Название игры: S.T.A.L.K.E.R.-Shadow of Chernobyl Автор/Разработчик: Болотов Николай,TFS Team. Версия программы: 4.1 Требуемая версия игры: 1.004-1.005(возможно)
Описание:
Очень хороший мод,с любой стороны,достаточно приемный для новичка,так и для старого "Сталкера".Мир в игре,благодаря моду становится закрытый,опасный,чуждый,к примеру,чтобы пройти на базу "Долга",вы должны будете заплатить приличную сумму для прохода на базу,и вас там тоже будут ожидать дальнейшие сюрпризы... Писать об этом моде можно много,но лучше всего увидеть всё самим.Для тех,кто играл в SGM для Зов Припяти,это Рождественский подарок,т.к это мода в сети почему-то стало очень мало,а работа над ним не ведётся.
P.S.Мод реанимирован до версии 4.1 в виду многих правок.
Способ установки: Запускаем установщик и далее следуем его пунктам.
ВНИМАНИЕ!!!Во избежание вылетов и падения производительности не в коем случае не совмещайте этот мод с другими,не меняйте текстуры зданий,они часто багуют.Настоятельно рекомендую,перед установкой игры,папку GAMEDATA удалить из корневой папки игры.
-------------------------------------Совет------------------------------------
Если хотите чтобы игра запускалась в 2 раза быстрее, то зделайте следующее: Вызовите свойства значка СТАЛКЕРА на рабочем столе, и в поле "Обьект", в конце строки введите через пробел такое:
-noshadows -noprefetch -nointro после чего нажмите "применить" и "ок"
(функция -noshadows означает отключение теней, функция -noprefetch означает отключение кеширования, и наконец -nointro означает отключение вступительного ролика и ролика при входе в игру)
Список изменений / названий карт: • *Существенно изменена сюжетная линия*
• Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
• Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидете что их характеристики урона или меткости - разные...Но к сожелению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
• Добавлена ночная симуляция жизни, т.э. ночью будут просыпатся монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
• Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжится деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выжывания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставлят!
• Добавлено более 95 новых артефактов
• Добавлено более 11 новых видов аммуниции(патроны)
• Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
• Добавлено более 100 новых бронекостюмов
• Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
• Добавлено 150 видов оружия
• Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
• Изменена погода
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы одените, например костюм "Еколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
• Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
• Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как пологается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
• Изменены пост-еффекты от аномалий
• Разблокировано покачивание прицела
• Добавлена возможность вступления в различные группировки
• Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
• Изменено описание тайников
• Можно покупать месторасположение тайников
• По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
• Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
• Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, неуставая.
• У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный асортимент продукции.
• Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить експерименты над артефактами.
• В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
• Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
• Добавлена система динамических сообщений.
• В процессе прохождения игры, в пда будет обновлятся рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
• Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
• Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• У некоторых ключевых персонажей активировано безсмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
• Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
• Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда надо.
• Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за выполнение квестов.
• Полностью обновленная система энциклопедии.
• Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
• Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
• Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависить от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
• Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
• Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
• Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
• Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавлятся очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• [И многое другое]..........................................................
Что коснулось фиксов:
На данный момент исправлено:
-Баг движка с геометрией,когда оружие проваливалось сквозь землю или же сам ГГ тупо туда проваливался.
-Исправлен баг при вступлении в Сталкеры.
-Исправлены баги с текстурами..
-В Баре сталкеры продят почти по всей локации.
-На Бар и Армейские скалды нападают.
-Исправлены вылеты в квесте "Вступление в сталкеры"
-Частично исправлен вылет при сохранение после квеста "Вступление в сталкеры"(лечится только автосейвом)
-Исправлен респаувн Дезертира,Доктора.
-Охранник тайника в начале теперь пропускает сталкера туда.
И много другуе..
Какая на хрен новая, ей уже года три, как бы не больше.
-Белый- А ты что-ли играл в какую другую версию этого мода? Как можно со счёту сбиться, если автор этого мода уже три года моды на тч не делает. Den_Stalker Ты её что-ли обновил, что она новая стала?
ты дал версию мода нипонятно какую.а я залил вер 4.1 много пачеи в неи и тп.убраны вылеты.а что ты дал там вылеты есть и мод токо на версии 1.004 работает.
Этим ссылкам уже 2 года. Автор мода работу над ним забросил сразу.Перешел на ЗП. Зовут его Николай Болотов. Взяты они с оф. сайта Sigtous... Так, что не надо ля-ля!
Лично мне мод очень нравится и вполне способен составить конкуренцию "AMK". Множество интересных наработок, идей. SGM как всегда на высоте, а по поводу новой версии ясно написано: "Мод реанимирован до версии 4.1 в виду многих правок."
Согласен с тобой. сюжет остался старый. Добавили квестов и всё. А так можно поиграть. Мне не очень понравилось это (Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг)). Можно понять что когда одеваешб комбез другой, то повышается вес. А когда в куртке бегаешь с рюкзоком набитый вещами 120 кг это уж слишком. скачаю посмотрю. 5
Прошел всего 2 Локации, точнее свалку никак не пройду, то при загрузке сейва вылетает, то если загрузит локацию вылетает в дальнейшем и при попытке сохраниться тож бывает вылет или просто виснит. Играть невозможно короче.
Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) , костюм "Еколога" ,Добавлены ТРИ(3) новые группировки, експерименты??? Автор очень грамотный , заметно сразу )
Люди, привет! Скачал этот мод и есть проблема((( Иконки кривые, играть нереально, а так очень интересный мод, хочется погамать... У кого была такая же проблема, и как её лечить?
Мод классный вылетает очнь-очень редко и лечится перезапусом игры.Но есть один косяк движка X-Ray Engine. В тень чернобыля например на янтаре когда залазиешь на высоки холмы(там типа игрок не должен находиться)радиация поднимается с 0 до 100% моментально.Вводишь антирад радиация снимается но потом опять набирается сама(на поясе радиоактивных артефактов нет).В Sigerious Mod такой косяк был на свалке в тоннеле, где бандиты.Пришлось начинать новую игру, ибо антирад заканчивается.Кто сталкивался с такой проблемой палец вверх
Хочу сказать : Большое спасибо - Болотову Николаю - за его замечательные моды! Играл в ЗП с его модом - высший балл - за стабильность и качество! Желаю автору всех благ - и дальнейших успехов на поприще модостроительства!
Мод хороший, но до конца не доделан. Остались автоматически возникающие задания по защите, уничтожению лагерей при переходе на локации, а особенно забодал вылет при осмотре трупов, когда у ГГ в инвентаре появляется СвД
Ребят , что делать , у меня с начала игры двоится иногда , тоесть бегу , и бац! НЕ с того не с сего в глазах двоится начинается , стрелять почти нереально!