Симулятор выживания скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля (Торрент)
Портал Сталкера » Файлы » Моды на Stalker » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Расширение геймплея

Скачать Симулятор выживания


Автор: DukeKan
Добавил: DukeKan
Дата добавления: 29.12.2012
Просмотров: 11923
Загрузок: 748

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы качать файлы напрямую


Оценка: 4.7

Симулятор выживания
Тень Чернобыля в 1.0004

Сразу после установки необходимо запустить patch.cmdв папке bin!!!!!!

Цель данного мода – приблизить игру «Сталкер» к симулятору выживания, сохранив при этом его атмосферу. Важная черта этого мода – восстановление некоторых вырезанных вещей. Главная часть мода – геймплейная. В неё вошли только самые главные изменения, в основном скриптовые. Поэтому эта часть весит меньше 10 МБ. Скачать её сможет каждый, даже при низкой скорости интернета.
Также, к моду выпущено несколько модулей – дополнений, каждое из которых можно устанавливать независимо друг от друга и комбинировать в любом виде.

В данном описании присутствуют только изменения «Геймплейного» модуля.

Выброс


Мутанты


НПС


Сталкерская сеть


Стрельба


Здоровье и радиация


Лут.



Прочее


Советы по настройке мода.



Вылеты и баги


Ссылки на скачивание модулей - дополнений

Текстурное дополнение:
Новые шейдеры

• Motion Blur (не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов)
• Depth Of Field (размытие вдалеке)
• Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения)

Настроенный user.ltx на максимальные графические эффекты:
Блум
Усовершенствованный Бамп-маппинг
Усовершенствованный Параллакс - маппинг
Солнечные лучи на R1
Улучшенный эффект радиации
Отражения

Большая часть текстур из Apocalipsys мода (ржавая и заброшенная Зона)

Высокая трава

Добавлены текстуры из мода "Фотореалистичная Зона: живность"

Ретекстур Долга: ходят в снайперских камуфляжках (закос под траву) 

Звуковой модуль 

Оружейный модуль: более 97 видов оружия + обвесы + новые калибры. Всё роздано сталкерам и в продажу 

Кусочек геймплея

http://www.youtube.com/watch?v=OnYhOC6yDR4
 



avatar
Всего комментариев: 1391 2 »

