Автор: Сэр Макс и Человек TAPOchek
Добавил: Сэр_Макс Дата добавления: 24.12.2012
Просмотров: 30337
Загрузок: 2134
Версия материала: 0.92
Теги:Глобальные моды для ТЧ, Сталкер: Конец света
Вступление: Модификация создавалась как небольшой сюжет, повествующий том, что происходит в Зоне 22.12.12 (22 декабря 2012 года). Хотелось бы заметить, что сюжет не отличается особенной длительностью. Описание изменений: AMK 1.4.1
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей Сталкеры: • ищут и подбирают артефакты • активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют: o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы. • переработана система повреждений. • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники. Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" . В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами .
5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет
6. Новые монстры
Электрохимера.
7. Алкоголизм - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг.
9. Выброс: Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 10. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
11. Изменение погоды: Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
12. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
13. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
14. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
15. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
Sound Remake 3.0
1.Оружие - изменены практически все звуки, связанные с оружием - изменены звуки попадания пуль в различные поверхности, звуки полета пуль, взрывов - уникальное оружие имеет собственные звуки
2. Стелс - изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком - изменены звуки PDA, есть три варианта, включая оригинальные - счетчик Гейгера NPC теперь не слышат - изменены звуки падения мертвых тел - изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров)
3.Монстры - новые звуки снорка - новые звуки контролера
4.У костра - добавлена игра на губной гармошке - добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) – у всех группировок мелодии отличаются. * - включен Stories revival mod v.0.6 (от Red75) - уменьшено расстояние слышимости разговоров сталкеров у костра.*
1. Графика -Изменена погода, то есть теперь вечная ночь. 2. Баланс -Переделан список товаров у Сидоровича; -Изменен лут. 3. Геймплей -В игру введены некоторые второстепенные миссии, в награду за которые можно получить полезные вещички. 4. Сюжет -Сюжет новый, повествующий о 22.12.12 в Зоне Отчуждения, следующем дне, после Конца Света
О сюжете: В Зоне, как и во всем мире, произошел Конец Света. Конечно, никто в него не верил, но он взял, да и произошел, такая ирония, ужас. Зона - место аномальное, и сильно отличается от Внешнего Мира, следовательно, и Конец Света здесь свой, персональный.
Сюжет разворачивается на следующий день после конца света - двадцать второго декабря. Сталкер Меченый, всем уже знакомый, возвращается из центра Зоны, спустя некоторое время, темнота покрывает всю Зону. Наш герой, желая выяснить, что же происходит, и по его собственному выражению, выяснить, ''кто выключил свет?'', направляется к Сидоровичу, торговцу на Кордоне. В следствии чего, Меченому придется снова поработать на Торговца, вновь пройтись по уже знакомым локациям, увидеть знакомых персонажей, но уже в другом свете. Поиски героя приводят его Агропром, где назревает бой. Меченому предстоит участвовать в финальном бою, узнать еще одну тайну Зоны и... Ну а что было дальше... Кто знает... Ведь книга Зоны еще не дописана, а значит, может случится все, что угодно.
В моде использовалось: - AMK mod 1.4.1; - Sound Remake 3.0; - Бьющиеся лампочки; - Некоторые текстуры из Фотореалистичной Зоны.
Что нужно для работы: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.004; Windows 7\XP\vista;
Инструкция по установке: 1. Разархивировать архив; 2. Скопировать извлеченную из архива папку gamedata в папку, где установлена игра, предварительно удалив папку gamedata, уже находящуюся в директории с игрой; 3. Мод будет адекватно работать только на версии 1.004.
Баян. Все изменения можно найти в симбион моде и в остальных тоже. А название то какое... Конец света... такого бредового сюжета только найти надо. Автор. Тебе что не хватило фантазие, чтобы прибумать нормальный сюжет? Оценка: 2 с новым бредовым сюжетом.
Я бегло текст просмотрел, останавливался в случайных местах - и каждое случайно прочитанное мною нововведение являлось частью AMK мода Ну зачем? Зачем мутить такие недосолянки? Лучше б под DMX кто нибудь продолжал лепить аддоны, развивая НС. А так... Тьфу...
