S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля

» Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Сюжетные

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама

Автор: dimak
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™
Дата добавления: 15.06.2012
Просмотров: 88058
Загрузок: 8059
Теги: Lavashdan


Скриншоты: S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама

S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама


Оценка: 4.7

 
Название игры: С.Т.А.Л.К.Е.Р Тень Чернобыля
Требуемая версия игры: 1.004
Тип издания: Глобальная модификация
Дата релиза: 9 июня 2012 года
Разработчик: dimak
Язык интерфейса: русский

ОПИСАНИЕ МОДА:

История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:

Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):

1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.

Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.

В зоне появились 3 новые группировки.

1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.

Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

Благодарности:

Компании GSC Game World (За игру)
Команде АМК (За лучший мод)
Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)

Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:

xStream (Умные неписи)
Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
Dan (Функции, схемы) - (НС5)
Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
marafonec (Главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
Amba (Правки в текстах)
Koshak (Правки в текстах)
Semiconductor (Правки в текстах)

Авторам новых моделей:

Aaz (Много моделей)
АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (Переделанные модели новичков)
D.Kruger (Динамит и не только)
Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
DanekStalker(Артефакты)
amik (Некоторые партиклы)

За ценные идеи и дельную помощь:
tor62
avast
Дрыка
Buusty
Kalter
Мерцающий

В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий

Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю.
Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)

С уважением - \\dimak/

Установка:

Данная модификация ставится только на Чистую игру ТЧ (желательно лицензия), пропатченную до версии 1.0004
1)Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры,
предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры.
2) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin
На патчах 1.0005 и 1.0006 и всяких Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался!

Советы по прохождению от автора:

1. Начало игры, первый квэст на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квэст и т.д.
Этот уникальный квэст унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квэста в
том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квэст в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район,
где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то
возможно бы этот квэст убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта
и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать)

2.Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо,
наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?"
В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина
Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетиться, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший!!!!!!!!
В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квэстов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.

3.Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера.
Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненых квэстов
и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам
на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре.
В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек.
Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.

4.Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша.
Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся.
В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев
и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к.
в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.

По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой
части, кто босс у хозяев.

5.Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить
как можно быстрее спальник, т.к. есть квэсты, когда нужно ждать определённое время.

Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра.
За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.

6.Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может
обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к.
Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.

7.Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого
охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.

8.Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней!!!!
Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет.
Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устаавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне.
Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти.
На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.

С уважением \\dimak//

Удачи!

 


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 380« 1 2 3 4 5 6 »

avatar
217 slepec • 18:07:35, 17.07.2012
В шапке есть порядок установки, там-же ПАТЧ-1 а дальше в коментариях игроков есть ссылка на Кумулятивный Патч (он как раз эти вылеты и должен решать). см. комент №43.
avatar
218 владимир2545 • 07:13:45, 18.07.2012
спасибо что отвечаешь я пробывал переиграть, ставил в се патчи, и да находил экзо скелет от доктора.
avatar
222 slepec • 21:52:53, 18.07.2012
Побробуй ещё в настройках игры: поставить статичное освещение, понизить плотность травы и прорисовку объектов, немного понизь дальность видимости. Да и ещё какая у тебя версия игры?, надеюсь первую корневую папку геймдата до установки мода ты удалял?.
avatar
219 вадим_аничкин • 16:31:52, 18.07.2012
я так и не могу найти диск ЗА территорией бара , посмотрел скрин подсказку там его нет ,говорят он может спаунится в трех местах ,вроде все облазил ?
avatar
220 вадим_аничкин • 16:33:31, 18.07.2012
даже новую игру начал , что бы по уму пройти .
avatar
221 вадим_аничкин • 19:44:36, 18.07.2012
наконец то спаунился вместе с ведьмами возле контейнера с углем ,после перезагрузке игры . (диск)
avatar
223 slepec • 21:57:51, 18.07.2012
Я трижды начинал, что-бы всё по уму было. Ещё диск бывает за забором северного блокпоста Долга (со строны базы).
avatar
224 вадим_аничкин • 02:24:00, 19.07.2012
после чего перестает зомбировать в т. д. я уже дошол до заправки с Буром а подойти к нему не могу сразу зомби, первый раз играл все нор. было . бесит ,опять все по новой .
avatar
226 slepec • 13:01:38, 19.07.2012
Пси - зона отключается после того как ты подбираешь приборчик, который Бакс бросает тебе возле перехода на Свалку. Но ты возможно зомбировался когда вызывал Бакса и если Долг и Сталкеры были до этого (зелёными) то теперь они (жёлтые) и стрелять по тебе не стали, но дальше в процессе игры они становятся врагами.После Пули я уходил на Агро.находил тайник Стрелка затем в Бар за диском(отдавал его) а потом в Т.Д. к Буру.
avatar
225 владимир2545 • 07:24:03, 19.07.2012
настройки по ставил самые низкие и серовно выкидывает версия игры 1.0004 и да удалял папку gamedata перед установкой мода
avatar
227 slepec • 13:31:35, 19.07.2012
Предётся полностью переустонавливать всю игру:
1.Архив с модом,нужно распаковать в отдельную папку и папку gamedata нужно поместить в корневую папку игры(я на рабочем столе делаю типа *новая папка* и распаковываю в неё,затем открываю и

геймдата кидаю в игру)
2.Папку bin,нужно поместить туда-же,т.е.в корневую папку игры, соглашаясь с заменой папки bin.
3.Ставим Патч-1
4.Ставим кумулятивный патч(вытаскиваем геймдату и кидаем в Игру Shadow of Chernobil,соглашаясь на замену.
5.Запускаем игру со значка на рабочем столе и играем.
Я вообще сделал себе отдельную ПАПКУ в которую сохраняю все Архивы и Патчи к игре (для того чтобы заново не скачивать с интернета) а потом беру из этой папки всё что мне надо (распаковываю в папку на рабочем столе) и вперед.
avatar
228 PrizrakZone • 17:53:17, 22.07.2012
Блин, что за бред? Перебил почти всех наёмников на агропроме, а один хер в экзоскелете бессмертен! Что делать? Всей толпой его валим, а ему как-то пофиг...
avatar
229 slepec • 00:03:01, 23.07.2012
Переиграть с автосейва, потом перед разговором с командиром военных сделай именную сохранку(от неё и будешь потом гулять).
avatar
234 PrizrakZone • 13:51:15, 25.07.2012
Спасибо, данную проблему решил, но появилась ещё одна(( ,во время перехода в х-16 происходит безлогий вылет, так же, вылет происходит, когда загружаю сейв около завода х-16(
avatar
243 slepec • 02:52:49, 26.07.2012
Старайся сохранятся в безопастных для тебя местах (там где не должны спавниться монстры или предпологаемые враги).Именную сохранку можно сделать у костра там где заход на Янтарь (перед походом в х-16).Там где Сахарова спасал.
avatar
246 PrizrakZone • 14:52:56, 27.07.2012
Извини, что надоедаю, но вот ещё проблема: забрал кейс на Затоне, все сели в вертолёт, после перехода на локацию Волчье логово, как я понял, вертолёт должен был взорваться, но у меня он не взрывается...((
avatar
247 slepec • 16:35:34, 27.07.2012
Я так понял, что возвращался ты с Юпитера а не с Затона, когда появляешся в Волчьем Логове то направляй вертолет на болото с переходом на Дик.Тер., а взрываеться вертолёт или нет это не важно (главное чтобы все были на месте).
avatar
230 swanki • 19:50:26, 24.07.2012
Подскажите, когда появляется Чудище, которое надо убить после поднятия арбалета в болоте. По просьбе деда Щукаря. С 7 утра до 23 вечера прождал, нет его.
avatar
231 nikol • 20:25:47, 24.07.2012
У меня в игре в 4.30 утра появился после сна ГГ,на валунах.
avatar
232 slepec • 21:09:08, 24.07.2012
Сделай быструю сохранку и перезагрузись с неё. Чудо-мудо появится после 8-ми ( а ты стрелы нашёл?).
avatar
233 swanki • 08:39:20, 25.07.2012
Я два раза переигровал, сначала стрелы собрал, а потом на месте оставил лежать - результат тот же.
avatar
237 slepec • 15:35:28, 25.07.2012
Не спеши и иди с дедом часиков в девять, затем берёшь стрелы и дед уходит, здесь тоже не спеши подожди минут пятнадцать(дай типа деду убежать) затем поднимаеш арбалет и тебе должно поплохеть после чего появляется Чудо-мудо.
avatar
235 вадим_аничкин • 15:06:58, 25.07.2012
а я вот начудил ,сделал переход на базе чистого неба в подвальчике рядом с сартиром в начале игры и не проверил этот переход , а теперь при переходе на базу падаю в тар-тарары под игру , переигрывать уже лень а дальше тупик. жаль! мод чудо!!!
avatar
236 slepec • 15:26:57, 25.07.2012
