Последняя версия мода: Compilation Mod Ver 1.0
Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Team
Описание:
Отдельное спасибо: Авторам самого мода OGSM, Charsi, Sikorskyi, Shoker, Shadows, Scavenger, Kenni, Kirgudu, WARWER, Shredder, Fritz, а так-же другим авторам НП и кого мог забыть. =)
Использованны наработки модов\авторов: Шустрый Аддон, Drifter Addon, Paradise Lost, Old Good Sidor, R.M.A. 1.1.5.вр, Gosuke Weapon Mod 4 v1.2, Cut X-Ray, Shadows Addon v0.6, Антимыло для ЧН v1.4, Charsi, THE_ATLAS, Mechanic.92, Shredder, Sky4CE, Persy
Цель мода - сделать ЧН как ТЧ, по плану атмосферы и ощущений.
Установка: ЧН 15.1.0 + Compilation Mod 1.0 (OGSM 1.8 CE уже включен)
Советы: в свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку.
Полный список изменений (Ver 1.0):
- Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ, индикаторами шума и видимости, показом названия аммуниции оружия, показом названия ножа, бинокля, болта и поясом артефактов. Сделано синим в стиль ЧН.
- Инвертарь в стиле ТЧ - шкалы здоровья, выносливости, радиации, состояния брони, пси-здоровье, разные иконки ГГ в полный рост при надевании разной брони, сам общий стиль оформления. Сделано синим в стиль ЧН.
- Диалоговые окна как в ТЧ. Восстановлены - ранг (НПС, ГГ), отношение (НПС, Монстры) и репутация (НПС, ГГ). Сделано синим в стиль ЧН.
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ.
- Лоад как в билде 3120.
- Добавлен блеск стеклам научников как в старых билдах.
- Различные правки текстур.
- Различные шейдерные правки - прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ, пофиксенный фикс намокания для r3 от Sky4CE, исправлены невидимые бьющиеся стекла и невидимая аномалия "жгучий пух"на r2, поправленны трассеры на r3.
- Погода в стиль билдов, а так-же возвращенны некоторые особенности - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены "тени от облаков" на r2/r3.
- Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали.
- Зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора.
- Текстура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ.
- Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно.
- Звуки материалов изменены на варианты из ТЧ.
- Фоновая музыка на локациях как в ТЧ.
- Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ.
- Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ.
- Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие.
- Убран режим автоматического огня у Сайга-12К, так-как было нереалистично и портило баланс.
- По умолчанию на ГГ будет свитер.
- По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка.
- Озвучка Монолитовцев как в ТЧ.
- Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует.
- Визуал Стрелка в комбенизоне Заря с лицом как в ЗП. Так-же теперь он бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550.
- Вернут Шустрый. В комбенизоне ЧН-1а с лицо как в ТЧ.
- Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120.
- Озвучка Сидоровича как в ТЧ.
- Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ.
- Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран.
- Звук двери Сидоровича и двери в лабораторию X-18 как в ТЧ.
- В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон).
- Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП.
- Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП.
- Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП.
- Добавленна билдовская атака у Псевдособаки.
- Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые.
- В Темную Долину добавленны ворота как в ТЧ.
- Правленный террейн для НИИ Агропрома.
- Убрана радиация и пси-аномалия в одном месте на НИИ Агропром, где в ТЧ был Крот. Туда добавлены зарешеченные лампы с правильными тенями.
- Убрана радиация с южной части базы Свободы, где в ТЧ обитал Боров.
- Коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице и в машине.
- Туториалы как в ТЧ.
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ.