Скачать Симулятор выживания | Расширение геймплея | Моды Сталкер Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl)
Портал Сталкера » Файлы » Моды на Stalker » Моды Сталкер Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl) » Расширение геймплея

Скачать Симулятор выживания





Автор: DukeKan
Добавил: DukeKan
Дата добавления: 29.12.2012
Раздел: Расширение геймплея
Категория: Моды Сталкер Тень Чернобыля (Shadow of Chernobyl)
Просмотров: 10758
Загрузок: 558




Симулятор выживания
Тень Чернобыля в 1.0004

Сразу после установки необходимо запустить patch.cmdв папке bin!!!!!!

Цель данного мода – приблизить игру «Сталкер» к симулятору выживания, сохранив при этом его атмосферу. Важная черта этого мода – восстановление некоторых вырезанных вещей. Главная часть мода – геймплейная. В неё вошли только самые главные изменения, в основном скриптовые. Поэтому эта часть весит меньше 10 МБ. Скачать её сможет каждый, даже при низкой скорости интернета.
Также, к моду выпущено несколько модулей – дополнений, каждое из которых можно устанавливать независимо друг от друга и комбинировать в любом виде.

В данном описании присутствуют только изменения «Геймплейного» модуля.

Выброс


Мутанты


НПС


Сталкерская сеть


Стрельба


Здоровье и радиация


Лут.



Прочее


Советы по настройке мода.



Вылеты и баги


Ссылки на скачивание модулей - дополнений

Текстурное дополнение:
Новые шейдеры

• Motion Blur (не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов)
• Depth Of Field (размытие вдалеке)
• Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения)

Настроенный user.ltx на максимальные графические эффекты:
Блум
Усовершенствованный Бамп-маппинг
Усовершенствованный Параллакс - маппинг
Солнечные лучи на R1
Улучшенный эффект радиации
Отражения

Большая часть текстур из Apocalipsys мода (ржавая и заброшенная Зона)

Высокая трава

Добавлены текстуры из мода "Фотореалистичная Зона: живность"

Ретекстур Долга: ходят в снайперских камуфляжках (закос под траву) 

Звуковой модуль 

Оружейный модуль: более 97 видов оружия + обвесы + новые калибры. Всё роздано сталкерам и в продажу 

Кусочек геймплея

http://www.youtube.com/watch?v=OnYhOC6yDR4






Скачать файл:





Скриншоты: Симулятор выживания

Симулятор выживания

Симулятор выживания


         
Сообщить о битой ссылке



Всего комментариев: 1391 2 3 »
+14  
1 Maldi1985   (31.12.2012 02:24:19)
Оооо!ништяк,маладец автор.

+2  
133 DukeKan   (15.06.2013 23:52:29)
Не понимаю, почему пропала оригинальная ссылка для скачивания.
Скачать можно здесь НАРОД

+5  
2 (неизвестный)   (31.12.2012 03:39:53)
Давно в такой сталкер хотел бы поиграть, да времени нет... Но описание сделано грамотно, что внушает доверие. :)

+2  
126 altairys_008   (03.03.2013 11:52:52)
 вот! если всё написано грамотно, чётко и внятно, то и мод следовательно хороший! обязательно скачаю его. автору выражаю большую благодарность. ;) при чём тестировал этот мод у друга и сразу говорю - с вылетами (не часто), но качественно!

+4  
3 КостяСемен   (31.12.2012 04:43:02)
Звучит очень интересно - симулятор выживания - давняя моя мечта и фантазия.
Хотя я ожидал не замены неписей на монстров, а усиления оружия и монстров (если противника-человека можно убить даже одним выстрелом, то противника-монстра лишь очередью - так примерно). Кроме того мне казалось что большинство аномалий должны быть плохо видны или даже невидимы.
А вот отсутствие линии здоровья и худ противогаза... Ой, я давний противник и того, и того.
А вот "питьевая" вода и "непитьевая" - это порадовало. Порадовало все что под спойлерами Выброс, НПС, Сталкерская сеть, Стрельба, Здоровье.
Вобщем интересно. Автору - спасибо, обязательно загляну в этот мод.