У меня куча вопросов, автор пишет о фриплее, после прохождения оригинальной концовки игры (отказ от о-сознания) , и в тот же момент говориться о каком то новом сюжете..Что за бред? Еще вопрос - неужели трудно адаптировать,я же не говорю сделать свой, а просто тупо адаптировать в свой мод, какой нибудь графический? Не знаю кому как, я прошел ТЧ оригинал с начала до конца 6 раз, с разными концовками. И меня тошнит уже от игры в него без граф пака. Оружие новое только огнемет? И все? Пичаль. Электрохимера отправляется в список самых идиотских и бредовых монстров зоны. В АМК она жесть бесила, думал не увижу это уг еще, так вы её и сюда всунули. Хотя о чем это я? Вы всунул целиком амк мод, даже не подредактировав его. Вообщем скачивать это, а уж тем более играть в это я просто не вижу ни малейшего смысла. Хватит штопать мод на амк, или штопайте, но хотя бы изменяя его в корне, неужели трудно понять, что на дворе почти 2013-ый год и амк мод для тч тупо изжил уже своё. P.S. Мне даже 1 жалко было ставить.
Спасибо за работу !!! В место того что бы поливать говном и говорить как вас тошнит взяли бы и сделали свой мод толковый в котором нет того от чего вас тошнит и с обалденным сюжетом и так далее .но нет вы сидите и выказываете свое не довольство .ведь человек сидел и делал что то что кому то да понравится в первую очередь то что ему нравится и выложил что бы вы поиграли и т д так сказать поделился своим виденьем на эту тему .А говном поливаете при чем сами ни хрена сделать не можете и половины этого а вот болтать это вы мудрецы . Спасибо автору ведь это какой ни какой труд и время потраченное и не важно что может и получилось не очень ,но кому то понравится ведь Москва тоже не сразу строилась как говорится .Вместо того что бы сказать спасибо и подбодрить человека что бы у него появилось желание дальше этим заниматься строить моды и гляди со временем может у него получится толковый мод сделать вы его тупо топите и он уже не захочет что то выложить для вас .Причем на халяву .
Сэр_Макс, ну а задания. А вот для справки... вот те и справка. Описание ломает логику сюжета. Ну сам подумай про сюжет. Хочется что-то более глобального сюжета. А не разборки с новой фигней зоны. Вот сюжет тт2. Это изумительный сюжет. Продуманый сотни раз. Ну и даже с новым сюжетом. Плевать, что он бредовый. Плевать на название. Ну какой интерес играть в новый сюжет со старым списком оружия, от которого уже тошнит. Добавил огнемет. На будущее в новой версии(если она будет) добавить новые стволы.
Я наконец понял твою шутку насчет конца света. Видать мы тут думали об апокалипсисе, об катаклизмах и прочем, а мод по сути сделать с детской шуткой на тему - выключил свет в комнате, все конец света. Мдаа..
Сэр_Макс, шутки на сталкер уже закончились. Они уже не кому не интересны, кроме тех, кто не давно играет в сталкер. Все ждут нормальных и интересных модов. Новые и понастоящему затягивающиеся сюжеты. Для меня так и остается тт2 любимой глобальносюжетной модификацией
Поддерживаю!!!я думаю это ещо только начало,и этот финальный бой на Агропроме,интересно все таки!!!!!!Автору удачи в дальнейшей разработке этой модификации.
Я думаю, что это ещё только начало этой модификации. Вполне может быть, что в будущем из неё получится действительно хороший проект. Желаю Вам удачи в дальнейшей разработке
Мне понравилось только то что теперь всю игру ночью играть, но из-за этого качать не буду Те кто пишут про изменения из АМК и других модов, дочитайте до конца, там же написано какие моды использовались
Идея не плохая:) Но сюжет коротковат :(Ведь можно подольше поработать над сюжетом и сделать его таким,чтоб дух захватывало ;)Я знаю,это сложно,но попробовать можно же
Сталкер лишь повествует о аномальной реальности, возникшей после экспериментов учёных с ноосферой, вселенная МЕТРО 2033 же повествует о последствиях ядерной войны и последующего апокалипсиса.
