Скачать S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны | Свалка

» Свалка

Скачать S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны

Автор: Sany@Mst
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™
Дата добавления: 29.08.2012
Просмотров: 8010
Загрузок: 534





Оценка: 4.5



S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны (cборка хороших модификаций)
Автор сборки: Sany@Mst

Вступление
Модификация под типом сборки которая основывается на моде A.R.S. ver.0.5.2. а так же адаптированы некоторые модификации которые
придают наибольшой реализм и атмосферу для игры.
Данную сборку делал для себя, решил выложить может кому нибудь понравится. Я просто хотел разнообразить ARS mod и добавить некоторые атмосферные
модификации.

Необходимый патч: 1.6.02 на других не проврено!!!

Благодарности: ARS Team, Shoker, Tris, SkyLoader, Marcon, Rulix aka Bak, Cromm Cruac

Описание:

1.-Увеличено здоровье у мутантов в 2 раза
2.-Улучшенные шейдеры (спасибо авторам Advanced Graphic Mod)
3.-Поправлены некоторые визуалы сталкеров
4.-Подредактирована текстура КПК
5.-Уменьшено количество ворон в небе
6.-Изменён загрузочный экран
7.-Меню в стиле ТЧ
8.-В меню рандомно играет 8 треков
9.-Адаптирован Shoker Weapons Mod 1.0 (спасибо Shoker)
10.-Адаптирован Absolute Nature 3 под ARS Mod (спасибо Cromm Cruac за Absolute Nature 3)
11.-Адаптирован Atmosfear 2 так как в этом моде красивые погодные эффекты (спасибо Cromm Cruac)
12.-Новый худ
13.-Динамический худ противогазов (спасибо Rulix aka Bak)
14.-Оружие убирается при использовании предметов (спасибо Tris)
15.-Покачивание камеры как в ТЧ (спасибо Tris)
16.-Еда тоже может заражаться радиацией (спасибо Tris)
17.-Артефакты заражают радиацией когда находятся в рюкзаке (спасибо Tris)
18.-ГГ во время выброса заражается радиацией (спасибо Tris)
19.-Новый Шустрый (спасибо Jurok)
20.-Смерть от первого лица (спасибо SkyLoader)
21.-Коллизия трупов как в билдах (спасибо SkyLoader)
22.-Оригинальное описание ARS мода читайте ниже
23.-Оружие не достаётся на лестницах
24.-Возвращено перекрестие как в билдах (спасибо SkyLoader)
25.-Отсутствие распознавания НПС перекрестием (спасибо SkyLoader)
26.-Билдовские текстуры монолитовцев
27.-Оружие не убирается в зонах убора
28.-ГГ теперь стал более уязвимым
29.-Угол обзора 90 градусов (спасибо Marcon)
30.-Изменён стартовый арсенал ГГ
31.-поправлены некоторые иконки предметов

Описание ARS mod 0.5.2
Основные нововведения:
1. Новые достижения:
* Снайпер;
* Лекарь Зоны;
* Потрошитель монстров.
* Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
* За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
* Торговцы:
o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
* Каждый продукт питания влияет на жажду.
* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
* Добавлено около 1000 штук на все локации;
* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
6. Динамические артефакты.
* Расширен модуль сна:
* Возможность спать в спальнике;
* Теперь ГГ устает и хочет спать.
* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
* Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
7. Динамический личный ящик на Скадовске.
* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
8. Динамические новости:
* Новости о смерти сталкеров.
* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
11. Добавлен эффект от критического ранения.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Добавлены новые предметы:
* 2 сухпайка, пиво.
* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
15. Возможность снятия денег с трупов.
16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
18. Возможность закладывать тайники.
19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
* Все добавленные броники можно улучшать.
20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы.
21. Новые характеристики всего оружия:
* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);
* убойность определяется через боеприпасы;
* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;
* преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;
* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);
* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
22. Новые звуки для всего оружия.
23. Новые текстуры всего оружия.
24. Введены световые гранаты.
25. Бьющиеся лампочки. *

Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

* - работает только при динамическом освещении.
 


