S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (1.5.10)
Мод работает корректно только на лицензионной версии игры.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
- Уникальная сборка огромного количества функций, делающих игру интереснее, а Зону атмосфернее.
- Высочайшая стабильность.
- Отличное качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.
- Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно.
- Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
- Добавлено много новых костюмов и предметов.
- Серьёзно разноображены внешности и голоса персонажей.
- Добавлена уникальная система разрывов тел.
- Добавлено несколько новых квестов.
- Добавлена возможность сна.
- Добавлены вырезанные мутанты.
- Добавлена энциклопедия Зоны, как в ТЧ.
- Переработка и улучшение искусственного интеллекта персонажей и мутантов.
- Транспорт и его использование.
- Множество других геймплейных изменений.
2.2 (Build 210112)
+ Добавлен звук использования энергетика.
+ Продукты разбросанные по некоторым локациям теперь можно поднимать и использовать.
+ Добавлено новое оружие "FN P90".
+ Добавлен новый детектор артефактов "Сварог".
+ Добавлены новые диалоги Каланче и Сахарову по детектору "Сварог".
# Изменены текстуры неба. Теперь они более красивые.
# Изменена погода на локациях.
# Изменены амбиент-звуки.
# Изменены параметры Бюрера. Он стал намного сильнее.
# Переработаны все модели рук брони и адаптированы под новое оружие.
# Изменено главное меню и загрузочный экран.
# Изменён ассортимент Сидоровича.
# Изменены надписи при загрузке игры.
# Изменены параметры здоровья НПС и ГГ. Теперь перестрелки стали намного динамичнее и реалистичнее!
# Изменены параметры детектора "Велес". Теперь он не может распознать все артефакты.
# Изменено сообщение про детекторы артефактов от Лебедева при первой вылазке на болота.
& Исправлены параметры веса всех детекторов.
& Окончательно исправлено изчезновение прицела и оружия на худе.
& Исправлены некоторые модели оружия.
2.1 Patch 1 R2 (Build 111011)
& Исправлена озвучка химеры, теперь это не кровосос.
& Изменены характеристики химеры, теперь это более грозный противник. Но повышен урон от гранат.
& Исправлены ошибки торговли.
& Исправлено исчезновение оружия из рук при начале новой игры.
& Исправлены некоторые случайные вылеты.
- Убраны звуки использования медикоменитов при продаже.
2.1 (Build 080811)
+ Обновлены "руки" игрока для всех новых костюмов.
+ Добавлен новый костюм группировки ЧН.
+ Добавлено выпадение частей тел мутантов, как в ТЧ.
+ Значительное улучшение искусственного интеллекта мутантов.
+ Бюрер теперь может отнимать у игрока оружие на расстоянии.
+ Добавлена система примирения с группировками.
+ Улучшен интеллект и добавлены новые возможности для NPC.
+ Добавлен транспорт (БТР на Кордоне).
+ Для БТР добавлен вид из кабины и управление фарами.
+ Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
+ Добавлена система критических ранений, в том числе игрок может уронить оружие при сильном ударе и т.п.
# Изменено описание некоторых костюмов.
# Изменено стартовое снаряжение игрока.
# Изменен костюм игрока в стартовом ролике.
# Изменен загрузочный экран.
# Изменны некоторые новые костюмы.
# Обновлены текстуры рук.
# Изменены некоторые постпроцессы.
& Переработаны некоторые конфигурационные файлы.
& Обновлены ссылки на официальный сайт мода.
& Теперь Холод действительно даёт игроку водку.
& Изменены титры.
- Восстановлено оригинальное главное меню.
- Удалены интро-ролики при запуске игры.
2.0 (Build 50)
+ Полностью обновлено главное меню игры.
+ Добавлено большое количество новых костюмов.
+ Добавлена уникальная скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его разорвёт на куски.
+ Добавлено несколько новых квестов.
+ Добавлен фриплей в конце игры.
+ Добавлено большое количество новых моделей для сталкеров и других НПС.
+ Добавлено большое количество новых историй для функции "Порадуешь какой сказочкой?".
+ Добавлены крысы. В больших количествах представляют большую опасность.
+ Добавлены индикаторы голода и востребованности сна.
+ Добавлено приветствие модом игрока в начале игры.
+ Добавлены шутки сталкеров из ТЧ и ЗП. Теперь их в четыре раза больше. Также стали разнообразнее голоса сталкеров.