avatar
1 Maldi1985 • 02:24:19, 31.12.2012
Оооо!ништяк,маладец автор.
avatar
133 DukeKan • 23:52:29, 15.06.2013
Не понимаю, почему пропала оригинальная ссылка для скачивания.
Скачать можно здесь НАРОД
avatar
2 (неизвестный) • 03:39:53, 31.12.2012
Давно в такой сталкер хотел бы поиграть, да времени нет... Но описание сделано грамотно, что внушает доверие. :)
avatar
126 altairys_008 • 11:52:52, 03.03.2013
 вот! если всё написано грамотно, чётко и внятно, то и мод следовательно хороший! обязательно скачаю его. автору выражаю большую благодарность. ;) при чём тестировал этот мод у друга и сразу говорю - с вылетами (не часто), но качественно!
avatar
3 КостяСемен • 04:43:02, 31.12.2012
Звучит очень интересно - симулятор выживания - давняя моя мечта и фантазия.
Хотя я ожидал не замены неписей на монстров, а усиления оружия и монстров (если противника-человека можно убить даже одним выстрелом, то противника-монстра лишь очередью - так примерно). Кроме того мне казалось что большинство аномалий должны быть плохо видны или даже невидимы.
А вот отсутствие линии здоровья и худ противогаза... Ой, я давний противник и того, и того.
А вот "питьевая" вода и "непитьевая" - это порадовало. Порадовало все что под спойлерами Выброс, НПС, Сталкерская сеть, Стрельба, Здоровье.
Вобщем интересно. Автору - спасибо, обязательно загляну в этот мод.
avatar
6 DukeKan • 10:36:25, 31.12.2012
Оружие усилено. Достаточно двух попаданий для убийства НПС. Разумеется, то же касается и вас. Аномалии не видны. Болты очень пригодятся
avatar
10 КостяСемен • 12:35:20, 31.12.2012
Понятно, спасибо.
Дружище, а продолжать не собираешься? Симулятор выживания все же интересен довольно узкому кругу игроков. Но вот новые локации и новые сюжеты - это актуально как никогда.
avatar
12 DukeKan • 13:21:01, 31.12.2012
Может, позже выйдет следующий модуль - локационный (пока адаптирован только мёртвый город). Ели выйдет, то там, разумеется, будет всё заселено. А вот насчёт новых кветов, и тем более сюжета, это врятли. Одному делать - очень сложно, кропотливо. Поэтому я сосредоточиля на геймплее.
avatar
4 cool-ya-roki • 05:16:53, 31.12.2012
4 pity в скриптах натупил
avatar
5 alex5773 • 07:41:07, 31.12.2012
DukeKan, А ты скрипты то проверяешь? В двух скриптах допущены ошибки.
Если ты не в курсе, то для проверки правильности совмещения скриптов, есть специальная программка, script Syntax Checker называется, прими это к сведению на будущее, очень полезная программка, всегда меня выручает. ;)
Всех с наступающим новым годом! ;)
avatar
7 DukeKan • 10:38:00, 31.12.2012
В каких? Много скриптов писал сам. Про программу не знал. И в чём ошибки?
avatar
47 baronlda • 21:41:41, 01.01.2013
Почему звуковой аддон не качается? пишет нет такой страницы... %)
avatar
52 DukeKan • 13:39:30, 02.01.2013
Все ссылки работают, проверил
avatar
59 Сталкер_ман • 23:43:13, 02.01.2013
Скажите где косяки, пожалуйста. Так охото мод поюзать,но вылеты шагу ступить не дают.
avatar
8 Sany@Prizrak • 11:50:37, 31.12.2012
Признаться, я впечатлён. Особенно от того, что написано под спойлером "Здоровье и радиация". Это что-то новое, а сейчас это особенно актуально.
avatar
9 valeras_98 • 12:01:52, 31.12.2012
Актуальная модификация. Мне особенно понравилось то, что написано под спойлером "Выброс". Твёрдая 5.
avatar
11 R-M@STER • 12:53:24, 31.12.2012
Ну если дополнить модами на графу, локации, оружия, костюмы и тд и тп. То будет не плохая соляночка. А так интересно, только к Выбросам хотел бы замечание сделать. То что написано в описании скорее всего подходит для отдельно взятых лок, непосредственно находящихся близ ЧАЭС. Ибо на КОрдоне такого бвыброса быть не может, не раз об этом писалось во многих книжках - чем ближе центр Зоны, тем сильнее выброс и наоборот. А так интересные скриптовые изменения в гемплее игры.
avatar
13 DukeKan • 13:23:44, 31.12.2012
Так он и дополнен. Внизу описания есть ссылки на звуковой, оружейный и текстурный модули. Можете устанавливать любые. А выброс - разной силы. Ближе к ЧАЭС он сильнее (уровень радиации, пи излучение - увеличиваются, больше отнимаетя выносливости). Но основные эффекты, вроде пси-шока и землетрясения - есть на всех локах
avatar
14 DukeKan • 13:25:20, 31.12.2012
Костюмов тоже, кстати, штук 20 добавлено. Они есть в основном геймплейном модуле, даже ничего дополнительно утанавливать не придётся
avatar
15 _Мороз • 15:17:51, 31.12.2012