+5  
6 DukeKan   (31.12.2012 10:36:25)
Оружие усилено. Достаточно двух попаданий для убийства НПС. Разумеется, то же касается и вас. Аномалии не видны. Болты очень пригодятся

+2  
10 КостяСемен   (31.12.2012 12:35:20)
Понятно, спасибо.
Дружище, а продолжать не собираешься? Симулятор выживания все же интересен довольно узкому кругу игроков. Но вот новые локации и новые сюжеты - это актуально как никогда.

+2  
12 DukeKan   (31.12.2012 13:21:01)
Может, позже выйдет следующий модуль - локационный (пока адаптирован только мёртвый город). Ели выйдет, то там, разумеется, будет всё заселено. А вот насчёт новых кветов, и тем более сюжета, это врятли. Одному делать - очень сложно, кропотливо. Поэтому я сосредоточиля на геймплее.

-9  
4 cool-ya-roki   (31.12.2012 05:16:53)
4 pity в скриптах натупил

+1  
5 alex5773   (31.12.2012 07:41:07)
DukeKan, А ты скрипты то проверяешь? В двух скриптах допущены ошибки.
Если ты не в курсе, то для проверки правильности совмещения скриптов, есть специальная программка, script Syntax Checker называется, прими это к сведению на будущее, очень полезная программка, всегда меня выручает. ;)
Всех с наступающим новым годом! ;)

0  
7 DukeKan   (31.12.2012 10:38:00)
В каких? Много скриптов писал сам. Про программу не знал. И в чём ошибки?

0  
47 baronlda   (01.01.2013 21:41:41)
Почему звуковой аддон не качается? пишет нет такой страницы... %)

0  
52 DukeKan   (02.01.2013 13:39:30)
Все ссылки работают, проверил

-1  
59 Сталкер_ман   (02.01.2013 23:43:13)
Скажите где косяки, пожалуйста. Так охото мод поюзать,но вылеты шагу ступить не дают.

0  
8 Sany@Prizrak   (31.12.2012 11:50:37)
Признаться, я впечатлён. Особенно от того, что написано под спойлером "Здоровье и радиация". Это что-то новое, а сейчас это особенно актуально.

+1  
9 valeras_98   (31.12.2012 12:01:52)
Актуальная модификация. Мне особенно понравилось то, что написано под спойлером "Выброс". Твёрдая 5.

0  
11 R-M@STER   (31.12.2012 12:53:24)
Ну если дополнить модами на графу, локации, оружия, костюмы и тд и тп. То будет не плохая соляночка. А так интересно, только к Выбросам хотел бы замечание сделать. То что написано в описании скорее всего подходит для отдельно взятых лок, непосредственно находящихся близ ЧАЭС. Ибо на КОрдоне такого бвыброса быть не может, не раз об этом писалось во многих книжках - чем ближе центр Зоны, тем сильнее выброс и наоборот. А так интересные скриптовые изменения в гемплее игры.

+3  
13 DukeKan   (31.12.2012 13:23:44)
Так он и дополнен. Внизу описания есть ссылки на звуковой, оружейный и текстурный модули. Можете устанавливать любые. А выброс - разной силы. Ближе к ЧАЭС он сильнее (уровень радиации, пи излучение - увеличиваются, больше отнимаетя выносливости). Но основные эффекты, вроде пси-шока и землетрясения - есть на всех локах

+4  
14 DukeKan   (31.12.2012 13:25:20)
Костюмов тоже, кстати, штук 20 добавлено. Они есть в основном геймплейном модуле, даже ничего дополнительно утанавливать не придётся

0  
15 _Мороз   (31.12.2012 15:17:51)
А почему мод так мало весит? Там точно все это есть? Так мод отличный, люблю реализм :)
__________________
Все есть скачал)

0  
16 DmitriyT   (31.12.2012 16:11:41)
По описанию круто. Сейчас скачаю.

