Сталкер - Вариант "Омега". Часть первая. скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля

» Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Сюжетные

Скачать Сталкер - Вариант "Омега". Часть первая.

Автор: basil
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™
Дата добавления: 26.06.2012
Просмотров: 57306
Загрузок: 3440


Скриншоты: Сталкер - Вариант "Омега". Часть первая.

Сталкер - Вариант "Омега". Часть первая. Сталкер - Вариант "Омега". Часть первая. Сталкер - Вариант "Омега". Часть первая. Сталкер - Вариант "Омега". Часть первая. Сталкер - Вариант "Омега". Часть первая. Сталкер - Вариант "Омега". Часть первая.


Оценка: 4.5



Автор: basil

Описание:

Сталкер - Вариант "Омега" - это мой взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Надеюсь у меня получилось.
Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти.
Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агенства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агенства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
Пока это только первая часть, которая включает в себя локации восточного берега Припяти: Восточный каньон, Водохранилище, Мёртвый бор, Чёрное озеро, Окресности Юпитера, Затон, Подземелье Юпитера. А также две локации западного берега - Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Работа над второй частью продолжается.
А сейчас я хочу знать мнение игроков о первой части и есть ли смысл продолжать.
Кроме LWR в модификации я использовал также наработки из модов AVC, Тайные тропы 2 и др. Так что на авторство разного рода фишек я не претендую! Моё - это в основном новый сюжет, который является логическим продолжением всех трёх частей Сталкера и его реализация.

Список изменений:

Новый сюжет, использование оружия в основном отечественного производства. Мод делался для игры на статическом освещении! Но, если нужно, то ссылка на подходящий пак для динамики есть в соответстующей теме на сайте http://thezone.org.ua/ В дальнейшем (во второй части) в мод кроме локаций LWR будут добавлены следующие: Мёртвый город, Подземелья Агропрома(чистонебовские), АТП, Топи, Забытая деревня.

Установка:

Модификация делалась на Салкере ТЧ патч 1.0005, но должна работать и на патче 1.0006. После распаковки папку gamedata установить в коревую папку ТЧ.
 


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 144« 1 2 3 »

