» Свалка |
Скачать S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны
Автор: Sany@Mst
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™ Дата добавления: 29.08.2012 Просмотров: 7900 Загрузок: 533 |
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны (cборка хороших модификаций)
Автор сборки: Sany@Mst
Вступление
Модификация под типом сборки которая основывается на моде A.R.S. ver.0.5.2. а так же адаптированы некоторые модификации которые
придают наибольшой реализм и атмосферу для игры.
Данную сборку делал для себя, решил выложить может кому нибудь понравится. Я просто хотел разнообразить ARS mod и добавить некоторые атмосферные
модификации.
Необходимый патч: 1.6.02 на других не проврено!!!
Благодарности: ARS Team, Shoker, Tris, SkyLoader, Marcon, Rulix aka Bak, Cromm Cruac
Описание:
1.-Увеличено здоровье у мутантов в 2 раза
2.-Улучшенные шейдеры (спасибо авторам Advanced Graphic Mod)
3.-Поправлены некоторые визуалы сталкеров
4.-Подредактирована текстура КПК
5.-Уменьшено количество ворон в небе
6.-Изменён загрузочный экран
7.-Меню в стиле ТЧ
8.-В меню рандомно играет 8 треков
9.-Адаптирован Shoker Weapons Mod 1.0 (спасибо Shoker)
10.-Адаптирован Absolute Nature 3 под ARS Mod (спасибо Cromm Cruac за Absolute Nature 3)
11.-Адаптирован Atmosfear 2 так как в этом моде красивые погодные эффекты (спасибо Cromm Cruac)
12.-Новый худ
13.-Динамический худ противогазов (спасибо Rulix aka Bak)
14.-Оружие убирается при использовании предметов (спасибо Tris)
15.-Покачивание камеры как в ТЧ (спасибо Tris)
16.-Еда тоже может заражаться радиацией (спасибо Tris)
17.-Артефакты заражают радиацией когда находятся в рюкзаке (спасибо Tris)
18.-ГГ во время выброса заражается радиацией (спасибо Tris)
19.-Новый Шустрый (спасибо Jurok)
20.-Смерть от первого лица (спасибо SkyLoader)
21.-Коллизия трупов как в билдах (спасибо SkyLoader)
22.-Оригинальное описание ARS мода читайте ниже
23.-Оружие не достаётся на лестницах
24.-Возвращено перекрестие как в билдах (спасибо SkyLoader)
25.-Отсутствие распознавания НПС перекрестием (спасибо SkyLoader)
26.-Билдовские текстуры монолитовцев
27.-Оружие не убирается в зонах убора
28.-ГГ теперь стал более уязвимым
29.-Угол обзора 90 градусов (спасибо Marcon)
30.-Изменён стартовый арсенал ГГ
31.-поправлены некоторые иконки предметов
Описание ARS mod 0.5.2
Основные нововведения:
1. Новые достижения:
* Снайпер;
* Лекарь Зоны;
* Потрошитель монстров.
* Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
* За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
* Торговцы:
o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
* Каждый продукт питания влияет на жажду.
* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
* Добавлено около 1000 штук на все локации;
* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
6. Динамические артефакты.
* Расширен модуль сна:
* Возможность спать в спальнике;
* Теперь ГГ устает и хочет спать.
* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
* Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
7. Динамический личный ящик на Скадовске.
* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
8. Динамические новости:
* Новости о смерти сталкеров.
* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
11. Добавлен эффект от критического ранения.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Добавлены новые предметы:
* 2 сухпайка, пиво.
* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
15. Возможность снятия денег с трупов.
16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
18. Возможность закладывать тайники.
19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
* Все добавленные броники можно улучшать.
20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы.
21. Новые характеристики всего оружия:
* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);
* убойность определяется через боеприпасы;
* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;
* преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;
* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);
* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
22. Новые звуки для всего оружия.
23. Новые текстуры всего оружия.
24. Введены световые гранаты.
25. Бьющиеся лампочки. *
Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.
* - работает только при динамическом освещении.
Смотрите также:
Всего комментариев: 42 | |
2Спам
А как насчет вылетов,чистый ARS 0.5.2 имеет такую дурную привычку вылетать.
1Спам
Сюжетные моды всегда очень интересны,очень ждем!!!!!!