-2  
17 xXxPOLKOVNIKxXx   (31.12.2012 16:21:17)
а как скачивать то жму скачать фаил через фаилообменник открывается яндекс народ ввожу код пишет нажмите на сылку чтоб скачать нажал скачало за 10 сек потом нажимаю на фаил пишет не удается открыть фаил и поиск соответствий в интернете и выбрать из списка установленных програм пожалуйста скажите новичку что делать

0  
18 DukeKan   (31.12.2012 16:39:19)
Это 7z архив. его нужно открывать специальным архиватором, называется 7zip(WinRAR бывает не открывает файлы такого формата). В архиве - папка gamedata, которую надо кинуть в папку с игрой

-2  
19 ANONIM_:D   (31.12.2012 17:05:30)
блин я мод вроде установил но как начинаю новую игру я ЗАПЕРТ в подвале сидрыча т.е. я немогу от туда выбратся дверь заперта а с ним поговорить нельзя помогите я незнаю что делать!!!

+1  
20 бессмертный98   (01.01.2013 00:45:15)
Отличная вещь! Спасибо большое!

0  
21 С_Т_А_Л-К_Е_Р   (01.01.2013 09:24:29)
Самое грамотное это возможность нанимать сталкеров))Щас загружу и проверю

-5  
22 cool-ya-roki   (01.01.2013 11:44:19)
блин сыграл даже по 1 квесту столько притеньзий кстати почему когда воду пьёшь здоровье портится а почему противогаз сделан на основе артефакта а почему у сталкеров навичков в баре пкм жуть полная
так набор в команду делай pity pity pity pity

+2  
23 DukeKan   (01.01.2013 12:17:26)
Сам себя лайкнул? Новичок в баре - уже не новичок, раз дошёл и не сгинул. Здоровье портится, потому что выпил не питьевую воду, аккуратней надо. У торговцев тогда покупай, раз артов ещё нет. Противогазу пофик, на классе чего он сделан, главное - работает. И зачем мне команда? Я уже забросил сталкер. Не нравится - не играй, в чём проблема? Или правь под себя, раз всё сам знаешь. И ещё, хотя бы комент свой перечитай, ошибок как у первоклашки

-1  
51 cool-ya-roki   (02.01.2013 05:23:14)
я пил питьевую воду и энергетик и водку

+2  
79 DukeKan   (05.01.2013 10:38:42)
Вы никак не узнаете, питьевая она или нет, пока не попробуете. Покупайте у торговцев,я ещё раз повторяю. И даже энергетик с водкой может испортиться.

0  
24 миг_с_теней   (01.01.2013 14:27:17)
Вопрос по установке! Копировать с заменой только папку геймдата? Папку бин оставлять без изменений? Лишь запустить патчер? Или же папку БИН так же необходимо копировать с заменой в папку с игрой и оттуда уже запускать патчер?

0  
26 DukeKan   (01.01.2013 15:19:19)
папку bin тоже кидать с заменой в папку с игрой. А уже потом запустить патчер из папки bin, которая у вас в папке с игрой

