Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final скачать мод для Сталкер: Чистое Небо

Cкачать моды на сталкер (Stalker) » Моды Сталкер: Чистое Небо » Глобальные моды

Скачать Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final

Автор: Ghost team
Добавил: GreatHunt
Дата добавления: 02.11.2012
Просмотров: 31986
Загрузок: 4008
Версия материала: Final



Оценка: 4.6

Stalker CS 'Clear shot' ver 13.0 final

Глобальная модификация, совмещающая лучшие элементы ранних модов. Новичкам рекомендуется попробовать моды с меньшим уровнем сложности, прежде чем переходить на этот, так как даже на минимальных настройках баллистика и поведение AI настроены на мастера.

Устанавливать мод следует в корневой каталог Сталкер ЧН версии 1.5.10 (или любое другое место, с последующим копированием в корневой каталог сталкера), после установки для работы необходимы два каталога - gamedata и shokermod_saves, а также минимальное количество места на этом диске, так как записи дублируются в последний перечисленный каталог.

Можно пропустить обширный ридми и переходить сразу к игре, так как большая часть представленной ниже информации содержится для справки, на тот случай если возникнут какие либо вопросы. Настройку мода также можно производить по своему вкусу, но стоит иметь ввиду следующее - если убрать из компонентов 'изменённые группировки' и 'вылеты боевых вертолётов' то, впоследствии, эти опции могут не заработать, так как инсталляция данных группировок происходит при начале новой игры.

Последнее полное тестирование проводилось только с включёнными опциями мода при победе за нейтралов, поэтому при альтернативном наборе возможны сюрпризы. Также не стоит делать слишком большие схроны и оставлять слишком много наград, и вообще, стараться уменьшать список активных заданий.

На контрольном тестировании не было выявлено ни одного вылета, произошедшего по вине мода, в основном багали схемы управления НПС, увы, они запрограммированы не слишком эффективно и, как сталкеры, так и монстры, вроде кровососа могут игнорировать ГГ и вести себя 'странно' и даже иногда исчезать.

Игра тестировалась на минимальной конфигурации в 4 гб оперативной памяти +2 своп виндоус (который, в принципе, не нужен). Во время игры не рекомендуется запускать в фоне другие тяжёлые программы, так как управление памятью очень вольное и вероятны конфликты в доступе с ошибками неопределённого типа.

Содержание:

+++

I Геймплей.



II Оружие.



III Интерфейс.



IV Война группировок.



V Отличия сюжета от оригинала.



***
Авторы:

Ghost - лидер проекта, баллистические расчёты
OdaI - мастер по дизайну, разработка интерфейса
Drake - мастер по адаптации моделей, музыкальное сопровождение
Leon_K - оружейник, информационная поддержка
Elven - кодер, тестер

***

Мод сделан на базе Clear Shot 13.0 'Realistic'
Основа: AMK mod 1.4.1 + Shoker mod 1.2 + Golden Mod 3a , с дополнениями из SIMBION:STCS, Ogsm 1.8, SGM 1.7, KDM, и др.

Практически все дополнительные файлы подверглись тем или иным изменениям в коде, чтобы лучше отвечать требованиям мода. Все копирайты в изменённых файлах сохранены. Все права на отдельные элементы, использованные при компиляции (модели оружия, текстуры, звуковое сопровождение, элементы кода и т.п.), принадлежат их авторам.

***
© Ghost Team 2012

Скрины:


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 1891 2 »