0Спам
ну один мод смогу) а так людей у меня 3! буду искать еще!
1Спам
очень хорошо что увеличено здоровье мутантов будет мини-хардкор,смерть от первово лица тоже неплохо вообшем +5 тебе
5Спам
FirePhoenix, звучит заманчиво, но сможешь ли ты это реализовать? Как создатель сюжета знаю, что на создание одного хорошего полноценного квеста с новыми персонажами, скриптами, уходит около 5-8 часов. Итак, допустим ты будешь делать 2 квеста в день, безвылазно, ходить только по нужде. Итого на создание 5000 квестов у тебя уйдёт 2500 тысяч дней, это около 7-8 лет. Далее - на создание новой атмосферы, подключения локаций и нового геймплея потребуется ещё около полугода, никак не меньше, иначе получится отстой, по себе знаю, это если ты делаешь с заимствованиями у других автором, если всё сам и с нуля - не меньше года. Судя по твоему энтузиазму, ты всё собираешься сделать сам. Чтобы сделать отличную графику - нужно 1-4 месяца, ну и прочее, что ты сказал - около полугода. В общем, на то, чтобы создать задуманное, тебе нужно сидеть за компьютером 10-15 часов в день, занимаясь исключительно моддингом в течение 9-10 лет. А ты хочешь всё это сделать к 2014 году. Максимум - ты сделаешь всего десятую часть задуманного, и то не так, как хотел. Это я тебе говорю чисто аналитически и рационально, мой друг, одним энтузиазмом и желанием "лост альфу" не сделаешь, запомни это и не забывай. Не ставь себе цель, которую не сможешь осуществить, моддинг - это исключительно труд, труд и труд, и ещё терпение, и я сомневаюсь, что у тебя хватит сил и терпения осуществить то, что ты написал. Если всё же хочешь, собери команду из 10-20 человек и делайте-делайте-делайте, и возможно к 2015-2016 году будет ещё одна лост-альфа.
2Спам
Если есть опыт программирование за плечами то мод делается намного быстрее...плюс зачем что-то придумывать с нуля если это уже у кого-то есть...и можно определённый ресурс взять и скопировать...оптимизировать...это тоже экономия времени...и наконец-то.. если он соберет команду 10-20 человек...то мод пойдет как по маслу...и того.. на 1 полноценный...качественный мод...уйдёт максимум год...полтора) я думаю 10-20 программистов справятся с этой работай...)))если люди игры целые клепали...и то в меньший срок)
2Спам
согласен это возможно! за 2 года.
0Спам
ну не обязательно 10 -20 человек, у меня брат програмист и он хорошо снаком с движком сталкера и с конфигами + отличный художник по фотошопу!
5Спам
Только пожалуйста не пиши тексты в игру сам - если там будет столько же ошибок как в твоих комментариях - я застрелюсь
2Спам
Да он приврал ! Если он и делает квесты то это подай , принеси
Атмосфера - это доп.графические моды. FirePhoenix: в нашей команде 3е человек , мы уже 3 недели разрабатываем сюжетную модификацию . И мы только с одним сюжетом работали неделю , что бы сделать план , продумать сюжет , продумать квесты , и персонажей , нужно только недели 2е , а ты столько напланировал и хочешь это быстро реализовать ?Это вздор!
0Спам
я же сказал что атмосфера будет с 0, может всетаки добавлю какие нибуть погодные моды! впринципе раньше я делал для cold 2 для зова atmosfear 3 я его полностью сделал на зиму вы бы это видели! но атмосфера с 0 будет 90%!
0Спам
*вы бы это видели*
но мы не видели...
0Спам
прикол в том что квесты уже подобраны под каждую строчку сюжета, я их уже год делаю с 2011 года нет даже с конца 2010 года! нода же если затея не прокатит один мод с сюжетом и квестами я сделаю!
0Спам
ну половину я сам сделаю) но зачем делать то что уже где то есть и его можно добавить! притом сюжеты готовы, и квесты тоже 500 уже! 150 уже реализовано) у меня в команде 3 человека текстурщик, мапер, модельер) даже если с одним не справимся то один я то я выпущу) я вот думаю где людей набрать? а так уменя уже почти все готово для разработки текстуры я сделал, модели и т.д, во первых моды будут зимними такчто это полегче будет!