+ Добавлен новый "аватар" Шрама в окнах диалогов, торговли и т.п.
+ Добавлена возможность выбрасывания, продажи\покупки предмета "Спальный мешок".
# Изменены иммунитеты и живучесть многих мутантов.
# Окно инвентаря теперь полупрозрачное.
# Переработаны списки того, что можно найти на трупах сталкеров. Теперь у сталкеров можно найти также недорогие артефакты и новые предметы.
# Обновлены скрипты ремонта оружия и брони. Теперь, если механик не умеет модернизировать вещь, то и ремонтировать её он откажется.
# Значительно усилены гранаты. Теперь это очень смертоносное оружие.
# Немного переработано население Лиманска. Добавлены ренегаты.
# Изменены свойства водки. Теперь она также даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
# Обновлён значок в инвентаре предмета "Спальный мешок".
# Изменена концепция "Экспериментального ПДА".
# Существенно изменены цены на многие предметы - в пользу реалистичности.
# Обновлены ассортименты некоторых торговцев.
& Интегрированы скрипты "S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.2".
& Обновлён скрипт удаления трупов с локаций.
& Значительно улучшена производительность мода и игры вцелом.
& Исправлено большое количество багов и недоработок.
- Отключены метки мутантов на карте в ПДА.
- Убраны сны.
1.0 (Build 20)
+ Полностью переработана система финансов игры. Теперь цены похожи на реальные.
+ В игру добавлен сон в спальном мешке.
+ Значительно увеличена живучесть мутантов.
+ Восстановлены реальные названия оружия.
+ Некоторым сталкерам добавлен новый диалог, в котором повествуют о легендах Зоны.
+ В игру добавлены индикаторы уровня излучений радиации, пси-излучения и состояния оружия.
+ На игровой экран добавлены часы.
+ Добавлена возможность вида от 3-го лица (смотрите настройки управления).
+ Добавлены новые предметы: рация, губная гармошка, гитара (все их можно использовать (даже гитару!)). Покупаются у торговцев.
+ Трупы монстров можно переносить.
+ Добавлены шкалы потребности в еде и в сне.
+ Добавлено выпадение частей монстров (как в ТЧ).
+ Добавлено динамическое прицеливание (через мушку) (как в ТЧ).
+ Добавлен новый предмет - "Экспериментальный ПДА". Хранит в себе информацию о Зоне.
+ Теперь другие сталкеры помогают друг другу.
+ Восстановлены ВСЕ вырезанные мутанты.
+ Добавлены новые загрузочные экраны ко всем локациям.
+ На главную карту добавлена локация "Госпиталь".
# Повышен уровень воздействия антирада.
- Убрана мигающая дискета.
В модификации использовались наработки сторонних авторов. Большое им спасибо!
OGSM, Clear Sky Complete
Если вы обнаружили свою работу внутри мода, но ваше имя не указано в этом списке, предлагаем связаться с нами.
Приятной игры!
Твёрдая параша,без разговоров.... ИМХО:Ой,блин нагадят этих осознаний......Что ТЧ испортили этим модом щас ЧН,потом уже и до ЗП доберуться??? P.S ну ребят мы всё уже это видели: Добавлено много новых костюмов и предметов. - Серьёзно разноображены внешности и голоса персонажей. - Добавлена уникальная система разрывов тел. - Добавлено несколько новых квестов. - Добавлена возможность сна. - Добавлены вырезанные мутанты. - Добавлена энциклопедия Зоны, как в ТЧ. - Переработка и улучшение искусственного интеллекта персонажей и мутантов. - Транспорт и его использование.
De mortuis aut bene aut nihil Но вообще то я писал по отношению к комментарию выше, не вижу ничего плохого в этой сборке. Хорошего, впрочем, тоже, безусловно, все уже было, но хотя бы извратов в графе не наблюдается. Сам мод не видел и особо не интересуюсь.
Кстати говоря их и правда очень много, но у большинства, как ни странно, довольно высокие оценки.
а все оценки ставятся до скачивания или просто по описанию но газеты пишут бумага терпит.я сам не один раз велся на крутое описание.также повелся на осознание для ТЧ с депозита качал ждал поиграл и удалил
То что выставляют оценки посмотрев описание, давно уже не новость. Но ведь никто не будет представлять свой мод с плохой стороны.