avatar
1 Dazzle_STALKER • 18:45:13, 02.11.2012
Как раз искал мод для ЧН ;)
avatar
2 k911 • 18:57:01, 02.11.2012
Какой серьезный мод!! ^_^
avatar
3 k911 • 18:57:35, 02.11.2012
Побольше бы таких B)
avatar
4 _Шрам • 19:27:31, 02.11.2012
Смахивает на соляночку, но описание понравилось. Автор 5+ :)
avatar
5 _Мороз • 20:44:07, 02.11.2012
Конечно очень сильный мод, во всех смыслах этого слова, ведь он еще и сильно нагружает систему судя по описанию B)
avatar
6 valeras_98 • 21:15:04, 02.11.2012
Отличный мод. Давно искал какой-нибудь такой мод на ЧН. Особенно порадовали отличия в плане геймпея :) Да и сюжет впечатлил ;)
avatar
7 Delitant • 21:17:53, 02.11.2012
Прикольно но новое оружые на скринах не очень!
avatar
9 kostua23025 • 00:02:56, 03.11.2012
Delitant, по твоему миниган это не очень? Отличный мод!
avatar
8 stalker010698 • 23:56:09, 02.11.2012
Никчемный мод))
avatar
158 _STeAM_ • 12:38:14, 25.04.2013
Объясни  почему.
avatar
10 Vyacheslav_Gordionov • 04:12:59, 03.11.2012
По описанию очень хороший мод,жаль комп не потянет его.
avatar
11 Bandit28rus • 05:22:18, 03.11.2012
Мод отличный, очень порадовало проработанная война группировок + изменение сюжета как мне кажется в лучшую сторону, автору +10.
avatar
12 Vyacheslav_Gordionov • 06:02:15, 03.11.2012
скачал ,установил,да оценка автору +10!
avatar
13 ur3icf • 11:23:29, 03.11.2012
По описанию мод заинтересовал. За описание 10 балов+, можно ставить в пример другим авторам модов, как делать описание. Оценку за сам мод, поставлю позже, когда опробую.
avatar
14 (неизвестный) • 14:22:45, 03.11.2012
По моему тут не обошлось без ОГСМ мода
avatar
22 GreatHunt • 13:30:11, 04.11.2012
Капитан очевидность с Вами согласен.
avatar
15 DevilKO • 16:11:08, 03.11.2012
Хороший мод, но не могу поиграть при переходе на ссылку для скачки вылезает Comodo Search(((Кто нибудь может на народ залить?
avatar
16 k911 • 17:32:11, 03.11.2012
avatar
17 разорву • 22:13:15, 03.11.2012
сюжет старый? тогда каким боком этот мод относится к глобальным?
никаким. геймплей и все.
avatar
23 GreatHunt • 13:51:13, 04.11.2012
На вкус и цвет - товарищей нет. Только не надо путать сюжетные моды с глобальными. Изменения сюжета в моде тоже присутствуют, но основная сюжетная линия неизменна и это один из приоритетов мода.
avatar
18 vadoss03041996 • 22:38:54, 03.11.2012
только прошол соляночку на ЧН не буду качать нужно отдохнуть от ЧН но за мод 5+
avatar
19 viktor151 • 03:04:49, 04.11.2012
ща скачаем
avatar
20 karavan150 • 10:21:23, 04.11.2012
Нормальный мод
avatar
21 GreatHunt • 13:25:54, 04.11.2012
upd:
Рад что Вы не проигнорировали мой совет. Кому надо будет, обратятся за читами лично.
avatar
150 vladimirbond • 17:14:29, 03.02.2013
Подскажите, пожалуйста, как отключить сон.
avatar
175 GreatHunt • 13:21:36, 23.01.2014
Внимательно смотрите настройки мода, там есть отдельный пункт для этого. И обязательно удалите сборку перед установкой заново с выключенным сном.
avatar
24 Rostislav_Shiroky • 12:50:05, 05.11.2012
Классный мод для классной игры! Особенно порадовал файлообменник народ всегда кстати) :)
avatar
25 Rostislav_Shiroky • 12:59:16, 05.11.2012
Хотелось бы еще добавить новые локации и фриплей) B)
avatar
28 GreatHunt • 17:38:00, 05.11.2012
Игра должна быть логически завершённой. Можно просто в Лиманск не ходить - аналог фриплея. А новым локациям нужен новый сюжет, это уже другое направление модостроя.
avatar
26 viktor151 • 16:04:46, 05.11.2012
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:964: attempt to call global 'exit' (a nil value)

частенько вылетает...у кого была такая проблема и как её решить?
avatar
27 GreatHunt • 17:31:02, 05.11.2012
Памяти сколько? Изменённая война группировок включена? Собирательство?
avatar
51 jz1644 • 04:34:44, 07.11.2012
The MOD need how much memory?
avatar
56 GreatHunt • 18:26:29, 07.11.2012
4Gb physical memory tested + 2Gb windows swap
The answer already was here, pay attention.
avatar
65 jz1644 • 04:21:09, 08.11.2012
thank you ,good lucy.
avatar
29 Vyacheslav_Gordionov • 19:36:20, 05.11.2012
GreatHunt к тебе вопросец)
вообщем когда выбираешь спальный мешок и выбираешь сон на 1 час то ложится он не на час а непонятно на сколько,бывало сутки спал вообще.. pity Это так и должно быть?
avatar
30 GreatHunt • 19:46:48, 05.11.2012
Чтобы сутки спал при выборе часа, такого у меня не наблюдалась, если в бессознанку не падал. Но схема +-2 часа погрешности даёт запросто.