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 42

avatar
1 M2Lenin • 22:17:37, 30.08.2012
народ авансом... ;)
avatar
2 Energizer • 22:40:50, 30.08.2012
класс
;)
avatar
3 Сергофаныч • 22:46:46, 30.08.2012
А как насчет вылетов,чистый ARS 0.5.2 имеет такую дурную привычку вылетать.
avatar
4 V1K1NG • 22:51:18, 30.08.2012
с вылетами согласен но если мужик делал для себя можно скачать и попробивать.
avatar
5 binito96 • 00:41:51, 31.08.2012
автору 5, нужно скачать и опробувать :)
avatar
6 _STeAM_ • 09:12:24, 31.08.2012
Неплохо.АРС на ЗП мне понравился, а ещё с дополнениями :)
avatar
7 _SweYk_ • 10:51:28, 31.08.2012
Совет для модмейкеров, делайте текстурные аддоны отдельно! Прикрепляйте ниже ссылку на него.
avatar
8 STALKERALEX • 11:39:01, 31.08.2012
Сюжетные моды всегда очень интересны,очень ждем!!!!!! :)
avatar
9 AzzzzA • 11:54:54, 31.08.2012
Один? Сможешь ли? :o
avatar
22 FirePhoenix • 21:05:13, 31.08.2012
ну один мод смогу) а так людей у меня 3! буду искать еще!
avatar
10 Hardstalker • 12:06:07, 31.08.2012
очень хорошо что увеличено здоровье мутантов будет мини-хардкор,смерть от первово лица тоже неплохо вообшем +5 тебе
avatar
11 Sany@Prizrak • 12:08:05, 31.08.2012
FirePhoenix, звучит заманчиво, но сможешь ли ты это реализовать? Как создатель сюжета знаю, что на создание одного хорошего полноценного квеста с новыми персонажами, скриптами, уходит около 5-8 часов. Итак, допустим ты будешь делать 2 квеста в день, безвылазно, ходить только по нужде. Итого на создание 5000 квестов у тебя уйдёт 2500 тысяч дней, это около 7-8 лет. Далее - на создание новой атмосферы, подключения локаций и нового геймплея потребуется ещё около полугода, никак не меньше, иначе получится отстой, по себе знаю, это если ты делаешь с заимствованиями у других автором, если всё сам и с нуля - не меньше года. Судя по твоему энтузиазму, ты всё собираешься сделать сам. Чтобы сделать отличную графику - нужно 1-4 месяца, ну и прочее, что ты сказал - около полугода. В общем, на то, чтобы создать задуманное, тебе нужно сидеть за компьютером 10-15 часов в день, занимаясь исключительно моддингом в течение 9-10 лет. А ты хочешь всё это сделать к 2014 году. Максимум - ты сделаешь всего десятую часть задуманного, и то не так, как хотел. Это я тебе говорю чисто аналитически и рационально, мой друг, одним энтузиазмом и желанием "лост альфу" не сделаешь, запомни это и не забывай. Не ставь себе цель, которую не сможешь осуществить, моддинг - это исключительно труд, труд и труд, и ещё терпение, и я сомневаюсь, что у тебя хватит сил и терпения осуществить то, что ты написал. Если всё же хочешь, собери команду из 10-20 человек и делайте-делайте-делайте, и возможно к 2015-2016 году будет ещё одна лост-альфа.
avatar
16 Дядько_Череп • 15:24:43, 31.08.2012
Если есть опыт программирование за плечами то мод делается намного быстрее...плюс зачем что-то придумывать с нуля если это уже у кого-то есть...и можно определённый ресурс взять и скопировать...оптимизировать...это тоже экономия времени...и наконец-то.. если он соберет команду 10-20 человек...то мод пойдет как по маслу...и того.. на 1 полноценный...качественный мод...уйдёт максимум год...полтора) я думаю 10-20 программистов справятся с этой работай...)))если люди игры целые клепали...и то в меньший срок)
avatar
20 FirePhoenix • 21:01:26, 31.08.2012
согласен это возможно! за 2 года.
avatar
27 FirePhoenix • 21:18:49, 31.08.2012
ну не обязательно 10 -20 человек, у меня брат програмист и он хорошо снаком с движком сталкера и с конфигами + отличный художник по фотошопу!
avatar
36 Max_Warlock • 12:51:08, 01.09.2012
Только пожалуйста не пиши тексты в игру сам - если там будет столько же ошибок как в твоих комментариях - я застрелюсь
avatar
17 StalkerSiries • 18:25:56, 31.08.2012
Да он приврал ! Если он и делает квесты то это подай , принеси <_<
Атмосфера - это доп.графические моды.

