Сборка на основе FreeplayStart_v1_21 скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля

Моды на Stalker » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Расширение геймплея

Скачать Сборка на основе FreeplayStart_v1_21

Автор: не указан
Добавил: alex5773
Дата добавления: 09.08.2012
Просмотров: 4895
Загрузок: 342
Версия материала: v. 0.1



Оценка: 3.8

Сборка на основе FreeplayStart_v1_21 Автор: XiaNi

Добавил AI pack Final для FreeplayStart

AI additions от Bak-а + AI pack FINAL + xStream-а + AI вертолеты от Kirag-а + AI modification от Monnoroch для ФС 1.2 RC1. Сборщик - strong

Мои доработки:
1) "Night Danger Menu Final" Aвтop: TuMaN (TuMaN94)
2) Panoramic_Mod_2.1 final Автор мода: Argus
3) Vivid Sunsets 0.7 (add-on for Panoramic Mod2.1) by artpav
4) Всё оружие правильное.
5) New Guiders Mod v2.0 Final(Проводники)
Автор: Stalk15 (Забыл убрать, Волк проводник).
5) Много мелких доработок.

Описание мода:
spawns от FreeplayStart_v1_21
Полный фриплей
Игра начинается в бункере у Сидоровича
Играть можно только за Сталкера, но возможно выполнять задание у всех групировок(кроме монолита).
В gamedata есть папка опции, в ней есть вырезанные мутанты, и ещё кое что.
По умолчанию стоит game_relations, где есть возможность разговаривать, выполнять задание, торговать с их торговцами,с Военными, Бандитами, Наёмниками.(можно заменить его)

Версия сборки 0.1

Автор alex5773


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 25

avatar
1 alex5773 • 05:05:14, 10.08.2012
Забыл написать что только на тч 1.0004.
avatar
2 alex5773 • 06:13:12, 10.08.2012
Если кто не может скачать через файлообменник, то вот Скачать FreeplayStart_v1_21.7z c Getzilla
На народ вчера не получилось залить, так-что извиняюсь. Народ у меня частенько не работает, а так всегда на народ заливаю.
avatar
3 _Мороз • 11:43:15, 10.08.2012
я играл в FreeplayStart_v1_21, очень понравилось, а тут по моему есть изменения которые, на мой взгляд портят мод, но за старания и некоторые полезные изменения +4 ;)
avatar
4 alex5773 • 12:20:29, 10.08.2012
Забыл добавить реальные рюкзаки, но ничего в 0.2 будут, и многое другое. Это я просто выложил на пробу, в будущем сюжет новый планирую(а фантазии у меня хоть отбавляй). А это я за несколько часов сделал, и выложил на пробу.
_Мороз, А какие изменения мод портят? Если то что нельзя играть с начала игры за любую группировку, так это я убрал, т.к именно это мне и не нравилось в FreeplayStart_v1_21.
Но тут ты тоже можешь выполнять задание других группировок.
avatar
8 wasp2012 • 20:40:33, 10.08.2012
автор, ты бы Real Area 3 Full Edition сначала до ума бы довел..., чем снова сырое, точнее новое выкладывать... pity
avatar
5 DARK-LOTOS • 13:19:28, 10.08.2012
хм а мне нравилась тема со вступлением в группировки,когда под себя переделал фриплэй мод то добавил в каждую группировку своё вооружение,и свои броники в продажу торговцам,естественно они не скупают бронь других групп,так как там был включен мод по одёжке встречают,довольно реалистично.Ну а вырезанные монстры в игре в игре это здорово,и локации новые,чтобы было где бродить в поисках приключений
avatar
6 alex5773 • 13:34:27, 10.08.2012
Короче добавил сейчас в него ещё RealBags_v.1.2, Mini Games Mod_v0.5, Smart_Marauder_Mod_1.5, сейчас буду думать что ещё добавить. В RealBags_v.1.2 уже не стал под себя менять кнопку инвентаря, чтоб у вас потом заморочек не было с этим.
Сейчас ещё поищу какие-нибудь путёвые моды чтоб добавить, завтра наверно выложу версию 0.2.
А потом уже буду новый сюжет делать.
avatar
7 Zabko • 19:40:37, 10.08.2012
Классный мод И есть ли здесь по одёжке встречают.
P.S. автор а что с модом Реал Ареа, её не будет?(
avatar
9 alex5773 • 03:31:34, 11.08.2012
Zabko,По одёжке встречают есть, но по умолчанию отключен, включить можно в xiani_config.script, заменив use_outfit_evaluator = false на use_outfit_evaluator = true.
Реал Ареа 3 почти готов, осталась торговля и перевооружение нпс.
wasp2012, А у тебя тут вылет был что-ли? Раз говоришь что сырьё, лог вылета выложи, лично у меня не было вылетов. Сырое, это когда вылеты, а сейчас он просто неполный, т.к будет развиваться дальше.
avatar
10 wasp2012 • 04:55:16, 11.08.2012
Вылетов не было, просто народ другой мод от тебя ждет. Без фиксов, одним файлом.... Логично было бы старое закончить, а не новое начинать, ИМХО, конечно. B)
avatar
11 alex5773 • 05:46:21, 11.08.2012
wasp2012, Ладно, FreeplayStart версии 0.2 не буду пока выкладывать, доделаю его до конца(но пока без сюжета, сюжет ой как нескоро), просто пока торговлю приведу в порядок, и всё остальное, потом выложу.
В Реал Ареа 3 тоже надо торговлю привести в порядок, и всё остальное, потом уже выкладывать.
Но пока занимаюсь FreeplayStart, а то на Реал Ареа сейчас перейду, и забуду на фиг что в FreeplayStart делал. Короче FreeplayStart завтра наверно выложу, а потом тем займусь.
avatar
12 wasp2012 • 21:07:05, 11.08.2012
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'sleeping_bag'