А почему мод так мало весит? Там точно все это есть? Так мод отличный, люблю реализм :)
__________________
Все есть скачал)
avatar
16 DmitriyT • 16:11:41, 31.12.2012
По описанию круто. Сейчас скачаю.
avatar
17 xXxPOLKOVNIKxXx • 16:21:17, 31.12.2012
а как скачивать то жму скачать фаил через фаилообменник открывается яндекс народ ввожу код пишет нажмите на сылку чтоб скачать нажал скачало за 10 сек потом нажимаю на фаил пишет не удается открыть фаил и поиск соответствий в интернете и выбрать из списка установленных програм пожалуйста скажите новичку что делать
avatar
18 DukeKan • 16:39:19, 31.12.2012
Это 7z архив. его нужно открывать специальным архиватором, называется 7zip(WinRAR бывает не открывает файлы такого формата). В архиве - папка gamedata, которую надо кинуть в папку с игрой
avatar
19 ANONIM_:D • 17:05:30, 31.12.2012
блин я мод вроде установил но как начинаю новую игру я ЗАПЕРТ в подвале сидрыча т.е. я немогу от туда выбратся дверь заперта а с ним поговорить нельзя помогите я незнаю что делать!!!
avatar
20 бессмертный98 • 00:45:15, 01.01.2013
Отличная вещь! Спасибо большое!
avatar
21 С_Т_А_Л-К_Е_Р • 09:24:29, 01.01.2013
Самое грамотное это возможность нанимать сталкеров))Щас загружу и проверю
avatar
22 cool-ya-roki • 11:44:19, 01.01.2013
блин сыграл даже по 1 квесту столько притеньзий кстати почему когда воду пьёшь здоровье портится а почему противогаз сделан на основе артефакта а почему у сталкеров навичков в баре пкм жуть полная
так набор в команду делай pity pity pity pity
avatar
23 DukeKan • 12:17:26, 01.01.2013
Сам себя лайкнул? Новичок в баре - уже не новичок, раз дошёл и не сгинул. Здоровье портится, потому что выпил не питьевую воду, аккуратней надо. У торговцев тогда покупай, раз артов ещё нет. Противогазу пофик, на классе чего он сделан, главное - работает. И зачем мне команда? Я уже забросил сталкер. Не нравится - не играй, в чём проблема? Или правь под себя, раз всё сам знаешь. И ещё, хотя бы комент свой перечитай, ошибок как у первоклашки
avatar
51 cool-ya-roki • 05:23:14, 02.01.2013
я пил питьевую воду и энергетик и водку
avatar
79 DukeKan • 10:38:42, 05.01.2013
Вы никак не узнаете, питьевая она или нет, пока не попробуете. Покупайте у торговцев,я ещё раз повторяю. И даже энергетик с водкой может испортиться.
avatar
24 миг_с_теней • 14:27:17, 01.01.2013
Вопрос по установке! Копировать с заменой только папку геймдата? Папку бин оставлять без изменений? Лишь запустить патчер? Или же папку БИН так же необходимо копировать с заменой в папку с игрой и оттуда уже запускать патчер?
avatar
26 DukeKan • 15:19:19, 01.01.2013
папку bin тоже кидать с заменой в папку с игрой. А уже потом запустить патчер из папки bin, которая у вас в папке с игрой
avatar
25 миг_с_теней • 14:41:33, 01.01.2013
п.с. Судя по описанию мод хороший. Это именно то, что я искал, но не нашел в NLC6. Выживание и свобода, предельная свобода действий, не скованная сюжетом - сходи туда, иначе с тобой тут никто говорить не будет.
Сразу! По папкам: по описанию понравилось все в папках ВЫБРОС, МУТАНТЫ, НПС, СТАЛКЕРСКАЯ СЕТЬ, СТРЕЛЬБА, ЛУТ.
Не понравилось: половина того, что есть в папке ЗДОРОВЬЕ И РАДИАЦИЯ. Все же я сторонник того, чтобы где-то это можно было достоверно посмотреть. Как вариант, АВТОР, я сейчас к тебе обращаюсь, если будет свободное время... Возможно пустить в продажу еще несколько приборов: дозиметр и измеритель давления, например. Измеритель давления будет "условно" отображать шкалу здоровья, если его использовать из инвентаря. Дозиметр (не тот, который мы знаем, что на поясе весит) будет "условно" показывать уровень облучения организма и еды/питья, если его использовать из инвентаря. Пусть (допустим) к этим изделиям так же будут необходимы батарейки. Изделия добавить в свободную продажу всем торговцам. Заработал, купил - смотри свои показатели.
Это сугубое ИМХО и вариант, как все это, якобы, "натурально" обыграть. Просто совсем без полосок и понимания, что с тобой - это перебор, мешающий вовлечению в игровой процесс.
...Да. Ну и еще. Хотелось бы в моде возможности минировать тайники, так же находить заминированные тайники. Соответственно, нужен набор для снятия растяжек, чтобы с определенным процентом вероятности растяжку с тайника можно было безболезненно удалить. Ну это так) Мечтаю я. Если, вдруг, автор захочет развивать и, как-то дополнять свой мод.
...И не мешало бы, если такие вылеты! - Сделать автосохранение при начале выброса.