Там могла такая ситуация получиться, проспал как и положено час, а усталости от использования медикаментов и энергетиков набралось на сутки. Часа для восстановления не хватило, так что сразу после пробуждения вырубился в бессознанку.
avatar
31 Vyacheslav_Gordionov • 20:14:19, 05.11.2012
понял:)ну возможно из за медикаментов спал долго..
еще хотел спросить про выбросы ,у меня вроде много времени прошло а выброса так и не было,хотя галочка в установке не стояла на отключение его.
avatar
32 GreatHunt • 22:38:59, 05.11.2012
Выбросы дефолтные при множественных переходах между локациями.
avatar
33 Vyacheslav_Gordionov • 04:34:16, 06.11.2012
Хороший мод скажу,дошёл до свалки,но есть погрешности мелкие..
так допустим слишком легко вынести блокпост вояк на кордоне,такое ощущение что они без глаз..
некоторые звуки выстрела с пистолета одинаковые у ПМ АПБ ТТ Браунинга Форта.
есть недочёт с текстурой АК 47 ,где надо найти на кордоне на АТП,текстура не соответствует автомату.
ну а за баллистику оружия и дальности стрельбы возражений нет,просчитано просто отлично!
avatar
37 GreatHunt • 17:02:53, 06.11.2012
Про некорректность отработки схем НПС написано выше, эти схемы мод затрагивает по минимуму, так что привет к GSC. Тем более, судя по экспериментам, если не дохнуть внутри смарта, НПС ведут себя очень даже ничего, чудить НПС начинают после загрузок во время боя.

У форта выстрел свой, судя по файлам, у тт и hpsa один на двоих, такое есть во многих оружиях, в том числе и в калашниковых разных калибров.

Текстура для АК-47 выбрана из принципа наиболее старой текстуры автомата, отличительные особенности этого автомата от современного всё равно только специалисты разберут, а не отметить его в игре, где присутствует даже трёхлинейка, просто нельзя.

Я сразу советую запастись блокнотом, потому что недостатков, вроде перечисленных выше, в моде будет просто уйма, и в баллистике в том числе, так как не всё можно просчитать с помощью ограниченного движка. Прежде всего это АН-94 касается.
avatar
39 Vyacheslav_Gordionov • 17:23:14, 06.11.2012
Вот кстати Ан 94 реально сделать таким какой он есть в реале,то есть с двигающимся стволом?
avatar
40 GreatHunt • 17:26:23, 06.11.2012
Ну сделали же миниган, можно и Ан 94 анимировать. Куда интереснее сделать схему при которой выстрел двумя пулями будет считаться как один, и при этом будет обладать большим пробивным действием и попадать в одну точку. Вот это действительно актуально.

Решение предлагаемое в задании темпа в 1800 для первых двух выстрелов, сделанное в CoP не отражает реальности. На 100м пули ложаться 1 в 1, а по игре всё чуток не так.

Причём я даже знаю как это реализовать, только возиться лень.
avatar
41 Vyacheslav_Gordionov • 17:32:32, 06.11.2012
ну здесь конечно надо попотеть,анимацию сделать в первую очередь,впринципе GSC могли это реализовать,коль уже решили Абакан добавить,но видно руки не дошли.
avatar
42 GreatHunt • 17:51:43, 06.11.2012
Ну кому хочется ради одного оружия вносить существенные коррективы в работу движка. А всё потому что экземпляр уникальный, и ни на западе ни в сша аналогов этому автомату нет в принципе.

Анимация не самый сложный аспект, в М-82 реализовали в АН-94 по аналогии.
avatar
43 Vyacheslav_Gordionov • 18:34:18, 06.11.2012
Но автомат хороший,я бы сказал один из лучших! ^_^
avatar
45 GreatHunt • 22:57:43, 06.11.2012
Он уникален тем, что при лёгком боезапасе достигает эффективности тяжёлого, за счёт попадания в одну и ту же точку. Ну и очереди получше распределяются, во всяком случае в отличие от 'Грозы' нареканий на 'Абакан' я не наблюдал.
avatar
47 Vyacheslav_Gordionov • 02:29:45, 07.11.2012
Ну у Грозы свой спектр задач,он хорош в узких помещениях ,в квартальных операциях где нужно малые габариты оружия,из минусов конечно малая кучность,но благодаря калибру да и возможностью устанавливать глушитель, гранатомёт и прицел это делает его универсальным,для Спецназа самое оно)
avatar
49 GreatHunt • 04:22:13, 07.11.2012
Там претензии к функционалу были, неудачное расположение переключателя типа огня, отвод пороховых газов мешающий прицельной стрельбе, общая перетяжелённость и т.п.

