Скачать Ретекстур оружия abakan,ak74,aksu,beretta | Свалка

» Свалка

Скачать Ретекстур оружия abakan,ak74,aksu,beretta

Автор: не указан
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™
Дата добавления: 18.08.2012
Просмотров: 8581
Загрузок: 673
Теги: Текстуры, textures, Новые текстуры





Оценка: 3.7



Описание:

Ретекстур оружия abakan, ak74, aksu, beretta более изношенный, поломанный, ржавый вид для сталкер ЗП.
 


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 38

avatar
1 Bringt • 01:11:00, 19.08.2012
Вот такое оружие и должно быть в Зоне. Ржавое и обмотанное изолентой. А не блестящее и сверкающее, будто только о завода.
avatar
2 †FROST† • 08:55:44, 19.08.2012
Полностью согласен.
avatar
11 DevilPanda • 21:35:22, 19.08.2012
Прав
avatar
20 Провокатор • 09:12:57, 20.08.2012
согласен
avatar
3 _Мороз • 12:40:17, 19.08.2012
Да вы о чем? Ладно обмотанное изолентой, но ржавое ни в коем случае - сталкеры что не ухаживают за своим оружием? как вообще АК с ржавым затвором (как на скрине) может стрелять?!?!?! pity
avatar
12 DevilPanda • 21:36:00, 19.08.2012
В условиях войны люди могут и годами не ухаживать за оружием.
avatar
21 _STeAM_ • 10:05:07, 20.08.2012
DevilPanda, по-моему, ты не прав.В боевых условиях люди как- раз таки и должны заботиться об оружии.Или в самый разгар боя ствол может запросто заклинить , осечь.
avatar
30 _мастер_ • 15:40:09, 22.08.2012
пацаны о чем речь?эти стволы списать нужно...какое нахер заклинить???оно вообще стрелять не будет! >(
avatar
34 _STeAM_ • 13:59:19, 29.08.2012
Ну или стрелять не будет :) .Короче, факт:Если не ухаживать за своим оружием - то усё...
avatar
36 pirat09 • 17:12:58, 01.09.2012
_Мороз Согласен, каждый знает что после стрельбы нужно чистить оружие. Да и темболее оружия ржавеют очень долго, что бы оно проржавело как на скриншоте, нужно лет 5 за ним не ухаживать.И еще я не понимаю как пластиковый приклад у никонова на 2-ом скрине может заржаветь?
avatar
4 Delitant • 15:04:26, 19.08.2012
_Морозя,я с тобой согласен!
avatar
5 _Шрам • 16:23:27, 19.08.2012
Верно, оружие не должно быть ржавое ведь бармен в ТЧ сказал Меченому, что оружие в зоне было еще до появления самой зоны, это потом сталкеры со складов оружие наперли, а то что изолентой обмотан магазин, так это наверное их там два.
avatar
7 _Мороз • 17:37:25, 19.08.2012
Ванек, он там один, чтобы было 2 это надо уже модель заменять ;)
avatar
6 wasp2012 • 17:29:00, 19.08.2012
Автор, ты фотошоп в пыли извалял что-ль? :D
avatar
8 StalkerSiries • 17:58:07, 19.08.2012
Глупо ! Оружие не может быть ржавым , и ещё .. Изолентой перематывали только от того что обойма перегревалась и руке было горячо , из за этого перематывали ну я так думаю , а что касается двойных обойм , то это мне нравится ! Только подумайте , вы идёте по зоне , тут начинается жётская перестрелка и не успеваешь перезарядить обойму и тут спасает двойная обойма вынул одну и вставил опять же её только с другой стороны , удобно , а главное быстро , но тут версия с изолентой на обойме не очень ...
avatar
28 ЯRik • 16:19:02, 21.08.2012
Рожок по сути не может перегреваться, так как там только патроны и подаватель(пружина)и за магазин оружие никто не держит, только за цевьё или основание магазина. Ну почему не очень версия с изолентой? Может магазин на 2 части разваливается? :D :D А про сдвоенный рожок я согласен :)
avatar
31 StalkerSiries • 20:16:49, 22.08.2012
Спасибо ! Я просто проверить хотел , может кто то сказал бы типа ,"Да конечно , он же перегревается" ! А вот магазин наверное точно разваливается :D
avatar
9 Саня54539 • 19:11:57, 19.08.2012
Э-э-э , а коим образом заржавел пластиковый приклад абакана???