0  
25 миг_с_теней   (01.01.2013 14:41:33)
п.с. Судя по описанию мод хороший. Это именно то, что я искал, но не нашел в NLC6. Выживание и свобода, предельная свобода действий, не скованная сюжетом - сходи туда, иначе с тобой тут никто говорить не будет.
Сразу! По папкам: по описанию понравилось все в папках ВЫБРОС, МУТАНТЫ, НПС, СТАЛКЕРСКАЯ СЕТЬ, СТРЕЛЬБА, ЛУТ.
Не понравилось: половина того, что есть в папке ЗДОРОВЬЕ И РАДИАЦИЯ. Все же я сторонник того, чтобы где-то это можно было достоверно посмотреть. Как вариант, АВТОР, я сейчас к тебе обращаюсь, если будет свободное время... Возможно пустить в продажу еще несколько приборов: дозиметр и измеритель давления, например. Измеритель давления будет "условно" отображать шкалу здоровья, если его использовать из инвентаря. Дозиметр (не тот, который мы знаем, что на поясе весит) будет "условно" показывать уровень облучения организма и еды/питья, если его использовать из инвентаря. Пусть (допустим) к этим изделиям так же будут необходимы батарейки. Изделия добавить в свободную продажу всем торговцам. Заработал, купил - смотри свои показатели.
Это сугубое ИМХО и вариант, как все это, якобы, "натурально" обыграть. Просто совсем без полосок и понимания, что с тобой - это перебор, мешающий вовлечению в игровой процесс.
...Да. Ну и еще. Хотелось бы в моде возможности минировать тайники, так же находить заминированные тайники. Соответственно, нужен набор для снятия растяжек, чтобы с определенным процентом вероятности растяжку с тайника можно было безболезненно удалить. Ну это так) Мечтаю я. Если, вдруг, автор захочет развивать и, как-то дополнять свой мод.
...И не мешало бы, если такие вылеты! - Сделать автосохранение при начале выброса.

Скачаю, поиграю, отпишусь.

0  
27 DukeKan   (01.01.2013 15:22:47)
Проще сделать диалог с Сахарком, допустим. "Можешь меня малясь обследовать? Чего-то я себя фигово чувствую." Ну а он тебе твою степень облучения. Но это потом, сейчас не до моддинга. Тайники есть уже такие, поищите по инету. Хотя, может они для АМК. Насчёт сейва хорошая мысль

0  
28 _Шрам   (01.01.2013 15:32:03)
Мне нравится качаю

0  
29 миг_с_теней   (01.01.2013 15:34:29)
1. Возможно ли использовать NO-CD? Диск до дыр затертый... Каждая проверка диска происходит "помолясь"... Возможно ли заменять XR_3DA в папке бин после пропатчивания?
2. Тогда уж сделать такие диалоги про "обследование" у каждого торговца. А лучше, ввести на каждой локации НПС медика (на подобие медика со Скадовска в ЗП), лечить за деньги, смотреть уровень заражения/здоровья. Это снова, как вариант.
3. Заминированные тайники были в АМК. Но там не было возможности определять, заминирован тайник или нет, а тем более, обезвреживать растяжки какими-либо наборами. Эту тему в общем можно очень интересно обыграть, создать что-то вроде мини-игры "обезвредь взрывчатку". Это опять на будущее, для возможного расширения геймплея мода.

0  
33 DukeKan   (01.01.2013 18:00:18)
Можно NoCD юзать, т.к правятся библиотеки dll, а не сам exeшник

0  
30 Igor_Lunin   (01.01.2013 17:27:10)
У меня игра после этого мода показываем чисто чёрный экран и зависаем . Если кто знает решение этой проблемы
то пишите.

0  
31 ANONIM_:D   (01.01.2013 17:31:34)
А вот все вроди разобрался , только у меня пара вопросов.
во 1вых почему после выброса все двоится в глазах? нет я понимаю что выбос и все такое но у меня ээто продолжается уже 5 день и бегать на свалке постоянно попадть в анамалии и умирать от криворуких бандитов мне надоело!
во 2рых да вода порченая ну и что неужели она НАСТОЛЬКО порченая что можно умереть??? и почему батон или там колбаса салями за один день тухнут как и консервы которые на складе или у продавца хранились месяцами??
прошу автор поправь это а то как то и нереалистично