Возьми пару телепортов у Кости и когда тебя будет подбирать на болоте Гастелло на вертолёте то лети на базу Ч.Н и брось один на територию базы ( главное попади) а вторым воспользуешся когда будешь подходить к базе.
avatar
238 вадим_аничкин • 17:57:37, 25.07.2012
в том то и дело что у меня в моде Костя порты не меняет и в первом прохождении и во втором не знаю почему , я бы этим воспользовался.
avatar
239 slepec • 21:43:23, 25.07.2012
Почитай в ПДА в разделе *незабывайка*. Нужно два глаза полтера и одну вспышку(или лунный свет) и взамен он обязательно даёт арт - телепорт.Ты же отдал ему Арты с базы Ч.Н..
avatar
240 вадим_аничкин • 22:22:52, 25.07.2012
почитаю
avatar
241 вадим_аничкин • 22:24:12, 25.07.2012
вот моя невнимательность я думал нужно или глаза или арты а надо и то и другое, вот балбес, спасибо перечитал твой комент пару раз и допер.
avatar
242 slepec • 00:58:40, 26.07.2012
Удачи!.
avatar
244 swanki • 10:50:53, 26.07.2012
Спасибо, что не оставили без внимания мои коменты. Установил патч 2 и начал игру сначала, с чудо-мудо проблем не стало.
avatar
245 swanki • 10:58:01, 26.07.2012
Сейчас в Тёмной долине сижу время выжидаю на убийство Борова, но есть одно НО, сам делов наделал. Я подкорректировал игровое время, сделал в игре 2:1, а было 5:1 - теперь и заняться ГГ не чем, и спать не спит, а ждать ещё 3 часа реального времени ( 6 часов игрового). А так мод заинтересовал 5+
avatar
248 bes05 • 22:01:52, 28.07.2012
надо скачать=)
avatar
249 вадим_аничкин • 22:34:02, 29.07.2012
на затоне нашел долготу и широту а вот с высотой проблема может надо прыгать, а от куда, никуда залезть не могу ( телепорт в х8) ?
avatar
250 slepec • 23:54:37, 29.07.2012
Возле здания, есть пристройка а на ней бочка - запрыгивай на неё.
Там есть висячая лесенка. Ещё в соседнем здании есть лестница на чердак, вылезь на крышу и попробуй перебраться по трубам.
avatar
251 вадим_аничкин • 23:57:14, 29.07.2012
подскажите код от сейфа Семецкого ,знаю четыре цифры но замучился подбирать ,сколько может быть вариантов, наверное много .
avatar
252 slepec • 00:15:38, 30.07.2012
Смотри в личке.
avatar
253 вадим_аничкин • 00:20:00, 30.07.2012
cпасибо.ни один не подошел .
avatar
254 slepec • 00:50:05, 30.07.2012
Может у тебя другие цыфры?.
avatar
255 вадим_аничкин • 22:34:08, 30.07.2012
кто нибудь вскрывал сейф Семецкого ,с цифрами 2157 не получается.
avatar
256 alex-p23 • 13:19:26, 31.07.2012
Прошол всю игру, ОТЛИЧНЫЙ МОД, косяков и багов небыло, только редкие вылеты по нехватке памяти, лечятся загрузкой ближайшего сейва, сюжет интригующий.
avatar
257 PrizrakZone • 23:40:01, 31.07.2012
Хороший мод, только вот хотелось бы узнать, когда 2-ая часть выйдет, хотя бы приблизительно)
avatar
258 igoreshka • 16:19:49, 01.08.2012
Как найти телепорт на затоне в х-8. Широту и долготу нашел, а вот высота 44 м нет.
avatar
259 slepec • 19:35:51, 01.08.2012
В Зове Прип. это Лесничество, а там смотри комент №250.
avatar
260 alex-p23 • 12:28:21, 04.08.2012