Гроза вообще по задумке это автоматно - гранотомётный комплекс построенный по новомодному принципу Булл-пап, и отличающийся тем, что расчёты оружия проводились с учётом наличия интегрированного гранатомёта, который если цеплять на обычный АК сильно смещает центр тяжести. Так что с кучностью то всё довольно неплохо для средних дистанций, но за основу шёл обычный АКУ, отсюда ряд проблем, если я правильно помню.

В этом плане иностранный аналог, вроде fn2000, образец более удобный, но и Гроза вполне себе успешно применяется, так как калибр 7.62 потихоньку возвращают, ввиду всё большей эффективности бронежилетов.
avatar
54 Vyacheslav_Gordionov • 16:04:37, 07.11.2012
Вот кстати вчера смотрел передачу Ударная Сила называется,помойму 120 выпуск,там про новые нано технологий,включая жидкую броню,очень интересно. :o
avatar
58 GreatHunt • 18:39:12, 07.11.2012
Неплохая передачка для ознакомления с той областью, в которой не силён. Во всяком случае местами неплохая. Ещё 'сканер' интересные вещи в области военки выдаёт.
avatar
55 Vyacheslav_Gordionov • 16:06:27, 07.11.2012
У Грозы рассеивание при выстреле может достигать 20 см от точки,но это скорее всего из за малой длины ствола.
avatar
57 GreatHunt • 18:33:43, 07.11.2012
Ну во первых это штурмовая винтовка, а не снайперка, для неё во многом важнее разброс очереди. А 20 см на 100 м одиночными что-то многовато при эффективной дальности стрельбы 400м, так может стрелять только убитое оружие.
И это при том что у Ан-94 на 100 м. пули идут одна в одну, может речь шла всё таки о 20мм
avatar
59 Vyacheslav_Gordionov • 19:26:43, 07.11.2012
а не все нормально )
avatar
60 Vyacheslav_Gordionov • 21:46:51, 07.11.2012
http://www.armoury-online.ru/articles/ar/ru/groza/
вот про Грозу нашёл интересная статья)
avatar
61 GreatHunt • 22:16:14, 07.11.2012
Да, хорошая статья. Тут подразумевается рассеивание очереди, и 20 см это очень даже неплохо.

Обычно когда говорят о рассеивании, подразумевается кучность оружия зажатого в тисках, ну, во всяком случае, я это так понял, т.е. когда отклонения от точки прицеливания обусловлены исключительно конструктивными особенностями оружия и применяемого патрона. Такое рассеивание обычно обозначают в угловых минутах на определённой дальности, или диаметром рассеивания.
avatar
62 Vyacheslav_Gordionov • 22:47:15, 07.11.2012
да возможно это и имелось ввиду,кстати очень качественные фото и описание оружие на этом сайте,даже видео внизу есть!
avatar
63 GreatHunt • 23:59:10, 07.11.2012
Это всё замечательно, но всё-таки ветка по моду, так что предлагаю оффтоп заканчивать, и так немало набралось.
avatar
64 Vyacheslav_Gordionov • 02:55:50, 08.11.2012
:)
avatar
34 jz1644 • 10:59:29, 06.11.2012
me too

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:964: attempt to call global 'exit' (a nil value)
avatar
36 GreatHunt • 16:44:48, 06.11.2012
Same questions. Hardware memory? Faction war option on? Stalkers items pick up option on?
avatar
48 jz1644 • 04:16:25, 07.11.2012
This is the problem of the script, how about with the hardware configuration of the computer?
The MOD need how much memory?My memory is 2G
avatar
53 GreatHunt • 13:16:25, 07.11.2012
This is a problem, 2 gb could be not enough. Mod tested only just with 4gb. Maybe 4gb more windows swap file can help, but i'm not sure.
avatar
35 jz1644 • 11:15:30, 06.11.2012
http://stalker-torrent.org/viewtopic.php?t=4076
http://depositfiles.com/files/7k7628jp4
avatar
38 GreatHunt • 17:07:51, 06.11.2012
И? Можно и тут найти. В ридми всё есть.

