Описание: Глобальная модификация сделанная на базе чистой пропатченной игры была сделана с целью повышения интереса к игровому процессу путём добавления новых элементов геймплея, расширения ассортимента игровых объектов, приближения игрового процесса к реализму, улучшения качества графического и звукового наполнения, а также исправления недочётов и ошибок оригинальной игры.
Благодарности создателям следующих модов: OLD GOOD STALKER MOD SHOKER MOD SIGEROUS MOD ATMOSFEAR MOD
Особые благодарности: Огромное спасибо всем, кто поддерживал меня на стадии развития проекта, оказывал посильную помощь и давал ценные советы!
Новые группировки: Диггеры, Ученые Новые артефакты: «Слюда», «Слизняк», «Мяч», «Колючка» Новые аномалии: «Воронка», «Машина времени», «Пространственный пузырь» Новые мутанты: Кот-баюн, Крыса, Излом, Зомби, Зомби-призрак, Зомби-камикадзе, Чумной зомби, Гуль, Химера, Электро-химера, Огненная химера, Бюрер, Пси-бюрер, Погром, Чужой, Болотная тварь Коты-баюны могут усыпить ГГ Электро-химера бьет противников электрическими разрядами Сильные псевдособаки могут сбивать прицел Бюреры телекинезом выбивают оружие из руг ГГ Новые костюмы: около 30 наименований Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка Новое оружие: ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108, SIG SG 550 Sniper, Охотничий нож, Армейский нож, СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16, АК-74 Названия оружия заменены на настоящее В пистолетах возвращено прицеливаниечерез мушку Для каждого калибра свои глушители Новая еда: Булка, Консервированые ананасы, Орешки, Маслины, Плавленый сырок, Овощная смесь, Сардины, Сгущенка Новые напитки: Энергетик «Non Stop», Энергетик «Black», Энергетик «Burn», Энергетик «Red Bull», Энергетик «Revo», Тоник «N.O.L.F.», Энергетик «MONSTER», Напиток «Coca-Cola» Новые медикаменты: Армейский бинт, Йадулин Новые предметы для ГГ: Рюкзак (для закладки тайников), Рация, Гитара, Губная гармошка, Ремкомплект для оружия, Ремкомплект для бронекостюмов Новые персонажи: программист Полетаев, сберегатель Свиридов, информатор Хром, доктор Грач, патрульный Гуда, главарь ренегатов Глазастый, ренегат Барон, телохранители Сидоровича, сталкер Винтарь, торговец сержант Репкин, лейтенант Халецкий, командир «Чистого неба» Орлов Новые визуалы у квестовых персонажей: Волк, Бродяга, Шустрый, Ашот, Суслов Новые квесты: «Забытый ноутбук» (Полетаев), «Самогон за самовол» (Тропник), «Опасный ренегат» (Гуда), «Чистое болото» (Лебедев), «Прорыв на Кордон» (Винтарь), «Карта миграции» (Инквизитор) Новые возобновляющиеся квесты: «Найти артефакт», «Найти образец тканей мутанта», «Зачистить логово мутантов», «Убить сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить пакет продуктов», «Доставить припасы дружественному отряду», «Убить зомбированного» Новая погода: Переменная облачность, Туман, Сильный туман Новое аномальное явление: Затмение На локациях заспаунены новые аномалии, мутанты и артефакты На локации заспаунен транспорт: БТР, Нива, Камаз, Военная нива, Трактор, УАЗ, Запорожец, Фура, Бензовоз, Москвич, Автобус Аномалии рождают новые артефакты каждые 2-4 суток Немного подправлены характеристики артефактов Добавлены закапсулированные аномалии, которые можно активировать После аномальных явлений появляются новые артефакты Гравитационные аномалии стали гораздо менее заметны Детекторы реагируют лишь на мощные аномалии Визуально заметны только мощные электрические аномалии, остальные невидимы Периодический выброс на всех локациях У артефактов отсутствуют шкалы свойств У всех предметов отсутствуют значения цены и веса Подправлены некоторые характеристики предметов, продуктов и медикаментов Продукты питания не восстанавливают здоровье Водка даёт защиту от пси-излучения Соответствующие звуки при использовании предметов Полностью переработана система погоды В Зоне большей частью плохая погода На большей части локаций заменена почва и растительность Полностью переработана система динамической музыки Улучшено