» Моды Сталкер: Зов Припяти » Солянки |
Скачать Absolute Realism Mod
Автор: _Мороз
Добавил: _Мороз Дата добавления: 10.08.2013 Просмотров: 14411 Загрузок: 1292 |
Absolute Realism Mod
PRO Mod + ARS Mod + Absolute Nature 3.01 + AtmosFear 3
Внимание!!! Absolute Nature 3.01 в пак не входит, ЭТО СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ МОГ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ СОБСТВЕННЫЙ ПАК РАСТИТЕЛЬНОСТИ (зеленую, осеннюю и т.п.), его нужно скачивать отдельно, скачать можно по этой ссылке. КАЧАТЬ ТОЛЬКО ВЕРСИЮ 3.01, БЕЗ AN 3.01 МОД РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!
1. Папки gamedata и bin копируем в папку в игрой.
2. Устанавливаем Absolute Nature 3.01 в какую-нибудь другую папку (можно на раб. стол)
3. Из установленного AN копируем 2 ПАПКИ: Textures и Levels, а также ФАЙЛ Shaders, и вставляем в папку Gamedata, что в находиться в папке с игрой. (ВНИМАНИЕ!!! ПАПКУ Spawns НЕ ТРОГАТЬ!!! ОНА УЖЕ УСТАНОВЛЕНА ЗАРАНЕЕ!!!)
4. Начинаем новую игру, после загрузки сразу заходим в настройки мода AtmosFear и выключаем в погодных эффектах Выброс (не переживайте, он все равно будет работать), Кислотные осадки и Шторм, если их оставить включенными то работоспособность мода не гарантируется.
2. Устанавливаем Absolute Nature 3.01 в какую-нибудь другую папку (можно на раб. стол)
3. Из установленного AN копируем 2 ПАПКИ: Textures и Levels, а также ФАЙЛ Shaders, и вставляем в папку Gamedata, что в находиться в папке с игрой. (ВНИМАНИЕ!!! ПАПКУ Spawns НЕ ТРОГАТЬ!!! ОНА УЖЕ УСТАНОВЛЕНА ЗАРАНЕЕ!!!)
4. Начинаем новую игру, после загрузки сразу заходим в настройки мода AtmosFear и выключаем в погодных эффектах Выброс (не переживайте, он все равно будет работать), Кислотные осадки и Шторм, если их оставить включенными то работоспособность мода не гарантируется.
Требуемая версия игры: 1.6.02
Новая игра: обязательна
Автор сборки: _Мороз
Предисловие: мод не для широкой аудитории, которой нужен новый сюжет с кучей багов и недоработок, этот мод создан для тех, кто хочет еще раз пройти старый сюжет, но с новыми ощущениями.
Главной идеей мода было создание самой реалистичной Зоны, но без надуманных сложностей, без хардкора, итак, теперь реализм будет и в геймплее, и в графике.
P.S. Так получилось, что в PRO mod и ARS mod некоторые изменения одинаковы, поэтому изменения PRO moda, которые дублируют изменения из ARS убраны из его описания, тоже самое и с описание ARS мода:
PRO Mod
Автор: _Мороз, то есть я
1. Перерисовано, перекрашено и взято из др. модов практически всё оружие (правлены иконки)
2. Перекрашены некоторые костюмы группировок
3. Некоторые ключевые NPC перевооружены
4. Теперь оружие не так быстро ломается
5. Более темная текстура химеры
6. ГГ в начале игры дается больше провизии (еды и медикаментов)
7. Интегрирован мод «Увеличенная дальность прорисовки»
8. Абакан, АКС-74, АКСУ-74, СВД, Винтарь ВСС - теперь правозатворные
9. У кровососа и псевдо-собаки глаза не светятся
10. Новая модель слепого пса
Автор:Shpiler
11. Новая иконка стального шлема
12. Добавлено несколько новых визуалов сталкеров и бандитов
13. Стандартный противогаз частично заменен более реалистичными ГП-5 и ГП-7, для стандартного придумана красивая легенда
14. Новый Clear HUD 1.01
15. Сталкеры отображаются в КПК наподобие ЧН (Автор: TRIS)
16. Новый эффект от пси-излучения
17. Новые эффекты ПНВ
18. Новый вид через бинокль
19. Зомби больше не розовощекие как живые, теперь их лица бледные и побитые
20. На 30% увеличено расстояние от ГГ на котором спавнятся НПС (больше нельзя т.к. будут проблемы с некоторыми квестами)
21. Уменьшен вес всех шлемов (ну нереально 4 кг. голова отвалится таскать)
22. Макс. носимый вес 33 кг. (без перегрузки, с перегрузкой 43 кг.)