Clear Shot Realistic

The art of war
avatar
50 jz1644 • 04:29:13, 07.11.2012
thank you very mouch,but,Ask installation method:
first:Ghost_edition_v13.0.exe(982M)
second:addon_The_art_of_war.rar(46.5M)
third:S.T.A.L.K.E.R._C.S._Clear Shot_13.0.exe(313M)
This completes the installation?
avatar
52 GreatHunt • 13:11:35, 07.11.2012
That's not quite correct, the last file is only one that needed. This mod is a distant relative to previous one, so they are not directly compartible.

S.T.A.L.K.E.R._C.S._Clear Shot_13.0.exe is the final version of the mod.

Before you install it, you must delete all previous versions, and be sure, that 'gamedata' catalogue doesn't exist in the root cataloge of the game. Saves are not compartible ether, so, you will need to start a new game. Good luck!
avatar
66 jz1644 • 04:34:56, 08.11.2012
thank you very mouch !I now have to completely remove the original gamedata file folder, now STALKER_C.S._Clear Shot_13.0.exe (313M) can only install this?
avatar
44 GreatHunt • 22:54:50, 06.11.2012
***
avatar
46 GreatHunt • 23:39:05, 06.11.2012
***
avatar
67 GreatHunt • 18:53:25, 08.11.2012
*** В этом сообщении содержаться мои правки и улучшения мода, ставить искл. по желанию на свой страх и риск***

Обнаружен мелкий баг, касается только широкоформатников (16:9)

Квестовый бандитский Desert Eagle имеет геометрические искажения при приближении. Правится заменой параметров
в файле quest_items.ltx
секции [gar_quest_wpn_desert_eagle]
подсекции [wpn_desert_eagl2_hud]
заменой
hands_position_16x9 = 0.033000, -0.189500, 0.039000
hands_orientation_16x9 = 2.349998, 2.749999, 2.849998
на
hands_position_16x9 = -0.010000,-0.176500,0.039000
hands_orientation_16x9 = -1.500000,0.800000,2.449998

или скачиванием вот этого файла, с последующим копированием с заменой:
Правка бандитского DE 16:9

upd:
Обнаружен ещё один баг, случается редко но грозит вылетом. Происходит в случае если при обыске трупа на Кордоне (или на свалке) даётся тайник с неправильно набранным названием амуниции.
Правится либо заменой строки в файле gamedata\configs\misc\treasure_garbage.ltx

[gar_treasure_19] ;Рюкзак в кабине крана
...
items = ammo_ksvk_fmj, 1, ammo_9x39_sp, 30
на
items = ammo_ksvk_fmj, 1, ammo_9x39_sp5, 30
...
либо загрузкой и копированием нижепредставленного файла. Эффект скорее всего будет только при начале новой игры.

Правка случайного вылета при обнаружении тайника в кране

upd2:
В итоге все мелочи, попавшиеся мне за время игры в этот мод, собраны здесь.

Суммарные изменения:
- Исправлено отображение бандитского Desert Eagle на 16:9.
- Исправлен вылет, возникающий при случайном выпадении на Кордоне тайника в кране на Свалке.
- Увеличена эффективность гранат.
- Исправлено несоответствие в описании характеристик пары бронежилетов.
- Костюм 'Ветер Свободы' стал доступен для усовершенствования на базе Свободы по умолчанию.
- Исправлено количество патронов Sig550 после апгрейда с 32 до 30.
- Обозначено наименование флешки для усовершенствования Грозы и Абакана на Агропроме (ранее содержимое тайника не говорилось).
- Выдана более эффективная броня военных в тайнике Халецкого.

Правки всех вышеперечисленных мелких багов одним файлом.

p.s. установку патча желательно делать перед началом новой игры, иначе вероятны глюки из-за изменений в каталоге misc.

upd3:
Обнаружен способ улучшения реалистичности баллистики оружия, в части использования глушителя и установки более реалистичной траектории. Ввиду относительно небольших дистанций (220м макс в прямой видимости) большинство оружий было настроено фактически на прямой бой как в Counter Strike, но можно изменить баллистику в сторону Battlefield следующим образом.