качество солнечных лучей Ночи сделаны более тёмными. Восстановлен нормальный ход солнца Изменены текстуры неба, луны и дождя на более красивые и реалистичные Луч фонаря стал уже, а дальность свечения увеличена Заменены текстуры светового пятна фонарей. Выброс стал более атмосферным и красивым. Во время выброса у ГГ начинаются галлюцинации Добавлены новые постэффекты для большинства видов ранений, выброса, радиоактивного облучения и смерти Добавлена возможность переключения камеры на вид от третьего лица Добавлены новые шейдеры. На базе у бандитов теперь играют популярные песни в жанре шансон. Многие текстуры заменены на более детальные и рельефные Почва стала заметно рельефней Изменен угол обзора до 85 градусов Заменены текстуры кнопок, чекбоксов и т.д. на более атмосферные Новый курсор, в стиле ЧН В главное меню добавлены две новые композиции. Выбор осуществляется случайным образом. Убран режим сложности «Ветеран» за ненадобностью, так как по мнению автора оставшихся трёх вполне хватает для комфортной игры. Убрана возможность изменять режим сложности в ходе игрового процесса. Помните об этом при начале новой игры! В главное меню добавлены название мода и его версия. С игрового экрана убраны: полоса индикатора брони, индикаторы радио-, пси-, электро- и тепловой опасности, индикатор усталости, счётчик контактов с радара и звук соответственно В левый нижний угол экрана выведены часы У оружия убрано отображение показателей их свойств, кроме состояния. Инвентарь сделан полупрозрачным. В пистолетный слот теперь можно ставить активированные артефакты и обрез БМ-16 В КПК отображаются отношения с «Монолитом», наёмниками и военными. В КПК не отображается местонахождение противников и мутантов В КПК не отображается количество человек в группировке в рейтинге группировок. В КПК отображаются только союзники, находящиеся на одной с игроком локации В КПК при наличии специального софта отображаются названия смартов Добавлена электронная записная книжка, где отображается информация о локациях, группировках, мутантах, найденных документах и личных записях Шрама Добавлен плеер с музыкальными композициями, с возможностью добавления своих Добавлена новая локация: Подземелья Припяти Правлен файл fsgame.ltx с целью безошибочной загрузки мода. Изменён путь к папке-хранилищу сейвов, скриншотов, логов и настроек на корневую папку игры во избежания смешивания сейвов и конфигов с параллельно установленными комплектами «игра+мод», которыми сейчас наводнён интернет и пиратский рынок, а также для возможности портативного переноса и хранения игры Интегрирован NoDvD для версии патча 1.5.10. Добавлен файл, меняющий игровые настройки на новые. Требует загрузки через консоль Вычищено от мусора множество конфигов и скриптов для облегчения их понимания. Добавлен новый лаунчер игры Полностью перебалансирована торговля Подправлены цены на все предметы Для новых костюмов и оружия предусмотрены апгрейды Большинству новых костюмов соответствуют свои визуалы Огромное количество новых визуалов для NPC Режим фриплея после окончания сюжета Переработаны эпизоды: бой на ЧАЭС, затопление «Агропрома», начало игры Доведена до ума разборка группировок: «Чистое небо» против Ренегатов Переработана война группировок на большинстве локаций Добавлены секретные документы, которые можно найти в трупах во время исследования локаций С тел убитых иногда можно снимать костюмы, соответствующие его визуалу С тел убитых можно снимать деньги Нормальное выпадение частей тела у монстров в соответствии с нанесенными им повреждениями ГГ испытывает голод, жажду и недосыпание В безопасных местах можно спать в спальном мешке На некоторых квестовых убитых можно обнаружить флешки с координатами хороших тайников Переработано содержимое тайников Тайники теперь изначально заполнены Квестовые тайники розданы NPC Теперь наличие информации о содержимом тайника у NPC является случайным фактором Пр вступлении в группировку к бандитам появляется возможность шугать и шмонать сталкеров