FirePhoenix: в нашей команде 3е человек , мы уже 3 недели разрабатываем сюжетную модификацию . И мы только с одним сюжетом работали неделю , что бы сделать план , продумать сюжет , продумать квесты , и персонажей , нужно только недели 2е , а ты столько напланировал и хочешь это быстро реализовать ?Это вздор! pity pity
avatar
21 FirePhoenix • 21:04:07, 31.08.2012
я же сказал что атмосфера будет с 0, может всетаки добавлю какие нибуть погодные моды! впринципе раньше я делал для cold 2 для зова atmosfear 3 я его полностью сделал на зиму вы бы это видели! B) но атмосфера с 0 будет 90%!
avatar
37 Max_Warlock • 12:51:43, 01.09.2012
*вы бы это видели*
но мы не видели...
avatar
26 FirePhoenix • 21:17:13, 31.08.2012
прикол в том что квесты уже подобраны под каждую строчку сюжета, я их уже год делаю с 2011 года нет даже с конца 2010 года! нода же если затея не прокатит один мод с сюжетом и квестами я сделаю!
avatar
19 FirePhoenix • 21:00:36, 31.08.2012
ну половину я сам сделаю) но зачем делать то что уже где то есть и его можно добавить! притом сюжеты готовы, и квесты тоже 500 уже! 150 уже реализовано) у меня в команде 3 человека текстурщик, мапер, модельер) даже если с одним не справимся то один я то я выпущу) :) я вот думаю где людей набрать? а так уменя уже почти все готово для разработки текстуры я сделал, модели и т.д, во первых моды будут зимними такчто это полегче будет!
avatar
24 FirePhoenix • 21:12:28, 31.08.2012
както сидел один раз ночью думал какой мод делать! потом пошел выпить и стукнулся головой об дверь мне пришла идея сделать на трилогию глобальные сюжетные моды! вот так бывает))) :D
avatar
25 FirePhoenix • 21:14:32, 31.08.2012
впринципе затея хорошая! да и постер на cold 2 можете найти на яндексе в картинках введите cold 2: reload я его еще доделаю но основа подойдет!
avatar
28 FirePhoenix • 21:22:47, 31.08.2012
я думаю эта самая безумная и глобальная идея в модостроение %) уменя была еще такая идея чтоб собрать все моды которые существуют для сталкера и обеденить все в один а сюжет только добавить! но я пришол к выводу что лучше сделать то что не где нету, притом даже если добавлять что нибуть из других только костюмы, пушки, и может какую нибуть мелочь, а то зачем делать ак с правым затвором если он уже есть и зделан можно только новые анимации сделать!
avatar
29 FirePhoenix • 21:27:27, 31.08.2012
не много раскажу о сюжете! главным героем будет снайпер! которого направят в зону для иследования одной катострофы а ее сказать не могу а то весь сюрприз пропадет) жанр сюжета будет: фантастика, боевик, приключения, + к этому будет электронная книга! которая на зывается Cold и слоган история только начинается... она тоже почти готова!
avatar
30 FirePhoenix • 21:31:53, 31.08.2012
