DS MOD СoP 0.1.2
Исправлено:
1. В стартовый набор предметов добавлен обрез и пачка патронов к нему.
2. Исправлено очень сильное кровотечение и некоторые другие параметры у ГГ.
3. Подправлены уровни сложности.
Нововведения:
1. Подкорректирован фонарь.
2. Добавлена музыка в радиоприемники. (© The Atlas)
3. Подправлено прицельное перекрестие.
4. Убрана возможность торговать с медиками, теперь они только лечат, в связи с этим торговля медикаментами перенесена Сычу (Затон) и Гонте (ж.д. станция Янов).
5. Новая симуляция жизни в Зоне.
• На всех локациях максимально уменьшено количество NPC. На всех локациях оставил пару мест для их респавна, это лагерь и место в глубине локации.
• Вернул респавн мутантов для некоторых смартов.
6. Убраны вступительные заставки.
7. NPC попавшие поз выброс становятся зомбированными.
8. Расширен обзор у оптических прицелов. (© The Atlas)
DS MOD СoP 0.1.1
Исправлено:
1. Убрана возможность перетаскивания трупов NPC, функцию оставил только для мутантов.
2. Постэффекты:
• Подправил постэффекты водки.
3. Бинт теперь тоже относится к аптечкам и его использование отбавляет выносливость.
4. Время старта игры изменено на вечер.
Нововведения:
1. На все локации добавлены аномалии. (132 аномалии на данный момент).
2. Включена чистка локаций от трупов сталкеров и мутантов через пять часов после начала игры, и затем каждые два часа.
3. Откорректированы уровни сложности игры. Теперь не будет большой разницы между «Новичком» и «Мастером».
4. Изменены некоторые параметры ГГ.
5. Изменен стартовый набор предметов.
6. Торговцы и сталкеры не покупают предметы изношенные более чем на 15%.
7. Добавлены постэффекты на состояние здоровья ГГ. (© PavelSnork)
DS MOD СoP 0.1
1. Новый игровой интерфейс (HUD).
• Убраны слоты быстрого использования.
• Убраны иконки воздействий на ГГ.
• Убрана миникарта.
• На экране компактно отображаются: используемый боеприпас, кол-во патронов в магазине, состояние ГГ, индикаторы радиации, кровотечения и голода.
2. Спать теперь можно один раз через три часа.
3. Выброс происходит с интервалов 24-48 игровых часов.
4. Восстановлен ПНВ из ЧН.
5. Добавлен постэффект на попадание. Теперь ГГ может выронить оружие. (© AMK TEAM)
6. У мутантов увеличен иммунитет на огнестрельные ранения в среднем в два раза.
7. Слегка увеличил хит от укуса\удара мутанта.
8. Заменены оригинальные анимации и постэффекты на более красивые.
9. При сильном радиоактивном облучении ГГ мутит, а после получения максимальной дозы радиации игрок погибает.
10. Немного поправлено влияние ПСИ аномалий и мутантов на ГГ.
11. Уменьшена сетка в инвентаре.
12. Заменена текстура курсора.
13. С экрана убраны индикаторы полета гранаты и направления хита.
14. Изменено время действия и скорость восстановления здоровья у аптечек.
15. Убраны бесконечные деньги у торговцев. Теперь для каждого торгаша свое количество денег.
• Сыч: 70-80 тысяч.
• Борода: 10-15 тысяч.
• Тремор: 5-7 тысяч.
• Гаваец: 50-60 тысяч.
• Костоправ: 4-6 тысяч.
• Герман: 40-45 тысяч.
16. Добавлено дрожание прицела.
17. Изменен максимальный переносимый вес на 32 кг.
18. Изменена погода:
• Ясная: 10 %
• Облачная: 40 %
• Дождь: 30 %
• Гроза: 20 %
19. Изменено время старта игры на ночь.
20. Возвращено таскание трупов.
21. Медикаментам добавлены постэффекты к применению.
22. Увеличил кол-во ворон на локациях, чем ближе к центру, тем их больше.
23. Из трупа Баржи убран комбинезон «Заря».
24. Изменены составы квадов для всех группировок:
• Новички предпочитают ходить небольшими группами по 3 человека.
• Опытные сталкеры ходят парами.
• Ветераны и мастера ходят только в одиночку.
25. Возвращен старый эффект ПСИ излучения.
26. Переработаны тайники. Уменьшено кол-во боеприпасов в них.
27. Улучшен апгрейд на защиту от ПСИ противогазу.
28. В Припяти постоянно пасмурная погода.
29. Заменена музыка в главном меню.
30. Увеличено количество мутантов.
31. Поправлен вес и свойства препарата «Геркулес».
32. Немного переработал лут:
• В телах убитых (редко) можно найти артефакт.
• На высоких уровнях сложности (ветеран и мастер) будут реже попадаться патроны и артефакты.
• Подкорректировал лут для разных локаций (чем глубже в Зону, тем больше вероятность найти что-нибудь интересное).