avatar
62 slepec • 16:24:58, 11.08.2012
С моим интернетом, скачаю только через неделю. Вот и посмотрим, что тут у нас новенького.
avatar
63 Maldi1985 • 20:35:49, 11.08.2012
Да вылетов хватает. :'(
avatar
64 1488рус26 • 12:16:58, 13.08.2012
кто-нибудь подскажите как можно исправить вылет при переходе в рыжий лес с подземного тоннеля?
avatar
65 slepec • 14:58:22, 13.08.2012
Думаю надо выполнить все задания на Восточном берегу а потом переходить на другой.
Если в Восточной Припяти залезть по Лозе на многоэтажку (возле к-тр Прометей) там должна быть приятная находка
-если Автор не вырезал.
avatar
66 Maldi1985 • 20:14:58, 15.08.2012
Нет не вырезал,есть там сюрприз. :)
avatar
67 slepec • 22:00:20, 15.08.2012
Вот и славненько!!!
avatar
68 pahomms • 13:23:36, 17.08.2012
Как выйти из Мертвого бора на Водохранилище? Хоть наводка какая-нибудь была бы. Переход из LWR не канает.
Мод интересный, вылетов нет.
avatar
71 slepec • 18:08:21, 18.08.2012
Попробуй переходы из Т.Т.-2.
avatar
69 slepec • 20:10:44, 17.08.2012
Что за шняга с Крохобором ?, молчит как рыба.
avatar
70 slepec • 13:59:52, 18.08.2012
Да Крохобор здесь не при делах. Сюжет изменён в хорошую сторону. Был на Затоне, Ч.Озере и всего лишь один вылет на Янове (он в LWR часто здесь бывал), всё очень хорошо, ну а дальше игра покажет.
avatar
72 slepec • 22:39:02, 18.08.2012
Обратно терминаторы-монолитовцы в прачечной Восточной Припяти.
Где этот чмо - Гарик ?.Или это прикол такой?.
Вот и показала себя Вост. Прип., убили-вылет, непонятки с Гариком (зачистил всё-что шивелиться а его как небыло так и нет),
не понятки с выбросом (хотел пересидеть в тонеле а как только вылез то он тут-как-тут). Короче, Автор ты хоть читаешь комменты ?.
avatar
73 Maldi1985 • 13:06:31, 19.08.2012
Да ему пох наверно!! а вылетов там хватает,и в Вост.Припяти когда нужно поговорить с челом в том здании где переход в Лабу.Короче хватает их. pity pity
avatar
77 pahomms • 17:36:23, 21.08.2012
В Восточной Припяти пережить выброс только в подземке лабы или подвале гастронома(с медициной). В остальных, даже отмеченных на карте, смерть.
С Гариком проблем нет, скорее всего он мочит какого-нибудь зомбака поблизости.
avatar
74 slepec • 16:22:12, 19.08.2012
Неужели так трудно в установке написать *удалить корневую GAMADATA* а затем установить Мод. Снёс я 1.0.0.5 и установил 1.0.0.6 и теперь Крохобор в теме и тайный переход дал и на деньги приподнялся, правда слишком темновато блин. Будем смотреть дальше, главное Вост. Припять.
Что-то загрузок больше тысячи а комментов на две странички еле-еле.
avatar
75 slepec • 16:35:30, 20.08.2012
Урааа, Попёрлиии, Мочиии и вот с такими словами Два Зомбаря выносят весь Скадовск (из берданки и пм), живые только Кардан да Султан. Потом СКВОЗЬ КОРАБЛЬ пробегает кобанчик, мочит зомбаков и смачно чавкает победителями. Переигрывал 7-мь раз, то какой-то идиот гранатки решил покидать, то Борода расстреливает всех из своего дрободана, так я ещё никогда не смеялся.
avatar
76 slepec • 02:21:18, 21.08.2012
Восточная Припять.
Каково хрена нет Гарика ?, выброс этот задолбал (начинаеться через час после того как вылезешь из тонеля). Стабильный вылет при переходе в Рыжий Лес. Алё Автор не заставляй людей материться.
avatar
79 pahomms • 17:53:48, 21.08.2012
Отнеси гаусс Кардану - вылет уйдет.
И выполни квест на Гарика - без него продолжения не будет.
avatar
78 pahomms • 17:50:48, 21.08.2012
Так как на Водохранилище попасть? Если отказался от диалога с вояками - все?
Азот не берет инструменты. Рестриктор не срабатывает при взяче.
Вылеты при смерти в Восточной Припяти, на других локациях нет.
avatar
81 slepec • 19:11:46, 21.08.2012
Попробуй посмотреть по углам локации.