Скачаю, поиграю, отпишусь.
avatar
27 DukeKan • 15:22:47, 01.01.2013
Проще сделать диалог с Сахарком, допустим. "Можешь меня малясь обследовать? Чего-то я себя фигово чувствую." Ну а он тебе твою степень облучения. Но это потом, сейчас не до моддинга. Тайники есть уже такие, поищите по инету. Хотя, может они для АМК. Насчёт сейва хорошая мысль
avatar
28 _Шрам • 15:32:03, 01.01.2013
Мне нравится качаю
avatar
29 миг_с_теней • 15:34:29, 01.01.2013
1. Возможно ли использовать NO-CD? Диск до дыр затертый... Каждая проверка диска происходит "помолясь"... Возможно ли заменять XR_3DA в папке бин после пропатчивания?
2. Тогда уж сделать такие диалоги про "обследование" у каждого торговца. А лучше, ввести на каждой локации НПС медика (на подобие медика со Скадовска в ЗП), лечить за деньги, смотреть уровень заражения/здоровья. Это снова, как вариант.
3. Заминированные тайники были в АМК. Но там не было возможности определять, заминирован тайник или нет, а тем более, обезвреживать растяжки какими-либо наборами. Эту тему в общем можно очень интересно обыграть, создать что-то вроде мини-игры "обезвредь взрывчатку". Это опять на будущее, для возможного расширения геймплея мода.
avatar
33 DukeKan • 18:00:18, 01.01.2013
Можно NoCD юзать, т.к правятся библиотеки dll, а не сам exeшник
avatar
30 Igor_Lunin • 17:27:10, 01.01.2013
У меня игра после этого мода показываем чисто чёрный экран и зависаем . Если кто знает решение этой проблемы
то пишите.
avatar
31 ANONIM_:D • 17:31:34, 01.01.2013
А вот все вроди разобрался , только у меня пара вопросов.
во 1вых почему после выброса все двоится в глазах? нет я понимаю что выбос и все такое но у меня ээто продолжается уже 5 день и бегать на свалке постоянно попадть в анамалии и умирать от криворуких бандитов мне надоело!
во 2рых да вода порченая ну и что неужели она НАСТОЛЬКО порченая что можно умереть??? и почему батон или там колбаса салями за один день тухнут как и консервы которые на складе или у продавца хранились месяцами??
прошу автор поправь это а то как то и нереалистично
avatar
32 DukeKan • 17:58:58, 01.01.2013
Вы описание-то почитайте. Чтобы прошло двоение, нужно выпить 2 бутылки водки. Чуток покачает и всё. А продукты портятся от радиации, когда вы находитесь в радиоактивной зоне. (или подбрали уже испорченные) И да, НАСТОЛЬКО вода радиоактивна и грязна, что вас убивает. Лучше покупайте у торговцев
avatar
34 миг_с_теней • 18:01:42, 01.01.2013
Итак, краткий отчет после беготни по кордону. Начну с негативных моментов.
1. Отсутствие полосок здоровья, заражения и усталости не то, что напрягает, а ОЧЕНЬ напрягает, это я мягко...
2. Говорилось, что конфиги оружия правлены. То есть, что у оружия, использующего один и тот же тип патронов повреждение одинаковое, зависящее лишь от типа патронов. Различаются только характеристики точности, скорострельности и износа. Это откровенно подкупило. Но, скачав бонусом оружейный пак, который указан в ссылке наверху страницы обнаружил, что нифига конфиги не правлены. Например, повреждение АПС меньше убойности ПМа. А убойность сайги больше, нежели повреждение ремингтона. Очень не понравилось... Можно и самому в конфигах покопаться... Но, это я уже проходил в моде LostWorldRequital(Troops of Doom), когда потерял на правках конфигов неделю(не шучу, пока под себя все подстроил и опробовал). Жаль...
3. Действительно выкидывает после выбросов. Я сразу сохранялся. Поэтому перезагрузка и еще раз перезагрузка. Ну, это наименьшая из бед.
4. Сталкеры в убежищах (которые, кстати, не отображаются на карте, где можно пересидеть, а где нет - ХЗ - это только опытным путем видимо нужно выяснять), т.е. в подвалах дергаются ппц как, норовя вытолкнуть тебя и сотоварищей наружу. А после выброса может быть проблема, что они поворачиваются к тебе для разговора и все - не пернуть, ни выйти...
5. Детектора аномалий на поясе вроде не висит. Нужно покупать болты. Детекторы аномалий можно найти в трупах сталкеров. Однако, что же тогда такое пищит при приближении к аномалиям??? Т.е. детектор уже есть? Фиг поймешь... Уже после этого необходимость пользоваться болтами отпадает.
6. С реализмом системы повреждений тоже какая-то ботва... Тебя убивают с первого выстрела из обреза - тут я не в претензии. Хотелось же хардкора и реализма! Ты тоже из ружжа убиваешь бандита с первого выстрела. А вот теперь я беру в руки ПБ (пистолет бесшумный) и начинается... Чтобы убить бандита нужно, наверное, весь магазин высадить в него в упор. Я все понимаю. Но, это все таки 9мм!!! И останавливающее действие для живой силы не защищенной бронежилетом должно быть приличным! Это имхо. Уже после нескольких. Ну, уж хотя бы 3-4 выстрелов!!! Человек получает болевой шок, т.к. пуля застревает в мягких тканях. Пусть бандосы хотя бы ранеными падают после 2-3 выстрелов. То же касается ПМ. АПС еще не пробовал, но судя по параметрам (шкале повреждения) он еще слабее, т.е. получается, что нужно будет 10-20 патронов в бандита высадить?? Еще одна непонятка, что повреждение пм (опять по шкале) примерно равно повреждению ружья. Но на деле разница заметна. Не знаю, что тут намудрено... Нужно смотреть сами конфиги. Может позже залезу.
7. Вроде все хорошо, в целом. Но, что-то не так. Что-то не очень реально. В АМК хардкорность была заметна. А тут... То ли бегает ГГ не так... Хотя и устает быстро. По поводу веса отдельный вопрос. Можно ли увеличивать переносимый вес? Почему верхняя граница 45 кг, хотя вес без перегруза 25кг? Будет ли меняться и верхняя граница перегруза? Короче... С весом тут я не совсем понял. Вот в обсуждении NLC6 целая тема была про этот треклятый перегруз. Тема тонкая, требующая проверки и обсуждения...
8. Цены на продажу предметов как-то завышены. Продать броньку стоит уже не мало. А она падает с каждого бандоса, сталкера и вапще любого нпс. Я, как бы не против... Но, скажем, заработать и разбогатеть уже на кордоне, купив себе недюжую снайперку ПСГ германского производства, будет не так сложно. Это нужно иметь в виду, если мы говорим о выживании и хардкорности.
9. Не понравилось, что мутанты уничтожаются довольно трудно. Ожидал,(опять же, простите что все сравниваю с этим модом) что будет, как в NLC6, что мутанты дохнут как им и полагается. Собачки от короткой очереди, ну, как и положено обычным (или почти обычным)) собачкам. Исключение могут составлять только кровососы и монстры того же порядка. Тут же пришлось снова разрядить весь магазин ПМа, чтобы убить слепого пса. Но, этот пункт уже только лично мое мнение. Остальным может наоборот понравится.
avatar
35 миг_с_теней • 18:01:54, 01.01.2013
Вот. Негатива, вроде, хватит. Даже не так. Не негатива, а некоторых замечаний. + Надеюсь тем, кто хочет скачать - это пригодится, дабы понять, о чем речь в данном моде. Но нет дегтя без меда)) Итак, что понравилось:

1. С первой минуты понравилось, что водка теперь не просто придаток, выкидываемый, после покупки антирада. Теперь она всегда нужна после выбросов. Как по мне это плюс.
2. Понравилось, что ГГ теперь не только хочет есть, но и пить.
3. Понравились невидимые аномалии.
4. Понравилось то, что тебя могут убить очень быстро. Ну и в общем повреждение приведено к минимальной норме (про это я говорил выше, где изливал свой "негатив"), по крайней мере из ружжа убиваются нпц "как надо".
5. Понравилось, что патроны нужно вешать на пояс. Этот момент теперь ищу в каждом моде, после долгожданного "тропс оф дум".
6. Хорошо, что сразу есть оружейный пак. И, именно мой ЛЮБИМЫЙ пак. Arsenal ultemate edition full имеет более полный список стволов (за сотню), однако, именно простой арсенал (вот этот версии!) мой любимый. Здесь есть стволы которых нет даже в золотом издании арсенал-мода, конфиги подправлены(это если на чистую игру ставить и без учета "реализма", а так, о конфигах я уже писал выше, что если ставить на этот мод, якобы для реализма, то НИФИГА конфиги не реальны и не подправлены).

Вот таковы первые впечатления. Выкинуло в винду уже пару раз - но это терпимо. Видимо, я маловато еще побегал. Пока интерес еще присутствует. Поиграю еще - отпишусь. Ну и... Простите за "многабукофф"! Старался дать объективный отзыв, четко и по пунктам. Как для тех, кто собирается качать, так и для самого автора мода. Помните, мнение - сугубое ИМХО! Оценку моду пока ставить не буду. Нужно провести еще несколько дней в зоне, чтобы понять "тру или не тру".
Удачи вам, СТАЛКЕРЫ!
avatar
36 DukeKan • 18:23:19, 01.01.2013
Ну вы прямо мини-обзор сделали) Пару замечаний сделаю: Укрытия можно увидеть, просто посмотрев в ПДА во время выброса. Насчёт оружейного пака: для этих образцов оружия не нужно вешать патроны на пояс. Вроде бы, я просто забыл прописать новые виды калибров в скрипт ammo_ctrl. Насчёт сталкеров в убежищах - это да, косяк конечно, но я не знаю, как править. Насчёт цен - я всё же не соглашусь. Видимо, если в реальной жизни гасить бандитов пачками, а потом продавать хабар - быстро разбогатеешь. Я не ставил задачу сделать мод хардкорным, а ставил задачу подогнать к реальности. Да и потом, даже имея такую пушку, патронов к ней маловато даже у торговцев, и редко появляются.
avatar
37 DukeKan • 18:31:11, 01.01.2013
Насчёт разной убойности ПМ и ружья - убойность "ствола" у них одинаковая. (На мой взгляд, бредовый параметр). А вот убойность "патрона" у них разная
avatar
38 миг_с_теней • 18:34:01, 01.01.2013
Охохох... Выкидывает после выброса безбожно. Уже несколько раз пересохранялся. Но никак. Хоть новую игру начинай. В одном и том же месте игры на кордоне в подвале... Капец. Игра слилась, кажется...
avatar
39 миг_с_теней • 18:38:56, 01.01.2013
Выкидывает и без выбросов. При заходе в деревню новичков. ППЦ!
avatar
40 миг_с_теней • 18:42:52, 01.01.2013
Прошу прощения. Неиграбельно. Выкидывает безбожно без лога в винду. Если разобраться и поправить, то поиграть можно. Но с такими вылетами, увы(((
avatar
41 миг_с_теней • 18:50:52, 01.01.2013
Интересно. Пойдет ли просто оружейный пак на чистую 1.0004 версию без мода? Сейчас проверим.
avatar
42 миг_с_теней • 19:11:27, 01.01.2013
Уважаемый DukeKan, да я, как бы и не в претензии. Повреждение стволов, пусть хоть что отображается, лишь бы реальное повреждение было приближено к "жизни". Насчет цен, да, тоже, мне это ничуть играть не мешало, даже наоборот)
А вот то, что нужно прописать патроны на пояс для оружейного пака и конфиги оружия нового просмотреть - это, конечно, несомненно. И, наконец, разобраться с вылетами после выбросов. Потому как я загружался даже с более раннего сохранения, но в одном и том же месте в деревне новичков игра вылетает и все. Ничего с этим поделать нельзя - просто вылет в винду без лога. Хоть по новой игру начинай. Поиграть, конечно, хочется. Но, хотя бы две эти проблемы, указанные мной выше, решить нужно. Тогда, возможно, и народ потянется.
Удачи)
avatar
45 DukeKan • 20:12:51, 01.01.2013
Пережидайте у Сидора. Я там всегда пережидаю, и нормалёк. Насчёт безлогового - вот здесь будет тяжко. При тестинге на моём ноуте с 7кой, всё было хорошо, никогда такой не встречал. А вот при тестинге на домашней ХРшке, тоже заметил вылет этот. Поэтому первым делом подумал на винду, ну раз ещё и без лога.
avatar
43 миг_с_теней • 19:21:56, 01.01.2013
При попытке установить отдельно оружейный пак без мода игра просто не запускается. Если открыть редактор и нажать контрл+в, то лог такой:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'neytral_novice_outfit_m1'

