Моды на Stalker » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Расширение геймплея |
Скачать Симулятор выживания
Автор: DukeKan
Добавил: DukeKan Дата добавления: 29.12.2012 Просмотров: 25762 Загрузок: 1865 |
Тень Чернобыля в 1.0004
Сразу после установки необходимо запустить patch.cmdв папке bin!!!!!!
Цель данного мода – приблизить игру «Сталкер» к симулятору выживания, сохранив при этом его атмосферу. Важная черта этого мода – восстановление некоторых вырезанных вещей. Главная часть мода – геймплейная. В неё вошли только самые главные изменения, в основном скриптовые. Поэтому эта часть весит меньше 10 МБ. Скачать её сможет каждый, даже при низкой скорости интернета.
Также, к моду выпущено несколько модулей – дополнений, каждое из которых можно устанавливать независимо друг от друга и комбинировать в любом виде.
В данном описании присутствуют только изменения «Геймплейного» модуля.
Выброс
Очень хорошо выполненный, атмосферный выброс. Примерно за полчаса по Зоне прокатывается первый удар, вздрагивает Земля. По рации проходит предупреждение, продублированное текстовым сообщением о наступающем выбросе. После нескольких толчков земля замирает…. Сталкеры в панике бегут к укрытиям. Мутанты начинают бегать хаотично. Проходит несколько минут затишья и резкий подземный удар приходит снова. Для всех сталкеров в Зоне это значит только одно: времени осталось совсем мало. Удары приходят всё чаще и чаще, приходит второе сообщение о том, что выброс вот-вот начнётся. Спустя всего несколько минут начинается выброс колоссальной энергии…. Бьют молнии, гремит гром, небо наливается пунцово-красным цветом . Дует сильный ветер, уровень радиации зашкаливает. Все, кто не успел добраться, мгновенно погибают. Однако, сообщения о смерти придут только позже, когда сеть снова начнёт работать нормально. Ну а сейчас же выброс набирает свою максимальную силу: даже в укрытии трясёт так, что двоится в глазах. В этот самый момент по Зоне прокатывается последний удар стихии – мощное пси-воздействие. Оно длится лишь долю секунды, однако ослепляет сильнее солнца. Ощущение такое, будто в черепной коробке плавятся мозги….Единственное средство не свихнуться – классическая «казаки». И тут, выброс резко обрывается. Погода постепенно приходит в норму, однако уровень радиации ещё некоторое время будет повышен. Сеть снова начинает действовать, и приходят некрологи о тех, кто погиб под выбросом. Выброс прошёл, однако, выйдя на поверхность, понимаешь, что Зона изменилась. Аномалии изменили своё местоположение и проторенные дорожки перекрыты. Однако, найдены и новые переходы между локациями.
Мутанты
Количество мутантов на локациях изменено: их стало значительно больше, и респавнятся они в больших количествах. В АЕС убраны почти все люди и добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры. В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены Контроллёры, Кровососы и прочие.
Восстановлены на всех локациях вырезанные мутанты: кот, излом, гражданский зомби, бюрер, химера, тушканы.
Укус мутанта теперь гораздо опаснее, они перестали быть простой помехой на пути.
НПС
Добавлена возможность нанимать сталкеров к себе в отряд.
Значительно изменены интеллект и характеристики НПС. Дальность видимости ГГ для НПС увеличена, точность НПС увеличена.
• -Кидают гранаты
• -НПС лечат товарищей.
• -НПС оттаскивают трупы от костров.
• -НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
• -НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают.
• -Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
• -НПС стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.
• -НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснётся, его будет мучить страшное похмелье.
• -НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
• -Скрипт управляет выбором оружия НПС.
• -НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
• -НПС стреляют из подствольников.
• -НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
• -Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
• -Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
• -Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
• -НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
Сталкерская сеть
Динамические новости со всех уголков Зоны.
Сообщение о смерти сталкеров со всех локаций + возможная причина смерти
Если НПС ранен, то он может попросить помощи в сталкерской сети. Если осталось мало денег - может попросить взаймы. Причём, это действительно будет правда, если проверить денежки или здоровье НПС, они будут низкими.
Если НПС нашёл какую-то уникальную вещь (артефакт, улучшенное оружие), он может попытаться продать её, сделав объявление в сталкерской сети. Однако, многие сталкеры понимают, что их могут просто грохнуть за эту вещь, так что объявление посылает не каждый НПС. Вероятность отправить сообщение обратно зависит от ранга сталкера. Опять же, это всё правда, если найти этого НПС, то у него будет эта вещь.