Крохобор даёт тайный переход в БОР, там должен быть переход на Чёрное Озеро (он на ходиться напротив входа на локу, в углу).Когда попадаешь на Ч.Озеро то идёшь на лево, проходишь по дороги до конца и там будет типа просвета между холмами, но ты иди на право по-над холмами до следующего просвета и попадёшь на Юпитер а там переход на Водохран. как в LWR (на складе контайнеров во внутреннем дворике-ворота)
avatar
80 slepec • 18:56:08, 21.08.2012
Как выполнить квест по Гарику ???. После разговора с Дектярёвым он посылает к Гарику, но этого урода нигде нет. Что делать ???.
avatar
82 slepec • 23:03:35, 21.08.2012
Народ у меня прикол : поставил саму LWR и удалил в ней геймдату, затем кинул в игру геймдату из Мода и всё работает. Может на LWR пойдёт без всей этой хренотени. Кстати на ней и отмосфера чуть посветлее.
avatar
83 slepec • 16:28:31, 22.08.2012
Всё, нашёл я Гарика (сидел он с двумя челами в подвале Школы).
Освободил Бродягу и отвёл его к Дектярёву, отнёс Гаус Кардану и всё равно ВЫЛЕТ при переходе в Рыжий Лес. Я так думаю, что это и есть конец первой части?.
FATAL ERROR
[error]Expession : curent.level.guid()==level_graph().header().
guild()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xr Game\ai_space.cpp
[error]Line : 129
[error]Description : graph doesh't to the AI_map
Вот такая фигня.Есть одно сомнение, надо проверить.
avatar
84 slepec • 12:45:09, 25.08.2012
Папка Игры\gamadata\levels - локации только правого берега и это значит, что перехода нет. После квеста с Бродягой, отнесите Гаус Кардану и всё - гейм овер господа, хотя нет, можете погулять, пострелять мутантов (которых недобили). Лично у меня ГГ хотел запрыгнуть на ящик, но упал и убился, вот такое ха-ха.
avatar
85 slepec • 02:50:19, 31.08.2012
Хороший Мод, отличная задумка по сюжету, обязательно буду ждать продолжения.
avatar
86 basil • 13:12:53, 06.09.2012
85 slepec, спасибо за оценку. Полная версия в процессе создания. Подробнее на сайте http://thezone.org.ua/
avatar
87 slepec • 17:50:32, 06.09.2012
Хочу заметить, что Мод играбелен на всех версиях патчей и даже на LWR.
1. Хотелось-бы, чтобы Арты работали а небыли-бы просто булыжниками по пол- кило ,учёные на Янове почему-то не знают свойств Артов хотя в З.П. они этим занимались и тем -более появились новые Арты.
2. Пояс нужен для Артов а для потронов была-бы хороша Разгрузка и если в реальности вешать всё на пояс, то выглядеть будешь ну просто индейцем.
3. Добавить выносливости ГГ, не переносимости веса а именно выносливости ( все знают,что хилые,хлюпики и больные живут до первой Аномалии) в Зоне выживают сильные,матёрые Сталкеры.
4. Прыжки убивают( когда смотришь страху в глаза, то не только прыгнешь как кузнечик а и полетишь как ласточка).Вот такой вот Взгляд.
P.S. Уже во всё переиграл,хотелось-бы знать,хоть приблизительно,когда продолжение ?.
avatar
88 basil • 21:32:37, 06.09.2012
Как я уже отвечал на другом сайте, это тайна покрытая мраком :-)
avatar
89 slepec • 00:02:35, 07.09.2012
Хочу пожелать удачи и чтобы наше ожидание стало временным а не постоянным.
avatar
90 basil • 03:51:12, 07.09.2012
Спасибо, ожидание не будет напрасным!
avatar
91 ccerega • 15:47:28, 08.10.2012
Пока я побывал только на 4х локациях, собираюсь идти на Затон, но не хочу туда соваться без хорошего ствола, потому как мод напоминает LWToD. А там, я помню, кровососов было будь здоров. Хвалить пока особо не за что, посмотрим, что будет дальше. А поругать уже есть за что. Зачем делать из ГГ какого-то инвалида, который не может перепрыгнуть даже через табуретку?
avatar
92 vovangold • 01:46:44, 14.10.2012
Не знаю,мне не очень понравился мод. Во-первых я привык к мини карте,во-вторых в ПДА нет вообще описания заданий. Потом обошёл все локации по зову припяти, а как перейти на локации Теней Чернобыля? На другой берег. Инструментов не нашёл, гаусс пушку тоже не нашёл. Артефакт желательно добавить с Зова Припяти на увеличение грузоподъёмности. Да и описания артов тоже надо бы вернуть. Вывод мод нужно доработать. Это моё мнение. Да кто прошол мод подскажите где инструменты и гаусс? Я знаю гаусс в универмаге но я и его не нашёл.
