1 С трупов снимаются деньги (в разумных пределах)
2 Блок автолечения - хитрая штука
3 Активация артефактов теперь платная. Стоимость равна половине разници между стоимостью простого и активированого артефакта. Активированые дороже.
4 Теперь можно хранить свои денежки! На свалке злые бандиты в подвале не отберут последнее заработаное!
Для того чтоб было не совсем просто, хранит деньги только торговец бандитов на свалке в ангаре.
Так что сначала надо с бандитами помирится. И за хранение тоже берут деньги. 4%
5 На базе ЧН вам возвращают все вещи потерянные при выбросе.
6 Динамические артефакты, оформленно достаточно хитро.
7 Рюкзачек для создания своих тайников.
8 Холод возвращает вещи которые потерял при выбросе.
9 Артефакты из АМК
10 Мутация артефактов
11 Порча продуктов
Исправлено:
1 Обмен артефактов на активированый. У некоторых артов были вылеты.
2 там же - код артов (типа af_meduza) за менен на читаемый.
Изменения Версии 3.1
1) По локациям расставлен транспорт, чтобы завести - сесть и нажать O. Добавленны: бтр, Уаз, военная Нива, гражданская Нива, Жужик (запорожец).
2)В игре есть сигареты и пиво! Всю эту радость можно пить и курить, находить в трупах, нычках и покупать у барменов или других сталкеров. Сигареты: Парламент, Палл Малл и косяячёк; Пиво: Клинское светлое, Старый Мельник, Балтика 7.
3)Добавленны новые костюмы которые в игре были, но надеть которые было нельзя + их апгрейды(плащ, костюм бандита с броником, экзоскелеты Долга, Монолита. Наёмников, научный костюм Долга, комбинезон Наёмников, костюм бандитов с броником, маскхалат).
4)На локациях больше мутантов.
5)Возвращено ПРАВИЛЬНОЕ прицеливание пистолетов.
6)Измененный выбор снаряги и оружия у торговцев.
7)Частичная смена текстур : изменены текстуры некоторых стволов.
8)Подправлены характеристики броников и оружия.
9)Изменены некоторые звуковые файлы ( озвучка выстрелов стволов , главное меню и титры ).
10)Изменены описания и названия еды, также описания и названия некоторых предметов. Лично переписал все описания и названия оружия, теперь они абсолютно реальные.
11)За отдельную плату Сталкеров-друзей можно нанимать на работу, они будут бегать за гг и помогать. Для того чтобы нанять квад надо дать денег командиру (оплата зависит от вооружения, ранга и экипировки наёмников) - спасибо Bak.
12)На базах группировок и у торговцев оружие больше не убирается.
13)Почти полностью изменена гитарная музыка. (некоторые песни с нецензурными выражениями, зато в тему. Но таких очень мало.)
14)Добавлен спальный мешок+часы под мини-картой.
15)Изменены характеристики и цены некоторых артефактов.
16)Артефакты можно активировать - спасибо Mэnt13
17)Сахаров может продавать и покупать оружие.
18)Полупрозрачный инвентарь, естественно)
19)Добавлены АМК метки.
20)Из монстров выпадают части тела, некоторые из низ можно есть.
21)Немного обновлен PDA.
22)Из трупов выпадают КПК, фонарики, гитары и много чего еще(нового).
23)Улучшен фонарик.
24)Добавлена возможность включить вид от 3-го лица(см.опции)
25)Изменены текстуры костюмов и некоторых npc.
26)Немного изменен HUD. (не то чтобы очень красивый, но прикольный)
27)Сталкеры курят сидя у костра!
28)Добавенно покачивание прицелов.
29)NPC обыскивают трупы.
30)Убранны сетчатые заборы окружавшие локации. Теперь можно походить (или поездить) за пределами уровня.
31)Оживлён Лиманск - теперь это полноценная локация, на ней появляются мутанты, оружейник делает апгрейды.
32)Игра существенно склоненна к фрплею - включенны моды Simple CS freeplay и My Free Zone.
Изменения версии 3.1:
- Новые монстры: бюреры, химеры, коты, крысы, изломы и разномастные гражданские зомби (без частей тел, позаимствовал из OGSM).
- Динамические новости и пост-сообщения о смерти NPC из Another Story.
- Исправлены некоторые баги версии 3.0 такие как не рождающиеся военные на элеваторе.
- Новое меню с чередующимеся мелодиями.
- Несколько почти не заметных интересных скриптиков которые могут сказаться на геймплее в положительную сторону.
- Как обычно есть пара новых текстурок.
Еще есть множество приятных мелочей.