаков? От него ни слуху, ни духу нет после Затона. 4) Добавлен труп наёмника-курьера (упоминался в КПК Тесака) Может, я один такой, но я его не нашел 7) Предатели на Скадовске переодеты в вольных сталкеров. А Кастет почему-то нет. 15) Убран не нужный комбинезон «Заря» из трупа Баржи. Почему не нужный? Тогда и противогаз со скелета Шутника не нужный, но его оставили. 6) У Бродяги есть дополнительный квест; Он не доработан. Бродяга берет слишком мало еды для своего отряда (три единицы провианта всего лишь). В глаза бросается 7) Добавлен квест Ною Тоже мало патронов берет. Упаковку одну. 5) В стиле ТЧ изменены значки голода, радиации и т.д. Я считаю, что эти иконки не подходят под общий стиль ХУДа. Но это только моё ИМХО. Надеюсь, автор это прочтет и исправит в следующей версии. Удачи ему в развитии SWMod'а! | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111643] xrEngine.rar
[59966] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38932] Повелитель Зоны v0.1
[36795] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29288] Remake
[28482] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27935] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26898] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26427] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22402] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
[59966] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38932] Повелитель Зоны v0.1
[36795] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30458] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29288] Remake
[28482] Спавн меню
[28217] Stalker Народная солянка
[27935] Spawnermod (сборка 5) для...
[26978] Архив патчей на ЗП
[26898] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26427] Lost Alpha
[25738] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24805] Sigerous Mod 1.7
[22842] SRP Mod 0.2.2f
[22402] Повелитель Зоны Голд для ...
[21880] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Сталкеров: 0