23. Динамический худ брони и шлемов (с новыми масками из Народной Солянки 2010 для ТЧ) (пока выключен, и включать не советую)
24. Чтобы не упрощать игру, после увеличения урона оружия, было увеличено количество жизней монстрам
25. Может еще что-нибудь, всего не помню
Использованы файлы модов: S.T.A.L.K.E.R - Winter OF Death ULTIMATUM (модели НПС и АС Вал, перекрашенные мной), БОЖЬЯ КАРА (модели правозатворного оружия, ретекстуренные мной), Полураспад (дополнительная модель бандита, перекрашенная мной) и др. Всем авторам спасибо.
Некоторые наработки из не вышедшей версии 1.1
1. Изменено кол-во НПС в группах, а именно:
- сталкеры ходят по 2, редко можно встретить группу из 3 новичков
- бандиты иногда ходят по 4 человека в группе
- Долг, Свобода и Наемкники а также Монолитовцы имеют усиленные сквады по 4 человека
2. У Шустрого теперь есть свое лицо из ТЧ (Автор: Jurok)
3. Добавлены 1 новый визуал бандитам и 1 сталкерам (Бандит в ГП-5 - автор S.t.A.l.K.e.Z)
4. Теперь на большинство оружия можно прикурить глушитель (кроме дробовиков и гранатометов)
5. Новые прицельные сетки (Из мода Absolute Scopes, автор: Cromm Cruac)Если у вас монитор с соотношением 4х3, то скопируете файлы из папки wpn 4x3 в wpn с заменой файлов
ARS Mod
Разработчик: ARS Team
Основные нововведения:
1. Новые достижения:
* Снайпер;
* Лекарь Зоны;
* Охотник.
* Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
* За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
* Торговцы:
o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
* Каждый продукт питания влияет на жажду.
* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
* Добавлено около 1000 штук на все локации;
* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
6. Динамические артефакты.
* Расширен модуль сна:
* Возможность спать в спальнике;
* Теперь ГГ устает и хочет спать.
* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
* Энергетик действует как "антисонное", аптечки обладают легким снотворным действием.
* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
7. Динамический личный ящик на Скадовске.
* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
8. Динамические новости:
* Новости о смерти сталкеров.
* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
11. Добавлен эффект от критического ранения.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Добавлены новые предметы:
* 2 сухпайка, пиво.
* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
15. Возможность снятия денег с трупов.
16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. ( От _Мороз: визуалы, добавленные в PRO моде, поддерживаются)
* Костюм спавнится в каждом трупе (и зомби тоже) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
18. Возможность закладывать тайники.
19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
* Все добавленные броники можно улучшать.
20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы.
21. Новые характеристики всего оружия:
* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);
* убойность определяется через боеприпасы;
* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;
* преимущество оружия определяется не только его убойностью, но и возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;
* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);
* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
22. Новые звуки для всего оружия.
23. Введены световые гранаты.
24. Бьющиеся лампочки. *
Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.
* - работает только при динамическом освещении.
Изменения в ARS от _Мороз:
- Теперь сталкеры тоже носят с собой сух. пайки, а не только колбасу и консервы
- ГГ в начале дается спальник
- ГГ в начале даются сух. пайки
- ГГ в начале игры дается ГП-7
- Убран перепаковщик патронов (работал не правильно, из инвентаря пропадали патроны)
- Восстановлены реальные мощности аномалий (в ARS были чересчур сильные)
- Убрано покачивание камеры в режиме прицеливания, а то было ощущения что ГГ с бодуна
- Механики теперь не чинят только очень сильно испорченные вещи, состояние которых ниже 10%
- Ассортимент торговцев расширен, теперь он почти не зависит от отношения торговца к ГГ, меняется только цена.
- Вырезано Достижение "Охотник на ворон", выдавалось неправильно.
- Выключена схема поиска неписаями аномалий (работала через раз, и из-за нее игра часто вылетала), аномалии не реагируют на НПС
- Сердцу Оазиса и Компасу вернул их оригинальные свойства, чтобы был мотив оставить их себе
1. Новые достижения:
* Снайпер;
* Лекарь Зоны;
* Охотник.
* Знаток местности.
2. В игру введены части монстров (трофеи):
* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
* Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
* НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
* За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
* Торговцы:
o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
* Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
* Каждый продукт питания влияет на жажду.
* Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
* Добавлено около 1000 штук на все локации;
* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
6. Динамические артефакты.
* Расширен модуль сна:
* Возможность спать в спальнике;
* Теперь ГГ устает и хочет спать.
* Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
* Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
* Энергетик действует как "антисонное", аптечки обладают легким снотворным действием.
* Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
* Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
7. Динамический личный ящик на Скадовске.
* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
* При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
* Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
8. Динамические новости:
* Новости о смерти сталкеров.
* Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
11. Добавлен эффект от критического ранения.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Добавлены новые предметы:
* 2 сухпайка, пиво.
* "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
15. Возможность снятия денег с трупов.
16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. ( От _Мороз: визуалы, добавленные в PRO моде, поддерживаются)
* Костюм спавнится в каждом трупе (и зомби тоже) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
18. Возможность закладывать тайники.
19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
* Все добавленные броники можно улучшать.
20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
* Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
* Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
* Кроме того, неписи надевают противогазы.
21. Новые характеристики всего оружия:
* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);
* убойность определяется через боеприпасы;
* оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;
* преимущество оружия определяется не только его убойностью, но и возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;
* убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);
* боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
22. Новые звуки для всего оружия.
23. Введены световые гранаты.
24. Бьющиеся лампочки. *
Основные изменения:
1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
8. Полупрозрачный инвентарь.
9. Исправлены ошибки в текстах игры.
10. Галогеновый фонарь.
11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.
* - работает только при динамическом освещении.
Изменения в ARS от _Мороз:
- Теперь сталкеры тоже носят с собой сух. пайки, а не только колбасу и консервы
- ГГ в начале дается спальник
- ГГ в начале даются сух. пайки
- ГГ в начале игры дается ГП-7
- Убран перепаковщик патронов (работал не правильно, из инвентаря пропадали патроны)
- Восстановлены реальные мощности аномалий (в ARS были чересчур сильные)
- Убрано покачивание камеры в режиме прицеливания, а то было ощущения что ГГ с бодуна
- Механики теперь не чинят только очень сильно испорченные вещи, состояние которых ниже 10%
- Ассортимент торговцев расширен, теперь он почти не зависит от отношения торговца к ГГ, меняется только цена.
- Вырезано Достижение "Охотник на ворон", выдавалось неправильно.
- Выключена схема поиска неписаями аномалий (работала через раз, и из-за нее игра часто вылетала), аномалии не реагируют на НПС
- Сердцу Оазиса и Компасу вернул их оригинальные свойства, чтобы был мотив оставить их себе
Absolute Nature 3.01
Автор: Cromm Cruac
- новые модели деревьев
- больше деревьев и кустарников
- более плотная и разнообразная трава
- улучшенные текстуры
- возможность игры на слабых машинах
- исправлен вылет замеченный в версии 3.0
- справлен вылет на Припяти при эвакуации
От _Мороз:
- исправлен вылет замеченный на заводе Юпитер
- больше деревьев и кустарников
- более плотная и разнообразная трава
- улучшенные текстуры
- возможность игры на слабых машинах
- исправлен вылет замеченный в версии 3.0
- справлен вылет на Припяти при эвакуации
От _Мороз:
- исправлен вылет замеченный на заводе Юпитер
AtmosFear 3
Автор: Cromm Cruac
-3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман).
-Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).
-Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению.
-Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.
-Изменено поведение погоды.
-Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.
-Разный погодный баланс на каждой локации.
-На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.
-Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера.
-Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.
-Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.
-Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).
-Изменяющаяся глубина резкости.
-Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.
-Blowout - заменяет стандартный выброс.
-Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.
Fallout.
-Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.
Psi storm.
-Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.
-Опционально - текстуры неба высокого разрешения.
-Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!
-В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.
Изменения от _Мороз:
- Убраны звуки пения птиц и прочие не соответствующие звукам Зоны
-Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).
-Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению.
-Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.
-Изменено поведение погоды.
-Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.
-Разный погодный баланс на каждой локации.
-На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.
-Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера.
-Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.
-Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.
-Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).
-Изменяющаяся глубина резкости.
-Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.
-Blowout - заменяет стандартный выброс.
-Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.
Fallout.
-Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.
Psi storm.
-Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.
-Опционально - текстуры неба высокого разрешения.
-Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!
-В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.
Изменения от _Мороз:
- Убраны звуки пения птиц и прочие не соответствующие звукам Зоны
Советы по прохождению:
1. Рекомендуемый уровень сложности: Сталкер
2. Зарабатывать теперь будет не так просто, артефакты практически ничего не стоят, вам придется совмещать собирание артефактов с другими способами заработка, благо теперь их немало. Главное не спешите бежать по сюжету.
3. Оружие теперь реально убивает, вы можете валить врагов буквально с трех патронов, но не стоит забывать, что это относится и к вам тоже.
2. Зарабатывать теперь будет не так просто, артефакты практически ничего не стоят, вам придется совмещать собирание артефактов с другими способами заработка, благо теперь их немало. Главное не спешите бежать по сюжету.
3. Оружие теперь реально убивает, вы можете валить врагов буквально с трех патронов, но не стоит забывать, что это относится и к вам тоже.
Теперь самое неприятное - баги и вылеты:
В принципе багов замечено не было, но если обнаружите пишите в ЛС.
Минимизировано количество вылетов с логом stack trace(нехватка памяти), но они все равно могут время от времени вас беспокоить, так что почаще сохраняйтесь.
Еще один неприятный момент:
По получении достижения "Знаток местности", вы сможете самостоятельно перемещаться только с Затона на Юпитер и обратно. Если попытаться попасть в Припять через путепровод, то произойдет вылет.
Минимизировано количество вылетов с логом stack trace(нехватка памяти), но они все равно могут время от времени вас беспокоить, так что почаще сохраняйтесь.
Еще один неприятный момент:
По получении достижения "Знаток местности", вы сможете самостоятельно перемещаться только с Затона на Юпитер и обратно. Если попытаться попасть в Припять через путепровод, то произойдет вылет.
Если у кого-то есть догадки, как исправить вылеты, то пишите мне в ЛС!
Вообще по любым вылетам и вопросам, которые вас беспокоят, пишите мне в ЛС!
1. Папки gamedata и bin копируем в папку в игрой.
2. Устанавливаем Absolute Nature 3.01 в какую-нибудь другую папку (можно на раб. стол)
3. Из установленного AN копируем 2 ПАПКИ: Textures и Levels, а также ФАЙЛ Shaders, и вставляем в папку Gamedata, что в находиться в папке с игрой. (ВНИМАНИЕ!!! ПАПКУ Spawns НЕ ТРОГАТЬ!!! ОНА УЖЕ УСТАНОВЛЕНА ЗАРАНЕЕ!!!)
4. Начинаем новую игру, после загрузки сразу заходим в настройки мода AtmosFear и выключаем в погодных эффектах Выброс (не переживайте, он все равно будет работать), Кислотные осадки и Шторм, если их оставить включенными то работоспособность мода не гарантируется.
2. Устанавливаем Absolute Nature 3.01 в какую-нибудь другую папку (можно на раб. стол)
3. Из установленного AN копируем 2 ПАПКИ: Textures и Levels, а также ФАЙЛ Shaders, и вставляем в папку Gamedata, что в находиться в папке с игрой. (ВНИМАНИЕ!!! ПАПКУ Spawns НЕ ТРОГАТЬ!!! ОНА УЖЕ УСТАНОВЛЕНА ЗАРАНЕЕ!!!)
4. Начинаем новую игру, после загрузки сразу заходим в настройки мода AtmosFear и выключаем в погодных эффектах Выброс (не переживайте, он все равно будет работать), Кислотные осадки и Шторм, если их оставить включенными то работоспособность мода не гарантируется.
Смотрите также:
Всего комментариев: 36 | |
6Спам
Достижение, да.
0Спам
Я уже подобных солянок кучу видел, да еще эта строчка в описании: "для любителей сюжетных модов с кучей вылетов" - а разве тут вылетов мало? Тем более сюжетные моды как раз редко бывают забагованными, взять например Смерти вопреки или Закоулки правды, а про серию модов Зауруса я вообще молчу - там стабильность прям эталонная. В общем, солянку можно ставить в ряд к тем десяткам подобных, которых я видел. Только за старания с натяжкой 4, уж не могу ничего с собой поделать - было все это.
-1Спам
Почему же не собирали? Видел я где-то, может даже на этом сайте сборку из тех же модов, только там Про мода не было, зато вылетов - накушаешься. Да и я как-то не надеюсь на движок, слишком изменений много, адаптация еще как легла, не рискну пока что.
-1Спам
Когда Misery 2.0 пройду, займусь прохождением этого мода) А так выглядит все очень добротно
0Спам
Хорошая модификация, автор молодец!
| |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111728] xrEngine.rar
[60120] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38974] Повелитель Зоны v0.1
[36888] Повелитель Зоны v.0.6
[36211] Патч версии 1.0005
[32557] Патч версии 1.0006
[30496] Торговец продает всё
[29513] Патч версии 1.0004
[29388] Remake
[28512] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28011] Spawnermod (сборка 5) для...
[27046] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21889] Архив патчей на ТЧ
[60120] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38974] Повелитель Зоны v0.1
[36888] Повелитель Зоны v.0.6
[36211] Патч версии 1.0005
[32557] Патч версии 1.0006
[30496] Торговец продает всё
[29513] Патч версии 1.0004
[29388] Remake
[28512] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28011] Spawnermod (сборка 5) для...
[27046] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21889] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 79
Гостей: 79
Сталкеров: 0