Стрельба
Уникальная система обучения стрельбе главного героя. Теперь, по прошествии достаточного количества времени использования одного и того же вида оружия, оно для вас станет более точным. Имеется в виду конкретный вид, к примеру, АК-74. Даже если вы выкинули свой старый автомат, с нового будете тоже стрелять точнее, чем при старте игры. Однако, для этого нужно заботиться о своём оружии и держать его в хорошем состоянии.
Интегрирован снайпер аддон из АМК, с зависимостью траектории пули от расстояния, характеристиками боеприпаса и прицельными метками для снайперского оружия.
Переработано штурмовое оружие. Теперь убойность оружия зависит только от боеприпаса, а не от самого оружия. Однако, остальные характеристики у каждого образца уникальные. Оружие теперь больше требует ухода в жёстких условиях Зоны. Штурмовое оружие теперь можно использовать только на малых и средних дистанциях, на дальних придётся юзать снайперское.
Изменены характеристики боеприпасов. Бронебойный патрон, благодаря сердечнику из выскокоуглеродистой стали, гораздо лучше проникает через препятствия, почти не теряя своей энергии. Однако, из-за того, что пуля не расплющивается при попадании в мягкие ткани, поражающее воздействие такого боеприпаса меньше.
Для того, чтобы использовать патроны, их необходимо положить на пояс.
Серьёзно переделан fn2000. Раз уж там компьютерный прицел-модуль управления огнём, то теперь, при прицеливании, можно нажать Tab, включится система подсветки прицела и встроенный ПНВ, который не пересвечивается днём. Более того, теперь при прицеливании будет срабатывать рамка, которая обводит живых существ, как это было в бинокле (там отключено). Работает приближение, как в бинокле . Режим стрельбы - только одиночный. НЕОБХОДИМО ЗАПУСТИТЬ patch.cmd!!!!!
Здоровье и радиация
Переделан худ. Теперь нет полосок здоровья и выносливости. Если уровень здоровья достаточно низок – экран покраснеет. Ещё ниже – начнётся одышка, ГГ начнёт хромать.
При сильном ранении игрока, он может выронить оружие, его здорово вырубает.
Новая система накопления радиации (примерно как в New Radiation & Cardiography mod, но схема писалась самостоятельно и с нуля). Теперь при нахождении на заражённой территории уровень облучения игрока будет постоянно увеличиваться, не имея верхнего предела. Чем сильнее облучение организма, тем хуже общее состояние. Появляется головокружение, здоровье не поднимается выше определённого предела.
Антирад снимает только часть облучения, как и арм. и научная аптечки, водка. Также, узнать точно состояние облучения организма нельзя, придётся руководствоваться своими ощущениями.
После попадания в Зону сильной радиоактивности, бронежилет тоже может стать радиоактивным, постепенно увеличивая уровень вашего заражения. Даже некоторые предметы в инвентаре могут облучать. При нахождении на заражённой территории, еда в рюкзаке также может испортиться. Это касается не только батона, колбасы и хлеба, но и водки с водой и энергетика.
У ГГ есть жажда, утолять которую можно водой. Вода бывает питьевая и испорченная, на вид их никак не отличить. После того, как вы выпьете питьевой воды, у вас в рюкзаке окажется пустая бутылка. Её можно использовать для набора дождевой воды. Однако, требуются особые артефакты, чтобы обеззаразить дождевую воду. Если у вас их нет, то хлебнув получившейся водички, вы получите сильнейшее отравление. Еду также можно будет обеззаразить с помощью спец.набора, который будет выдан как вознаграждение в середине игры.
На каждой локации есть свой радиоактивный фон, и это тоже придётся учитывать. Прежде, чем перейти на другую локацию, нужно приобрести костюм с достаточной защитой от радиации. Все локации делятся на 5 видов, по степени заражённости территории:
1. Кордон
2. Свалка, ТД, Агропром
3. Бар, Дикая территория, Янтарь
4. Милитари, Радар.
5. Припять, ЧАЭС
Соответственно, костюмы теперь тоже делятся на 5 классов защиты. Чтобы достаточно безопасно пребывать на локации, необходимо надеть костюм той же степени (или выше) защиты. Класс защиты костюма можно увидеть в описании к нему.
Для защиты от радиации введён противогаз. Для его использования необходимы фильтры, которые от использования постепенно засоряются. Сам противогаз и фильтр, за неимением отдельного слота, нужно вешать на пояс. Сам фильтр не выводит радиацию из организма, а лишь уменьшает дозу радиации, получаемой в единицу времени. Однако, он не является читерским предметом, т.к. используется худ противогаза, который серьёзно уменьшает обзор. Выносливость при надетом противогазе не поднимается выше определённого предела.
Аптечки медленно восстанавливают здоровье, и нельзя пользоваться больше чем одной аптечкой в полчаса, т.к. наступает передоз. При высоком уровне здоровья это не столь существенно, но если вы на грани жизни и смерти, то лишняя принятая аптечка может вас убить.