Что касается О-сознания, пишу тоже самое, что писал и в других подобных модах - от восстановленных мутантов и машин потенциально больше вреда чем пользы, но разумеется всё зависит от реализации, а её я не видел. В большой сборке слабым элементом априори становится стабильность, и её добиться куда сложнее чем всё просто собрать.
И вообще, если бы не возмущённый комментарий, я бы воздержался от высказываний, также как воздерживаюсь от оценки, так как по существу добавить мне нечего.
Я конечно не доктор, но судя по первому комментарию рецепт на валерьянку выписал бы без вопросов, это к слову об адекватности. (можете обижаться, после -7 за один комментарий это нормально)
Не нравится - не играйте, а жевать лучше чего нибуть другое, мод не стоит - вдруг радиоактивный. Всё-таки авторы мода ничего такого, чтобы заслужить столь бурную реакцию, не создали.
Комментарий мне напоминает одну цитату: "Как-то ты нехорошо сказал. Как будто культурно одетый человек вошел в библиотеку, вежливо поздоровался, а потом высморкался на пол."
слышешь, парень, если тебе не понравился мод, то зачем о нем так громко говорить? ты сейчас, на самом деле, мог бы просто загубить в авторах мода талант, т.к. они, "услышав" о своем творении такую гадость, могут подумать, что делать они ничего не умеют. держи свое мнение при себе, если не умеешь эмоций скрывать или сделай сам мод-глобалку вопрос теперь к тем, кто качал мод: как с вылетами и багами дела обстоят?
Не хочу губить чужие таланты,по скольку знаю очень много хороших людей у которых в разных сверах таланты,например:лучший друг балерун и рейпер,неплохой разброс,да?
думай , что говоришь . Я представляю что ты создал мод , а все в тебя кидаются тапками , тебе бы тоже наверное было приятно.Моду пятера без разговоров.
Не согласен. Одинаково плохо - уважать труд всех без разбора или не уважать ничей, так как не всякий труд несёт пользу. Зачастую многое делается и во вред (конкуренция, зависть, и т.п.).
Не применительно к данному моду, но тут есть один. А вообще, что то там админы говорили про оголодание троллей.
Считаю самым правильным оценивать труд по результату, взять например комментарий, ставлю минус тогда, когда лучше бы этого комментария не было, независимо от того, сколько труда потратил на него автор.
Че вы наезжаете на автора мода? Он хоть что то делает а вы ни чего, и думаю что это не окончательная версия и в следущей будет сюжет и все что вы так хотите увидеть!!! А и еще с сюжетом проблемы движок игры слишком требователен, сам испытывал...
Мены, наезжать на модеров можно тогда, когда они профессионалы, и когда они достигли какой то определенной планки, и не сумели ее преодолеть. Бывает, что когда человек только начинает писать стихи или музыку, его над поддержать, чтобы он поверил в свои силы. Это вам не GSC, это ее труды можно критиковать так жестко.
Один человек сделал своему знакомому табурет, тот принес его домой и поставил рядом со столом, вечером он сел пообедать и он развалился, и человек сломал себе позвоночник и остался инвалидом. Или авиа-конструктор построил самолет, и при первом вылете он упал и все пассажиры погибли. Думаю после этого вряд ли кто будет уважать такой труд. Одна фирма выпускает конфеты очень плохого качества, вы конечно не купите ее никогда, а вот ваш ребенок купит.
Ну наконец-то здравые мысли. К тому же, в менее серъёзных случаях, критика позволяет различать то, что получилось хорошо, а что не очень. Другие ведь тоже на этом учатся. Ну или во всяком случае, вынуждены считаться.
Не имею возможности поиграть в Чн, поэтому скачивать не буду, но к примеру в версиях для ТЧ описание почти идентичное, а багов и вылетов еще больше чем в АМК
надоело, моды похожи многие стали, они уже вобрали самое вкусное, и толковых изменений мало, в основном толковые изменения вводят отдельно. а копипаста версий мода с добавлением минимальных изменений увы неинтересно. уважаю только труд. давайте клепайте сюжетки и нормальные без ошибок в тексте. и пробуйте свои голоса в моде ибо озвучки ОЙ ЖЕСТЬ не хватает, без озвучки мод сырой будет всегда.
Вот ведь интересно,почему уважаемые разработчики модов,(очень многие)размещают скриншоты с изображением абсолютно банального инвентаря,загрузочного экрана, и т.д.,хотя большинству игроков интересно с какой ,блин,стороны затвор у калаша?