0Спам
както сидел один раз ночью думал какой мод делать! потом пошел выпить и стукнулся головой об дверь мне пришла идея сделать на трилогию глобальные сюжетные моды! вот так бывает)))
0Спам
впринципе затея хорошая! да и постер на cold 2 можете найти на яндексе в картинках введите cold 2: reload я его еще доделаю но основа подойдет!
0Спам
я думаю эта самая безумная и глобальная идея в модостроение уменя была еще такая идея чтоб собрать все моды которые существуют для сталкера и обеденить все в один а сюжет только добавить! но я пришол к выводу что лучше сделать то что не где нету, притом даже если добавлять что нибуть из других только костюмы, пушки, и может какую нибуть мелочь, а то зачем делать ак с правым затвором если он уже есть и зделан можно только новые анимации сделать!
0Спам
не много раскажу о сюжете! главным героем будет снайпер! которого направят в зону для иследования одной катострофы а ее сказать не могу а то весь сюрприз пропадет) жанр сюжета будет: фантастика, боевик, приключения, + к этому будет электронная книга! которая на зывается Cold и слоган история только начинается... она тоже почти готова!
0Спам
если хоти еще чего узнать спрашивайте отвечу на вопросы, но все в меру! лучше канечно лучше в лс. как будет готово 50% мода я сделаю тему на форуме чтоб все обсуждали и добавляли идеи, а насчет чистого неба и мода dead winter 2: Survivor там будет сюжет и квестов где то 50 штук, он запланирован на 2016 год, внем предполагается сделать новую систему атмосферных явлений и новой погоды которая заменит полностью старую!
0Спам
ну не знаю на счет 5000 квестов но 700 - 900 надеюсь сделаю всрок главное чтоб движок игры тянул новую графику а графика будет полность изменена такой даже в crysis 2 max payne 3 нету! над этим проблем небудет! но даже если столько квестов неполучится будет сюжет и квесты посюжету я над этим еще думаю так что новая история скоро начнется!
0Спам
Слушай, FirePhoenix, а не проще создать отдельную тему с разработкой твоего мода, чем злостно флудить и оффтопить в разделе мода другого человека?
0Спам
ок. ладно, тогда по позже создам тему! щас просто времени пока нету!
2Спам
Че ты чешешь, Crysis 2 он переплюнуть собрался. Как минимум движок новый писать придется.
0Спам
Радует что у этого сюжетного мода увеличено здоровье мутантов. Сам делал моды, и знаю что это большой и большой труд.
1Спам
да мод отличный! мне понравилься скачал поиграл класс! автор молодец) удачи тебе в развитии своего мода!
0Спам
Геймплей не имеющий совпадений??? Ты значение этого слова хоть знаешь, моддер?
ВЫЛЕТОВ МНОГОВАТО А ТАК+10
P. S. Кто может подсказать как исправить ошибку FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 173 [error]Description : patrol path[zat_b14_smart_terrain_zat_b14_stalker_3_walk_1], point on path [wp00],object [zat_b14_stalker_230988] stack trace: | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111625] xrEngine.rar
[59918] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38923] Повелитель Зоны v0.1
[36775] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32542] Патч версии 1.0006
[30452] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29266] Remake
[28471] Спавн меню
[28212] Stalker Народная солянка
[27922] Spawnermod (сборка 5) для...
[26968] Архив патчей на ЗП
[26893] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26417] Lost Alpha
[25732] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24796] Sigerous Mod 1.7
[22838] SRP Mod 0.2.2f
[22394] Повелитель Зоны Голд для ...
[21878] Архив патчей на ТЧ
[59918] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38923] Повелитель Зоны v0.1
[36775] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32542] Патч версии 1.0006
[30452] Торговец продает всё
[29488] Патч версии 1.0004
[29266] Remake
[28471] Спавн меню
[28212] Stalker Народная солянка
[27922] Spawnermod (сборка 5) для...
[26968] Архив патчей на ЗП
[26893] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26417] Lost Alpha
[25732] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24796] Sigerous Mod 1.7
[22838] SRP Mod 0.2.2f
[22394] Повелитель Зоны Голд для ...
[21878] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0