Конечно идея бредовая, но если постараться можно усовершенствовать сделать свой уникальный мод и выставить его. Так что удачи, качать не буду. Не буду оценивать.
Почему "бредовая"?! Почему "конечно"?! Научились произносить эти два слова и пихаете все, кому не лень и куда не лень... Мы каждому модмейкеру в ножки должны поклониться за то, что хотя бы держат на плаву интерес к Сталкеру...
И предупреждаю всех: за необоснованную критику (проще говоря, за ТРЁП, буду банить к чертям. Научитесь общаться цивилизованно, критикуя аргументированно.
"Конечно" , "бредовая" это что по вашему великие слова, которым обучаться нужно? Вы просили объективности, окей.
"Мы каждому модмейкеру в ножки должны поклониться за то, что хотя бы держат на плаву интерес к Сталкеру... " Интерес к сталкеру держат фанаты, а не модмейкеры. Не было бы фанатов, на работы мододелов никто бы не обращал внимания. Логично? И еще - почему я должен кланятся в ноги тому, кто слепил старый амк, с чем то, поставил постоянный цикл ночи, и назвал это новым сюжетом. Не смешно ли? К тому же, к чему такая отчаянная попытка защитить этого мододела? Он сам конкретно написал выше , цитата "Ну, вообще-то этот мод делался больше как юморной, как шутка на тему конца света.""В этом вся фишка, Конец Света, а не Апокалипсис. Именно Света, в буквальном смысле." А мы,с ейчас, по вашему, должны комментировать это объективно? Я приведу пример, если тухлое молоко из Пестравки переименовать в марку продукции Простоквашино и добавить туда ароматизиторов, то лучше оно от этого не станет и пить его вы не будете. Как и тут , старый изживщий себя амк мод, заменить другим названием и мягко говоря изничтожить сюжет. Ну уж извините, если по вашему , мы это "творение" должны уважать, то получается, по логической цепочке, эра модов для сталкера закончилась.
Научись говорить и писать по-русски, если берешься комментировать. Насчет моей "отчаянной попытки". Это также из области трёпа, о котором я уже сказал выше. Не нужно давать оценку моим действиям. Не нравится - прошел мимо. Хочешь высказаться - давай аргументы, а не те примитивные сравнения, которыми ты оформил свой коммент. Ясно выражаюсь?! И напоследок. Не было бы модмейкеров, не было бы и фанатов, которые в сотый раз пройдя оригиналы, давно бы уже переключились на другие игры. Вот это и есть логика. А все, что ты понаписал, это из области "бла-бла" на школьной переменке. Не советую этим увлекаться. ---- Будешь передергивать мои слова, поругаемся.
Свое мнение и аргументы по поводу солянки-мода я привел, не сходится с Вашим мнением, ну что же ничем помочь не могу. И напоследок, если Вы взялись учить меня русскому языку, так хотя бы придерживайтесь простой этики общения и уважения к собеседнику. Не нужно мне "тыкать", заранее спасибо.
Обращение на "ты" оговорено в правилах большинства форумов Инета. Читай внимательнее Правила нашего форума. Что касается "аргументов", то их в твоих "доводах" ровно столько, сколько логики. То есть, вообще нет. Прицепились к слову "поклониться". Ты и Фриман. Это было образное выражение, а вы как старые бабки - будто и говорить не о чем больше... Фримен вообще договорился... Бога приплел.
