Название: S.T.A.L.K.E.R. ДИВЕРСАНТ [Гибрид] Жанр: Action & Shooter Разработчик: GSC Game World Автор гибрида: Fantom5338888 Год: 2014
Минимальные системные требования:
Процессор (не меньше 2.5 Ghz)
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: (512 Мб)
Диверсант модификация по сути являющаяся солянкой модов разработанных на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Основой сюжета мода Диверсант построен на Sigerous mod 2.0, который в свою очередь был дополнен сюжетным аддоном от GEONEZISа. Помимо измененного сюжета модификация приобрела новую атмосферу в плане графики, что стало возможным благодаря включению в его состав двух графических модификаций, а также большого количества минимодов и дополнений, которые делают геймплей игры более интересным и разнообразным.
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Основные особенности модицикации:
• Изменена сюжетная линия
•Количество добавленных квестов.
•Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
•Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
•Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
•Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
•Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
•Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
•При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
•Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
•Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
Дополнительная справка по модицикации:
Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя:
Пример правильного получения процентов от депозитного вклада => Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник =>
В понедельник кладем на депозит любую сумму. Затем, если в данный момент еще понедельник и появилось желание доложить, - докладываем.
После того как пройдет понедельник и наступит вторник - не докладывая ждем 20:00.
Как только появится сообщение о депозите, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты.
Предостережения:
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.
Неисправимые побочные эффекты:
в рюкзаке.При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов.
Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для
Sigerous Mod версии 2.0 Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Что сделано:
GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0.
Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там. ОСНОВНОЕ:
1)Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2)Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3)Изменены условия прохождения некоторых квестов. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Сделано новое меню.Может и не очень,зато своё.Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор:Shoker.Сделана его визуальная привязка к
Стилю SGM меню.Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1050 х1680).
Вызов из главного меню кнопкой F2.Родное SGMовское спавн меню оставлено.Вызов из главного меню кнопкой F9.Частично перепрятаны инструменты.Сыч торгует информацией о них за
Электронные рубли.Подняты цены на услуги телохранителей.Поднята цена на проход на базу
Бандитов.Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.Ну и немного по мелочам.
Уже включены два фикса от создателя SGM 2.0 от 13.11.2011 и 25.11.2011
Выражаю огрмную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов
Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS
А так же группе технической поддержки на sigerous.ru
GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorikk1
Автор: Goroff Изменения:
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями.
6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. Что сделано:
Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»
Остальное:
Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д.
Автор: Dorian 23 Grey (True Zone Projects) ОПИСАНИЕ:
Данная модификация является лайт-версией знаменитого западного мода Misery v2.0 и
добавляет в Зов Припяти исключительно графику и звук из основного мода, не внося
при этом каких-либо изменений в геймплей - то есть у вас получится совершенно обычный
Зов Припяти, но с графикой и звуком из Misery v2.0.
Главным свойством лайт-версии является оптимизация всех текстур и уменьшение их размеров
до размеров оригинального ЗП, при этом с минимальной потерей качества в общей картинке.
Не все текстуры перенесены один в один, некоторые изменены и улучшены на вкус автора сборки,
где-то переделаны бампы, также пришлось добавить другой интерфейс для этой сборки,
ну и прочие виузальные мелочи.
Автор: ??? ОПИСАНИЕ:
Пак моделей НПС для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти.
В архиве 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-сознание" (прозрачные).
Модели брались из разных модов и правились мной.
Исправлены не правильные анимации, кости (анатомически не правильно выворачивались конечности), текстуры.
Все модели используют текстуры из общей стандартной папки "act" и максимально используют текстуры самой игры.
Теперь нет одинаковых текстур лежащих в разных папках и имеющие разные названия только потому что у каждой модели
прописан свой путь к текстуре, теперь одна текстура на все модели которые её используют.
