Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10 Авторы мода:
WARWER - сюжет, конфиги, текстуры.
Kirgudu - скрипты.
Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики!
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.
Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания.
Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой.
Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы.
Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать.
Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах.
Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты.
Увеличено количество аномалий.
Добавлено много новых моделей.
Количество денег в ЗО не безгранично.
Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки".
В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс!
Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).
Совместимость и возможные проблемы:
во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв).
Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено.
Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!
Будет пополняться по вашим постам.
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options
10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)!
11.
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой.
Да неплохая модификация, но вылет все-же не исправили при приближении к мех.двору если взят контракт на убийство главы бандитов, если он действительно не исправлен то и проходить мод бессмысленно.
Мне нравиться :) Думаю буду проходить, если кому интересно буду проходить в видео ссылка на канал - http://www.youtube.com/user/N1kname0000 завтра видео на канал залью
Пытался играть в v3.1. Жуткий мрак, мод представляет собой пример неправильного, примитивного хардкора. Перестрелка с одним ПМ-ом против укомплектованных противников в экзаскилетах это не правильный хардкор, сохранение только возле костров вот пример правильного харкора.
Если тебе тяжело играть так, как предусмотрено автором данного мода, то смени стартовый набор, может тебе так проще станет. И Уважаемые товарищи, если ВЫЛЕТАЕТ, упростите жизнь автору, скидывайте логи ошибок.
Вылетает после 1-2-й загрузки сохраненной игры! И вылетает постоянно так какой понт играть в неё если вылетает так часто, и 10-ти минут поиграть не получается!
Мод отличный, за 5 часов ни единого вылета или бага, не подвисает и идет четко :3 советую всем, сюжет отличный, графика тоже, скучать не придется)5 баллов моду
Такое бывает. В группировки из-за Хога нельзя вступать. Я когда первый раз проходил Чистое Небо, вступил в Долг и... всё. Свобода - враги, Ворона убил, Хог не разговаривает.
Модификация отличная мне лично очень понравилось))) Столкнулся с проблемой такой когда переходишь на другую локацию вылет и при каждом переходе вылет но с этим ладно самое страшное началось когда начался основной сюжет вылет на вылете (((( не как исправить нельзя а то так играть вообще нереально((((
Жутко бесит этот маленький прицел и очень долгое лечение аптечками и бинтами... Звук выброса по моему лишний, а то первое время бежишь и думаешь "выброс что ли начинается?"
Вообщем на болотах на убоя поработал, все квесты с ним сделал, убил Шеву, потом с Поводырем разибрался, ну и всякая мелочь, на Тасса работал, Старый блокпост прошел, опять по мелочи там, Поводырь уже в Подземке, с ним поговорил и с Клыком, по основному сюжету так же всё абсолютно проходил, в Рыжем лесу Зевку помог, снова по мелочи всякой, ПО Кроту отдал, синий кейс вскрыл, решал с Лебедевым и О-Сознанием, их живими оставил, поговорил с Чабаном на АС, спас наемников, Доктору отдал мед набор, Поводырь и Лиман в Лесу, с ними поговорил, пошел в Лиманск по сюжету, там почему-то в подвале с Машиной времени ничего нет, встретил наемника, он мне послание передал, помог наемникам пройти стройку, прошел Госпиталь, в подзмеке Припяти поговорил с Иммамом и Поводырем, Иммам залил историю Шрама в КПК, и вот теперь ЧАЭС
Да не, просто немного улучшил точность и дальность Винтореза 5,45)ну а там враги уже не проблема)Да и если внимательно читать, то вопросов по прохождению не будет) Резюме: Мод суперский, продуманный, с отличным сюжетным поворотом и острастками, всё учтено, глупостей нет, при прохождении надо думать, по сторонам смотреть и просто быть внимательным)Вылетов небыло, только один раз когда я резко побежал к телепортам в Лиманске, наемники заспавниться не успели и скриптовая ошибка)Играть стоит, время будет проведено с удовольствием) Замечания:Я бы приписал к этому моду атмосферку Dead Autumn 2, оружие оттуда, правильное, ну характеристики живучести НПСов и самого Шрама, так же характеристики оружия, ну это на любителя)Да и еще я не нашел в продаже патроны к FN Five-Seven, IMI Desert Eagle - сам добавлял, мб они и есть и я провтыкал)
Дополнение к моду Странно. Поставил - вылетает. Внутри архива написано - Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!! А на странице сайта - Ставить на чистый Hardwarmod 3.2 RC «Трудная война» Модераторы, удалите пост.
Мод для, меня, слишком хард (играл всего лишь на опытном), хотя это далеко не первый мой мод. С одним пистолетом и без брони на тяжело вооружённого противника... другого ствола я на базе не нашёл (искал).
Так же мод тяжёл: на минимуме статики в 1024х и то - лёгкие тормоза. Мне встречались и другие моды на Чистом небе, шли комфортнее и на чуть лучших настройках (с тем же железом).
Глюки присутствуют: несколько раз вылетало при сохранении и при загрузке, сами сохранения оказывались, при перезагрузке игры, нормальными.
В общем игра, может и интересная, но очень геморойная. Посему дальше болота не пойду.
Разработчикам успехов в развитии мода и работы над ошибками.
Expression : assertion failed Function : CEngine::Initialize File : E:\priquel\sources\engine\xrEngine\Engine.cpp Line : 32 Description : hPSGP при переходе с кордона на болота, и игра потом не запускается - это чаво?
С одним пистолетом против экзоскелетов с винторезами скорее мазохизм чем хардкор. И все эти байки про "ствол в начале". Никакого ствола нет, только ржавый волкер с одним магазином.
Hammer7_IL, Вал лежит на одной из могилок, на базе ЧН. Что верно то верно, Болота пройти, ого го сколько нужно терпения и огромное количество выброшенного адреналина в кровь.