Флешки с апгрейдами можно отыскать в трупах при исследовании локаций Найденные флешки можно отдавать любому механику Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню Найденные секретные документы можно отдавать лидеру любой группировки Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов Озвучка оружия заменена на боле качественную Расширена стелс-составляющая игры за счет настройки характеристик звуков Новая ветка в диалоге: История Игра автоматически сохраняется в важных контрольных точках и при заходе на новую локацию (первом и повторном) Новый ролик в начале игры NPC дерутся прикладами NPC отключают фонарики во время ночных боёв и сна Ночью NPC видят гораздо хуже Более атмосферные загрузочнные экраны Подправлены отношения группировок и мутантов При взятии тайника на экран выводится его местоположение и описание Динамические новости о смерти сталкеров Подправлены описания многих предметов Уменьшен размер прицела Легкое покачивание оружия в режиме прицеливания Оружие не убирается принудительно там, где это происходило раньше Можно таскать мелкие предметы и трупы мутантов Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают NPC могут умереть от кровотечения NPC лечат тяжело раненых товарищей и лечатся сами Проводники не берут денег со своих В Зоне очень мало проводников и мест, куда они могут провести Расширена торговля с NPC Откорректированы повреждения NPC, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. Откорректировано зрение NPC, теперь они значительно хуже видят ночью, в темноте, а также через камыши или кустарник Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков У торговцев можно приобрести редкие товары Количество людей в Зоне уменьшено, а количество мутантов увеличено Контейнеры с горючим и динамит можно подбирать и продавать Антирад выводит радиацию за один прием Всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных ящиков, изначально разбросанных на локациях Добавлена возможность подбирать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация На Кордоне можно пропустить бои с военными, показав Халецкому КПК его младшего брата, найти и убить которого можно на Болотах Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов В диалоге с бандитами-грабителями при достаточно высоком ранге можно запугать их и пройти не заплатив Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее Заменены все иконки сталкеров. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам Дгобавлены индикаторы голода, жажды, усталости и индикатор места сна И многое-многое другое
III. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
*Не рекомендуется вручную или с помощью консоли возвращать режим сложности «Ветеран»! *Переход с локации на локацию в транспорте приводят к зависаниям! *Искусственное создание большого количества аномалий приводит к вылетам
IV. УСТАНОВКА
1. Распакуйте архив. Если у вас лицензионная версия игры, патч ниже 1.5.10 или чистая версия без патчей (т.е. вы сумасшедший), то удалите из полученной папки Final Fix папку bin.
2. Скопируйте содержимое папки mod в корневую папку игры. Если в корневой папке есть gamedata, удалите ее перед установкой. Если в папке patches есть что-то помимо xpatch_10.db, удалите все, кроме этого файла.Если там нет данного файла, значит, у вас не установлен последний патч. Скачайте его и установите.
6. В случае, если у вас квадратный монитор, сменить разрешение на своё. На широкоформатных мониторах изменять разрешение не рекомендуется в связи с неправильным отображением некоторых видов нового оружия.
Скопировать содержимое архива в папку с игрой, с заменой файлов. Чтобы вернуть отображение параметров артефактов - удалите из папки configs\ui файлы af_params.xml и af_params_16.xml
zhuravll1488, ты же не знаешь, почему эти мутанты так называются. Также можно и персонажей по именам сразу новых оценить... Перебор скорее - Чужие
В моде есть чит-меню!!! F-1 в главном меню и оно появится. Предназначено в основном для дебага, но сгодится и игрокам.
