Сталкер моды » Моды Сталкер: Чистое Небо » Исправления (конфигурации) |
Скачать HCG Mod для SCS v. 1.5.04
Автор: не указан
Добавил: Dozer Дата добавления: 28.09.2008 Просмотров: 5396 Загрузок: 840 Теги: |
HardCore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
by Jackal Survivor
Мод рассчитан на серьезных игроков с неказуальным походом к игре, предпочитающих реалистичность голливудским спецэффектам и "дружелюбности монстров", на игроков, не желающих быть суперменами с кодом бессмертия в кармане.
Мод значительно усложняет тактическую составляющую игры за счет равных шансов игрока и НПС в уроне и способности переносить повреждения (градация Новичок-Мастер оставлена, но выровняны завышенные разработчиками иммунитеты для каждой сложности), разнообразит экономику за счет включения в торговые схемы "простых" НПС, не торговцев, дифференцированных цен покупки-продажи на различные товары у разных торговцев.
Изменения, вносимые в игру:
1. Реальные названия оружия;
2. Относительно реальный баланс ТТХ оружия и боеприпасов (применительно к игровым условиям);
3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока;
4. Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный максимум носимого веса);
5. Сталкеры покупают оружие и патроны, кол-во денег случайное в зависимости от уровня и группировки - от 500 до 17 000;
6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса);
7. Сбалансирована продажа частей монстров - сталкеры дают плохую цену, торговцы получше, но не все;
8. Цены при продаже оружия игроком дифференцированы в зависимости от эффективности и распрстраненности оружия (АКСУ берут по цене хлама, остальные стволы - по-разному);
9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал;
10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать!
11. Включена паника у неписей. Уровень паники понижен по сравнению с ранними версиями;
12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата;
13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен включен спринт;
14. Возвращены графические преднастройки из 3-го патча - игра стала меньше тупить;
15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше;
16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX);
17. Изменена иконка главного героя;
18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь);
19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС;
20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей;
21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны;
22. Добавлены постэффекты попадания в игрока;
23. Доработаны цены и товары торговцев (выслушаю предложения);
24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах;
25. Повышено бронирование ног экзоскелетов;
26. Исправлены некоторые недочеты конфигураций оружия (дальности огня и дальности АИ на пистолетах, чрезмерные осечки М4А6);
27. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА;
28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях (ненамного, пока не понял, насколько удачно);
29. Максимум носимого веса изменен на 70кг. При нагрузках более 50 перемещения сильно затруднены - усталость "улетает";
30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок;
31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся;
32. Введено легкое покачивание прицела;
33. Добавлены текстуры оружия и прицелов от Pollux;
34. Введен в игру уборщик-мародер от Red75, в связи с этим все квестовые предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части монстров;
35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку;
36. Введен сон от Dan (сон AMK), адаптация к моду - 95% Arhara, 5% - Jackal Survivor;
37. Перевооружены НПС из группировок - теперь их вооружение более логично;
38. Перебалансированы силы группировок - теперь Долг берет оснащением, а бандиты - толпой;
39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах (Ааз), корректно работает на разрешениях 4:3;
40. Внедрен Postprocess Mod - эффекты при попадании в игрока (Sergey81, Skunk);
41. Описания частей монстров от assassinDemon;
42. Различные фиксы оригинала - вылеты, глюки, баги и пр удалены. IG2007 и другие, всех, к сожалению, не помню.
43. Вылечено возвращение перекрестья после загрузок (спасибо за совет, Сяк);
44. Использована переработанная "Буря на Свалке" от Chakky;
45. Понижена дальность броска гранат;
Благодарю за помощь в создании мода:
Arhara, Dan, Rdogg, Tirex, Pollux, Chakky, assassinDemon и других авторов форума АМК-team.ru за идеи и труды, без которых мод не приобрел бы нынешнего вида.
dshad, St.Ser., jamaRRo, Qbik - за помощь в тестировании и отзывы, а также ценные предложения.
by Jackal Survivor
Мод рассчитан на серьезных игроков с неказуальным походом к игре, предпочитающих реалистичность голливудским спецэффектам и "дружелюбности монстров", на игроков, не желающих быть суперменами с кодом бессмертия в кармане.