Лут.
С трупов можно снимать деньги.
У мёртвых сталкеров могут быть испорчены продукты.
У мёртвых сталкеров могут быть испорчены продукты.
Прочее
Ремкомплекты для бронекостюмов, основного и запасного оружия
Новая погода
Включен Intellectual Marauder Mod v1.5.1
Большой выбор бронекостюмов
Новые иконки предметов, артов, костюмов и т. п.
Новые текстуры новичков и бандитов
Новые текстуры плоти, псевдопса, псевдогиганта.
Сон в спальнике + необходимость сна
Изменено отображение иконок костюмов в инвентаре
Болты теперь заканчиваются и поднимаются
Новые переходы, инфу о которых можно выкупить у информатора в в баре.
Добавлено 3 автомобиля: у самого въезда в Зону, на КПП военных (у дальних ворот) - Нива, Арм. Склады - база Свободы- УАЗ, вход в Бар – Камаз
Советы по настройке мода.
Промежуток между выбросами можно настроить в файле gamedata/scripts/vars
Если это необходимо, можно включить отображение служебной информации в виде текстовых сообщений: уровень заражения ГГ, количество выстрелов из данного оружия, проверку брони на радиоактивность, снижение радиации артами и пр. в файле gamedata/scripts/test_bind_stalker.
Настройка действия аптечек в файле gamedata/scripts/abc_medkit
Вылеты и баги
Мод очень стабилен, однако, в паре мест всё же встречаются вылеты. Один из них – во время или сразу после выброса: any vertex in patrol path
Цитата с сайта АМК: "Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет." Рекомендуется сразу после начала выброса сохраняться.
Либо - Заходишь S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config ищешь файл а-лайф и меняешь первое значение со 150 метров на допустим 30 метров (switch_distance = 150-->30 -- радиус "живой" Зоны)
Вылет после прохождения выжигателя: лучше купить у информатора в баре инфу по переходам. Это даст возможность пройти в Припять более коротким путём. Сначала это была просто заплатка, которая потом переросла в серьёзную идею о новых переходах после выброса. Вылет не обязательно может появиться у всех
Если у вас вылет после убийства ГГ с новым оружием, или не стреляет fn2000 – вы забыли запустить patch.cmd в папке bin
Ссылки на скачивание модулей - дополнений
Текстурное дополнение:
Новые шейдеры
• Motion Blur (не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов)
• Depth Of Field (размытие вдалеке)
• Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) (имитация глобального освещения)
Настроенный user.ltx на максимальные графические эффекты:
Блум
Усовершенствованный Бамп-маппинг
Усовершенствованный Параллакс - маппинг
Солнечные лучи на R1
Улучшенный эффект радиации
Отражения
Большая часть текстур из Apocalipsys мода (ржавая и заброшенная Зона)
Высокая трава
Добавлены текстуры из мода "Фотореалистичная Зона: живность"
Ретекстур Долга: ходят в снайперских камуфляжках (закос под траву)
Звуковой модуль
Оружейный модуль: более 97 видов оружия + обвесы + новые калибры. Всё роздано сталкерам и в продажу
Кусочек геймплея
http://www.youtube.com/watch?v=OnYhOC6yDR4
Смотрите также:
Всего комментариев: 147 | 1 2 » |
6Спам
Давно в такой сталкер хотел бы поиграть, да времени нет... Но описание сделано грамотно, что внушает доверие.
2Спам
вот! если всё написано грамотно, чётко и внятно, то и мод следовательно хороший! обязательно скачаю его. автору выражаю большую благодарность. при чём тестировал этот мод у друга и сразу говорю - с вылетами (не часто), но качественно!
4Спам
Звучит очень интересно - симулятор выживания - давняя моя мечта и фантазия.
Хотя я ожидал не замены неписей на монстров, а усиления оружия и монстров (если противника-человека можно убить даже одним выстрелом, то противника-монстра лишь очередью - так примерно). Кроме того мне казалось что большинство аномалий должны быть плохо видны или даже невидимы. А вот отсутствие линии здоровья и худ противогаза... Ой, я давний противник и того, и того. А вот "питьевая" вода и "непитьевая" - это порадовало. Порадовало все что под спойлерами Выброс, НПС, Сталкерская сеть, Стрельба, Здоровье. Вобщем интересно. Автору - спасибо, обязательно загляну в этот мод.
2Спам
Понятно, спасибо.
Дружище, а продолжать не собираешься? Симулятор выживания все же интересен довольно узкому кругу игроков. Но вот новые локации и новые сюжеты - это актуально как никогда. Может, позже выйдет следующий модуль - локационный (пока адаптирован только мёртвый город). Ели выйдет, то там, разумеется, будет всё заселено. А вот насчёт новых кветов, и тем более сюжета, это врятли. Одному делать - очень сложно, кропотливо. Поэтому я сосредоточиля на геймплее.
