"Difficult Zone Mod" v 0.91 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky
Работает на 04 и 05 патче,с другими не проверялся,но вероятность совместимости высокая.
Мод в значительной степени утяжеляет прохождение игры,заработка,выживания в зоне отчуждения.
CODE
1)Изменения в бронезащите:
Изменены параметры бронежилетов,теперь они делятся на классы защиты - для удобства.
Классификации от 1-го до 6а классов защиты,по Индексу ГОСТ Р 50744-95(прим. к игре).Изменены цены.
Вес всех бронежилетов пересчитан по таблице веса материала бронеэлементов,это ткань(СВМ),
сталь и керамика.В надетом состоянии из веса каджого костюма,вычитается вес ботинок,и костюма/куртки.
Разные типы бронеэлементов имеют свои плюсы и минусы.
При установке/замене дополнительных бронеэлементов,изменяется не только защита,но и вес - увеличивается или уменьшается(керамика).
2)Изменения в оружии и боеприпасах:
Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности. Вес,пробивная и убойная сила расчитывались по аналогии с "реальными" стволами,
пересматривались таблицы,тесты.
Возвращен патрон СП-5 для ВСС и АС.
СВД и СВУ-А используют всю имеющуюся номенклатуру патронов 7.62 x 54. Также СВУ-А добавлен режим автоматической стрельбы.
Примерно смоделировано падение траектории пули.
Понижена чрезвычайная убойность ножа,теперь не выйдет сталка в тяжелом бронике зарезать как хряка,он недолго думая откроет огонь.
3)Изменения в модели повреждения:
Настроена система точечных повреждений. Схема ЖВО примерно соответствует действительности.
Ранения ГГ и неписей соответствуют 1:1.
4)Изменения звуковой составляющей:
Новый звук окружения,ветра.
Оружие: Sig P220,Beretta,СВД,ВСС "Винторез",АС "Вал",USP Compact,также изменен звук глушителей.
Отключен звук некоторых аномалий.
5)Изменения в текстурах: Изменены прицельные сетки оптики. Изменена текстура Макарова,Вальтера 99.
6)Прочие изменения:
Ассортимент некоторых торговцев немного расширен.
Пересмотр некоторых цен.
Немного переработаны свойства некоторых артефактов.
Аптечек,бинтов,еды и прочего хватает на несколько применений,в зависимости от цены.
Изменена живучесть некоторых монстров.(Кровосос стал сильнее,кабан не дохнет от ПМовской пули,для него нужен рог с ПС 5.45)
Добавлен "Postprocess mod" при ранении игрока.
Неписи покупают/продают боеприпасы.(дороже торговцев,т.к. на поле боя цены растут)
Пистолетам возвращен механический прицел(мод "pistolaim" автор неизвестен).Доработано мною.(вальтер пока не доработан)
Выключено принудительное убирание оружия на базах.
Сталкеры стали хитрее - они больше не будут предупреждать о броске гранаты,да и вообще не будут координировать о своих действиях.
Сталкеры прошли специальную стрелковую подготовку,теперь мало пуль полетят в "молоко"...
Вещи названы своими именами
Настройки велись на сложности "Мастер".