avatar
17 StalkerSiries • 01:26:36, 20.08.2012
Всё просто ).. Какой то мудак кинул в лужу на 20 лет автомат , а тут идёт новичок , выкинул своё новый ак в лужу и взял ржавый ! Вот таким образом у всех ржавое оружие и получается , круговорот ржавых стволов в зоне :D
avatar
33 -RastAmaN- • 13:29:47, 25.08.2012
Пластик не ржавеет pity
avatar
10 -FANG- • 20:03:08, 19.08.2012
Маразм,какое старое не будь оружие,если за ним ухаживать,то оно только потертое,поцарапаное будет,но никак не ржавое,если только оно не валялось где нибуть в грязи.И то если оружие в смазке храница,то ему ни чего не страшно,будь то грязь или сырость.А изолентой спаренные магазины перематывают для быстрой перезарядки.
avatar
18 StalkerSiries • 01:27:47, 20.08.2012
И я ! Полностью с тобой согласен ^_^
avatar
13 DevilPanda • 21:36:41, 19.08.2012
Особенно порадовал ПМ...Автор молодец.
avatar
14 wasp2012 • 21:55:27, 19.08.2012
ПМ? да там вообще его нет. Или из-за грязного вида с береттой перепутал? pity
avatar
16 StalkerSiries • 01:18:30, 20.08.2012
Просто некоторые зачем то набивают посты ) ! Зачем не знаю конечно , но тут бывает много комментариев с текстом типа : "Хороший мод !
+5 , зачёт щас скачну " , и т.п , так что не бери в голову берета даже не похожа ну никак на пм ! И текстуры , автор извини конечно но не на высоте , мне как то стандартные более предпочтительны .. pity
avatar
24 DevilPanda • 22:07:47, 20.08.2012
ПМ есть, я же качал :D
avatar
15 Sandwich • 21:59:04, 19.08.2012
Игорь,автор называет его беретой,а эт похоже ПМ
avatar
23 _Мороз • 13:04:06, 20.08.2012
Да не ПМ это, вы че?! Это Беретта >(
avatar
19 Yar1ck • 09:02:55, 20.08.2012
АКСУ удался, а остальное уг
avatar
22 _STeAM_ • 11:24:48, 20.08.2012
Изолента вроде норм, но ржавчина не в тему.
avatar
25 sammy123 • 05:03:22, 21.08.2012
Автор плюсанул... ржавчина говорит нам о том, что в суровых условиях Зоны ничто устоять не может....метал ржавеет из-за влажности....быстрее разрушается под воздействием радиации...изолента тоже в тему...И Сталкера не особо интересует внешний вид оружия, так как он думает об выживании...Да на то и суЩествует Кардан, Азот...которые всегда починякают ваш ствол за отдельную плату...Мир
avatar
32 StalkerSiries • 20:18:52, 22.08.2012
О выживании думает ? Так в первую очередь за стволом следят :D !
А вот насчёт воздействия радиации на металл , то это ты брось ничего металлу не будет , разве что тока свечение pity
avatar
26 _мастер_ • 13:50:29, 21.08.2012
изолента на АКС-74 на обойме тупо смотрится и вообще сталкеры(да и не только они)обматывают две(!)обоймы для того что бы в бою без потери драгоценного времени быстрее перезаряжаться,а не из за того что они в зоне и каждая обойма должна быть в изоленте-это не для красоты! pity pity pity
avatar
27 avast • 15:30:36, 21.08.2012
На скринах, вторая модель сверху - не реально, чтобы пластиковый приклад ржавчиной покрывался. Перебор однако... ^_^
avatar
29 X-Rate • 20:16:00, 21.08.2012
За оружием вснгда уход нужен, а особенно тогда, когда оно может в любой момент понадобиться. Оружие в таом состоянии будет заклинивать через раз.Насчёт изоленты - смысл наматывать её на одиночный рожок?Чтобы не развалился? pity .Понимаю , если с помощью изоленты сделать сдвоенный рожок, тогда да.
P.S. Мне интересно, вот как может покрыться ржавчиной рожок из полимера на АН - 94?
avatar
35 ЯRik • 14:24:57, 29.08.2012
Учёные в лаборатории X18 вывели новый вид ржавчины, который покрывает и пластик :D :D
avatar
37 endorfin • 15:56:19, 28.10.2012
Красиво но бред
avatar
38 Марч • 22:50:34, 23.01.2015
Кто ставил, как вам?




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Сталкеров: 0