-9Спам
4 в скриптах натупил
DukeKan, А ты скрипты то проверяешь? В двух скриптах допущены ошибки.
Если ты не в курсе, то для проверки правильности совмещения скриптов, есть специальная программка, script Syntax Checker называется, прими это к сведению на будущее, очень полезная программка, всегда меня выручает. Всех с наступающим новым годом!
-1Спам
Скажите где косяки, пожалуйста. Так охото мод поюзать,но вылеты шагу ступить не дают.
0Спам
Признаться, я впечатлён. Особенно от того, что написано под спойлером "Здоровье и радиация". Это что-то новое, а сейчас это особенно актуально.
1Спам
Актуальная модификация. Мне особенно понравилось то, что написано под спойлером "Выброс". Твёрдая 5.
Ну если дополнить модами на графу, локации, оружия, костюмы и тд и тп. То будет не плохая соляночка. А так интересно, только к Выбросам хотел бы замечание сделать. То что написано в описании скорее всего подходит для отдельно взятых лок, непосредственно находящихся близ ЧАЭС. Ибо на КОрдоне такого бвыброса быть не может, не раз об этом писалось во многих книжках - чем ближе центр Зоны, тем сильнее выброс и наоборот. А так интересные скриптовые изменения в гемплее игры.
Так он и дополнен. Внизу описания есть ссылки на звуковой, оружейный и текстурный модули. Можете устанавливать любые. А выброс - разной силы. Ближе к ЧАЭС он сильнее (уровень радиации, пи излучение - увеличиваются, больше отнимаетя выносливости). Но основные эффекты, вроде пси-шока и землетрясения - есть на всех локах
-2Спам
а как скачивать то жму скачать фаил через фаилообменник открывается яндекс народ ввожу код пишет нажмите на сылку чтоб скачать нажал скачало за 10 сек потом нажимаю на фаил пишет не удается открыть фаил и поиск соответствий в интернете и выбрать из списка установленных програм пожалуйста скажите новичку что делать
0Спам
Худ убран, то есть после его "монолога" можешь смело клацать по кнопке F. То, что не высвечивается действие, оно и понятно, тебе просто дают возможность думать "за скрипты".
1Спам
Отличная вещь! Спасибо большое!
0Спам
Самое грамотное это возможность нанимать сталкеров))Щас загружу и проверю
-5Спам
блин сыграл даже по 1 квесту столько притеньзий кстати почему когда воду пьёшь здоровье портится а почему противогаз сделан на основе артефакта а почему у сталкеров навичков в баре пкм жуть полная
так набор в команду делай Сам себя лайкнул? Новичок в баре - уже не новичок, раз дошёл и не сгинул. Здоровье портится, потому что выпил не питьевую воду, аккуратней надо. У торговцев тогда покупай, раз артов ещё нет. Противогазу пофик, на классе чего он сделан, главное - работает. И зачем мне команда? Я уже забросил сталкер. Не нравится - не играй, в чём проблема? Или правь под себя, раз всё сам знаешь. И ещё, хотя бы комент свой перечитай, ошибок как у первоклашки
-1Спам
я пил питьевую воду и энергетик и водку
0Спам
Вопрос по установке! Копировать с заменой только папку геймдата? Папку бин оставлять без изменений? Лишь запустить патчер? Или же папку БИН так же необходимо копировать с заменой в папку с игрой и оттуда уже запускать патчер?
0Спам
п.с. Судя по описанию мод хороший. Это именно то, что я искал, но не нашел в NLC6. Выживание и свобода, предельная свобода действий, не скованная сюжетом - сходи туда, иначе с тобой тут никто говорить не будет.
