Битва за Зону v.0.3 Играбельная версия игры: 1.5.07, 1.5.10 Автор: FaIL^ Сайт: http://battleforzone.at.ua/ Прошлую версию мода удалить обязательно. Рекомендуется играть с Улучшеным Динамическим освещением.
Изменения v0.1
- Полностью переработана война группировок:
- Все группировки полностью захватывают базы противника.
- Цели группировок расширены.
- У Ренегатов теперь несколько уровней "крутизны" NPC, в зависимости от ресурсов.
- У группировок есть подготовительные отряды, которые посылаются выполнять второстепенные миссии важные для следущего уровня войны (например захватывают подходы или окружают базу противника, пока основные отряды заняты исполнением основных заданий).
- Война не затихает на ночь.
- Переработан респаун солдат во всех группировках.
- ЧН теперь полностью захватывает Болота, а выбить Ренегатов оттуда теперь намного сложнее.
- Война начинается после выполнения задания с хабаром на Кордоне. (Война на болотах начинается после вступления в ЧН).
- Свобода вступает в бой после выполнения заданий в Темной долине и уничтожение Наемников в Холле Завода, а Долг после затопления подземки.
Расширены возможности NPC:
- ГГ может продать неписю оружие, патроны, гранаты.
- NPC в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
- NPC способен определить лучшее оружие в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
- NPC перезаряжают оружие после боя, если нужно.
- Если NPC стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, он будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
- Если NPC получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
- NPC могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
- Если на линии огня оказался друг, NPC прекращает огонь и меняет позицию.
- Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости NPC (когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
Добавлен эффект объёмных лучей:
- Забежав в здание, вы увидете как сквозь щели и окна будут видны объёмные лучи солнца.
- При молнии, вспышки тоже будут объёмные, гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней.
- Исправлена ошибка в оригинальных скриптах, которая практически не дает никаких шансов артефактам респауниться.
- Практически все текстуры в игре заменены на новые (костюмы, оружие, кровь, грузовики, небо, деревья и т.д) а также ретекстур прицельных сеток.
- Новые, качественные звуки выстрелов и перезарядки.
- Часы на HUD.
- Новый курсор.
- LootMoney - ГГ находит деньги у трупов.
- Можно доставать оружие у торговцев и на базах
- Разблокирована вторая ветка апгрейдов костюмов.
Изменения v.0.2
- Полностью переработана война группировок.
- Полностью переписаны цели Ренегатов. Они больше не тупят, и также захватывают болота.
- Изменен набор для патрулирования, который выдает Суслов.
- Новые текстуры детекторов.
- Новая текстура Луны.
- В версии 0.1 не работало множество звуков, исправлено и добавлено много новых (выстрелов, перезарядок, попадания пуль в дерево, железо и прочее).
- Заменены некоторые текстуры деревьев, камышей.
- Добавлены новые текстуры: дорог, крыш, асвальта, дверей, стен, бочек, земли, Ж/Д путей Грузовиков, машин, и прочего.
- Добавлены новые текстуры: ХПСС-1м, Обрез, Beretta, AK-74, MP-5, Бинокль, Болт
- Добавлена новая музыка на базе у Свободы, Долга, Бандитов.
- теперь больше мутантов которые особенно активны ночью. (Играть ночью стало намного страшнее).
- Новое главное меню + 3 новых трека. (Играют рандомно).
- Новое загрузочное окно и Интро.
- Добавлены новые текстуры артефактов.
- Перевооружены НПС из группировок
- Мутанты плоть и сплепые псы стали сильнее.
- Изменены звуки псевдособаки и Контроллера.
- У некоторых мутантов с небольшой вероятностью можно найти лапы, глаза и т.д.
- Лапы, глаза и т.д. можно есть но они радиоактивные.
- Реальные названия оружий.
- В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки.
- Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов.
- Заменено большинство иконок снаряжения.
- Полупрозрачный инвентарь и новая иконка Шрама.
Изменения v.0.3
- Полностью вырезан IMM v1.1 из-за его не стабильности.
- Возвращены стандартные отношения группировок.
- Переписаны цели группировок, исправлены мелкие ошибки войны.
- Относительно реальный баланс ТТХ оружия.
- Исправлены ошибки с перевооружением NPC.
- Добавлена возможность закладывать свои тайники.
- Расширен ассортимент у торговцев.
- Ассортимент у Суслова расширяется по мере захвата болот "Чистым Небом".
- Исправлен звук перезарядки у Spas-12, winchester-1300, Винторез.
- Добавлен новый трек в Главном меню.
- Заменено множество стандартных текстур (которые небыли заменены в пред. версиях).
- Новые текстуры мутантов.
- Добавлены новые текстуры рук некоторым костюмам.
- ГГ появляется в Черном плаще, а не в куртке новичка.
- Реальные названия оружий.
- Заменено множество иконок снаряжения.
- Увеличена плотность тумана в дождевую погоду.
- Восстановлено выпадение частей у некоторых мутантов. Эти части можно кушать, но не стоит злоупотреблять, так как они радиоактивны.
Мод конечно хороший , но мне и стандартных shaders в Чистом небе хватает ! Ну за мод + .
P.s : Зачем две ссылки на модификацию ? И почему сразу на Narod.ru и на DepositFiles.com ? Зачем вставил на DepositFiles ссылку )? Ведь если присутствует ссылка на Narod , то с DepositFiles не будут скачивать )) . Заливал бы только на Narod и время не тратил ))
подобные изменения встречаются везде, так или иначе играть ради 2-3 изменений глупо, cкучно и неинтересно. P.S FaiL я тебе предлагал помощь в полном сценарии и развитие линий сюжета и диалогов, но ты сделал v3 мода. Может быть я найду другого мододела.
Автор конечно начудил. Я 5 часов бился с ренегатами. Выбил их со всех точек, кроме Северного хутора(ЧНовцы почему-то туда не пошли), так они опять всё отвоевали. Главное, что ресурных точек у них уже нет, а всё равно с натовками и калашами появляются. Взбесило также то, что мне не выдали награду за штурм главной базы ренегатов! Автор убрал это задание из сюжета. В оригинале нельзя было всретиться с проводником на южном хуторе, пока не захватишь главную базу. Логика чистых небовцев ухудшилась и ренегаты отвоевали половину территории! Буду играть дальше, воевать с бандитами, потом ещё отпишусь.
У меня есть идея насчёт свободы и долга. Все знают, как тяжело воевать, когда тебе стреляют в тыл. Нужно всё же доделать свободе и долгу первоначальные цели захватить базу бандитов, чтобы бандиты не мешали и не выбивали их с контрольных точек. Очень важно также, чтобы они не уходили с базы, то есть прописать её удержание. Бандитам тоже необходимо возвратить цель захвата базы долга и сделать это первым заданием, чтобы долговцы не выбивали их с баррикад и не нарушали цепочку.
Я хотел бы что бы добавили задания после которых вражеская группировка была полностью уничтожена(или если ещё не всех выбии то не бы ли сильны на атаку)
Поиграл дальше. Бандитов победил, но сталкеры так и остались слабаками с гадюками, калашами и охотничьими ружьями в костюмах новичков. Это связано с тем, что у сталкеров в целях не прописан захват ресурсных точек.
Мод вроде прикольный,ток вот чё я сохранился,вышол з игры,а потом оно ету сохранку загрузить не может,выбивает на робочий стол ....... что за .......,подскажыте!!!
Подскажем: язык придержи, не на родной помойке. Бан за мат. И учи грамоту! несси