В в файле gamedata\configs\misc\weapons\weapons.ltx

Найти через поиск 'gravity_const' строку:
gravity_const = 9.81
изменить на
gravity_const = 19,62

Собственно тем самым меняется сила гравитации в два раза, ввиду того что скорость пуль была увеличена относительно реальной также в два раза, таким образом траектория полёта приводится в норму (относительно движка игры, т.к. это всё таки не совсем реальный расклад и в частности оптика не отражает реальные дистанции попадания).

В том же файле найти через поиск 'bullet_speed_k' строку:
bullet_speed_k = 0.8
изменить на
bullet_speed_k = 0.4

Таким образом меняется в два раза коэфициент падения скорости пули при установленном глушителе на оружии. Теперь разница между оружием с глушителем и без него очень заметна, а ля Батлфилд.

Изменения с помощью патча внести нельзя, т.к. при выборе разных опций в моде будут разные файлы weapons.ltx, поэтому правки придётся вносить ручками.

Напоследок, если кому надоело на манер контры дохнуть от очереди в экзоскелете, можно ситуацию довольно просто исправить.

В в файле gamedata\configs\misc\creatures\actor.ltx

Найти через поиск 'health_hit_part' строку:

health_hit_part = 1.0
изменить на
health_hit_part = 0.5 (Значение для 100% повреждений, для меньших стоит ставить 0.65, 0.75, и 0.8 соотв.)

При слабой броне ситуация особенно не поменяется т.к. убийственная сила пули избыточна, но чем больше будет эффективная броня тем больше будет эффект.
avatar
68 Осознание • 16:59:26, 09.11.2012
Хороший мод для хороший игры (:
avatar
69 Бродяга96 • 23:25:31, 13.11.2012
Отличный проект. Таких моды не каждый день встретишь. Но вот одно меня смутило:
Quote
части монстров, кроме выгоды от продажи разнообразным торговцам, обладают весьма полезными свойствами, и их можно носить на поясе артефактов, но, при этом, следует учитывать их сильную радиоактивность.

Ну мне кажется это бредом. Носить части тел мутантов как талисманчии. Но это не делает мод плохим.
Вся команда просто молодцы. Каждому благодарность за такой мод. Оценка: 5
avatar
70 GreatHunt • 01:38:34, 14.11.2012
Да почему же бред, если артефакты могут обладать какими то полезными свойствами, то части мутантов тоже могут каким то образом концентрировать аномальную энергию.

По моему задумка отличная, не имеющая аналогов, и реализовано здорово, с большой радиоактивностью всё равно их особо не потаскаешь. До этого я видел только то, что мутантов можно быле есть, щупальца кровососа, в томатном соусе, ужас :D