Просьба! Кто-нибудь! Нужны 3 вещи: 1.Подключить локации Затон и Дикую территорию 2.Добавить анимации использования винтовки мосина и револьвера из SM. Остальные детали данного оружия в мод я перенес. 3.Добавить необходимые шейдеры для подключения пауков из REBORN Или хотя-бы просто объяснить, как это все сделать.
Это же не значит, что все оно продается в одном и том же месте. У разных людей разный ассортимент. Расширение геймплея здесь не при чем. Это расширение ассортимента предметов. Обязательно добавьте еще полсотни напитков и полсотни "тикстур абрезов". Удачи!
Вроде неплохо, сюда бы ещё фракшен командер Гуль, погром, и чужой - это что за монстры такие? Может кто скринчики выложит)) А на народ сложно было залить? Я с летбита пол дня это буду качать
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [m1891_idle_2] поставил мосинку в слот для оружия, как исправить?
Для начала команду сколотить надо, а я вообще один) Вот найду кого-нибудь кто заинтересуется. Но все щас мегасолянками заняты. Прикрутить как можно больше всего и пусть оно как-нибудь там работает. А игрок от скуки засыпает. Ну новая локация, ну да, ну все равно на ней ничего толком нет... А вот если б мне удалось прикрутить Дикую территорию, Бар и Затон, эх...
Нужны 3 вещи: 1.Подключить локации Затон, Бар и Дикую территорию 2.Добавить анимации использования винтовки мосина и револьвера из SM. Остальные детали данного оружия в мод я перенес. 3.Добавить необходимые шейдеры для подключения пауков из REBORN Или хотя-бы просто объяснить, как это все сделать.
Заранее спасибо!
Также требуются люди в команду. Достаточно умений работать с конфигами игры. Минимальные знания программирования.
Конечно меня могут не понять и заминусить коммент,но всеже : предлагаю новых мутантов,а именно Гуль, Электро-химера, Огненная химера, Погром, Чужой выложить отдельным файлом ,т.к мод очень хороший но эти мутанты убивают атмосферу (имхо),гуль (пламенный привет Fallout),про электро и прочих химер вообще молчу... Автор выложи этих мутантов отдельным файлом - как дополнение к моду,кому нравится без них тот качает просто мод , а кому охото опробовать новых мутантов тот скачивает отдельный файл и кидает его в геймдату.Сам в модах я не очень шарю,хотяб скажи что удалить из папки чтоб их не было (т.к мне лично не приятно когда рядом бегает электрическая химера которая при попадании испускает из себя молнии).За старания 5+ но с монстрами блин реально перебор (добавил бы полтергейстов или каких нибудь королевских плотей).
Чужие, Погром и Гуль добавляются пока в игру лишь через спаун-мод, а Огенная Химера одна(!) на всю игру и завязана с квестом по поиску Компаса (другого, через Хрома).
Ты был бы прав, если бы не то, что я написал выше. Никогда не пиши такие комментарии, не поиграв.
"Ты был бы прав, если бы не то, что я написал выше"
Ты про это "Данные мутанты присутствовали еще в OGSM и нового в них, увы, немного"? А насчет того что не писать коммент к моду пока сам его не скачаешь... В описание мода нужно было добавить (мол так и так эти только через спавн меню) и вопросов бы не было.Я просто не хотел качать мод весом почти в 3 гига а потом сносить его если окажется что этих мутантов слишком много (гуль и.т.д) и они на каждой локе,я же не дзен чтобы знать что в игре встречается только 1 химера а все остальное через спавн.Просто не понравилось в описании что присутствуют "необычные" монстры,если бы вместо гуля в описании была королевская плоть или ешо кто я бы и слова не сказал.Данные монстры отталкивают даже своим названием,я играл играл в Fallout и мне бы не понравилось что Fallout"овские гули разгуливают по кордону (имхо).Max_Warlock я уважаю твою работу и знаю что сделать маленький мод чтобы там все работало сложно,а глобальный мод и подавно.Просто я за реализм,хочу чтоб в сталкере было более менее реально (невидимые аномалии,понастоящему смертоносное оружие...) сам понимаешь что "электро химеры" оттолкнут человека от мода
Вот и я за то. Но здесь все сбалансировано и электро-химер на Кордоне ты не найдешь. Их, кстати, очень мало в игре. Если что и не понравится - пиши в ЛС, попробуем отключить.