avatar
93 Feliks_Sariev • 10:03:29, 14.10.2012
Народ мод cool!!!! by bygagaga*)
avatar
94 ccerega • 14:22:56, 14.10.2012
vovangold, Гаусса там скорее всего, просто нет, я тоже облазил весь универмаг облазил - не нашел. лучше просто взять и удалить этот мод.
avatar
95 slepec • 11:09:53, 16.10.2012
vovangold и ccerega, в предыдущих комментах есть Гид по прохождению и нахождению квестовых предметов. Смотрите скриншоты.
avatar
96 basil • 21:13:26, 16.10.2012
vovangold, мод делается максимально приближённым к реальности. Поэтому нет никаких миникарт перед носом, никто вести за ручку не будет. Что касается заданий в ПДА, то в полной версии мода всё будет реализовано. А эту первую пробную часть я выпустил с целью узнать мнение о сюжетной составляющей мода. О этом сказано в описании к моду, так же сказано на каких локациях происходит действие в первой части: из локаций ТЧ сюда входит только Припять. Инструменты и гаусс-пушка лежат на своих местах. Но они не лежат как на выставке, выставленными на всеобщее обозрение. Ищи лучше.
avatar
97 vovangold • 00:13:16, 17.10.2012
Если смотреть по скриншотам,то инстр. лежат на цементном заводе. Но что самое интересное,что я проходил то место 3 или 4 раза и странно,но там их не было. Где находится универмаг? бегал кругами по всей Припяти и не нашёл. Дай ориентир,плиз. Загружу ещё раз мод,попробую пройти по новой.
avatar
98 vovangold • 00:15:42, 17.10.2012
Да и ещё,есть задание отнести диск сталкеру на топи. Опять же топи находятся на другом берегу,а перехода я так понял нет. Или всё таки есть?
avatar
99 vovangold • 00:23:53, 17.10.2012
И добавь арт для грузоподъёмности или же увеличь до 45 хотя бы. А вот описания артов должны быть. Учёных в зоне полно и они должны были этим заниматься. А то написано-выводит то то,защищает от того то,значит они изучены,поэтому должно быть их описание,тоесть характеристика.
avatar
100 vovangold • 00:29:38, 17.10.2012
Так же хочу заметить,что слишком долго держится пси излучение после выброса,почти половину суток. Тоже не реально. Нада бы уменьшить время. Мне конечно с кучей артов оно не страшно,но другим у кого нет этих артов,это очень мешает в игре. Первый раз проходил без арта от пси излучения и без арта душа,так дальше водохранилища пройти не смог.
avatar
101 vovangold • 00:34:31, 17.10.2012
Насчёт мини карты,мне не нужно чтобы там была стрелка куда идти,мне нужна карта местности,а то задалбывает постоянно останавливаться и лезть в пда чтобы посмотреть туда я иду или нет. Желательно эту карту вынести на экран. Пусть без всей херни но чтобы было видно куда я иду.
avatar
102 vovangold • 00:36:02, 17.10.2012
У меня пока всё. Жду ответа. Можно в личные сообщения. А там как хочешь.
avatar
103 basil • 11:22:46, 17.10.2012
vovangold, что-то странное у тебя происходит с инструментами. Их два комплекта: один на цементном заводе, второй на заводе "Юпитер" в цеху с упавшим вертолётом. Универмаг в южной части Восточной Припяти. Дальше Восточной Припяти пройти нельзя! Из неё можно вернуться в Окрестности "Юпитера" и спуститься в лабораторию Х-8. Как и в реальной жизни, у тебя не висит миникарта перед носом. Чтобы узнать, куда идти, человек должен, достать карту и посмотреть на неё. К тому же, при стандартном разрешении экрана, на худ выводится компас, который прекрасно позволяет ориентироваться! Что касается свойств артефактов, то это будет сделано. А вот переносимый вес останется прежним, так как я считаю, что и так достаточно. Лично я прохожу все моды и оригинал не пользуюсь артефактами в качестве защиты или увеличения грузоподъёмности, только на продажу. Из оружия выбираю АК или Абокан, ТОЗ и ПМ. Просто надо умело обходить все опасные места и не лезть на рожон там, где этого не требуется. И всегда отключаю миникарту.