Да уж, одному такой мод не состряпаешь, меня удивляет что товарищи сверху называют автора, хотя нарисовано их как минимум пять. А если учесть все модельки и разработки, что встречаются в моде, так вообще десятки.
avatar
89 Don-_Ovsyannickov • 08:10:14, 04.01.2013
а вы с износом брони не переборщили? какой понт покупать дорогую броню и апгрейдить её, если с трёх-четырёх попаданий, броня в хлам!будь то куртка новичка, или экзоскелет, убивается от трёх-четырёх попаданий по гг.
avatar
97 GreatHunt • 21:46:11, 07.01.2013
Ну так попробуйте без неё, сразу смысл брони появится. Авторы как считали нужным так и сделали, бронежилеты вообще после нескольких попаданий можно выбрасывать, так как никакой починке не подлежат.
avatar
71 Sakon6 • 13:04:49, 16.11.2012
Всё здорово, авторы постарались(мод на ЧН - уже хорошо). Да и вес, в принципе, не такой уж и огромный (качать с Народа не так уж и долго). Надеюсь, глюков не будет.+10.
avatar
72 Diman7001 • 14:05:33, 18.11.2012
отличный мод )))))
avatar
73 Alex_S • 11:54:41, 20.11.2012
Даже и не знаю
описание классное , но мой опыт игры в предыдущие варианты этого мода говорит мне обратное((
Вроде и игра динамичная и противники серьезные, оружие радует , но как только доходишь до агропрома игра заканчивается((( вылет на вылете и причем никуда перейти уже невозможно, ну и уж если вылетел то считай сейвы битые. Вот и приходилось сохраняться чуть ли не через каждые 100 метров((
avatar
74 Alex_S • 11:56:04, 20.11.2012
Отпишитесь кто реально играет как обстоят дела с вылетами и стабильностью?
avatar
75 bomba321 • 22:38:00, 23.11.2012
Приветствую, уважаемые. Подскажите, пожалуйста: установил игру, а назначения кнопок в опциях не работают. Т.е. кнопки не назначены вообще. Следовательно, персонаж не управляется с клавиатуры. Работают только F1, F2 и F3. В чём проблема? Буду весьма благодарен, если кто-нибудь подскажет, как решить проблему.
avatar
98 GreatHunt • 21:47:35, 07.01.2013
Переназначить кнопки. При установке мода стандартно назначенная клавиатура в некоторых операционках сбивается.
avatar
76 Vovanches666 • 17:47:47, 25.11.2012
Огромный минус мода !!! при попадании в ГГ помутнение, + используеш аптечку кончаються силы вот в бою очень сложно, поиграл до агропрома удалил бред, фиг пройдёш подземку
avatar
99 GreatHunt • 21:48:37, 07.01.2013
Не умеете играть на мастере - не беритесь. Поглядим как оно помутнеет если в чайник пуля попадёт, пусть даже в шлем.
avatar
77 bors • 22:03:31, 25.11.2012
мод хороший , играть интересно ,но , ложусь спать - умираю , не ложусь - все равно умираю при ходьбе . Как это исправить ?
avatar
100 GreatHunt • 21:49:05, 07.01.2013
Жизнь вообще жестокая штука, отключать сон не пробовали?
avatar
78 basks-in-the-sun • 10:03:17, 28.11.2012
авторы молодцы, но есть вопрос: убран ли баг при захвате базы свободы - в оригинале там оставался неубиваемый сталкер. теперь остается?
avatar
101 GreatHunt • 21:50:08, 07.01.2013
Неубиваемый сталкер раньше был не на базе Свободы а на заводе в локации Тёмной долины, остался или нет не в курсе, но захватам базы ничего не препятствует.
avatar
79 basks-in-the-sun • 10:08:54, 28.11.2012
да и еще вопрос, увеличена ли мощность оружия как в свое время в Real Area?
avatar
102 GreatHunt • 21:50:35, 07.01.2013
не слышал ни про какую арену, поиграйте - узнаете
avatar
80 Vovanches666 • 18:05:40, 04.12.2012
Полностью прошол , ничего непорадовало кроме парочки новых стволов 7 вылетов за всю игру
avatar
103 GreatHunt • 21:51:39, 07.01.2013
Значит вам не повезло, я после 10-го прохождения встретил только один, и то уже после победы за бандитов.
avatar
81 Vovanches666 • 20:08:08, 04.12.2012
в подземку нии несуйтесь без норм снаряги, встретил там ( 2-3 кровососов , зомби штук 15 , 3 бюрера , котролёры )
avatar
104 GreatHunt • 21:52:09, 07.01.2013
Не ходите дети в Африку гулять.
avatar
82 Vovanches666 • 20:09:06, 04.12.2012
Вылетало тогда, когда лебедев пытался говорить нам что леший на подходе , и когда нужно занимать позицию, помог ранний сейв
avatar
116 GreatHunt • 04:15:32, 08.01.2013
А чистонебовцы у моста вообще неадекватные, сэйвы бьют и в оригинале, если записаться когда эти чудики по мосту идут. Здесь же желательно не уходить с моста пока все скрипты по сбору вещей не отработают и не останется только два солдата на посту. Та же беда с чудиками в пещере, каждый так и норовит замуроваться в стену и тем самым испортить сэйв.
avatar
83 97хищник97 • 19:11:15, 08.12.2012
мод суперский, куча изменений, жаль что у меня не тянет его
avatar
84 alpok • 17:09:38, 10.12.2012