Всем доброго дня, как я уже писал, мод отличный, но случилась одна проблемка с цифрами кода Семецкого, есть три цифры: 1- снял с Фраера или Кочерги, 2- дал Танго, 3- дал Умник, а 4ой нет, похоже, что я пропустил труп бандита при переходе с группой Танго на Кордон, подскажите пожалуйста ,кто нибудь возможно ли как-то заспавнить труп с цифрой или цифру, дошол до фриплея, или всё поновой начинать, заранее спасибо.
avatar
261 1488рус26 • 00:18:29, 06.08.2012
Очень интересный и увлекательный мод!!!! просто супер!!!!жду появления второй части... хочется поскорее узнать чем же всё кончится. автору огромное спасибо и удачи в дальнейших работах:)
avatar
262 polta • 16:32:52, 06.08.2012
Где найти етого сталкера по кличке (Умник) мне нужно у него взять последнею цифру и где именно находится сундук Семецкого в рыжем лесу на радаре. А так мод супер жду продолжения.
avatar
263 slepec • 01:16:45, 07.08.2012
Поищи на базе Свободы(Умника) а сундук Семецкого,там где Клондайк и по-над скалами в сторону Выжигателя,почти напротив вертухи.
avatar
264 RoMiReS • 23:24:49, 10.08.2012
скачаю будет досадно если вылеты пойдут., а то как обычно мод хороший а до конца не пройдешь
avatar
265 slepec • 16:28:18, 11.08.2012
В этот Мод играют до конца и это точно.
avatar
266 вадим_аничкин • 16:40:13, 11.08.2012
Сталкер без вылетов , это фантастика!!!
avatar
271 santas • 18:03:27, 25.08.2012
Вылеты есть но они лечатся. Когда 2часть? мод клас
avatar
272 ramzes90 • 21:34:34, 28.08.2012
играл в мод.
Могу сказать одно.СУПЕР!!!
Качественно и интересно!
avatar
273 DimkaZiz • 16:52:15, 31.08.2012
Получился хардкор сильный,удалил мод после болот(
avatar
274 und3gr0und • 22:37:57, 31.08.2012
да уж, такого мода я не видел давненько...Ну начну с начала, как только заходим в игру выбираем трудность - мастер, т.к. играть очень здорово и легко, и самого начала вам даётся просто изумительная амуниция - нож.НУ а после выдачи вам ножа, вы идёте искать макет головы Сидровича, которая лежит хрен знает кому известна по всему Кордону.Из врагов вы встретите только мутантов(ну лично мне не попадолось врагов типа бандитов) и оружие вы не раздобудите.Следующий плюс - это то, что иконки у вещей изображены неправильно,тоесть когда например навожу курсор на дозиметр на моём мониторе не он, а костюм свободы,ну а про энергетик вообще нужно молчать - это обрезанная модель ВАЛа.У Сидровича конечно же купить нечего, ну я оружие не разобрал может быть оно там было, да и не на что покупать то.И в завершение могу сказать, что мод ачешуительный. КАЧАЕМ БЫСТРЕЕ!!!!
avatar
275 ilenzaicev • 14:19:27, 03.09.2012
Многовато глюков, хотя стоят все патчи и фиксы. При спасении сталкера на болотах он проходит сквозь текстуры и легко выбирается через забор, а я помираю от радиации. :'(
avatar
276 slepec • 18:56:10, 03.09.2012
В заборе из колючьке есть дыра, входишь а затем идешь(недалеко от этой от калючьке)к норе со сталкером, заход в нору получится как-бы с левой стороны и без радиации,вот-так вот и назад.
avatar
278 ilenzaicev • 21:39:36, 03.09.2012
мне выбраться а не войти надо
avatar
279 slepec • 01:06:17, 04.09.2012
