S.T.A.L.K.E.R "Nuclear Zone 0.6" скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля

Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды

Скачать S.T.A.L.K.E.R "Nuclear Zone 0.6"

Автор: не указан
Добавил: PADLA
Дата добавления: 23.10.2009
Просмотров: 16526
Загрузок: 2129


Скриншоты: S.T.A.L.K.E.R "Nuclear Zone 0.6"

S.T.A.L.K.E.R "Nuclear Zone 0.6"


Оценка: 4.7

Список изменеий:
1. Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004-1.0006.
2. Перед установкой новой версии мода полностью удалите старую из папки gamedata.
3. После установки мода нужно обязательно начать новую игру.
4. Если у вас не запускается программа настройки – установите Microsoft .NET Framework 2.0, который можно найти на диске с игрой в папке: Drivers\Video\ATI-AMD\dotnetfx.exe.
5. Если у вас происходит вылет на заставке либо вылет с руганью на xrGame.dll или xrCore.dll – смените NoDVD либо играйте с лицензионным диском.
6. Если у вас произошел вылет без лога во время игры – загрузите ближайший автосейв и продолжайте игру.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).
2. Возможность сна.
3. Возможность ремонта оружия и брони.
4. Возможность активации артефактов.
5. Возможность вступать в группировки.
6. Возможность включения камеры от третьего лица
7. Истории и легенды у костра.
8. Периодический выброс.
9. Локальные пси-зоны.
10. Три вида детекторов для определения аномалий.
11. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.
12. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
13. Вырезанные бронекостюмы всех группировок.
14. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.
15. Вырезанные этапы обучения.
16. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.
II. Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:
1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
2. Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.
3. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
4. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».
5. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
6. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
7. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
8. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
9. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
10. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
11. Вылет в Припяти без видимых причин.
12. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
13. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
14. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
15. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
16. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
17. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
18. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.
19. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
20. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
21. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
22. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
23. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
24. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
25. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
26. Сохраняется состояние менеджера тайников.
27. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
28. Исправлен классический вылет на Янтаре.
29. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.
30. Исправлены многие опечатки и неточности в конфигурационных файлах игры.
III. Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:
1. Новые совершенно нестандартные квесты.
2. Новые артефакты и оружие.
3. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
4. Возможность сбивать вертолеты.
5. Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.
6. Возможность использовать рацию и губную гармошку.
7. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.
8. Возможность лечить тяжело раненных врагов.
9. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.
10. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
11. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
12. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
13. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
14. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
15. Шкала радиации выведена на главный игровой экран.
16. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
17. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
18. Расширенная торговля со сталкерами.
19. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
20. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
21. Возможность установить невидимость аномалий.
22. Большинство мутантов воюет друг с другом.
23. Сталкеры обходят аномалии.
24. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
25. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
26. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
27. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
28. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
29. Время на квесты увеличено до 2 дней.
30. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.
31. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
32. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
33. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
34. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
35. Возможность закладывать бомбы.
36. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
37. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».
38. Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.
39. Теперь есть реальные различия между настроенным и ненастроенным пси-шемом. На отключение излучения в Х-16 с хорошей защитой отводится 3 минуты, с плохой – всего полторы минуты.
40. Дробовик Wincheaster1300 теперь действительно помповый – добавлены соответствующие анимации перезарядки между выстрелами.
IV. Графические изменения:
1. Восстановлены темные лунные ночи.
2. Увеличена дальность и яркость фонарика.
3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
8. Добавлены новые хитмарки.
9. Изменен вид КПК.
10. Новый вид рук главного героя.
11. Новый вид активируемого артефакта.
12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.
13. Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
14. Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.
15. Откорректированы HUD’ы у ТОЗ-34 и SPAS-12.
V. Звуковые изменения:
1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
2. Добавлен новый звук для контроллёра.
3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
VI. Текстовые изменения:
1. Восстановлены реальные названия оружия.
2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.
Графика:Переработаны шейдерные Эфекты