Сразу! По папкам: по описанию понравилось все в папках ВЫБРОС, МУТАНТЫ, НПС, СТАЛКЕРСКАЯ СЕТЬ, СТРЕЛЬБА, ЛУТ. Не понравилось: половина того, что есть в папке ЗДОРОВЬЕ И РАДИАЦИЯ. Все же я сторонник того, чтобы где-то это можно было достоверно посмотреть. Как вариант, АВТОР, я сейчас к тебе обращаюсь, если будет свободное время... Возможно пустить в продажу еще несколько приборов: дозиметр и измеритель давления, например. Измеритель давления будет "условно" отображать шкалу здоровья, если его использовать из инвентаря. Дозиметр (не тот, который мы знаем, что на поясе весит) будет "условно" показывать уровень облучения организма и еды/питья, если его использовать из инвентаря. Пусть (допустим) к этим изделиям так же будут необходимы батарейки. Изделия добавить в свободную продажу всем торговцам. Заработал, купил - смотри свои показатели. Это сугубое ИМХО и вариант, как все это, якобы, "натурально" обыграть. Просто совсем без полосок и понимания, что с тобой - это перебор, мешающий вовлечению в игровой процесс. ...Да. Ну и еще. Хотелось бы в моде возможности минировать тайники, так же находить заминированные тайники. Соответственно, нужен набор для снятия растяжек, чтобы с определенным процентом вероятности растяжку с тайника можно было безболезненно удалить. Ну это так) Мечтаю я. Если, вдруг, автор захочет развивать и, как-то дополнять свой мод. ...И не мешало бы, если такие вылеты! - Сделать автосохранение при начале выброса. Скачаю, поиграю, отпишусь. Проще сделать диалог с Сахарком, допустим. "Можешь меня малясь обследовать? Чего-то я себя фигово чувствую." Ну а он тебе твою степень облучения. Но это потом, сейчас не до моддинга. Тайники есть уже такие, поищите по инету. Хотя, может они для АМК. Насчёт сейва хорошая мысль
0Спам
1. Возможно ли использовать NO-CD? Диск до дыр затертый... Каждая проверка диска происходит "помолясь"... Возможно ли заменять XR_3DA в папке бин после пропатчивания?
2. Тогда уж сделать такие диалоги про "обследование" у каждого торговца. А лучше, ввести на каждой локации НПС медика (на подобие медика со Скадовска в ЗП), лечить за деньги, смотреть уровень заражения/здоровья. Это снова, как вариант. 3. Заминированные тайники были в АМК. Но там не было возможности определять, заминирован тайник или нет, а тем более, обезвреживать растяжки какими-либо наборами. Эту тему в общем можно очень интересно обыграть, создать что-то вроде мини-игры "обезвредь взрывчатку". Это опять на будущее, для возможного расширения геймплея мода.
0Спам
У меня игра после этого мода показываем чисто чёрный экран и зависаем . Если кто знает решение этой проблемы
то пишите. А вот все вроди разобрался , только у меня пара вопросов.
во 1вых почему после выброса все двоится в глазах? нет я понимаю что выбос и все такое но у меня ээто продолжается уже 5 день и бегать на свалке постоянно попадть в анамалии и умирать от криворуких бандитов мне надоело! во 2рых да вода порченая ну и что неужели она НАСТОЛЬКО порченая что можно умереть??? и почему батон или там колбаса салями за один день тухнут как и консервы которые на складе или у продавца хранились месяцами?? прошу автор поправь это а то как то и нереалистично Вы описание-то почитайте. Чтобы прошло двоение, нужно выпить 2 бутылки водки. Чуток покачает и всё. А продукты портятся от радиации, когда вы находитесь в радиоактивной зоне. (или подбрали уже испорченные) И да, НАСТОЛЬКО вода радиоактивна и грязна, что вас убивает. Лучше покупайте у торговцев
6Спам
Итак, краткий отчет после беготни по кордону. Начну с негативных моментов.
1. Отсутствие полосок здоровья, заражения и усталости не то, что напрягает, а ОЧЕНЬ напрягает, это я мягко... 2. Говорилось, что конфиги оружия правлены. То есть, что у оружия, использующего один и тот же тип патронов повреждение одинаковое, зависящее лишь от типа патронов. Различаются только характеристики точности, скорострельности и износа. Это откровенно подкупило. Но, скачав бонусом оружейный пак, который указан в ссылке наверху страницы обнаружил, что нифига конфиги не правлены. Например, повреждение АПС меньше убойности ПМа. А убойность сайги больше, нежели повреждение ремингтона. Очень не понравилось... Можно и самому в конфигах покопаться... Но, это я уже проходил в моде LostWorldRequital(Troops of Doom), когда потерял на правках конфигов неделю(не шучу, пока под себя все подстроил и опробовал). Жаль... 3. Действительно выкидывает после выбросов. Я сразу сохранялся. Поэтому перезагрузка и еще раз перезагрузка. Ну, это наименьшая из бед. 4. Сталкеры в убежищах (которые, кстати, не отображаются на карте, где можно пересидеть, а где нет - ХЗ - это только опытным путем видимо нужно выяснять), т.е. в подвалах дергаются ппц как, норовя вытолкнуть тебя и сотоварищей наружу. А после выброса может быть проблема, что они поворачиваются к тебе для разговора и все - не пернуть, ни выйти... 5. Детектора аномалий на поясе вроде не висит. Нужно покупать болты. Детекторы аномалий можно найти в трупах сталкеров. Однако, что же тогда такое пищит при приближении к аномалиям??? Т.е. детектор уже есть? Фиг поймешь... Уже после этого необходимость пользоваться болтами отпадает. 6. С реализмом системы повреждений тоже какая-то ботва... Тебя убивают с первого выстрела из обреза - тут я не в претензии. Хотелось же хардкора и реализма! Ты тоже из ружжа убиваешь бандита с первого выстрела. А вот теперь я беру в руки ПБ (пистолет бесшумный) и начинается... Чтобы убить бандита нужно, наверное, весь магазин высадить в него в упор. Я все понимаю. Но, это все таки 9мм!!! И останавливающее действие для живой силы не защищенной бронежилетом должно быть приличным! Это имхо. Уже после нескольких. Ну, уж хотя бы 3-4 выстрелов!!! Человек получает болевой шок, т.к. пуля застревает в мягких тканях. Пусть бандосы хотя бы ранеными падают после 2-3 выстрелов. То же касается ПМ. АПС еще не пробовал, но судя по параметрам (шкале повреждения) он еще слабее, т.е. получается, что нужно будет 10-20 патронов в бандита высадить?? Еще одна непонятка, что повреждение пм (опять по шкале) примерно равно повреждению ружья. Но на деле разница заметна. Не знаю, что тут намудрено... Нужно смотреть сами конфиги. Может позже залезу. 7. Вроде все хорошо, в целом. Но, что-то не так. Что-то не очень реально. В АМК хардкорность была заметна. А тут... То ли бегает ГГ не так... Хотя и устает быстро. По поводу веса отдельный вопрос. Можно ли увеличивать переносимый вес? Почему верхняя граница 45 кг, хотя вес без перегруза 25кг? Будет ли меняться и верхняя граница перегруза? Короче... С весом тут я не совсем понял. Вот в обсуждении NLC6 целая тема была про этот треклятый перегруз. Тема тонкая, требующая проверки и обсуждения... 8. Цены на продажу предметов как-то завышены. Продать броньку стоит уже не мало. А она падает с каждого бандоса, сталкера и вапще любого нпс. Я, как бы не против... Но, скажем, заработать и разбогатеть уже на кордоне, купив себе недюжую снайперку ПСГ германского производства, будет не так сложно. Это нужно иметь в виду, если мы говорим о выживании и хардкорности. 9. Не понравилось, что мутанты уничтожаются довольно трудно. Ожидал,(опять же, простите что все сравниваю с этим модом) что будет, как в NLC6, что мутанты дохнут как им и полагается. Собачки от короткой очереди, ну, как и положено обычным (или почти обычным)) собачкам. Исключение могут составлять только кровососы и монстры того же порядка. Тут же пришлось снова разрядить весь магазин ПМа, чтобы убить слепого пса. Но, этот пункт уже только лично мое мнение. Остальным может наоборот понравится.
4Спам
Вот. Негатива, вроде, хватит. Даже не так. Не негатива, а некоторых замечаний. + Надеюсь тем, кто хочет скачать - это пригодится, дабы понять, о чем речь в данном моде. Но нет дегтя без меда)) Итак, что понравилось:
1. С первой минуты понравилось, что водка теперь не просто придаток, выкидываемый, после покупки антирада. Теперь она всегда нужна после выбросов. Как по мне это плюс. 2. Понравилось, что ГГ теперь не только хочет есть, но и пить. 3. Понравились невидимые аномалии. 4. Понравилось то, что тебя могут убить очень быстро. Ну и в общем повреждение приведено к минимальной норме (про это я говорил выше, где изливал свой "негатив"), по крайней мере из ружжа убиваются нпц "как надо". 5. Понравилось, что патроны нужно вешать на пояс. Этот момент теперь ищу в каждом моде, после долгожданного "тропс оф дум". 6. Хорошо, что сразу есть оружейный пак. И, именно мой ЛЮБИМЫЙ пак. Arsenal ultemate edition full имеет более полный список стволов (за сотню), однако, именно простой арсенал (вот этот версии!) мой любимый. Здесь есть стволы которых нет даже в золотом издании арсенал-мода, конфиги подправлены(это если на чистую игру ставить и без учета "реализма", а так, о конфигах я уже писал выше, что если ставить на этот мод, якобы для реализма, то НИФИГА конфиги не реальны и не подправлены). Вот таковы первые впечатления. Выкинуло в винду уже пару раз - но это терпимо. Видимо, я маловато еще побегал. Пока интерес еще присутствует. Поиграю еще - отпишусь. Ну и... Простите за "многабукофф"! Старался дать объективный отзыв, четко и по пунктам. Как для тех, кто собирается качать, так и для самого автора мода. Помните, мнение - сугубое ИМХО! Оценку моду пока ставить не буду. Нужно провести еще несколько дней в зоне, чтобы понять "тру или не тру". Удачи вам, СТАЛКЕРЫ! Ну вы прямо мини-обзор сделали) Пару замечаний сделаю: Укрытия можно увидеть, просто посмотрев в ПДА во время выброса. Насчёт оружейного пака: для этих образцов оружия не нужно вешать патроны на пояс. Вроде бы, я просто забыл прописать новые виды калибров в скрипт ammo_ctrl. Насчёт сталкеров в убежищах - это да, косяк конечно, но я не знаю, как править. Насчёт цен - я всё же не соглашусь. Видимо, если в реальной жизни гасить бандитов пачками, а потом продавать хабар - быстро разбогатеешь. Я не ставил задачу сделать мод хардкорным, а ставил задачу подогнать к реальности. Да и потом, даже имея такую пушку, патронов к ней маловато даже у торговцев, и редко появляются.