• По одёжке встречают. Автор: FREEM@N
• Амбиент для SGM 2.2. Автор: FREEM@N
• Бьющиеся лампы
• Mp3 music player
Автор: Fantom 5338888 ОПИСАНИЕ:
• Новое меню загрузки.,
• Собраны лучшие иконки + сделаны новые .,
• Ретекстуринг НПС (теперь бармен на Скадовске и торговец на Янове - секси девушки, будет стимул почаще забежать на огонёк. .,
• Добавлено много разных мутантов и подвидов.,
• Почти со всех монстров можно отрезать трофей + случайно можно отстрелить другую часть тела, будьте внимательны.,
Столовый топорик вам в руки и бегом на охоту .,
• Пересмотрена система торговли:
а) торговцы не покупают стволы с износом более 20%, но зато быстрее насобираете лома для техников, затем можно собирать лом в утилизатор и получать компенсацию.,
б) выпадение товаров и боеприпасов в трупах сведено к минимуму, слишком много тайников и трофеев, чтобы заработать хватит с головой. (не забываем, что подобранное оружие можно разряжать, вот вам и боеприпасы).,
• Кто любит шутки, слушайте Mp3 player (весёлые и бонусы)
• Начало игры может показаться тяжёлым, не переживайте, Fantom5338888 вам поможет:
начинаем игру, попадаем на Скадовск, говорим с Бароном, говорим с Сычом, ищем Майрона, находим его нычку и играем в удовольствие.,
• Поправлен М-60.,
• Для предотвращения недоразумений с квестами, в личные тайники персонажей добавлены квестовые предметы (ночные звезды, индейские камни, щупальца чёрного кровососа, детектор Сварог и др...)
• Пересмотрены условия выполнения некоторых квестов GEONEZIS ADDON_v 2.0: с Тарантино, с гаус пистолетом, с нанобронёй, с Аяксом.,
• Подкорректированы диалоги.,
• Исправлена точка арта на детекторе с красной на белую, (лучше видна).,
• Файл xrEngine.exe (noDVD+XR_3DA 4GB patcher)
- Авторы модов, из которых вырезались мутанты:
- Goroff, Modoskea, Arhet, Johann, Den-Stash, lychagin0, Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic).
-Идея отрезания трофеев реализованна и продолжена из мясник мода. (автор: Singapur22)
-Анимация трофеев из Народной солянки. (автор: Архара)
Выражаю огромную благодарность всем модмейкерам за их труд и извиняюсь если кого-то забыл включить в список.
C уважением Fantom5338888.
• Установить игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (лицензия),
+ Пропатчить до версии 1.6.02,
+ Запустить инсталятор, установить мод в любую папку, скопировать(переместить) всё содержимое папки
"Диверсант"в корневой каталог игры Зов Припяти, согласиться на замену.
•Всё необходимое есть в раздаче. ( отметьте галочкой, что вам необходимо.)
•P.S.: 100% работоспособность на пиратских версиях (репаках)
"Зова Припяти" - не гарантируется!
Кумулятивный фикс от 22.04.2014 Ставить Обязательно!
Да, из-за кучи новых разбросанных аномалий, мутантов и НПС оптимизация рядом не ходила + модели и анимации оружия /так себе/, ожидал большего *Хмм, беру свои свои слова по поводу оптимизации обратно, после уничтожения отряда Тесака игра ВНЕЗАПНО начала летать даже на Скадовске.
Подскажите плиз че делать если к бандитам вступить не можеш? плачу бабки на воротах подхожу к главарю , а у него только набор стандартных фраз.ставил все как по инструкции
- убить Воблу на земснаряде (предварительно с ним поговорив) - поговорить с Султаном и получить задание "Долги Воблы" - уничтожить сквад рассветовцев на цементном заводе - сопроводить Тарантино и получить от него задание на "3 Ночные звезды" - принести арты Султану - взять у Султана задание "Передать привет Чапаю" если не выполнено хотя-бы одно из условий - Чапай будет молчать.