Что с этим делать, кто-то может сказать?
avatar
44 DukeKan • 20:08:30, 01.01.2013
Так не прокатит (без мода). Скорее всего, в продаже у сидора прописаны бронежилеты, а т.к. сам мод вы не ставили, то и браться конфигам неоткуда. Правьте торговлю, либо просто удаляйте файлы конфигов торговли
avatar
46 Re[D]anS • 21:38:16, 01.01.2013
Начал игру, переждал выброс, вылетов никаких не было. Ели как поговорил с Волком (Сталкеры в убежище зажали его в угол, пришлось править actor.ltx) Пошел дальше и увидел чудо! Шустрый спокойно стоял и отстреливал собак, но поговорив с ним и предложив аптечку игра намертво зависла!
Вопрос: Почему?

Ну, а в целом модификация довольно не плохая, но любой поймет что модификация нуждается в доработке.
avatar
49 DukeKan • 23:01:38, 01.01.2013
Потому что сталкеры моут сам лечиться. А вот с Шустрым скверное дело приключилось, он захотел подлечиться, а по игре ему надо быть раненым
avatar
48 Re[D]anS • 22:50:28, 01.01.2013
Еще один вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

При загрузке любого сохранения.
avatar
50 _Шрам • 23:56:19, 01.01.2013
Скачал, прошел все, вроде без вылетов все тип топ, автор пятерка тебе :D
avatar
53 Сталкер_ман • 17:35:21, 02.01.2013
Первые минуты игры радуют, потом сплошное разочарование. Вылет на вылете,и все без лога. Максимум в логе: stack trace: У меня Win7 ОС, i5 проц, 4Гбт оперативы, 2 Гбт видео. Уж точно не из-за железа. Вылет словил в деревне, и при появлении вертолёта когда к Юрику подхожу, или мимо пробегаю. Потом сейвы не грузятся. Тоже вылетает.
avatar
54 Сталкер_ман • 17:42:35, 02.01.2013
А так сам мод кулл. Жаль что поиграть в него не судьба.
avatar
55 НикитаВорон • 19:33:50, 02.01.2013
Не некатит ,по мне дак если делать реализацию то-меньше мутантов, меньше сталкеров, мощьность к оружию, и поменьше ХП ГГ вот и всё(как минимум)-но это по моему мнению
avatar
56 Сталкер_ман • 22:20:52, 02.01.2013
Косяк с вылетом из-за вертолёта решён оббеганием за километр.
avatar
57 Сталкер_ман • 23:00:55, 02.01.2013
Expression : fatal error
Function : CEnvironment::SetWeatherFX
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
Line : 202
Description : <no expression>
Arguments : ! Empty weather effect name

Вылет у Сидора в бункере.
avatar
61 DukeKan • 00:06:21, 03.01.2013
Это вылет при выбросе. Работаю над ним. Придётся save-load.
avatar
58 Сталкер_ман • 23:41:30, 02.01.2013
Он же при переходе на Свалку. Автор, скажи в чём дело.
avatar
60 Chogall • 23:48:26, 02.01.2013
Наконец-то нашёл причину снова установить ТЧ
avatar
62 Сталкер_ман • 13:47:35, 03.01.2013
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:192: C stack overflow

