HardCore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Для 5 патча скачать мод для Сталкер: Чистое Небо (Торрент)
Игра Сталкер 2 » Файлы » Сталкер моды » Моды Сталкер: Чистое Небо » Исправления (конфигурации)

Скачать HardCore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Для 5 патча


Автор: не указан
Добавил: Dozer
Дата добавления: 16.10.2008
Просмотров: 4189
Загрузок: 492
Теги: stalker, ЧН, Сlear Sky, S.T.A.L.K.E.R., Моды ЧН, Чистое Небо

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 5.0

HardCore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky  
by Jackal Survivor
Мод рассчитан на серьезных игроков с неказуальным походом к игре, предпочитающих реалистичность голливудским спецэффектам и "дружелюбности монстров", на игроков, не желающих быть суперменами с кодом бессмертия в кармане.
Мод значительно усложняет тактическую составляющую игры за счет равных шансов игрока и НПС в уроне и способности переносить повреждения (градация Новичок-Мастер оставлена, но выровняны завышенные разработчиками иммунитеты для каждой сложности), разнообразит экономику за счет включения в торговые схемы "простых" НПС, не торговцев, дифференцированных цен покупки-продажи на различные товары у разных торговцев.

Изменения, вносимые в игру:

1. Реальные названия оружия; 
2. Относительно реальный баланс ТТХ оружия и боеприпасов (применительно к игровым условиям); 
3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока; 
4. Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный максимум носимого веса); 
5. Сталкеры покупают оружие и патроны, кол-во денег случайное в зависимости от уровня и группировки - от 500 до 17 000; 
6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса); 
7. Сбалансирована продажа частей монстров - сталкеры дают плохую цену, торговцы получше, но не все; 
8. Цены при продаже оружия игроком дифференцированы в зависимости от эффективности и распрстраненности оружия (АКСУ берут по цене хлама, остальные стволы - по-разному); 
9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал;
10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать! 
11. Включена паника у неписей. Уровень паники понижен по сравнению с ранними версиями; 
12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата; 
13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен включен спринт; 
14. Возвращены графические преднастройки из 3-го патча - игра стала меньше тупить;
15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше; 
16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX); 
17. Изменена иконка главного героя;
18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь); 
19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС; 
20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей; 
21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны;
22. Добавлены постэффекты попадания в игрока;
23. Доработаны цены и товары торговцев (выслушаю предложения);
24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах;
25. Повышено бронирование ног экзоскелетов;
26. Исправлены некоторые недочеты конфигураций оружия (дальности огня и дальности АИ на пистолетах, чрезмерные осечки М4А6);
27. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА;
28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях (ненамного, пока не понял, насколько удачно);
29. Максимум носимого веса изменен на 70кг. При нагрузках более 50 перемещения сильно затруднены - усталость "улетает";
30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок;
31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся;
32. Введено легкое покачивание прицела;
33. Добавлены текстуры оружия и прицелов от Pollux;
34. Введен в игру уборщик-мародер от Red75, в связи с этим все квестовые предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части монстров;
35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку;
36. Введен сон от Dan (сон AMK), адаптация к моду - 95% Arhara, 5% - Jackal Survivor;
37. Перевооружены НПС из группировок - теперь их вооружение более логично;
38. Перебалансированы силы группировок - теперь Долг берет оснащением, а бандиты - толпой;
39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах (Ааз), корректно работает на разрешениях 4:3;
40. Внедрен Postprocess Mod - эффекты при попадании в игрока (Sergey81, Skunk);
41. Описания частей монстров от assassinDemon;
42. Различные фиксы оригинала - вылеты, глюки, баги и пр удалены. IG2007 и другие, всех, к сожалению, не помню.
43. Вылечено возвращение перекрестья после загрузок (спасибо за совет, Сяк);
44. Использована переработанная "Буря на Свалке" от Chakky;
45. Понижена дальность броска гранат;

Благодарю за помощь в создании мода:
Arhara, Dan, Rdogg, Tirex, Pollux, Chakky, assassinDemon и других авторов форума АМК-team.ru за идеи и труды, без которых мод не приобрел бы нынешнего вида.

dshad, St.Ser., jamaRRo, Qbik - за помощь в тестировании и отзывы, а также ценные предложения.

 

Облегченная версия 0.95  - http://multi-up.com/24527/мода, включает в себя ТОЛЬКО папки с конфигами и скриптами, для тех, кто уже ставил мод минимум со сном (т.е. у кого есть звуки оружия и меши с текстурами от спальника). Для корректной работы старые папки конфигов и скриптов желательно удалить. Собственно, скорее всего иначе под 5м патчем просто не запустится.
Фикс на тайники - http://multi-up.com/25045/, на Кордоне в некоторых тайниках была синтаксическая ошибка, приводящая к вылету при получении наводки. На всякий случай перешерстил все файлы тайников.
Тестовый патч для 0.95 -  http://multi-up.com/25851/, включает фиксы от 07, предварительно переработанные брони (повреждения и степень усталости, вес пока не трогал), стволы (уточненные) и переработанные схемы усталости (должна ровнее зависеть от нагрузки) и обнаружения (должно быть легче прятаться, особенно в темноте, боты не видят друг друга сквозь стены). Заодно уменьшен спавн Свободы. Не сильно, и народившихся китайцев это не отменяет.
Урезанная война, пробуем...  http://multi-up.com/25887/
 



avatar
Всего комментариев: 9

avatar
1 An@rhist • 14:30:16, 17.10.2008
Интересно....
Поиграю напишу как впечатления.
Зарание спасибо автору ,в нужную сторону двигается мод. specool
avatar
2 KAMEHb2008 • 10:24:15, 20.10.2008
да я пожалуй тоже как пошпилю отпишусь обязательно на предмет вылетов и багов... ну и вобще...
avatar
3 вампирус • 19:43:28, 26.10.2008
че за фигня очистил болота от ренегаиов и когда иду к Южному хутору- вылет, причем пробовал и спроводником и без,как только подхожу игру выносит((((а так прикольный мод,еще б мутантов вырезанных и вообще рай был бы
avatar
7 J78 • 12:13:48, 16.08.2009
Жди исправлений и новых версий мода
avatar
4 Jerr • 16:01:48, 13.04.2009
очередная фуфайка... эххх :(
avatar
8 J78 • 12:16:33, 16.08.2009
Ну,если ты привык играть на Новичке и с трейнерами,то для тебя мод по-любому фуфайка.А на самом деле мод крутой.
avatar
5 DON_MARSel • 14:16:46, 05.07.2009
Он типо как и full realism mod?
А что получше будет? :o
avatar
6 J78 • 12:13:06, 16.08.2009
Отличный мод,мечта харкорщика!!! B)
avatar
9 kazantip • 22:46:56, 06.10.2009
Мод неплохой,да вот с равными шансами ГГ и НПС перебор.Во первых,врагов ВСЕГДА много,а ГГ один.
Во вторых,враги очень даже метко стреляют сквозь камыши и кусты,да иружья с пистолетами у них по
игре лучше(почемуто)валят с такого расстояния с какого ГГ их даже ранить не может.Так что ни о каких равных шансах речи быть не может! B) minjl@meta.ua




Рекомендуем:

Вверх