1Спам
Охохох... Выкидывает после выброса безбожно. Уже несколько раз пересохранялся. Но никак. Хоть новую игру начинай. В одном и том же месте игры на кордоне в подвале... Капец. Игра слилась, кажется...
1Спам
Выкидывает и без выбросов. При заходе в деревню новичков. ППЦ!
1Спам
Прошу прощения. Неиграбельно. Выкидывает безбожно без лога в винду. Если разобраться и поправить, то поиграть можно. Но с такими вылетами, увы(((
0Спам
Интересно. Пойдет ли просто оружейный пак на чистую 1.0004 версию без мода? Сейчас проверим.
0Спам
Уважаемый DukeKan, да я, как бы и не в претензии. Повреждение стволов, пусть хоть что отображается, лишь бы реальное повреждение было приближено к "жизни". Насчет цен, да, тоже, мне это ничуть играть не мешало, даже наоборот)
А вот то, что нужно прописать патроны на пояс для оружейного пака и конфиги оружия нового просмотреть - это, конечно, несомненно. И, наконец, разобраться с вылетами после выбросов. Потому как я загружался даже с более раннего сохранения, но в одном и том же месте в деревне новичков игра вылетает и все. Ничего с этим поделать нельзя - просто вылет в винду без лога. Хоть по новой игру начинай. Поиграть, конечно, хочется. Но, хотя бы две эти проблемы, указанные мной выше, решить нужно. Тогда, возможно, и народ потянется. Удачи) Пережидайте у Сидора. Я там всегда пережидаю, и нормалёк. Насчёт безлогового - вот здесь будет тяжко. При тестинге на моём ноуте с 7кой, всё было хорошо, никогда такой не встречал. А вот при тестинге на домашней ХРшке, тоже заметил вылет этот. Поэтому первым делом подумал на винду, ну раз ещё и без лога.
0Спам
При попытке установить отдельно оружейный пак без мода игра просто не запускается. Если открыть редактор и нажать контрл+в, то лог такой:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'neytral_novice_outfit_m1' Что с этим делать, кто-то может сказать? Начал игру, переждал выброс, вылетов никаких не было. Ели как поговорил с Волком (Сталкеры в убежище зажали его в угол, пришлось править actor.ltx) Пошел дальше и увидел чудо! Шустрый спокойно стоял и отстреливал собак, но поговорив с ним и предложив аптечку игра намертво зависла!
Вопрос: Почему? Ну, а в целом модификация довольно не плохая, но любой поймет что модификация нуждается в доработке. Еще один вылет:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil При загрузке любого сохранения.
0Спам
Первые минуты игры радуют, потом сплошное разочарование. Вылет на вылете,и все без лога. Максимум в логе: stack trace: У меня Win7 ОС, i5 проц, 4Гбт оперативы, 2 Гбт видео. Уж точно не из-за железа. Вылет словил в деревне, и при появлении вертолёта когда к Юрику подхожу, или мимо пробегаю. Потом сейвы не грузятся. Тоже вылетает.
0Спам
А так сам мод кулл. Жаль что поиграть в него не судьба.
0Спам
Не некатит ,по мне дак если делать реализацию то-меньше мутантов, меньше сталкеров, мощьность к оружию, и поменьше ХП ГГ вот и всё(как минимум)-но это по моему мнению
0Спам
Косяк с вылетом из-за вертолёта решён оббеганием за километр.
0Спам
Expression : fatal error
Function : CEnvironment::SetWeatherFX File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp Line : 202 Description : <no expression> Arguments : ! Empty weather effect name Вылет у Сидора в бункере.
0Спам
Он же при переходе на Свалку. Автор, скажи в чём дело.
0Спам
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:192: C stack overflow Ещё вылет. На Агропроме, бывший НИИ Агропром, ныне база военных.
0Спам
Он же на Свалке, застава Долга. Уважаемый, скажи в чём дело. Я не скриптер, скрипт открыл, посмотрел, а в чём косяк ни ума. Реши проблему, пожалуйста.
