Всегда мечтали играть с супер графикой?...Ну чтож,вот оно...))
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Модификация графики
Оригинальное название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Год выхода: 2009
Жанр: Action
Разработчик: GSC
Выпущено: GSC
Язык: RUS
Лекарство: Не требуется Мод № 1. Ретекстуринг Зова Припяти
Описание мода: По скольку многие жалуются на плохие текстуры в ЗП автор решил максимально перенести фотозону и фотоживность. Версия игры: Сталкер Зов Припяти (v1.6.00 и 1.6.01)
Список изменений/нововведений: - 60% текстур из фотозоны - 90% текстур из фотоживности - Добавил улучшенные бампы для всех поверхностей земли и стен зданий. Теперь выпуклости откидывают тень от фонарика и солнца. - Новые текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН
Установка: скопировать папку gamedata в корневую папку с игрой открываем блокнотом fsgame.lxt и исправляем false на true в строке: $game_data$ = true| true| $fs_root$|
Улучшение графики,Описание мода: улучшено освещение , слегка размыты текстуры Инструкция установки внутри. Первые 4 скриншота: Мод Улучшение графики Следующие 4 скриншота: Мод Ретекстуринг Зова Припяти P/S Моды могут работать , как вместе , так и по отдельности. Приятной игры!!!
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XPVista7 Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ Память: 2 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 Аудиокарта: DirectX 9 Compatible Свободное место на ЖД: 288МБ . Данный мод совместим с другими.
Некоторые Изменения:
1.) Новые текстуры оружия
2.) Новый ПНВ (Более улучшенный)
3.) Динамический худ (зависит от надетого шлема)
4.) Солнцена теперь с лучами
5.) Фонарь светит чуть дальше
6.) Незначительно переделан ассортимент торговцев
7.) Изменены свойства некоторых артефактов (теперь хоть в зоне можно найти артефакт,который снимает радиацию)
Скриншоты: