HUD mod by volk3 скачать мод для Сталкер: Чистое Небо (Торрент)
Игра Сталкер 2 » Файлы » Сталкер моды » Моды Сталкер: Чистое Небо » Интерфейсные моды

Скачать HUD mod by volk3


Автор: не указан
Добавил: volk3
Дата добавления: 10.05.2009
Просмотров: 17444
Загрузок: 993

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 3.4

Пашет на любых патчах.На совместимость с другими модами не проверялось.Если вы захотели использовать это в своём моде обязательно напишите "Автор: volk3".
Установка: кладём в папку с игрой папку gamedata.
Новая игра не востребовательна.



avatar
Всего комментариев: 48

avatar
1 BrutalinG • 14:42:18, 12.05.2009
%)
avatar
2 volk3 • 15:15:53, 12.05.2009
И что это значит?
avatar
3 alkoln • 22:50:04, 12.05.2009
както неоч
<_<
avatar
4 volk3 • 13:34:05, 13.05.2009
Во-первых это первая версия.
Во-вторых на чн существует лишь четыре мод изменяющие худ это Simbion OGSM Hum mod 1.0 и мой худ.
alkoln тогда сделай сам.Посмотрелбы на твой вариант худа! >(
avatar
25 JIесник • 13:21:02, 17.06.2009
ну ты насмешил, я ещё в прошлом году играл в Symbion MOD
avatar
29 Stalkerkot • 16:15:24, 04.11.2009
ха. да это проще простого, надо только DDS-редактор скачать и рисуй сколько хочешь, нарисованно честно говоря так себе.
avatar
5 ящер • 18:05:47, 13.05.2009
фигня <_<
avatar
6 ящер • 18:06:25, 13.05.2009
старий лудш
avatar
7 volk3 • 19:12:46, 13.05.2009
Тут видно как и на ПГ тоже все всё обсирают.Лучшеб сказали где подрезать,что добавить может я бы и сделал то что понравится не всем конечно но многим.
avatar
30 Stalkerkot • 16:16:54, 04.11.2009
ты попросту отрезал детали, и изменил цвет
полосок-индикаторов.
avatar
8 volk3 • 19:15:00, 13.05.2009
Переиграли в свой АМК 1.4.1. и больше ничо не интересует.АМК вам подавай на золотом блюдце болт вам ржавый! >( >(
avatar
9 Anakin151 • 21:04:58, 13.05.2009
Нормальный худ лучше чем старый вот автор свое время на него потратил а вы еще и придираетесь сами нарисуйте сначала потом говорите
avatar
10 Фэянин • 22:14:42, 14.05.2009
хорошо вышло :)
avatar
11 DraKo • 23:37:06, 14.05.2009
Так себе.... <_<
avatar
12 Ищейка • 07:47:15, 15.05.2009
И че <_<
avatar
13 БаЛаБоЛ • 18:26:51, 15.05.2009
над чуток укоротить полоску брони и здоровья, а то как полоска бега выглядит после установки патча
avatar
14 STALKERxСвободы • 19:18:31, 15.05.2009
Волк это твоя первая твоя работа если первая то хорошо получилось :)
avatar
15 volk3 • 21:55:37, 15.05.2009
STALKERxСвободы
Это мой первый и далеко не последний худ. :)
avatar
16 БаЛаБоЛ • 14:21:39, 16.05.2009
volk3, ты не против еси я чуток отредактировал твою работку? :(
avatar
17 Aeon • 13:03:52, 20.05.2009
молодец, но оригинальный вреде получше
avatar
18 Aeon • 13:04:12, 20.05.2009
вроде* ;)
avatar
19 Подрывник • 13:34:05, 20.05.2009
Фигня <_<
avatar
20 VARVAR93PRO • 13:39:08, 21.05.2009
Этот мне не нравится! обычный HUD лучше!
avatar
21 volk3 • 18:15:39, 21.05.2009
БаЛаБоЛ не против.
avatar
22 БЛЕВОТА • 16:58:44, 06.06.2009
отпад :D
avatar
23 olowo • 18:35:45, 12.06.2009
Переиграли в свой АМК 1.4.1. и больше ничо не интересует.АМК вам подавай на золотом блюдце болт вам ржавый! >( >( --- СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!
avatar
24 CrazY_IvaN • 14:07:17, 14.06.2009
>( %) >(
avatar
26 J78 • 00:40:14, 04.08.2009
Отличный худ,не ругайтесь на автора! >(
avatar
27 volk3 • 13:33:47, 04.08.2009
J78 спасибо.
avatar
28 Arche • 18:26:56, 26.08.2009
А мне в кайф, я себе поставил,только немного прокачал.volk3-молоток ;)
avatar
31 _Swadow_ • 23:19:41, 27.06.2010
А про чё мод?
avatar
32 Лаич • 12:27:24, 31.07.2010
лол
avatar
33 DimSTALKER • 16:03:51, 07.08.2010
Нормально!!! :)
avatar
34 Freezer • 10:31:53, 20.02.2011
Не катит.Криво отрезан да и хрень какая-то около полоски здоровья.+2 максимум.Учитесь писать не только текстуры но и интерфеис
avatar
35 Freezer • 10:34:54, 20.02.2011
Да и если скажете а напиши свой худ я то умею!И на ЧН при необходимости напишу!
Вот ссылка.Не возмущайтесь,ведь я могу научить.Наверное...
avatar
39 volk3 • 21:42:02, 10.10.2011
Отстой.
avatar
36 GYSC • 19:42:02, 21.03.2011
хрень <_<
avatar
37 Freezer • 10:23:12, 30.03.2011
Фигня.Туто отрезано и цвет переделан.А координаты сменить слабо?
avatar
38 DESICK • 15:46:33, 02.05.2011
класный худ.хоть какое то изменение в ЧН
avatar
40 CTAJIKEP_IIIPAM • 14:55:30, 12.01.2012
Нормально,но слишком мелкие иконки ....
avatar
41 Kolya123456789012345 • 23:16:34, 26.06.2012
Мод хороший, но качать не стану! :)
avatar
42 PHANAT • 02:17:00, 27.07.2012
Вы блин посидите с Adobe Photoshop, Paint.net, ну может ещё для координат Icon Editor.
Тогда посмотрим как это взять-нарисовать! умники <_<
avatar
43 PHANAT • 02:20:15, 27.07.2012
народ а где можно найти ui_equiment(ну я и граматей), а то хочу иконки костюмов и оружия сменить :D
avatar
44 PHANAT • 02:21:52, 27.07.2012
О блин нашёл...
avatar
45 cherepashka • 21:28:29, 03.08.2012
реально неочень
avatar
46 _Мороз • 13:36:42, 23.05.2013
Ничего особо нового нет, просто текстурки подрисовал, да и то не качественно. Оценка 3-.
avatar
47 Атила • 21:01:40, 19.08.2013
Не очень! Максимум 3
avatar
48 PSIsoba4ka • 10:27:38, 15.10.2013
Худ не плохой но все-же фантазии что-ли не хватило??но за работу +5 ставлю)




Рекомендуем:

Вверх