Просто нам уже оскомину набили со своим "концом света", а кланяться мы будем только Богу. Я лишь высказал своё мнение о том, что эта солянка, которую собрать можно ну буквально за 2 часа или час, ничего стоющего-ну новый сюжет-да, но он короткий, а у людей просто нервишки шалят, как и у вас судя по всему они конечно не правы, но это их право
Набили оскомину - так и пиши. А не кидайся привычными для тебя словами типа "тупость". Я тебя не раз предупреждал о сдержанности. Сделай что-нибудь сам, а мы оценим - тупость ты наваял или что-то гениальное. (На всякий поясню, что твоя реплика насчет моих "нервишек" - это чистой воды хамство. Я больше предупреждать не буду. Учти). Есть общепринятые рамки обсуждения. И нравится всем вам это или нет, но здесь вы будете вынуждены их соблюдать. Вот это - точно. А для базарных выкриков есть школотские карманные сайты на два-три человека, где хоть матерись...
Не разводи демагогию насчет прав!! Утомили своей болтовней на этот счет! НИКТО НИ У КОГО ЗДЕСЬ НЕ ОТНИМАЕТ ПРАВА НА МНЕНИЕ! Речь идет только о том, что нужно быть сдержаннее в своих оценках. --------- На этом дискуссию закрываю. Особо упертых говорунов и любителей трепаться ни о чем отправлю в долгосрочный отпуск.
Я вот что отпишу по поводу этого мода, который сделан с юмором, в свете, конца света. Я для эксперимента, проходил один мод только ночью, и скажу я Вам, а что говорить, попробуйте пройдите, (особенно где ночь темная) а потом прочитав шапку темы этого мода, вспомните пройденный мод, и посмотрим какие будут комментарии. Попробуйте.
Я о том же. По одному только описанию делать выводы - последнее дело. Я за эти годы прошел несколько модов, о которых все писали только с восторгом. А я плевался. но высказаться позволил себе только после полного прохождения. По-моему, это нормально. И еще. Большинство пишет ответы на комментарии, часто даже не вникая в суть сказанного. Научились произносить два слова - "бред" и "полный бред", а почему бред - объяснить толком не могут в силу своего косноязычия. Нередко попытки "аргументировать" свое мнение и сами больше похожи на бред.
Ну не знаю, я тоже проходил "ночные" моды и ночь мне не нравится, просто есть много талантливых людей или команд, почему люди не могут высказать своё мнение? Люди прочитав описание, (кстати это лицо и обложка мода) делают из него свои выводы и благодаря своему игровому опыту, пишут стоит им играть или нет, конечно они и я не прошли этот мод, но мне (не знаю как вам) интересно читать мнение других людей. Прошу, хоть вы и правы но не забывайте что все мы люди (пока свобода слова и мысли не запрещена) и будьте вежливее - сами когда-то ребёнком были. А по поводу ссоров и сплетен из-за описания скажу одно: выбирая в магазине книгу, прежде чем купить вы же читаете что это за книга? смотрите на обложку, но прочитать её всю нельзя, а значит покупая её-вы судите по обложке
Я тебе ответил выше. И еще раз повторю: права высказываться у вас никто не отнимает. Насчет "быть вежливее". Человека, который чью-то работу называет "тупая соль", даже не зная ее, я считаю болтуном. И человеком, которому самому нужно поучиться вежливости. Это так, на будущее. Больше предупреждать и одергивать не буду... На портале тысячи пользователей? а я постоянно трачу время и нервы с тремя-четырьмя горлопанами. Оно мне надо? Легче убрать вас, верно? :)
Согласен с DokBert-ом, чего вы на парня налетели. Он старался, делал, выложил. а вы на него... Ну фиг с ним с этим АМК, он мне тож не очень нрав., но с сюжетом смотрится не плохо. Идея мода действительно отличная, я сейчас качаю этот мод, поиграю, отпишусь.
Ну, что я могу сказать. Мод меня порадовал. Таких модификаций еще не было. Хорошая идея, выдать квест про блок пост после АТП. Я думал опять агропром, а тут меня обламали вобщем, модификация не плохая, но требует доработки, например нового оружия. Но это не так страшно. Моя оцена 5/5.
Не понимаю, отчего так распространены высказывания типа: "мод отличный- сейчас скачаю, погляжу". Или :"мод дерьмо,даже и качать не буду". Как можно говорить о том, чего в глаза не видел ??
ха! В таком случае придется банить 99% пользователей)) А с кем тогда общаться-то? Но следующий год будет объявлен Годом Русского языка на портале. Хочешь-не хочешь, а придется следить за грамматикой)
Сэр_Макс, хочу испросить у Вас разрешение на выкладывание данного мода на двух профильных сайтах. Вынужден обратиться с данным вопросом здесь в связи с тем, что на сайте я новичок и мне пока не доступна опция "Личные сообщения".
Модераторов прошу сильно не ругать за подобный оффтопик...
Никто за это ругать не будет, мы за свободное общение. Особенно, когда человек ведет себя так уважительно по отношению к другим. Теперь, кстати, у тебя есть возможность общаться и на форумах, ты уже переведен в группу "Сталкер". И на будущее. Не нужно спрашивать разрешения на публикацию именных работ-файлов (в частности, модов). Просто указывай - авторство и все дела. Если же перепечатывать новости, либо эксклюзив портала (например, нашу авторскую разработку), то тут ссылка обязательна.
Вот не понимаю, что так все создателя ругают? В этом моде есть новый сюжет - за это уже можно автору руку пожать. А без изменений от AMK, которые уже стали классикой, играть тяжело. Этот мод,насколько я понимаю, у автора первый. Все с чего-то начинали. Не верю, что dimak так сразу ВЗЯЛ И ЗАБАБАХАЛ нам "Возвращение Шрама". Совсем другое дело, если бы здешние хейтеры конструктивно покритиковали мод, дали вежливо советы, да вообще просто похвалили человека. Желаю автору удачи, давай еще!
По скольку меня обвиняют в том, что я критикую мод, не поиграв в него. Я все же скачал данную модификацию и поиграл. Дошел только до входа на локу агропром, чувствуя, что меня там не ждет ничего нового. Самое главное наверное: 1) Сюжет. Нового сюжета по сути и нет. Он реализован так - полная темнота в зоне, причем это даже не ночь, а тупо темно. В начале игры нам показывают одну из концовок, следом сразу же идет стандартный ролик с "грузовиком смерти", очухались в бункера Сидора, пошла игра. Волк выдает сразу же "Зарю" и мп-5. После кв на АТП, Сидор выдает кв на добычу кейса с документами, который находится на блокпосту военных. Причем помимо самого кв, он выдает еще и ВСС Винторез с патронами к нему. Весь сюжет это тот самый Тени Чернобыля с частично переписанными диалогами. т.е к примеру : Шустрый "снова" попадает в плен к военным, Толик "снова" попадает под обстрел вертолета и лежит там же где и в оригинале. Выручать Шустрого мы идем "снова" с Петрухой и его командой, которые стоят на том же месте. Вообщем, повторюсь, сюжет и кв одно и тоже, что было в оригинале, просто теперь мы как бы делаем это заного или же, делаем то же самое, к примеру, помните квест на Агропроме , в котором нужно забрать документы о военных, в которых по сюжету, что -то содержится о лабораториях, о пути на ЧАЭС и бла бла бла всяких? Так вот, на Агропром мы идем теперь не за документами, содержание которых я указал выше, а за документами о каком то артефакте "Керосинка" или что-то в этом роде. Бред, причем полнейший. Ах да, забыл указать, Меченый по прежнему не знает кто такой Стрелок и ищет его смерти. 2. Ну чтож...наверно гемплей . Куча разбросанных аномалий, гуляя по Кордону я вспоминал походы в Припяти или на ЧАЭС, аномалий просто полно, как грибов после дождя в лесу, причем разных. Остальное похоже на АМК, к тому же npc терминаторы, да и вас (главного героя) тоже трудно убить, ну если только в аномалию какую-нибудь попасть. А так все тоже самое, что в оригинале, ну не забывая, о бтрах которые убивают вас с одного патрона, когда вы находитесь в зоне видимости. Я поэтому так и не понял, как мне забрать кейс с документами без базуки, к примеру. Ну как же, темнота же скажите вы. Ну что то военные и в бтр вас хорошо видят, не включая фары естественно. Вообще npc хорошо видят в темноте без фонарика. У вас есть ПНВ на Заре, ну то самое, зеленое, включая которое, вы нифига не увидите. 3. Графика наверно? Играя на максе + динамика, не заметил что-то, вроде тот же сталкер, без правок на красоту оружия, брони и прочего. Вообщем картинка не плоха, но проходил я сталкер ТЧ оригинал 6 раз и для меня эта картинка устаревшего движка не очень. 4. Мутанты, визуалы и тд. Ну визуалов новых нету, сразу говорю, по крайней мере на Свалке и Кордоне точно нету. А мутанты те же самые, только увидел тушканчиков, но думаю и бюреры и прочая нежить, что отсутствовала в оригинале, присутствует. 5. Оружие. Мне ничего нового, лично, не встретилось. Ну может тоз-34 если его в оригинале не было, я не помню.