Выходишь из норы и на лево,проходишь мост и снова на лево,там сломана загородка,берёшь ориентир между рельсами и колючкой и вперёд до дырке в загородке. За сталкером идти не надо,догонишь его потом.
avatar
277 bl@k • 19:35:41, 03.09.2012
Доброго времени сток! Подскажите(можно в ЛС) как найти тайник Семецкого а то я код на него собрал а возле клондайка под елкой его нет. :(
avatar
280 slepec • 01:11:10, 04.09.2012
Он должен быть почти напротив вертолёта у скал.
avatar
281 polta • 14:42:13, 10.09.2012
Помогите пожалуйста с тайником Семецкого все четыри кода собрал и тайник нашол а открить немогу пробовал цыфры 2715 и 2157 короче разные из етих но увы. :'(
avatar
282 polta • 19:54:32, 10.09.2012
Спасибо slepec за полскаску код 2571 берите все НО ПДА НЕ ТРОГАЙТЕ СРАЗУ УМРЁТЕ и откроется переход на армейские склады. ;)
avatar
283 dimulya01 • 12:55:43, 20.09.2012
Кто нибудь подскажите как попасть за забор для перехода в предбанник?
avatar
284 DokBert • 13:32:51, 20.09.2012
При переходе из Бара на Кордон, ты оказываешься за периметром (там слева еще Нива стоит). Так вот, не нужно проходить в локацию. Нужно обогнуть колючку справа и идти до конца, минуя блок пост военных и далее до конца колючки. Затем повернешь налево (тоже вдоль колючка). Идешь, пока не увидишь 2 ели. Между ними и есть переход.
Вообще-то, читай внимательнее диалоги, там все сказано.
avatar
285 Rizen • 01:56:10, 22.09.2012
Через несколько дней выходит кумпатч 3 для 1-ой части, жаль, что нужна будет НИ
avatar
286 Rizen • 03:31:39, 22.09.2012
Ребята, нужна помощь! Заканчиваю игру, а Умника так и не нашел, чтобы забрать последнюю цифру кода тайника Семецкого, встречался он мне в начале игры в ТД, но никакого диалога не было, теперь облазил все локи-как сквозь землю провалился. Может кто знает, в каких тайных местах он может обитать?
avatar
287 slepec • 00:10:49, 23.09.2012
Всегда был Умник на базе Свободы у костра.
avatar
288 miksmart • 13:35:17, 24.09.2012
где найти лебедева на агропроме ищу уже час обегал всю округу????
avatar
289 nikol • 14:56:59, 24.09.2012
В ложбине,за зданием НИИ.
avatar
290 miksmart • 23:03:54, 24.09.2012
Спосибо! а где искать чудище на болоте,арбалет взял а чудища нема!??
avatar
291 miksmart • 14:16:42, 26.09.2012
помогите найти пулю!??
avatar
292 nikol • 14:51:34, 26.09.2012
идти вдоль заборчика, со стороны фабрики,до появления зеленой точки, это Пуля.
avatar
293 nikol • 14:56:43, 26.09.2012
miksmart, есть еще тема на форуме. Вот, http://stalker-gsc.ru/forum/8-3750-1
avatar
294 zhan • 18:41:13, 01.10.2012
во второй части сделай переносное радио. очень нравится слушать "Тридогнайта". я его еще в Falloute всегда слушал :). а мод кульный
avatar
295 Don-_Ovsyannickov • 17:31:24, 02.10.2012
это самый лучший сюжетный мод!
avatar
296 ccerega • 21:13:52, 02.10.2012
неплохо... Могут, когда захотят, а то последнее время что ни мод, копия оригинала, 2-3 ствола добавлено,2-3 мутанта. И хватает совести называть это глобальным модом. а возвращение шрама - мод действительно глобальный
1-50 51-100 101-150 151-200 201-250 251-271




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Сталкеров: 0