девушек добавили +,но костюмы меня убили,люди какая голая грудь в зоне вы издеваетесь что ли?помогите заменить на нормальные.ссылка прилагается : http://graf-1m.spaces.ru/files/?r=main/view&Li=3768787&Lii=33949153&Link_id=571597&Lt=1&Read=33949153&Sn=1
Не любишь смотреть на девушек? Не пугай меня. Немножко стриптиза и в баре на Скадовске сталкеров стало заметно больше, бизнес Соньки процветает, а ты что хотел, крутиться как-то надо. Фикс антигрудь: https://yadi.sk/d/6yxrQGIdUPsE4
У кого нибудь была проблема с квестом Волка, когда нужно убить Фантома и его группу? Стоит только только подойти метров за сто к ним, как игра вылетает. С какой бы стороны не заходил - результат один и тот же. И ещё один баг: в начале игры Барон не принимает посылка (не появляется такого диалога) и скорее всего из-за этого нет возможности перевести деньги в электронный вид и купить у сыча наводки на инструменты :(
1. Проблема с квестом Волка решается установкой кумулятивного фикса. 2. Баг с Бароном не смертельный, квест засчитывается, посылка выбрасывается. 3. а)Электронные деньги можно снимать с трупов после взятия хакерского софта у Информатора. (нужно выполнить для него задание по поиску информации по усовершенствованию.....) б) Можно выиграть у Сыча и Златы в карты.
Хммм... скачал с торрента. При инсталляции дважды выскакивали ошибки... Где то в текстурах... пропустил... При переброске в сам ЗП была ошибка с копированием аудиотрека (№51) Вот думаю - запустится али как....
Так... Квест от информатора по нахождению флэшки с данными по усилению брони. Облазил всю лесопилку - нету... В фао написано, что спавнится в 5 точках. Кто подскажет - в каких конкретно?
Как активировать родной Повелитель Зоны COP 1.0 Заходим в папку__"gamedata", далее папка "scripts": -- Находим файл "ui_main_menu", убираем его (переименовываем, удаляем, перемещаем ит.д.) -- Находим файл "ui_mod_acs" и переименовываем его в "ui_main_menu".
Запускаем игру, жмём Esc, далее F2.
Важно, есть один глюк. Если телепортируешься, то портал может остаться и в последствии при подходе к нему произойдёт автоматическая телепортация, тоесть если портал останется где-нибудь в проходе, то далее ты уже не сможешь пройти, поэтому нужно с этим делом внимательнее.
Вот и где Вы, милейший, были раньше?! Ну да ладно, на будуйщее буду знать))) Но, пока без вылетов. Нет, вылеты есть, но это по тому, что у моей машинки дыхалки не хватает))) Так что, норм
Квест достаточно проблемный, но проходимый. Советую после каждой волны сохраняться, чтобы можно было переиграть. Бандиты могут проникнуть на Скадовск, их можно замочить прямо в баре. Могут бродить возле портовых кранов или Сгоревшего хутора. нужно внимательно всех отстрелять, иначе следующая волна не пойдёт. Очень удобно вести отстрел с верхней палубы Скадовска. И нужно почитать советы в КПК по прохождению этого квеста.
Эээм, сталкеры, а существует в природе фикс, правящий порнографию в среде оружия? АКМ слабее АК-74м - авторы, вы серьезно? Да и тот же 74 стреляет на 50 шагов, я взглядом могу проследить, как выпущенная пуля летит по параболе, втыкаясь противнику не в лоб, а в затылок. В предыдущий SGM с геонезисом играл, та же фигня была. Вот, наивно полагал, что хоть в такой распрекрасной сборке поправили.. Спасибо, хоть калаши правозатворные.
Интересный мод . Мне лично понравился , правда с пистолетом и кровососом перебор в самом начале :D Просто перешел с основного SGM на эту модификацию и признаюсь удивили ) Даже очень интересно стало переигрывать . Автору гибрида +1 от меня :)
1) Установи игру "Зов Припяти"(лицензию), не в диск С. 2) Запусти патч 1.6.02. 3) Скопируй содержимое папки Диверсант в папку с игрой, согласись на замену. (Папка Диверсант появится после распаковки инсталятора Диверсант).
Нужен только кумулятивный фикс. Я не помню ни одного мода без фиксов или патчей. Чтобы сразу сделать чисто, нужно год обкатывать, за это время этот мод уже никому не будет нужен. Обычная практика, геймеры находят ошибки, мододелы их быстро исправляют. Все довольны - все смеются.
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков.
Не правильная установка игры, либо плохо скачалась, и есть битые файлы. 1) Установи игру, не в диск С. 2) Запусти патч 1.6.02. 3) скопировать содержимое папки Диверсант в папку с игрой, согласиться на замену. Папка Диверсант появится после распаковки инсталятора Диверсант. P.S. устанавливайте согласно пунктам, обязательно пропатче игру до версии 1.6.02. и не пихайте NoDVD, он уже идёт в комплекте с модом.