0  
32 DukeKan   (01.01.2013 17:58:58)
Вы описание-то почитайте. Чтобы прошло двоение, нужно выпить 2 бутылки водки. Чуток покачает и всё. А продукты портятся от радиации, когда вы находитесь в радиоактивной зоне. (или подбрали уже испорченные) И да, НАСТОЛЬКО вода радиоактивна и грязна, что вас убивает. Лучше покупайте у торговцев

+6  
34 миг_с_теней   (01.01.2013 18:01:42)
Итак, краткий отчет после беготни по кордону. Начну с негативных моментов.
1. Отсутствие полосок здоровья, заражения и усталости не то, что напрягает, а ОЧЕНЬ напрягает, это я мягко...
2. Говорилось, что конфиги оружия правлены. То есть, что у оружия, использующего один и тот же тип патронов повреждение одинаковое, зависящее лишь от типа патронов. Различаются только характеристики точности, скорострельности и износа. Это откровенно подкупило. Но, скачав бонусом оружейный пак, который указан в ссылке наверху страницы обнаружил, что нифига конфиги не правлены. Например, повреждение АПС меньше убойности ПМа. А убойность сайги больше, нежели повреждение ремингтона. Очень не понравилось... Можно и самому в конфигах покопаться... Но, это я уже проходил в моде LostWorldRequital(Troops of Doom), когда потерял на правках конфигов неделю(не шучу, пока под себя все подстроил и опробовал). Жаль...
3. Действительно выкидывает после выбросов. Я сразу сохранялся. Поэтому перезагрузка и еще раз перезагрузка. Ну, это наименьшая из бед.
4. Сталкеры в убежищах (которые, кстати, не отображаются на карте, где можно пересидеть, а где нет - ХЗ - это только опытным путем видимо нужно выяснять), т.е. в подвалах дергаются ппц как, норовя вытолкнуть тебя и сотоварищей наружу. А после выброса может быть проблема, что они поворачиваются к тебе для разговора и все - не пернуть, ни выйти...
5. Детектора аномалий на поясе вроде не висит. Нужно покупать болты. Детекторы аномалий можно найти в трупах сталкеров. Однако, что же тогда такое пищит при приближении к аномалиям??? Т.е. детектор уже есть? Фиг поймешь... Уже после этого необходимость пользоваться болтами отпадает.
6. С реализмом системы повреждений тоже какая-то ботва... Тебя убивают с первого выстрела из обреза - тут я не в претензии. Хотелось же хардкора и реализма! Ты тоже из ружжа убиваешь бандита с первого выстрела. А вот теперь я беру в руки ПБ (пистолет бесшумный) и начинается... Чтобы убить бандита нужно, наверное, весь магазин высадить в него в упор. Я все понимаю. Но, это все таки 9мм!!! И останавливающее действие для живой силы не защищенной бронежилетом должно быть приличным! Это имхо. Уже после нескольких. Ну, уж хотя бы 3-4 выстрелов!!! Человек получает болевой шок, т.к. пуля застревает в мягких тканях. Пусть бандосы хотя бы ранеными падают после 2-3 выстрелов. То же касается ПМ. АПС еще не пробовал, но судя по параметрам (шкале повреждения) он еще слабее, т.е. получается, что нужно будет 10-20 патронов в бандита высадить?? Еще одна непонятка, что повреждение пм (опять по шкале) примерно равно повреждению ружья. Но на деле разница заметна. Не знаю, что тут намудрено... Нужно смотреть сами конфиги. Может позже залезу.
7. Вроде все хорошо, в целом. Но, что-то не так. Что-то не очень реально. В АМК хардкорность была заметна. А тут... То ли бегает ГГ не так... Хотя и устает быстро. По поводу веса отдельный вопрос. Можно ли увеличивать переносимый вес? Почему верхняя граница 45 кг, хотя вес без перегруза 25кг? Будет ли меняться и верхняя граница перегруза? Короче... С весом тут я не совсем понял. Вот в обсуждении NLC6 целая тема была про этот треклятый перегруз. Тема тонкая, требующая проверки и обсуждения...
8. Цены на продажу предметов как-то завышены. Продать броньку стоит уже не мало. А она падает с каждого бандоса, сталкера и вапще любого нпс. Я, как бы не против... Но, скажем, заработать и разбогатеть уже на кордоне, купив себе недюжую снайперку ПСГ германского производства, будет не так сложно. Это нужно иметь в виду, если мы говорим о выживании и хардкорности.
9. Не понравилось, что мутанты уничтожаются довольно трудно. Ожидал,(опять же, простите что все сравниваю с этим модом) что будет, как в NLC6, что мутанты дохнут как им и полагается. Собачки от короткой очереди, ну, как и положено обычным (или почти обычным)) собачкам. Исключение могут составлять только кровососы и монстры того же порядка. Тут же пришлось снова разрядить весь магазин ПМа, чтобы убить слепого пса. Но, этот пункт уже только лично мое мнение. Остальным может наоборот понравится.