avatar
104 slepec • 13:58:10, 17.10.2012
Инструменты на цементном заводе, лежат на сетке у бочки (по скриншоту). Инструменты на Юпитере у упавшего Вертолёта на стелаже. Гаус лежит в подвале магазина, который рядом с Книжным магазином. Спускаешься в подвал и в присядку обследуеш крайние колонны (рюкзак сливается с землёй)
avatar
105 ccerega • 15:33:07, 17.10.2012
basil, ты вообще в курсе, что человек с нормальным рюкзаком может бегать и с гораздо большим весом?
Раз уж хочешь сделать реалистичный мод, так делай его реалистичным во всем.
avatar
106 basil • 17:28:48, 17.10.2012
Даже так!? Хотелось бы мне посмотреть на такого человека, который взвалив на себя килограммов пятьдесят, сможет пробежать хотя бы километр без остановки. Для этого надо быть атлантом или пройти спецподготовку с применением спецпрепаратов. А сталкеры, в большинстве своём, - это обычные люди, пришедшие в Зону за артефактами, а не какие-то супермены!
avatar
107 ccerega • 22:24:29, 17.10.2012
Можно подумать, твой инвалид сможет пробежать километр. И незачем гранаты петардами делать.
avatar
108 ccerega • 22:27:27, 17.10.2012
И если уж на то пошло, твой боец не обычный сталкер, а бывший спецназовец.
avatar
109 ccerega • 22:46:53, 17.10.2012
А вообще не парься, сюжет нормальный, мне понравился, мне не понравилась неподвижность ГГ. И вовсе не обязательно бежать километр и применять спецсредства. Я хотел сказать о другом, что когда увидишь кровососа, в кровь поступит столько адреналина, что и без спецсредств пробежишь и 3 км.
avatar
110 basil • 03:55:51, 18.10.2012
Всё правильно, мой ГГ бывший спецназовец и он пришёл в Зону со спецзаданием - найти человека. Ему совершенно не нужно набивать рюкзак всем подряд, только самое необходимое, чтобы налегке, как можно быстрее выполнить свою работу. Гранаты я не делал, они остались от мода LWR. И касательно кровососа и андреналина: кто-то действительно может хорошо рвануть спринт, а кое-кто от страха остолбенеет и не сможет даже с места сдвинуться.
avatar
111 TreZer • 00:20:54, 21.10.2012
Описание заинтриговало) LWR всегда нравился, но напрягал мелкими багами, надеюсь тут всё исправлено)
avatar
112 DrDenn • 18:17:28, 21.10.2012
Автор,а описание подробнее можно? Список изменений,новые фишки,список стволов не помешал бы,таким скудным описанием игроков не заинтересуешь.
avatar
113 basil • 22:09:38, 21.10.2012
Никаких особых изменений по сравнению с LWR нет, изменился только сюжет.
avatar
116 slepec • 21:37:01, 22.10.2012
И расстановка НПС тоже порадовала.
avatar
114 vovangold • 18:35:55, 22.10.2012
basil а скажи ка мне пож почему меня банили на 5 дней? Ведь кроме моих сообщений о моде я ничего запрещённого не писал.
avatar
115 basil • 19:12:02, 22.10.2012
Вопрос не понял? Откуда я могу знать, почему тебя здесь банили 5 дней - я к этому сайту не имею никакого отношения!
avatar
117 Terminatora • 13:46:11, 27.10.2012
Народ помогите!!!! У меня на восточной припяти когда я сохраняюсь и презагружаюсь то вылетает и пишет:Cannot find saved bebug data qqq actor binder save size:3133
avatar
118 slepec • 19:01:59, 27.10.2012
Чтобы сохраниться, нужно безопасное место (свободное от врагов и монстров).Перед сохранением нажимаешь клавишу Ё и смотришь последнюю строку, если она красная, то сохраняешся сразу дважды (например через быстрое сохранение) дважды нажимаешь f6. У меня работало.
avatar
119 StasXMAO • 21:41:03, 13.11.2012
Мод понравился, спасибо, как перейти с в.припяти дальше.
avatar
120 basil • 00:18:48, 14.11.2012
Дальше перехода нет! Он будет только в полной версии.
avatar
121 StasXMAO • 20:06:10, 15.11.2012
Спасибо, когда появится родолжение.
avatar
122 basil • 03:25:04, 16.11.2012
Как только, так и сразу!
1-50 51-100 101-118




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Сталкеров: 0