Вердикт, наверно. Как я же уже говорил, реализация нового сюжета, даже, как пишет автор, с точки зрения юмора, мне не понятна. Серьезности в моде я не увидел, сюжет полностью основан на копировании старого, только с приметкой , либо пройти заного, потому что нпс или события в Зоне ж постоянно повторяются, либо с теми же самыми действиями, поисками и прочим, просто ищем теперь хрень с другим названием и всё. Зачем уделять этому внимание? Я не знаю. Лично свою оценку я уже говорил, я поставил 1 из 5, только потому что меньше нельзя поставить.
Нуу единственное, за что могу тебя похвалить - то, что ты адекватно отвечаешь на критику. За это хвалю. P.S. В следующий раз, займись модом более серьезно, без попытки сделать что-то юморное. И думаю, у тебя получится что-то достойное.
Вот это комментарий. Глаз радует только своей обстоятельностью... Причем, заметь, ты абсолютно не хвалишь автора. Значит, можно ругать и вежливо?) Я об этом и говорил в своих замечаниях... Сам недавно Солянку раскритиковал, но только аргументированно и без личностей...
По заданию Волка(после блокпоста),помочь новичкам уничтожить бандитов по возможности поговорить с ними не нападать... Иду разговариваю в обмен на флешку не нападать,один краснеет я их валю,но задание по прежнему уничтожить бандитов..... В обмен на 15 тысяч ни денег и ни чего не происходит,вообще ни чего не пойму...
У меня вообще.... при четвертой версии, нашол 2 вылета. Первый - при попытке загрузки быстрого сохранения, второй при попытке поговорить с бандитом. Кстати, его группировка - stranger. Да, автор, неплохо бы было убрать АМК с его глюками, а то верт всех мочит в лагере, а бтр с одного выстрела, и хотелось бы увидеть зиму на улице + сделать "конец света" немного по темнее...
Во второй версии все будет. Вылеты-глюки учтем, постараемся исправить. А на счет stranger - недосмотр, исправим, на самом деле должно было быть написано ''неизвестный''. Темнота тоже будет.
Прапор дает наводку на тайник возле дерева на поляне все обшарил не нашел может не возле дерева надо искать(там бревно есть оно пустое да рюкзаков рядом нет),к стати пока ни одного вылета не было тьфу тфу,а вертолет на блок посту появляется когда остается трое военных,можно взять ящик и убежать до появления вертолета(не убивая всех военных) или подождать вертолет улетает,а бтр обойти и все...
С тайником есть некоторая проблемка: на самом деле, он на Cвалке, в здании с буквой ''М'', недалеко от ангара. А с блокпостом - там надо стелс-режим выдержать, для этого и Винторез. Во время тестов все было нормально со стелсом. Содержание тайника может пригодится на Агропроме, но ничего сюжетного там нет.
Понял, я пошел уже без тайника, самое странное Серый отдал ящик с Агропрома я к бармену он не берет (ноль эмоций) переиграл после прапора на в бар пошел а на агропром а там еще один теперь у меня их два Про стелс-режим,все равно меня кто-то да замечает и тогда все или бтр заметит и все все начинают меня искать,а идея со стелсом хорошая,да у меня и так там проблем не было...