Мод по описанию отличный. Есть вопрос к вам, скажите пожалуйста если кто знает. У меня в ЧН (1.5.10 чистая игра steam) в процессе игры начинает идти дождь - и тут начинает он мерцать, тексты мигают. Сама игра не тормозит во время дождя, я к тому что при дожде(опять же повторюсь)) начинает он лагать. Очень нра дожди в сталкере а тут такая беда( В инете нашел только то что это иза Директива, но деректив у меня стоит последний и у меня в настройках графики освещения стоит "DX 10.1". Что знал сказал, надеюсь я ясно выразился, в чем я сомневаюсь))
Очень порадовало "В пистолетах возвращено прицеливаниечерез мушку". Всегда в сталкер играл без прицелов, а то в оригинале ЧН сделали такое... что без прицела на пистолете легче се пулю в лоб пустить чем попасть на шару)
Хм вылетело седня раз 15,в основном после заданий (пример : только дадут задание "защитить Рыбацкий хутор" и вылет),вылет при переходе с проводником на кордон (Южный хутор - Кордон) просто выкидывает на рабочий стол,когда загружаешь авто сохранение (ну когда ты шел на кордон) то вырубаются настройки звука (все немое только музыка играет,лечится заходом в меню и изменением настроек звука) + играть трудно очень,постоянно нападают и приходится бегать туда-сюда, НПС забредают в аномалии (если ренегаты забрели то это ниче а вот если подкрепление из 3 человек по аномалиям пройдутся то к месту прибудут 1-2 человека),ооооочень много кабанов особенно на болоте (можно пройти только с оружием из спавна т.к с обрезом ты труп).Жду нового обновления (Обновление 2.88 установил).Дальше базы нейтралов не прошел т.к установил обновление и пришлось начать новую игру...
P.S А так мод очень хороший если не обращать внимание на мелкие проблемы,особенно радуют броньки из OGSM,качайте не пожалеете но есть 1 но : можно было бы изменить окраску курток бандитов и некоторых новичков (т.к они там красно-зелено какието,а должны быть черно-сине-черно,все таки блатная гопота,а не разноцветные клоуны,а в случае с новичками можно было оставить стандартную куртку новичка)
С последним заявлением не соглпасен категорично. Не могут все бандиты ходить в одинаковой одежде, ну никак не могут - это же не армия, ёпты. А под каждый скин делать костюм смысл = 0
Чтобы оградить себя от вылетов не пользуйся новыми автосохранениями, не считая при взятии документов. По возможности, конечно. А так же не уходи с Болот, если там где-то отряд подвис. Я уже добрался до Янтаря и вылетов минимум
Зеленая куртка,под ней матроска,ярко синие штаны и розово-красные кеды...Суп набор,лучшеб темно коричневые (синие или серые штаны) черная куртка и серая рубаха,а на ногах белые (серые,черные,коричневые) кеды... Цвета должны соответствовать зекам
Причем здесь зеки? Бандиты, не все, но, в первую очередь выходят из сталкеров, с Кордона. Каждый свой путь там выбирает. А если зекам, то мож они в полосатой форме должны быть))))
А то как ты описал бандита - не вводи людей в заблуждение, это лишь один из массы скинов. И кстати, встречался раз с гопом, который был одет в ярко-синий спортивный костюм)) А у нас в городе вообще фирменная одежда гопов - красные трико + футбоолка, розовая футболка + синие джинсы, а еще шапка с бубоном. Вот не вру чесслово. Знакомых таких - масса...