если хоти еще чего узнать спрашивайте отвечу на вопросы, но все в меру! лучше канечно лучше в лс. как будет готово 50% мода я сделаю тему на форуме чтоб все обсуждали и добавляли идеи, а насчет чистого неба и мода dead winter 2: Survivor там будет сюжет и квестов где то 50 штук, он запланирован на 2016 год, внем предполагается сделать новую систему атмосферных явлений и новой погоды которая заменит полностью старую!
avatar
31 FirePhoenix • 21:35:41, 31.08.2012
ну не знаю на счет 5000 квестов но 700 - 900 надеюсь сделаю всрок главное чтоб движок игры тянул новую графику а графика будет полность изменена такой даже в crysis 2 max payne 3 нету! над этим проблем небудет! но даже если столько квестов неполучится будет сюжет и квесты посюжету я над этим еще думаю так что новая история скоро начнется!
avatar
32 Sany@Prizrak • 22:19:12, 31.08.2012
Слушай, FirePhoenix, а не проще создать отдельную тему с разработкой твоего мода, чем злостно флудить и оффтопить в разделе мода другого человека?
avatar
33 FirePhoenix • 23:06:03, 31.08.2012
ок. ладно, тогда по позже создам тему! щас просто времени пока нету!
avatar
35 Max_Warlock • 12:49:12, 01.09.2012
Че ты чешешь, Crysis 2 он переплюнуть собрался. Как минимум движок новый писать придется.
avatar
12 ShiftF4 • 13:13:29, 31.08.2012
Ничего не могу скачать, ссылки не работают! вообще не одна. Просто тупо их нет!
avatar
13 comador • 13:32:05, 31.08.2012
Все работает. Ссылка есть. Нажимаешь на "Скачать файл...", а затем по ссылке переходишь на страницу скачивания, где выбираешь "способ" скачивания.
Или вот тебе прямая ссылка.
avatar
14 _Шрам • 14:01:04, 31.08.2012
Автор мод суперский тем более я люблю ars мод на зов припяти. здесь только пятеркой пахнет :D
avatar
15 Sakuya • 15:22:46, 31.08.2012
Ну зачем худ поменял на такой убогий...
avatar
18 ☢_Владимир_☢ • 18:41:59, 31.08.2012
Радует что у этого сюжетного мода увеличено здоровье мутантов. Сам делал моды, и знаю что это большой и большой труд.
avatar
23 FirePhoenix • 21:06:56, 31.08.2012
да мод отличный! мне понравилься скачал поиграл класс! автор молодец) удачи тебе в развитии своего мода!
avatar
34 Max_Warlock • 12:46:04, 01.09.2012
Геймплей не имеющий совпадений??? Ты значение этого слова хоть знаешь, моддер?
avatar
38 Zamkall • 01:30:24, 02.09.2012
Ем а где скачять мод тайна зоны? %)

Ой, все нашол)
avatar
39 stalkersk • 15:49:54, 04.09.2012
люблю бостеры!
avatar
40 Rembo2012 • 21:03:37, 16.09.2012
ВЫЛЕТОВ МНОГОВАТО А ТАК+10
P. S.
Кто может подсказать как исправить ошибку
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 173
[error]Description : patrol path[zat_b14_smart_terrain_zat_b14_stalker_3_walk_1], point on path [wp00],object [zat_b14_stalker_230988]


stack trace:
avatar
41 _Мороз • 20:53:38, 06.10.2012
хороший мод на 5 ;)
avatar
42 Maxim_Kruglyak • 19:26:24, 25.10.2012
меня выбрасывает из игры в самом начале,при подходе к Скадовску...в чем проблема???




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 47
Гостей: 47
Сталкеров: 0