да пришел с агро с двумя ящиками нет диалога у прапора вообще(пытаюсь пройти валят),а когда первый раз был стандартный диалог-дело к бармену и ничего он не взял,мож я просмотрел диалог, но сейчас никакого намека нет,а тайник да там только он странно заполнен ладно попробую еще раз откатиться...
Хм... Я скажу честно, я не прошел до конца этот мод, более того, я не играл в него долго и тщательно. Но скажу сразу. На твердую пятерку он не тянет, хотя сценарий вовсе не бредовый, как говорили некоторые товарищи. Просто сразу предупредили, что он короткий, и за это отдельный респект, за честность. А так, сценарий не так уже и плох, как мне показалось. Да и вообще, на 4 мод сделан. Только вот идея про то, что теперь вечная ночь, мне не особо понравилось. А так, старайтесь, удачи вам в будущих разработках! З.Ы. Но название меня повеселило, коне света, красавцы!
После того как флешка перекочевала к бандиту,почему сталкеры продолжают сидеть в засаде ,а задание (уничтожить бандитов)продолжает гореть не выполненным,а уничтожение ни чего не дает....
Если ты поговорил с Волком и после этого все же задание осталось, тогда глюк. P.S. После того, как ты отдал флешку, надо поговорить с Волком, на тему удачного завершения.
После того как отдал флешку задание автоматически засчитано (выполнено) поговорить с командиром новичков,а диалога у Волка никакого нет... Прапор действительно забирает кейс(по диалогу),но фактически он остается в рюкзаке... И еще если при начале диалога если бандит отвлечется на выстрелы или монстров диалог пропадает приходится загружаться с раннего сохранения..
Извините, а что делать после агропрома? Задание с защитой от бандитов я провалил, всех положил, и бандитов, и сталкеров. На Свалке взял кейс у Серого, отдал Прапору. Пошол за тайником, взял всё. На агропроме я прошол до Крота, он мертв. Ну я его обыскал, получил задание "найти артефакт" и потопал в подвал. Нашол там флешку на том же месте, где и флешка Стрелка. Вылез из подземки, взял второй кейс, вышел на Свалку. Пожалуйста, подскажите, что делать дальше? Заранее спасибо
Что за чушь? Прапор и на агро и на свалке. Если подошёл к дезертиру после базара с Кротом и выбрал первый диалог - игра закончилась! И ещё тут кто-то хвалит мод. Денис127800, ты не бредишь? Наверно это твой первый мод?
Нет, я не брежу. Модификаций с новым сюжетом мало, поэтому их надо ценить. У парня может получиться мод даже покруче Возвращения Шрама, он только начинает, и этот мод для начала очень не плох. Если ценить всех одинаково, то мододелов будет меньше и меньше.
Автор измени пожалуйста описание Мода. Оставь, вступление и не много о сюжете. Было бы не лпохо выделить цветом, то-что Сюжет короткий и находиться в дальнейшей разработке. Многих уже утомили своего рода начинания. Начинание Мода хорошое, хочеться надеяться, что в дальнейшем он станет полноценным и интереснейшим Модом. Желаю Удачи.
"-Изменена погода, то есть теперь вечная ночь...."
Ну зачем же так обеднять саму игру и впечатления? Есть прекрасные графико-погодные моды, которые тянет движок игры.... Из-за этого качать нет смысла, какое бы хорошее описание мода не было.
Скачал, поиграл. В нескольких пунктах согласен с R-M@STERом, но все же поставил бы 4 из 5. Идея с БТРами - супер!)) ( Кстати, БТР можно взорвать с помощью гранаты. Главное - прятаться за кустами и деревьями пока подбираешься на расстояние броска.). Вообще мод понравился, поиграть можно. Дошел я до агропрома, но дальше никак. В бар не пускают. И еще когда проходил на кордоне квест с бандитами, возник вопрос. Я выбрал правильный пункт, но когда возвращался к Волку, про бандитов в диалоге реплик не было, а задание" уничтожить группу неизвестных наемников" осталось. Что делать?