Начало новой игры. Распаковал мод в корень игры, поставил из опций "old mobs"
avatar
25 K4TZENFLE1SH • 15:45:25, 08.03.2013
Тут со спящим мешком проблема. Не может его найти. Скорее всего не зарегистрирован.
avatar
13 deadsava21 • 13:48:10, 12.08.2012
на 3, не иначе <_<
avatar
14 alex5773 • 14:06:55, 12.08.2012
wasp2012, Не знаю что, и куда ты распаковывал. Но монстры пока ещё спальный мешок не научились использовать. ;) Так-что они у меня без спального мешка, а у тебя видать спальный мешок требуют. ;)
Ты видать ещё поставил активацию артефактов. А у меня в моде sleeping_bag в artefacts.ltx. А игра его не может найти, т.к у тебя его нет.
И не надо сюда писать вылеты своих экспериментов.
avatar
15 wasp2012 • 19:17:20, 12.08.2012
Да, поставил активацию артефактов от ОГСМ, я же ведь даже представить себе не мог что спальный мешок у тебя тоже артефакт. ))) Тогда все поправимо. :D
avatar
16 alex5773 • 23:00:30, 12.08.2012
wasp2012, Когда что-то ставишь, надо не просто ставить, а адаптировать. Лично я всегда пользуюсь Araxis Merge. И надо каждый файл адаптировать, т.е совмещать.
Хотя многое приходится и в ручную адаптировать, особенно часто xml, ну и ltx, а скрипты всегда Araxis Merge.
А чё не поставил Real Artifacts Activation In Fps? Он намного лучше, там в руках арт, а не сфера.
avatar
17 alex5773 • 09:17:00, 13.08.2012
avatar
18 alex5773 • 09:24:48, 13.08.2012
На народ сколько не пытался, так и не смог зайти(страница не может загрузится). И заводить каждый раз почту на яндекс тоже уже достало, каждый раз сама удаляется(будто я её удаляю сам).
avatar
19 wasp2012 • 20:26:34, 13.08.2012
Real Artifacts не понравились модели. Алекс не подскажешь как звуки использования аптечки и бинта прописать?
avatar
20 strelok1Fighter • 11:55:27, 15.08.2012
alex5773, ты красавчик!+5 за старание! :)
avatar
21 alex5773 • 18:30:56, 15.08.2012
В версии 0.2 я по моему не прописал в торговле у эколога в [ecolog_after_brain_sell] player = 1, 1.3
ogg_flash_9 = 1, 1.3, так-что пропишите сами.
avatar
22 alex5773 • 22:48:15, 15.08.2012
wasp2012, Там есть почти всё stalkerin.gameru.net/wiki/index
Real Area Final начал уже вчера доделывать, т.к эту сборку на основе FreeplayStart_v1_21 для себя подготовил полностью к добавлению сюжета, сюжет буду делать конечно же не на версии 0.2, а на 0.1 доведённой до ума, но конечно же тоже с рюкзаками и мародёр модом.
Real Area Final будет тоже нормальной сборочкой. :)
avatar
23 _Шрам • 12:33:05, 17.08.2012
Что это значит на скриншоте "активировать сон"? он что робот какой-то.
avatar
24 Наблюдатель • 00:59:58, 18.08.2012
_Шрам ага терминатор пришел чтобы спасти нас))))
А так прикольно +5




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Сталкеров: 0