Solyanka by Mirovoy v. 0.1
Для установки просто скопируйте папку gamedata в корень игры
Авторы: В своей сборке я взял несколько работ других модододелов, за что им большое спасибо.
Использовались:
Intellectual Marauder Mod v1.1 для S.T.A.L.K.E.R COP 1.6.01
Автор: Skunk
Panoramic Mod для ЗП. Пока Alpha.
Авторы мода: Argus
ПостПроцесс Мод
Авторы: Rulix aka Bak, P.A.X
Сборка предназначена для игры Сталкер Зов Припяти версия 1.6.02
Нововедения:
ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:
1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.
2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися (by Virus, PUNK-398). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ и его же долговский шлем.
5. Все добавленные вещи можно апгрейдить.
6. Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.
7. Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки.
1. Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%, те же принципы применяются и при обшаривании трупов.
2. Все костюмы на несколько категорий по возрастанию защитных свойств (имеется в виду защита от огнестрельного оружия):
- куртки,
- плащи и костюм эколога,
- лёгкие свободовские бронежилеты,
- средние бронежилеты (сталкерский, бандитсякий, наёмнический),
- армейский броник,
- научные костюмы группировок,
- долговский костюм,
- тяжёлые бронежилеты группировок (кроме долговского),
- Бериллы,
- тяжёлый долговский и Булат,
- штурмовой костюм Монолита,
- экзоскелеты группировок и штурмовой костюм нейтралов,
- экзоскелеты Долга и Монолита.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или равен, но проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.
3. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным.
4. Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа.
5. Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем.
6. Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.
7. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.
8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d 119).
9. Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dinamic_hud.script
10. В папке gamedata\textures\ui имеется файл иконок by TIREX с иконкам для Pollux mod.
11. Взятие с трупов денег
-В игру введена потребность во сне:
Если Гг долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. в самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов)
Резерв нервной системы Гг ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна.
Теперь на сон влияет стамина(выносливость)
Спать добровольно можно по прежнему только на базах, нет никаких спальных мешков и прочего
Если вы бодрствовали менее 5 часов, то заснуть на трезвую голову не получиться
Спать под открытым небом не безопасно - Гг ожидает рандомные встречи с мутантами и Лучевая болезнь
-В игру введена потребность в еде:
Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем уголодает, то у него начинает кружиться голова. Если вы хотите изменить время наступления голода, то просто поменяйте satiety_v на нужный вам.
-В игру введена Жажда:
ГГ теперь нуждается в питье!
Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее.
О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффект. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости
-В игру введена Отравление:
Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться.
Большинство препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано.
Бороться с отравлением помогут минералка, антидот и местный врач.
-Переработанны медикаменты и продукты питания:
Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотвотное воздействие на Гг и тормозят моторику
Изменены время действия и сила медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойства
Введен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта
Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм
Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта
-Критическое ранение и смерть Гг:
Введены анимированные смерть Гг(перед смертью заваливается на бок и материться) и реакция на критическое попадание с возможностью выронить оружие
-Новые ПНВ:
ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел(зеленый, другой), "коллиматорный"(контрастный) прицел. У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь. Все НПВ не статичны, поэтому выкладывать скрины нет смысла, нужно смотреть видео, что бы понять как они действуют.
-Прочее:
Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров
Подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет)))) И еще, будьте осторожнее при интимной близости с кровососом, можно и заразу подцепить))
Новые предметы: минералка, пиво и шоколадка на закуску. (стянуто из билда амк 2)
Контрастный .ppe очень эффектно смотриться с линзами прицелов от АМК(Pollux), они также прилагаются
не забываем поблагодарить SmanxX1 за разбор полетов.
Так и еще чето....ах да, мод можно использовать как вам хочеться , указание авторства приветствуется.
Возможность разбивать лампочки
Также заменены звуки оружия
Новое главное меню
Новая песня в главном меню
Автор данной сборки: Мировой
Ещё раз огромное спасибо, всем авторам модов, которые я использовал