+4  
35 миг_с_теней   (01.01.2013 18:01:54)
Вот. Негатива, вроде, хватит. Даже не так. Не негатива, а некоторых замечаний. + Надеюсь тем, кто хочет скачать - это пригодится, дабы понять, о чем речь в данном моде. Но нет дегтя без меда)) Итак, что понравилось:

1. С первой минуты понравилось, что водка теперь не просто придаток, выкидываемый, после покупки антирада. Теперь она всегда нужна после выбросов. Как по мне это плюс.
2. Понравилось, что ГГ теперь не только хочет есть, но и пить.
3. Понравились невидимые аномалии.
4. Понравилось то, что тебя могут убить очень быстро. Ну и в общем повреждение приведено к минимальной норме (про это я говорил выше, где изливал свой "негатив"), по крайней мере из ружжа убиваются нпц "как надо".
5. Понравилось, что патроны нужно вешать на пояс. Этот момент теперь ищу в каждом моде, после долгожданного "тропс оф дум".
6. Хорошо, что сразу есть оружейный пак. И, именно мой ЛЮБИМЫЙ пак. Arsenal ultemate edition full имеет более полный список стволов (за сотню), однако, именно простой арсенал (вот этот версии!) мой любимый. Здесь есть стволы которых нет даже в золотом издании арсенал-мода, конфиги подправлены(это если на чистую игру ставить и без учета "реализма", а так, о конфигах я уже писал выше, что если ставить на этот мод, якобы для реализма, то НИФИГА конфиги не реальны и не подправлены).

Вот таковы первые впечатления. Выкинуло в винду уже пару раз - но это терпимо. Видимо, я маловато еще побегал. Пока интерес еще присутствует. Поиграю еще - отпишусь. Ну и... Простите за "многабукофф"! Старался дать объективный отзыв, четко и по пунктам. Как для тех, кто собирается качать, так и для самого автора мода. Помните, мнение - сугубое ИМХО! Оценку моду пока ставить не буду. Нужно провести еще несколько дней в зоне, чтобы понять "тру или не тру".
Удачи вам, СТАЛКЕРЫ!

0  
36 DukeKan   (01.01.2013 18:23:19)
Ну вы прямо мини-обзор сделали) Пару замечаний сделаю: Укрытия можно увидеть, просто посмотрев в ПДА во время выброса. Насчёт оружейного пака: для этих образцов оружия не нужно вешать патроны на пояс. Вроде бы, я просто забыл прописать новые виды калибров в скрипт ammo_ctrl. Насчёт сталкеров в убежищах - это да, косяк конечно, но я не знаю, как править. Насчёт цен - я всё же не соглашусь. Видимо, если в реальной жизни гасить бандитов пачками, а потом продавать хабар - быстро разбогатеешь. Я не ставил задачу сделать мод хардкорным, а ставил задачу подогнать к реальности. Да и потом, даже имея такую пушку, патронов к ней маловато даже у торговцев, и редко появляются.

