Качество компиляции: максимальное.
Исправлены почти все геометрические баги(на остальные времени не хватает).
Локация заселена для модостроителей: присутствуют граф-поинты, аномалии, радиоактивные зоны и прочие зоны, костры.
Заменены "кривые" деревья билдов, на оригинальные из Зова Припяти.
Присутствует экран загрузки.
Способ установки:
Распаковать содержимое архива в коренную папку с игрой.
Мда, побегал я по карте... Глобальная карта не прорисована, аномалии как-то косячно расположены (на мой взгляд хим. аномалии на ровном месте, на старте карты, слева от дороги не смотрятся. Ну это ИМХО), а край карты вобще не сделан. Просто серая пустота.
Не, ну учитывая какой объем работ пришлось преодолеть на пути к этому, то это однозначно 5 из 5. Аппетит к вашему моду в целом подогревает, а вот для мододелов-одиночек польза сей карты сомнительна...
Ну скажу сразу 1) Аномалии распологал для мододелов. Они бы их всё равно переделали. 2) Про глобальную карту говорил выше. 3)Локация взята целиком из билда, т.е. правились только мелкие баги. 4) В моде будут полностью доработанные до ума и переделанные локации. И прочее. В теме на АМК всё написано.