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 33

avatar
1 Guti • 19:25:09, 23.10.2009
Охохо :o очень много,но пробывать небуду,луxit старую проверенную соляку ^_^
avatar
3 PADLA • 20:29:59, 23.10.2009
а чего конретно много??? размер файла не устривает??
avatar
2 MEDVEDYS • 19:39:00, 23.10.2009
На оджиси очень похожь...
avatar
4 SineD • 21:05:00, 23.10.2009
о хорошо, что кто-то ещё про ТЧ не забыл
avatar
6 PADLA • 23:03:26, 23.10.2009
ну ты дал...о ТЧ никогда ни один фан сталкера не зобудет!
avatar
5 SineD • 21:09:53, 23.10.2009
много изменений и мало занимает
avatar
7 PADLA • 11:25:48, 24.10.2009
все что нужно для хорошего мода)))) и еще бы стабильность
avatar
8 [ion]Venom_39 • 11:25:58, 24.10.2009
На базе ОГСМ построен...в геймдате даже ОГСМ конфиг есть...
avatar
10 PADLA • 00:46:39, 25.10.2009
ну разве это тебе мешает играть???
avatar
9 krokhmal96 • 00:39:28, 25.10.2009
Тупость погоды! Я чутьли незаснул! <_<
avatar
11 PADLA • 00:47:07, 25.10.2009
да ладно, небось комп сотрясался от твоего храпа :D
avatar
12 Tyler • 22:32:58, 26.10.2009
вылеты в разговорах при нажатии пункта "Что можешь рассказать интересного?!" или "Мне нужна работа...".... :( не реал играть :(
avatar
13 FIGA • 17:35:04, 27.10.2009
Да мне вот тоже один раз душу растравили боями с монтрами и ниче не выдали так что не пока не буду
avatar
14 Strelok_ • 15:25:52, 01.11.2009
Скачаю.
avatar
15 Slip • 19:50:45, 01.11.2009
посмотрим и оценим, ждите) B)
avatar
16 ВИРДЖИЛ • 10:00:21, 05.11.2009
поиграл ! хороший мод , вылетал ток в темной долине .
avatar
17 AMAD • 14:36:58, 06.11.2009
Класный мод +10 :)
avatar
18 gaara • 21:47:03, 11.11.2009
как ставить моды для сталкер тени чернобыля в серебяном издании
avatar
19 КОСТЯ • 23:09:21, 13.11.2009
прикольный модик
avatar
20 Аннигилятор • 09:12:11, 16.11.2009
По-моему это всё есть в Old Good Stalker Mod (OGSM)... pity
avatar
21 Вольный • 13:47:08, 21.11.2009
avatar
22 шустрый стрелок • 17:38:17, 22.11.2009
качаю. авансом хорошо ;)
avatar
23 Вольный • 20:04:37, 24.11.2009
темновато!!! А мод какой-то (((((((((((((((СТРЁМНЫЙ)))))))))))))))))))))))) ЧЁли!
avatar
24 Сергей • 21:35:45, 24.11.2009
неочень <_<
avatar
25 ассасин • 17:50:45, 23.12.2009
Видел
avatar
26 sisiy • 19:44:14, 11.01.2010
а можно не на лецензионной?
avatar
27 sisiy • 19:45:27, 11.01.2010
avatar
28 Шаман • 19:40:20, 01.02.2010
а Спать можна там? а то влом ночью бегать ^_^
avatar
29 Шаман • 18:43:05, 02.02.2010
мод кул канешн но вылетооооооооооооов дауя и +3
avatar
30 ТРЕПЛО • 20:29:50, 18.04.2010
хахахахахахааха!!!!!!!!!!! :D :D зомби КАМИКАДЗЕ ой не магу хахаха
avatar
31 MeDead • 22:29:51, 14.02.2011
кто протестил откоментируйте по человечески!!!!!
avatar
32 Dualler • 13:51:22, 18.08.2011
Описание понравилось <_<
avatar
33 OlegoZee • 11:06:51, 19.02.2012
и по-прежнему самый лучший мод это Arsenal+OGSM




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Сталкеров: 0