Скачать P.P.F.mod V1.1 | Свалка

» Свалка

Скачать P.P.F.mod V1.1

Автор: StealtHunter
Добавил: Димон94
Дата добавления: 12.05.2010
Просмотров: 5023
Загрузок: 510





Оценка: 4.5

Мод "Багровый Туман" сокращённо P.P.F.(Project "Purple Fog"). Автор: StealtHunter

Список изменений версии 1.0

1) Мод античитерский, выжить трудно.
2) Зональная система повреждений для ГГ,сталкеров,монстров.
3) Сталкеры и монстры могут гибнуть при ранении от кровопотери.
4) Монстры усиленны,передвигаются быстрее.
5) Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды.
6) Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение
различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.
7) Отбалансирована торговая система, теперь выгодно собрать оружие,
ремонтировать и продавать - будет навар.
8) Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат,
разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия.
9) Переозвучка оружия.
10 )Ретекстуринг всего оружия.
11) Правлены текстуры предметов, брони(частично) и др.(разные мелочи)
12) Новый ассортимент у торговцев.
13) Новая погода (взята из Full Realism для ЧН) и правленна мной для ЗП:
прорисовка локации до горизонта,всегда солнечная погода, дождя нет.
14) На локации добавленны дополнительные монстры и групировки.
15) Чтобы увидеть всю красоту погоды и текстур желательно играть в макс.качестве
и с применением LAA (Large adress aware). LAA находится в архиве. (Только для тех
у кого 3-4 Гб ОЗУ, автор Helix666, инструкция прилагается).
16) Мод базовый, для версии 1.6.0.0. возможно для 1.6.0.1. Новая игра- обязательно.
17) Заложено начало для новой игры-квеста(можете поискать!)

Список изменений версии 1.1

Цель мода-реалистичная симуляция жизни в Зоне Отчуждения.

1) Погода: были исправленны все недочёты погоды v1.0
облачность, прорисовка тумана, лучи солнца для DX9.
2) Улучшены текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец весны,начало лета.
3) Монстры: доработанно поведение монстров, колличество на локациях, сила и урон.
4) Вставлен уборщик трупов, забытый мной в V1.0. Снижает нагрузку на видеокарту
и повышает ФПС.(Возле Скадовска очень оживлённые места и на 2-3 день игрового времени там начали скапливаться горы трупов монстров, что снижало ФПС наполовину).
5) Переработаны некоторые текстуры оружия из V1.0, которые,как мне показалось,
были неудачные. Тоже сделал и со звуками оружия.
6) Доработаны звуки некоторых монстров (более реалистичные и сильные).
7) Новые текстуры камуфляжа для новичков, сталкеров и наёмников.
8 )Новые текстуры рук для всей брони.(что-бы было видно в какой броне играешь, не заглядывая в рюкзак).
9) Усиленны все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры или костра сразу убивает.
10) Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
11) Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег.
12) Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
13) Доработано выпадение предметов в трупах, редко, но можно взять и артефакт.
14) Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту
проблему устраняют.
15) Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. есть разница меду простым и бронебойным патроном.
16) Добавлено несколько историй, так что не пропускайте документы.
17) На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела
в голову, на открытой местности.
18) Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
19) Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
20) Доработаны текстуры всех детекторов и иконок инвентаря.

+ Игра с модом проверена мной, пройдено 80 процентов заданий. Вылетов из-за мода не видел.
+ Что-бы увидеть всю красоту игры и улучшенных текстур, рекомендую запускаться со Stalker Loader.
+ Если кто играет в версию 1.0, то можете установить 1.1 поверх и продолжить со старых сохранений.
+ Мод базовый, для версии 1.6.0.0. и 1.6.0.1, на 1.6.0.2. не проверял (но должен работать).


 
 


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 12

avatar
1 vladSHRAM777 • 16:11:33, 12.05.2010
первонахам облом +1000000000 отличный мод :D :D
avatar
2 Kudr9n • 16:12:15, 12.05.2010
+100
avatar
3 Shooter_Rus • 16:15:46, 12.05.2010
+10 отличный мод :) но качать не буду :)
avatar
4 Слоник • 17:04:25, 12.05.2010
Хороший мод! Некоторые изменения конечно ж повторяются,но есть и те которые мне не приходилось встречать в других модах.+10
avatar
5 _ГраЧ_ • 17:39:13, 12.05.2010
прикольно, мне понравилось.. но качать не буду... потому-что делаю свой мод...
avatar
6 s-odinochka • 18:04:27, 12.05.2010
НЕпонял!? А кто мой пост удалил!?

Мод класный.

PS: Модераторы блин! Чё вы творите!?
Прям если у вас власть есть так надо всех банить да сокращать!? >(

avatar
7 xthtg • 18:09:38, 12.05.2010
од хорош, но по-мому трава уж оч зелёная...
avatar
8 Каут • 20:10:00, 12.05.2010
Качественно. Порадовала зональная система повреждений. Трава реалистично зеленая.
avatar
9 stalker2038 • 16:15:51, 13.05.2010
+10000000 ;)
avatar
10 Безымянный • 21:31:26, 14.05.2010
Сложна будет Гамать но интерестно :) :) :) :) :) :) :) :) :)
avatar
11 mosk • 14:26:54, 15.05.2010
а ктонить знает как свой мод создать????? :)
avatar
12 x1m1k • 16:13:10, 17.05.2010
сложновато +10000000000




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 48
Гостей: 48
Сталкеров: 0