До самого конца надеялся заметить какие-то конкретные изменения. И не заметил. Мод стабильный, по мелочам отличается , правда мелочей много, не считая другого выполнения квеста Сидоровича. Но как-то не привычно своих выносить. Общее впечатление от мода хорошее(лучше чем оригинал, но он вообще ...), но ожидал более радикальных изменений.Спасибо.
avatar
105 GreatHunt • 21:53:56, 07.01.2013
Я думаю авторам очень лестно что Вы оценили мод 'чуть лучше чем никак'. Ваше право. Изменений нет, а совсем другая баллистика не в счёт, не ? Ну ладно. pity
avatar
85 Yakut • 17:49:50, 17.12.2012
Скачал, поставил. Первые впечатления - торт :D Всё прозрачней и чище, нежели чем в оригинале. Пока взял разбег по Болотам, шевелится шустренько, на первый взгляд побыстрее базовой игры, тьфу 3 раза ;) +10 за работу, камрады!
avatar
86 Yakut • 10:44:58, 18.12.2012
Автор, есть пара вопросов: галку снял, но миникарта не появилась, э? Зачем труп на моих глазах пропадает, кто его кушает так быстро, э? Кудой патроны с трупов деваются к стволам - они что в атаку с одной обоймой идут? Где обещанные Шустрым ракетчики-гранатометчики? Летучая шайтан-арба Ивана Тропника убила. Непорядок, однако, нестыкуха.
avatar
107 GreatHunt • 21:57:37, 07.01.2013
Сначала надо всё удалять а потом только ставить мод с новыми опциями. И не факт что у Вас всё после этого заработает (хотя скорее всего). Труп исчезает чтобы Вы не увидели бсод, а ракеты на болоте не валяются, ищите и найдёте. Ваня такой мастер, как мог защищал базу, к сожалению технике безопасности со взрывчатыми веществами его не обучили. Он некритичен, можно убивать, всё равно на болота выводит Суслов. B)
avatar
87 DoZa_PsIxOza • 01:21:11, 23.12.2012
Довольно хорошимо и сделан неплохо а самое главное что это один из тех модов от которых непоевляюца какието непонятные тармаза =)
avatar
108 GreatHunt • 21:58:31, 07.01.2013
Авторам знакомо волшебное слово - оптимизация, о котором многие напрочь забывают. Но не суть.
avatar
88 largo18_95 • 14:47:15, 03.01.2013
Установил мод, но на входе в игру сперва вылетает предупреждение "Вставьте в дисковод диск" , ну или наподобие этого, потом вылазит Жук. Как исправить? Игра пропатчена.
avatar
109 GreatHunt • 21:59:19, 07.01.2013
Зед, у нас жук. Вызывайте MiB они разберутся.
avatar
90 defencedefence1 • 00:59:44, 06.01.2013
Приветствую !!! Скачал мод. Понравился. Но!!! Хватает малость ошибок. Перестал играть из-за критической.
Например:
1) Не сохраняло на агропроме.
Решение:
Как выяснилось почему одна из причин. Долго не забирал награду на базе нейтралов(кордон) и свободы. Хотел потянуть подольше и посмотреть что дают дальше в награду если помогать группировкам. Забрал награду и там и там. Начало сохранять.
2) На агропроме технику нейтралов отдаю флешку на модификацию брони монолита. Не сохраняет после того как приношу и не переходит на другую карту.
3) На агропроме у техника нейтралов беру наводку на тайник за бабки. Не сохраняет после того как беру тайник и не переходит на другую карту.
4) Зашел таки чудом в подземелье агропрома. Прошел коридор из стуями из огня который полон зомбаков, кровососов, бюреров. Поднялся на верх. Сверху еще сохраняет. Как только валю одного из монстров (зомбак, контролер) не сохраняет. Пробовал не сохранять. Всех перебил поднялся на самый верх через лестницу из полтергейстами. Пробую переходить. Выкидывать. Пробовал и переигрывать. Нибуя не получается=(
avatar
110 GreatHunt • 22:02:12, 07.01.2013
У Вас в процессе игры случилось переполнение, ситуация редкая но возможная. Лечится новой игрой и собиранием наград и прохождением активных квестов вовремя, а также разумным лимитированием схронов. Возможно просто памяти мало, на 4 гб такого ни разу не наблюдалось, впрочем дисциплину затаривания барахлом я всегда выдерживал.
avatar
91 defencedefence1 • 01:10:17, 06.01.2013
5) И так же ни один из проводников не хотели никуда вести.
Причина: Долго не забирал награду на базе нейтралов(кордон) и свободы. Хотел потянуть подольше и посмотреть что дают дальше в награду если помогать группировкам.
Решение: Забрал награду и там и там. Начали водить.
avatar
92 defencedefence1 • 02:00:42, 06.01.2013
Если кто прошел дальше. Киньте мне пожалуйста сейв после подземелья. И скажите при установке какие пункты вы выбирали галочкой ...Чтобы совпало все.
avatar
111 GreatHunt • 22:10:52, 07.01.2013
Сэйв кинуть - да пара пустяков. Аккурат на выходе из подземелья с почти максимумом хабара из них, есть возможность войти в любую группировку ну и пара хороших схронов в комплекте.

Знатный сейв на выходе из подземки.
1-50 51-84




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Сталкеров: 0