Мод значительно усложняет тактическую составляющую игры за счет равных шансов игрока и НПС в уроне и способности переносить повреждения (градация Новичок-Мастер оставлена, но выровняны завышенные разработчиками иммунитеты для каждой сложности), разнообразит экономику за счет включения в торговые схемы "простых" НПС, не торговцев, дифференцированных цен покупки-продажи на различные товары у разных торговцев.
Изменения, вносимые в игру:
1. Реальные названия оружия;
2. Относительно реальный баланс ТТХ оружия и боеприпасов (применительно к игровым условиям);
3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока;
4. Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный максимум носимого веса);
5. Сталкеры покупают оружие и патроны, кол-во денег случайное в зависимости от уровня и группировки - от 500 до 17 000;
6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса);
7. Сбалансирована продажа частей монстров - сталкеры дают плохую цену, торговцы получше, но не все;
8. Цены при продаже оружия игроком дифференцированы в зависимости от эффективности и распрстраненности оружия (АКСУ берут по цене хлама, остальные стволы - по-разному);
9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал;
10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать!
11. Включена паника у неписей. Уровень паники понижен по сравнению с ранними версиями;
12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата;
13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен включен спринт;
14. Возвращены графические преднастройки из 3-го патча - игра стала меньше тупить;
15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше;
16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX);
17. Изменена иконка главного героя;
18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь);
19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС;
20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей;
21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны;
22. Добавлены постэффекты попадания в игрока;
23. Доработаны цены и товары торговцев (выслушаю предложения);
24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах;
25. Повышено бронирование ног экзоскелетов;
26. Исправлены некоторые недочеты конфигураций оружия (дальности огня и дальности АИ на пистолетах, чрезмерные осечки М4А6);
27. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА;
28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях (ненамного, пока не понял, насколько удачно);
29. Максимум носимого веса изменен на 70кг. При нагрузках более 50 перемещения сильно затруднены - усталость "улетает";
30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок;
31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся;
32. Введено легкое покачивание прицела;
33. Добавлены текстуры оружия и прицелов от Pollux;
34. Введен в игру уборщик-мародер от Red75, в связи с этим все квестовые предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части монстров;
35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку;
36. Введен сон от Dan (сон AMK), адаптация к моду - 95% Arhara, 5% - Jackal Survivor;
37. Перевооружены НПС из группировок - теперь их вооружение более логично;
38. Перебалансированы силы группировок - теперь Долг берет оснащением, а бандиты - толпой;
39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах (Ааз), корректно работает на разрешениях 4:3;
40. Внедрен Postprocess Mod - эффекты при попадании в игрока (Sergey81, Skunk);
41. Описания частей монстров от assassinDemon;
42. Различные фиксы оригинала - вылеты, глюки, баги и пр удалены. IG2007 и другие, всех, к сожалению, не помню.
43. Вылечено возвращение перекрестья после загрузок (спасибо за совет, Сяк);
44. Использована переработанная "Буря на Свалке" от Chakky;
45. Понижена дальность броска гранат;
Благодарю за помощь в создании мода:
Arhara, Dan, Rdogg, Tirex, Pollux, Chakky, assassinDemon и других авторов форума АМК-team.ru за идеи и труды, без которых мод не приобрел бы нынешнего вида.
dshad, St.Ser., jamaRRo, Qbik - за помощь в тестировании и отзывы, а также ценные предложения.
Смотрите также:
Рекомендуем:
Новые файлы
- Кто хочет стать Stalker-о... (4)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (7)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (9)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- SZA: The Second Project (0)
- Путь Человека: Возвращени... (17)
- НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ 2 (1)
- NLC 7 (7)
- PDA beta (1)
- Survarium ReplayeR (0)
- Enigman_Mod (10)
- Killer's Dream Mod v1... (5)
- S.T.A.L.K.E.R. Чистое Неб... (18)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (7)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (9)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- SZA: The Second Project (0)
- Путь Человека: Возвращени... (17)
- НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ 2 (1)
- NLC 7 (7)
- PDA beta (1)
- Survarium ReplayeR (0)
- Enigman_Mod (10)
- Killer's Dream Mod v1... (5)
- S.T.A.L.K.E.R. Чистое Неб... (18)
Топ загрузок
[107219] xrEngine.rar
[45217] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[35456] Повелитель Зоны v0.1
[34439] Патч версии 1.0005
[30548] Патч версии 1.0006
[28069] Повелитель Зоны v.0.6
[27752] Торговец продает всё
[27749] Патч версии 1.0004
[27278] Stalker Народная солянка
[25763] Повелитель Зоны SGM COP v...