Ещё вылет. На Агропроме, бывший НИИ Агропром, ныне база военных.
avatar
67 DukeKan • 21:15:34, 03.01.2013
Переполнение буфера. Попробуйте снизить настройки.
avatar
63 Сталкер_ман • 14:21:34, 03.01.2013
Он же на Свалке, застава Долга. Уважаемый, скажи в чём дело. Я не скриптер, скрипт открыл, посмотрел, а в чём косяк ни ума. Реши проблему, пожалуйста.
avatar
64 LordVladimer • 17:32:42, 03.01.2013
Спасибо за мод, особенно за новый выброс и НПСей, качаю.
avatar
65 Сталкер_ман • 18:09:16, 03.01.2013
Уважаемый автор. В моде большинство задумок - просто замечательны. Большинство багов - исправляемы. Сам мод хорош. Но! Чел, я не долбаный Меченый-Стрелок, и не могу чувствовать, что со мной происходит в игре. На мне Научный комбинезон, я скушал антирад, скушал аптечку, колбаску, консерву, выпил водички, выпил энергетика, водочки хапнул... в общем, поел-попил, пописал-покакал pity но всё равно подох. ПОЧЕМУ!!! ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ ЧТО МНЕ НАДО ЕЩЕ? Сори за капс. Может от лучевой болезни? У меня есть индивидуальный дозиметр. Но я ХЗ скока я впитал радиации, не могу посмотреть. А дозиметр есть! Так что автор, уважаемый! Или верни худ на место, или доведи до ума. Типа звукового оповещения, мысли вслух. Вроде: "Эх! Пожрать бы чего хорошего... так ведь нету.", или "Пить как охота! Квасу бы сейчас, холодного. Да чтоб в нос шибало!"
avatar
68 DukeKan • 21:19:04, 03.01.2013
Насчёт попить - есть сообщение такое, что пить хочется. Ешьте хотя бы 3 раза в сутки. И при каждом заходе к торговцам, не забывайте принимать антирад, да побольше. Для справки, антирад выводит до одной условной еденицы облучение за раз. Если уж совсем непонятно, включите отображение инфоромации в файле test_bind_stalker. Вверху строчка, поменяйте false на true. Макимальный уровень радиации, при котором живут - 18 усл. едениц. Проверьте, какой у вас.
avatar
80 Сталкер_ман • 12:28:11, 05.01.2013
Извините, но включение служебной информации (лично у меня) не даёт ничего, кроме кол-ва выстрелов из оружия, кол-ва бросков гранат, и фразы "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" при выпивании заражённой водицы. А из моддинга вы зря уходите. Это, конечно, сугубо ваше личное дело. Но наверно свой лучший мод вы ещё не сделали.
Ответ: Осторожнее со словами.
Почистил.
DokBert
avatar
81 DukeKan • 14:24:36, 05.01.2013
Удалите файлы gamedata/config/ui/ main_game, zone_map, motion_icon и все такие же, но с цифрой 16. На сколько я помню, этого достаточно. И суньтесь в радиацию, увидите скорость возрастания уровня накопленной радиации. Выодят радиацию пустышка и (кажется) колобок. Повесите на пояс - увидите, с какой скоростью арт выводит радиацию. Будет также выодиться а результат проверки броника на радиоактивность.
А насчёт модинга - может,я бы и правда сделал бы лучше. Даже сейчас руки так и чешутся взять и допилить что-то, или покапаться. Но пора с этим завязывать. Отнимает много времени, а отдачи никакой. Но я был бы очень рад, если бы кто-то взялся с умом доделать этот мод (новые скриптовые фишки, или новые модули). Сам помогу всем, кому нужна будет в этом помощь
avatar
66 Chogall • 20:30:04, 03.01.2013
Болты можно использовать, после чего они бесследно исчезают
avatar
69 DukeKan • 21:19:33, 03.01.2013
Не исчезают, а остаются лежать на земле. Ищите и поднимайте
avatar
70 КостяСемен • 22:50:31, 03.01.2013
Блестящая идея - болты больше не бесконечные! Но всякий хлам и мусор не сводится к болтам. Стреляные гильзы бросать можно в реале, но делать такое в игре будет слишком трудоемко, верно?
Может стоит просто вернуть бесконечные?
Или скажем ограничить - 100 болтов на локацию? Даже не представляю, возможно ли такое...
avatar
77 DukeKan • 08:45:52, 05.01.2013
А смысл ограничивать? Если вы о нагрузке на процессор, в виде накиданных болтов по локациям, то там есть ограничение. Если о количестве у вас - ограничения нет.
avatar
71 Liquidator86 • 15:30:43, 04.01.2013
Будет ли дальнейшее развитие данного мода?
avatar
73 DukeKan • 21:47:15, 04.01.2013
Нет, завязал с модингом
avatar
72 dart • 19:41:16, 04.01.2013
воощпе норм)))
avatar
74 Liquidator86 • 21:52:44, 04.01.2013
Слушай, а я могу продолжить разработку?
avatar
76 DukeKan • 08:41:06, 05.01.2013
Если сможете писать новые скрипты, или выпустить новые модули, или решить вылеты - я только за, был бы очень рад. Думаете просто понапихать всего без разбору - то нет.
Если всё-таки приметесь - можете всегда обращаться за помощью, всегда помогу, если будут какие вопросы или непонятки.
avatar
75 Sturmgrom • 00:34:45, 05.01.2013
Новая, интерестная вещь. Вот бы взяли и сложили все хардкор-моды, все дополнения (Классно было бы если новую Жесть сделали)и сделали ОДИН, БОЛЬШОЙ ХАРДКОР МОД. :)
avatar
78 DukeKan • 10:31:40, 05.01.2013
Собственно, для этого я и сделал мод модульным, с основной геймплейной частью,и необязательными остальными. Каждый может выпустить своё дополнение. Однако, при этом придётся учитывать остальные, чтобы можно было ставить их в любом порядке.
avatar
82 Liquidator86 • 15:32:22, 05.01.2013
Просто я могу постараться избавиться от вылетов, да и добавить новые фичи к реализму.+ ещё пожелание игроков. А насчёт пихание - то я сам не люблю, когда много напихано. Даже была уже мысль создание квестового персонажа.
avatar
85 DukeKan • 00:27:44, 06.01.2013
Я двумя руками "за"
avatar
83 Chogall • 21:08:04, 05.01.2013
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_bm16_up'
1-50 51-86




Рекомендуем:

Вверх
26
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0