0  
37 DukeKan   (01.01.2013 18:31:11)
Насчёт разной убойности ПМ и ружья - убойность "ствола" у них одинаковая. (На мой взгляд, бредовый параметр). А вот убойность "патрона" у них разная

+1  
38 миг_с_теней   (01.01.2013 18:34:01)
Охохох... Выкидывает после выброса безбожно. Уже несколько раз пересохранялся. Но никак. Хоть новую игру начинай. В одном и том же месте игры на кордоне в подвале... Капец. Игра слилась, кажется...

+1  
39 миг_с_теней   (01.01.2013 18:38:56)
Выкидывает и без выбросов. При заходе в деревню новичков. ППЦ!

+1  
40 миг_с_теней   (01.01.2013 18:42:52)
Прошу прощения. Неиграбельно. Выкидывает безбожно без лога в винду. Если разобраться и поправить, то поиграть можно. Но с такими вылетами, увы(((

0  
41 миг_с_теней   (01.01.2013 18:50:52)
Интересно. Пойдет ли просто оружейный пак на чистую 1.0004 версию без мода? Сейчас проверим.

0  
42 миг_с_теней   (01.01.2013 19:11:27)
Уважаемый DukeKan, да я, как бы и не в претензии. Повреждение стволов, пусть хоть что отображается, лишь бы реальное повреждение было приближено к "жизни". Насчет цен, да, тоже, мне это ничуть играть не мешало, даже наоборот)
А вот то, что нужно прописать патроны на пояс для оружейного пака и конфиги оружия нового просмотреть - это, конечно, несомненно. И, наконец, разобраться с вылетами после выбросов. Потому как я загружался даже с более раннего сохранения, но в одном и том же месте в деревне новичков игра вылетает и все. Ничего с этим поделать нельзя - просто вылет в винду без лога. Хоть по новой игру начинай. Поиграть, конечно, хочется. Но, хотя бы две эти проблемы, указанные мной выше, решить нужно. Тогда, возможно, и народ потянется.
Удачи)

0  
45 DukeKan   (01.01.2013 20:12:51)
Пережидайте у Сидора. Я там всегда пережидаю, и нормалёк. Насчёт безлогового - вот здесь будет тяжко. При тестинге на моём ноуте с 7кой, всё было хорошо, никогда такой не встречал. А вот при тестинге на домашней ХРшке, тоже заметил вылет этот. Поэтому первым делом подумал на винду, ну раз ещё и без лога.

0  
43 миг_с_теней   (01.01.2013 19:21:56)
При попытке установить отдельно оружейный пак без мода игра просто не запускается. Если открыть редактор и нажать контрл+в, то лог такой:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'neytral_novice_outfit_m1'

Что с этим делать, кто-то может сказать?

0  
44 DukeKan   (01.01.2013 20:08:30)
Так не прокатит (без мода). Скорее всего, в продаже у сидора прописаны бронежилеты, а т.к. сам мод вы не ставили, то и браться конфигам неоткуда. Правьте торговлю, либо просто удаляйте файлы конфигов торговли

+1  
46 Re[D]anS   (01.01.2013 21:38:16)
Начал игру, переждал выброс, вылетов никаких не было. Ели как поговорил с Волком (Сталкеры в убежище зажали его в угол, пришлось править actor.ltx) Пошел дальше и увидел чудо! Шустрый спокойно стоял и отстреливал собак, но поговорив с ним и предложив аптечку игра намертво зависла!
Вопрос: Почему?

Ну, а в целом модификация довольно не плохая, но любой поймет что модификация нуждается в доработке.

0  
49 DukeKan   (01.01.2013 23:01:38)
Потому что сталкеры моут сам лечиться. А вот с Шустрым скверное дело приключилось, он захотел подлечиться, а по игре ему надо быть раненым

1-30 31-60 61-85

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Вверх