[25020] Архив патчей на ЗП
[24956] Спавн меню
[24128] Lost Alpha
[24090] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[23946] Sigerous Mod 1.7
[22076] Spawnermod (сборка 5) для...
[21922] SRP Mod 0.2.2f
[20895] Архив патчей на ТЧ
[19551] Повелитель Зоны Голд для ...
[18888] РМОО+ для Сталкер Зов При...
[45217] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[35456] Повелитель Зоны v0.1
[34439] Патч версии 1.0005
[30548] Патч версии 1.0006
[28069] Повелитель Зоны v.0.6
[27752] Торговец продает всё
[27749] Патч версии 1.0004
[27278] Stalker Народная солянка
[25763] Повелитель Зоны SGM COP v...
[25020] Архив патчей на ЗП
[24956] Спавн меню
[24128] Lost Alpha
[24090] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[23946] Sigerous Mod 1.7
[22076] Spawnermod (сборка 5) для...
[21922] SRP Mod 0.2.2f
[20895] Архив патчей на ТЧ
[19551] Повелитель Зоны Голд для ...
[18888] РМОО+ для Сталкер Зов При...
Люди говорят
DokBert ответил в S.T.A.L.K.E.R. 2. Начало новой эпохи Stalker-GSC.ru (16:37:57)
Привет! Люблю оптимистов) Сам такой)
Механиk ответил в Портал stalker-gsc.ru сменил владельца (11:43:12)
Жаль что сайт сменил владельца. DokBert помогал мне сориентироваться в моддинге ещё в далёком 2013 году в Test Quests Mod'e) Если кому-то из старых, или из новых владельцев понадобится помощь - я только рад буду помочь.
ShDm ответил в S.T.A.L.K.E.R. 2. Начало новой эпохи Stalker-GSC.ru (19:49:44)
Здравствуйте! Очень рад встрече! Все будет отлично, несомненно! Я впервые здесь за 8 лет, в личной жизни многое поменялось, а сегодня вспомнил о сайте-нашёл, логин и пароль вспомнил ), зачитался старыми идеями о СТАЛКЕР 2, просматривал на компе свои личные фото того же времени (2010-2011 гг) - ностальгировал )) И вот мы снова вместе. Спасибо Вам огромное!
Пропаганда ответил в Портал stalker-gsc.ru сменил владельца (22:41:56)
Тааак, и когда начинается движение за здравие?
DokBert ответил в S.T.A.L.K.E.R. 2. Начало новой эпохи Stalker-GSC.ru (02:00:19)
И тебе спасибо за слова добрые)
Реально хочу, чтобы портал проснулся.
Привет! Люблю оптимистов) Сам такой)
Механиk ответил в Портал stalker-gsc.ru сменил владельца (11:43:12)
Жаль что сайт сменил владельца. DokBert помогал мне сориентироваться в моддинге ещё в далёком 2013 году в Test Quests Mod'e) Если кому-то из старых, или из новых владельцев понадобится помощь - я только рад буду помочь.

ShDm ответил в S.T.A.L.K.E.R. 2. Начало новой эпохи Stalker-GSC.ru (19:49:44)
Здравствуйте! Очень рад встрече! Все будет отлично, несомненно! Я впервые здесь за 8 лет, в личной жизни многое поменялось, а сегодня вспомнил о сайте-нашёл, логин и пароль вспомнил ), зачитался старыми идеями о СТАЛКЕР 2, просматривал на компе свои личные фото того же времени (2010-2011 гг) - ностальгировал )) И вот мы снова вместе. Спасибо Вам огромное!
Пропаганда ответил в Портал stalker-gsc.ru сменил владельца (22:41:56)
Тааак, и когда начинается движение за здравие?
DokBert ответил в S.T.A.L.K.E.R. 2. Начало новой эпохи Stalker-GSC.ru (02:00:19)
И тебе спасибо за слова добрые)
Реально хочу, чтобы портал проснулся.
Последнее на форуме






Статистика
Онлайн всего: 31
Гостей: 30
Сталкеров: 1