Если бы не война группировок, то наверно давно бы уже забросил ЧН, жаль только что войну группировок так глючит.
После того как попробывал MOD "Буря на свалке" (автор: Chakky) играть стало еще интереснее, и появились новые идеи относительно того как можно улучшить войну группировок. После того как я узнал что Chakky уже давно не обновлял свой MOD, а может просто потерял интерес к модостроительству, решил сделать свой MOD улучшающий воину группировок. Данный MOD - "Буря на Зоне" - отчасти базируется на MODе "Буря на свалке" (в дальнейшем все изменения и этого MODа будут скорее всего переписаны). Я надеюсь, что Chakky не обидится за мой выбор названия MODa (а если что - переминуем, нет проблем )
Итак, немного подробнее о MODе:
Версия: Alpha
Тестировано: на патче 1.5.07
Список изменений в версии Alpha 180109 B:
* Исправлен вылет: "LUA error: ... sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:197: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)"
* Свобода больше не блокирует собственным сквадам подходы к базе Долга после того как переходы Свалка - Агропром захвачены.
Список изменений в версии Alpha 180109:
* Исправлены и дополнены цели войны группировок на болотах для ЧН.
* У Ренегатов теперь несколько уровней "крутизны" неписей, в зависимости от ресурсов.
* Исправлен вылет: "[LUA][ERROR] ERROR: Path between [mil_smart_terrain_4_5] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [6]"
* Дополнительные задания больше не даются ГГ в качестве квестов.
* Дополнительные задания остаются активными только на определенном уровне развития группировки, потом попросту "забываются" за ненадобностью.
Список изменений в версии Alpha 170109:
* Все группировки полностью захватывают базы противника.
* Цели группировок сильно разширены: Долг захватывает базу сталкеров на Агропроме, после разгрома Свободы находит новую цель. Сталкеры нападают на блокпост военыйх на Кордоне, военные иногда отвечают взаимностью и т. д.
* Добавлена логика дополнительных заданий (в оригинале можно задавать дополнительные задания - "precondition_target_optional", но логики нет):
* Война не замирает когда осталось 1-2 задания до перехода на следущий уровень война группировки: у группировок есть подготовительные отряды, которые посылаются выполнять второстепенные миссии важные для следущего уровня войны (например захватывают подходы или окружают базу противника, пока основные отряды заняты исполнением основный заданий).
* Добавлена возможность контролировать размер сквадов из фаилов настроек группировок:
* Количество бойцов в сквадах Долга: 2-3; в сквадах Свободы: 3-4; в сквадах Сталкеров: 4-5, а бандиты бегают оравами, у них всегда по 5 человек.
* Война не затихает на ночь.
* Существенно понижена вероятность застрявания сквадов (на 70%-80%) и войны в оффлайне за счет исправления багов и удаления ненужной логики преводящей к "застриванию".
* Сквады теперь не остаются в ресурсных и территориальных точках, если и них нет задания на эти точки.
В данном MODe меня совершенно не интересует сюжет игры, возможно я его вообще деактивирую в дальнейшем, данный MOD делается только ради войны группировок.
Начинать новую игру не обязательно.
Если кто-то найдет ошибки - пишите.
Как я уже сказал это Alpha версия, ошибки будут исправлятся после их нахождения.
Еще одна вещь: после первого запуска в зоне будет особенно многолюдно, так как у группировок резко изменятся цели и все начнут бегать как угорелые, но со временем они немного успокоются.