а)Электронные деньги можно снимать с трупов после взятия хакерского софта у Информатора. (нужно выполнить для него задание по поиску информации по усовершенствованию.....) б) Можно выиграть у Сыча и Златы в карты.
ЭТО САМЫЙ ХЕРОВЫЙ МОД ИЗ ВСЕХ ХЕРОВЫХ! На миссии убить бандоса возле старой баржи с артефактом, ОН ТУПО НЕ УМИРАЕТ! Я в него 3 обоймы...ему пох.+ было много вылетов! играть не возможно! в общем мод калич (особенно музыка на скадовске)
1) Вылеты могут быть из-за плоховатого железа 2) Тот квест нормальный, нужно убить его сопровождение а потом и его 3) музыку можешь всегда отключить у Соньки вот и все ... а мод хороший:) P.S прошел игру на мастере без вылетов , и сейчас осваиваю мизери . Модификации отличные , все авторы молодцы )
не работают сейвы, каждый раз как заходишь в игру все сбрасывается(включая графику, статы) ну и не работают сохранения совсем. Так и должно быть? сделал все по инструкции
В этом случае нужно оставить оригинальный файл "fsgame.ltx"
Установи "Зов Припяти" - оригинал. Потом разорхивируй Диверсант и удали из него файл "fsgame.ltx" Переносишь Диверсант на Зов припяти. Таким образом, останется оригинальный файл "fsgame.ltx"
Сложно сказать, нужно искать причину. Попробуй запуск игры от имени администратора. Не помешает почистить ПК, особенно реестр. Попробывать на другом ПК, если там всё работает, значит с игроу всё впорядке, нужно смотреть ситему и.т.д.
Здраствуйте. Одна проблема: при взятии квеста одти к Чапаю, на Лесничестве все бандюки у меня во врагах, какой бы костюм не надевал (видимо я раньше лшмальнул кого-то из них случайно) Можно ли исправить ко мне отношение? Например может через \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx ? Подскажите как, не хочеться переигрывать
Здравствуйте, мне нужна помощь в прохождении. Это по поводу квестовой линии бандитов, которая начинается после выполнения задания долги воблы. По идее должен появится меч, как написано, но я выполнил все квесты за бандитов, но меч не появляется, чтобы уничтожить базу бандитов. Что вообще нужно сделать, чтобы он появился?
Кстати, хотел сказать, что в моде, когда я выполняю квест на поиск бинокля для Чапы, когда перехожу на затон, чтобы отдать его Чапаю. Погода, что вечером, что утром остается прежней. Т.е. я пришел на затон в 20:00, сверчки и все такое, ложусь спать, уже 10:00, а сверчки и вечер остается таким же, на протяжении почти что всей игры. Что такое?
Народ. Прохожу квест "Явная угроза". Нужно найти тайник бандитов в Изумрудном, а найти не могу, вроде как, каждый угол облез, а толку "нуль". Может хоть намекнете, где именно искать?
Фриплей - это игра после завершения оригинального сюжета. Тоесть, вертолёты улетели из Припяти, ты остался в зоне, далее фриплей. А по квесту всё просто. Сдаёшь Кардану квест по гаусс пистолету и идёшь хвастаешься Азоту. У Азота к этому времени уже будет диалог на счёт наноброни.
Опять у меня проблема, я же переиграл взял нано экзу, вродибы все нормально не тут то было, другая проблема норисовалась, когда начинается эвакуация, Диктярёв как все не бегает не стреляет, эвакуация проходит, военные улетают и пишут задание провалено, после этого начиная играть, монолит стреляет не понятно куда, всплеска зомби нет. Подскажи с кого мне момента переиграть, или полностью все задания в Припяти. (помоги не охото всё заново начинать)
Как Дектярёв не бегает, клавиатура не работает? Или просто видеоролик идёт? Смотри внимательно, чтобы во время движения к точке эвакуации квестовые персонажи остались живы. По-моему нужно защищать Стрелка. И желательно Ковальского. Точно не помню.