Чтобы вызвать меню, нужно вовремя игры нажать на Esc, и в меню нажать клаву F2.
Это последняя версия Faction Commander'а.
-Fix some issues regarding the offline combats.
-You cannot spawn squads in your enemy's territory.
-Add 24 new classes of upgraded weapons which are carried by NPCs, see the next section for more information.
-Revamp and rebalance the NPC profiles of all the factions.
If you are familiar with the mechanic of faction war of Clear Sky, you would know that the qualities of armors and weapons of a factionЎЇs NPCs are going to be better once they capture more resource points. In Faction Commander Mod, the weapons carried by NPCs could be classified into five categories which are sorted by the weaponsЎЇ efficiency:
Class1: two-barrel shotgun with shot rounds, pistol.
Class2: mp5, ak74/2u, chaser13 with shot rounds
Class3: upgraded mp5 with piercing ammo, upgraded ak74/2u with piercing ammo, IL86, ak74/2, upgraded chaser13 with slug rounds
Class4: scoped ak74/2 with piercing ammo, scoped AC96/2 with piercing ammo, IL86 with piercing ammo, scoped SGI 5k with piercing ammo, scoped TRS 301 with piercing ammo, upgraded SPSA with dart rounds, Vintar BC with piercing ammo
Class5: upgraded ak74/2 with piercing ammo, upgraded AC96/2 with piercing ammo, upgraded IL86 with piercing ammo, upgraded SGI 5k with piercing ammo, upgraded TRS 301 with piercing ammo, scoped Avalanche with piercing ammo, svd, svu
Class6: upgraded ak74/2 with piercing ammo and grenade launcher, upgraded AC96/2 with piercing ammo and grenade launcher, upgraded IL86 with piercing ammo and grenade launcher, upgraded SGI 5k with piercing ammo and grenade launcher, upgraded TRS 301 with piercing ammo and grenade launcher, upgraded Vintar BC with piercing ammo, upgraded Tunder with piercing ammo, upgraded Avalanche with piercing ammo, upgraded svd, PKM
Normally, the weapon class of a factionЎЇs NPCs starts from Ў°class1Ў±. However, the classes of some strong factions, such as Duty, Freedom, Army and Monolith, starts from Ў°class2Ў±. As a faction captures a new resource point, the factionЎЇs weapon class usually advances 1 point, and so on. The weapon class determines the weapons carried by the newest spawned NPCs of a faction.
Note: Freedomers only use NATO weapons, Dutier only use Russian weapons.
Авторы мода:
Chen Lin Peng (rgggclp)
Robert Stasiak (xtyro)
Мод англоязычный.
Инициатор проекта и лидер: Chen Lin Peng (rgggclp) Участник: Robert Stasiak (xtyro)
--------------------------------------- Краткое описание
---------------------------------------
Faction Commander - мод, позволяющий вам отдавать приказы, которым подчиняется ваша группировка.
Система команд включает в себя шесть команд: -"По умолчанию" -"Экспансия" -"Атака" -"Оборона" -"Сбор" -"Отмена"
У группировок НПС также есть свои командующие, которые используют AI для противодействия врагу. Можно выбрать
четыре уровня искусственного интеллекта: -Отключен -Нормальный -Сложный -Невозможный (Очень сложный)
--------------------------------------- Установка
---------------------------------------
1)S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky 2)патч 1.5.07 3)мод
Новая игра НЕ обязательна.
--------------------------------------- Подробное описание
---------------------------------------
-Чтобы вызвать пользовательский интерфейс, нажмите ESC во время игры, затем нажмите F2.
-По умолчанию
Ничего не произойдет -Отмена
Отряд прекратит свои текущие действия и будет ждать дальнейших приказов. -Экспансия
Отряд будет пытаться увеличить своё влияние. Они могут захватывать важные территории, например точки спавна и ресурсные точки. -Сбор
Отряд группировки будет двигаться к месту нахождения игрока. -Атака
Отряд начнет нападение на позиции, захват которых является текущим заданием в войне группировок. После захвата этой позиции, отряд начнет
захват следующей. -Оборона
Отряд будет оборонять позиции, защита которых является текущим заданием в войне группировок. -Процент отрядов
Эта величина представляет процент отряда, участвующий в боевых действиях.
!!! Система команд начнет действовать, как только вы вступите в какую-либо группировку. !!!
-AI (искуственный интеллект) для группировок в которых НЕ состоит игрок.
-Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. -Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС (или отрядов? не уверен в переводе) составит 14 %. -Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС составит 38 %. -Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС составит 100 %.
Когда вражеская группировка возьмет под контроль все позиции (заданные по первоначальному условию), будет отдан приказ всем отрядам группировки, вернуться на базу. Это сделанно для того, чтобы предоставить другим группировкам больше территорий. Если база вражеской группировки подвергается нападению, то отрядам группировки будет дан приказ защищать базу. Если группировки являются союзниками, то одна группировка может помогать другой (например помочь отбить позицию, захваченную противником).
!!! Если вы выберите самую высокую сложность, то находясь на территории подконтрольной вражеской группировке, вы подвергнетесь нападению нескольких вражеских отрядов. !!!
-Разведка
Вы можете видеть точки распауна, ресурсные точки и важные территории текущего уровня.
!!! Эта функция будет доступа только после вступления в группировку !!!
-Спаун отрядов
Вы можете "купить" отряд (судя по всему, имеется ввиду увеличение количества НПС в группировке за деньги), который отспаунится рядом с вами.
!!! Эта функция будет доступа только после вступления в группировку !!!
-Система командования напарниками.
Вы можете купить уникальный отряд напарников. Через диалоги с напарниками, вы можете указать своей группировке какие точки вы желайте захватить или защитить. Каждый напарник командира имеет свою специализацию, например торговец, санитар, механик и т.д. Торговец может подкупить лидера враждебной группировки, чтобы она стала нейтральной по отношению к вам. Напарники изначально спавнятся только с пистолетами, поэтомы вы должны снабдить их оружием и патронами (достаточно одной коробки) на свой выбор. Вы можете снабдить напарников всем необходимым (или хранить свои вещи в их инвентаре) через меню торговли. Погибших напарников можно "воскресить". Это делается за деньги, а количество "воскрешённых" зависит от вашего ранга. Напарников можно прокачать (через меню спавна), когда вы достигните ранга "Ветеран". Напарники
никогда не предадут вас и не переметнутся во вражескую группировку. Напарники иммунны к взрывам, что искючает их смерть, если они используют РПГ-7 или "Бульдог". Напарники могут лечится при ранениях. Вы можете приказать напарникам двигаться к вам кнопкой "Созвать" в меню спавна. Специальная система выдаст предупреждение, если обнаружит недоступные смарт-террейны на пути напарника к цели. Чтобы разблокировать недоступные смарт-террейны, вы должны завершить сюжетные квесты на текущем (не уверен в переводе!) уровне. Вы можете избавиться от напарника с помощью кнопки "Убрать" в меню спавна.
!!! Эта функция будет доступа только после вступления в группировку !!!
-Ускорение времени.
Вы можете изменять уровень спавна НПС, корректируя коэффициент времени. При коэффициенте "X1" уровень респауна минимален. При "X1000"-максимален.
-Ислючение сюжетного прохождения.
В начале игры вы можете выбрать проходить игру по сюжету, или же играть только в войну группировок (что искючает сюжетные и побочные квесты).
Если вы выбрали войну группировок, тогда: 1)вы можете выбрать за какую группировку вы будете играть 2)после вступления вы получите некоторое снаряжение (зависит от выбранной группировки) 3)вас телепортируют на базу выбранной группировки
Добавлено пять новых сценариев квестов для всех группировок. После захвата вражеской группировки, вам будут доступны дополнительные квесты (за выполнение которых полагается спец. награда).
Список квестов: -Сталкеры. Захватить базу военных на Кордоне. Награда-редкие арты и деньги. -Бандиты. Уничтожить мутантов и занять Рыжий Лес. Награда-редкие арты и деньги. -Свобода. Развернуть вторую базу на Складах, уничтожить отряды Монолита. Награда-редкие арты и деньги. -Долг. Уничтожить зомби и обезопасить Янтарь. Награда-редкие арты и деньги. -Читое Небо. Уничтожить отряды военных в Лиманске. Награда-FN2000 и деньги.
9.Новые группировки Монолит и Военные.
Две новых, полность функциональных группировки.
!!! Вы можете вступить в новые группировки, только если выбрали не сюжетное прохождение !!!
10.Боевая симуляция офф-лайн.
В начале игры вы можете вы включить, либо выключить боевую симуляцию отрядов в офф-лайне. Активация этой опции подразумевает, что отряды находящиеся в офф-лайне (к примеру на другой локации), будут учавствовать в боевой симуяции, т.е. будут уничтожать врагов, захватывать точки и пр. Настоятельно рекомендую включить данную опция, для получения максимального эффекта от войны группировок.
11.Захват территорий.
Для захвата вражеской территории необходимо два отряда, один собственно для захвата, и один для защиты (зачистки). Территории вашей группировки не могут быть захвачены другой группировкой, если она является вашим союзником.
Полный перевод текстов (от BAC9-FLCL). Переведено всё. Копировать поверх папки gamedata
В разработке:
"Сейчас авторы работают над Redux-версией, куда войдут такие вещи, как:
- Отражение атак: Эта задача используется для отражения атак на своей территории от вражеской фракции. Что весьма повышает их оборонительные способности. - Сопровождение игрока: Когда игрок присутствует на уроне, дружественная фракция отправляет группу НПС для его сопровождения.
Добавлен новый НПС-АИ профиль, применяемый к Чистому небу. - Охрана игрока: Группировка исполняет задачу по защите игрока. Будет очень интересно понаблюдать за реакцией фракций ЧН (Охрана игрока) и Ренегаты (Охота на игрока) которые будут пытаться исполнять свои задачи.
- Используется усовершенствованный алгоритм для эксплуатации населения смарт-террейнов по максимуму. Бои в этой версии стали более насыщенней и интересней чем в предыдущих. - Пофиксены некоторые неправильные пути на болотах и на свалке. - Произведена оптимизация скриптов, поэтому стоит ожидать повышения производительности. - Спасибо BAC9-FLCL за Русский перевод." Файл на рус. копировать в папку gamedata\scripts, соглашаясь с заменой.
Чтобы вызвать меню, нужно вовремя игры нажать на Esc, и в меню нажать клаву F2.
Это последняя версия Faction Commander'а.
Вот исправления этой версии:
-Fix some issues regarding the offline combats. -You cannot spawn squads in your enemy's territory. -Add 24 new classes of upgraded weapons which are carried by NPCs, see the next section for more information. -Revamp and rebalance the NPC profiles of all the factions. If you are familiar with the mechanic of faction war of Clear Sky, you would know that the qualities of armors and weapons of a factionЎЇs NPCs are going to be better once they capture more resource points. In Faction Commander Mod, the weapons carried by NPCs could be classified into five categories which are sorted by the weaponsЎЇ efficiency: Class1: two-barrel shotgun with shot rounds, pistol. Class2: mp5, ak74/2u, chaser13 with shot rounds Class3: upgraded mp5 with piercing ammo, upgraded ak74/2u with piercing ammo, IL86, ak74/2, upgraded chaser13 with slug rounds Class4: scoped ak74/2 with piercing ammo, scoped AC96/2 with piercing ammo, IL86 with piercing ammo, scoped SGI 5k with piercing ammo, scoped TRS 301 with piercing ammo, upgraded SPSA with dart rounds, Vintar BC with piercing ammo Class5: upgraded ak74/2 with piercing ammo, upgraded AC96/2 with piercing ammo, upgraded IL86 with piercing ammo, upgraded SGI 5k with piercing ammo, upgraded TRS 301 with piercing ammo, scoped Avalanche with piercing ammo, svd, svu Class6: upgraded ak74/2 with piercing ammo and grenade launcher, upgraded AC96/2 with piercing ammo and grenade launcher, upgraded IL86 with piercing ammo and grenade launcher, upgraded SGI 5k with piercing ammo and grenade launcher, upgraded TRS 301 with piercing ammo and grenade launcher, upgraded Vintar BC with piercing ammo, upgraded Tunder with piercing ammo, upgraded Avalanche with piercing ammo, upgraded svd, PKM Normally, the weapon class of a factionЎЇs NPCs starts from Ў°class1Ў±. However, the classes of some strong factions, such as Duty, Freedom, Army and Monolith, starts from Ў°class2Ў±. As a faction captures a new resource point, the factionЎЇs weapon class usually advances 1 point, and so on. The weapon class determines the weapons carried by the newest spawned NPCs of a faction. Note: Freedomers only use NATO weapons, Dutier only use Russian weapons.
я в этом моде встретился всего с одним дефектом: когда выбрал Монолит,нажал отключить пси и пошёл,а там где должен был быть уже переход-пси убивает..и так раз пять я и из игры выходил..и входил,на пятый раз пси только отключился..и я в Монолите!
Рас тут можно вступать в любые группировки так лучше подрудитесь над созданием костюмов для той или иной группировки а потом выкладывайте. А то в монолит вступишь а броньки монолитовской нету
Кстати про броники из группировок есть небольшие моды с брониками от них например OGSM Сам играл там есть и комбез наёмников и монолита но насчёт совместимости не знаю (OGSM) ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД
Мод хороший,но есть пара минусов - на 5 уровне "богатства" группировки все в экзах/севах и.т.д (я конечно понимаю что группировка стала богаче но не настолько же создал 4 отряда и все в экзах),приходится вручную менять конфиги и скрипты,опять же дружественные мутанты на базе монолита...Если играешь не за сталкеров то их вояки прищемят 100% если ты не поможешь (пример : играешь за долг,сталкеры и вояки тебе нейтралы,тоесть сталкерам ты не поможешь отбиться от вояк (только попортив репутацию) надо дать шанс сталкерам...Проблемы со спавном в "Холл Завода",постоянные "налеты" ренегатов с болота на базу нейтралов (сами ешо и болото не захватили а уже на агропром и кордон лезут).Невозможность полностью захватить базу сталкеров на агропроме т.к захватываются только выходы/входы/бок (где вагоны) сама база пустует и через какоето время там проходит респ сталкеров...Нету возможности захватить базу Чистого неба и конечно нельзя играть за ренегатов...
P.S 2.51 FINAL поспешили,ох как поспешили финалку делать.