0Спам
Спасибо за мод, особенно за новый выброс и НПСей, качаю.
1Спам
Уважаемый автор. В моде большинство задумок - просто замечательны. Большинство багов - исправляемы. Сам мод хорош. Но! Чел, я не долбаный Меченый-Стрелок, и не могу чувствовать, что со мной происходит в игре. На мне Научный комбинезон, я скушал антирад, скушал аптечку, колбаску, консерву, выпил водички, выпил энергетика, водочки хапнул... в общем, поел-попил, пописал-покакал но всё равно подох. ПОЧЕМУ!!! ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ ЧТО МНЕ НАДО ЕЩЕ? Сори за капс. Может от лучевой болезни? У меня есть индивидуальный дозиметр. Но я ХЗ скока я впитал радиации, не могу посмотреть. А дозиметр есть! Так что автор, уважаемый! Или верни худ на место, или доведи до ума. Типа звукового оповещения, мысли вслух. Вроде: "Эх! Пожрать бы чего хорошего... так ведь нету.", или "Пить как охота! Квасу бы сейчас, холодного. Да чтоб в нос шибало!"
Насчёт попить - есть сообщение такое, что пить хочется. Ешьте хотя бы 3 раза в сутки. И при каждом заходе к торговцам, не забывайте принимать антирад, да побольше. Для справки, антирад выводит до одной условной еденицы облучение за раз. Если уж совсем непонятно, включите отображение инфоромации в файле test_bind_stalker. Вверху строчка, поменяйте false на true. Макимальный уровень радиации, при котором живут - 18 усл. едениц. Проверьте, какой у вас.
0Спам
Извините, но включение служебной информации (лично у меня) не даёт ничего, кроме кол-ва выстрелов из оружия, кол-ва бросков гранат, и фразы "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" при выпивании заражённой водицы. А из моддинга вы зря уходите. Это, конечно, сугубо ваше личное дело. Но наверно свой лучший мод вы ещё не сделали.
Ответ: Осторожнее со словами.
Почистил. DokBert Удалите файлы gamedata/config/ui/ main_game, zone_map, motion_icon и все такие же, но с цифрой 16. На сколько я помню, этого достаточно. И суньтесь в радиацию, увидите скорость возрастания уровня накопленной радиации. Выодят радиацию пустышка и (кажется) колобок. Повесите на пояс - увидите, с какой скоростью арт выводит радиацию. Будет также выодиться а результат проверки броника на радиоактивность.
А насчёт модинга - может,я бы и правда сделал бы лучше. Даже сейчас руки так и чешутся взять и допилить что-то, или покапаться. Но пора с этим завязывать. Отнимает много времени, а отдачи никакой. Но я был бы очень рад, если бы кто-то взялся с умом доделать этот мод (новые скриптовые фишки, или новые модули). Сам помогу всем, кому нужна будет в этом помощь
0Спам
Блестящая идея - болты больше не бесконечные! Но всякий хлам и мусор не сводится к болтам. Стреляные гильзы бросать можно в реале, но делать такое в игре будет слишком трудоемко, верно?
Может стоит просто вернуть бесконечные? Или скажем ограничить - 100 болтов на локацию? Даже не представляю, возможно ли такое...
0Спам
Будет ли дальнейшее развитие данного мода?
0Спам
Слушай, а я могу продолжить разработку?
Если сможете писать новые скрипты, или выпустить новые модули, или решить вылеты - я только за, был бы очень рад. Думаете просто понапихать всего без разбору - то нет.
Если всё-таки приметесь - можете всегда обращаться за помощью, всегда помогу, если будут какие вопросы или непонятки.
0Спам
Просто я могу постараться избавиться от вылетов, да и добавить новые фичи к реализму.+ ещё пожелание игроков. А насчёт пихание - то я сам не люблю, когда много напихано. Даже была уже мысль создание квестового персонажа.
| |
1-50 51-91 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111728] xrEngine.rar
[60120] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38974] Повелитель Зоны v0.1
[36888] Повелитель Зоны v.0.6
[36211] Патч версии 1.0005
[32557] Патч версии 1.0006
[30496] Торговец продает всё
[29513] Патч версии 1.0004
[29388] Remake
[28512] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28011] Spawnermod (сборка 5) для...
[27046] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21889] Архив патчей на ТЧ
[60120] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38974] Повелитель Зоны v0.1
[36888] Повелитель Зоны v.0.6
[36211] Патч версии 1.0005
[32557] Патч версии 1.0006
[30496] Торговец продает всё
[29513] Патч версии 1.0004
[29388] Remake
[28512] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28011] Spawnermod (сборка 5) для...
[27046] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21889] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 64
Гостей: 64
Сталкеров: 0