» Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Сюжетные |
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама
Автор: dimak
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™ Дата добавления: 15.06.2012 Просмотров: 86544 Загрузок: 8025 Теги: |
Скриншоты: S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама
Требуемая версия игры: 1.004
Тип издания: Глобальная модификация
Дата релиза: 9 июня 2012 года
Разработчик: dimak
Язык интерфейса: русский
ОПИСАНИЕ МОДА:
История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:
Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.
В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):
1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.
Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.
Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.
В зоне появились 3 новые группировки.
1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.
NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.
В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.
Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.
В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.
Благодарности:
Компании GSC Game World (За игру)
Команде АМК (За лучший мод)
Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)
Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:
xStream (Умные неписи)
Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
Dan (Функции, схемы) - (НС5)
Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
marafonec (Главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
Amba (Правки в текстах)
Koshak (Правки в текстах)
Semiconductor (Правки в текстах)
Авторам новых моделей:
Aaz (Много моделей)
АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (Переделанные модели новичков)
D.Kruger (Динамит и не только)
Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
DanekStalker(Артефакты)
amik (Некоторые партиклы)
За ценные идеи и дельную помощь:
tor62
avast
Дрыка
Buusty
Kalter
Мерцающий
В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий
Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю.
Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)
С уважением - \\dimak/
Установка:
Данная модификация ставится только на Чистую игру ТЧ (желательно лицензия), пропатченную до версии 1.0004
1)Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры,
предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры.
2) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin
На патчах 1.0005 и 1.0006 и всяких Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался!
Советы по прохождению от автора:
1. Начало игры, первый квэст на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квэст и т.д.
Этот уникальный квэст унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квэста в
том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квэст в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район,
где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то
возможно бы этот квэст убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта
и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать)
2.Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо,
наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?"
В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина
Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетиться, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший!!!!!!!!
В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квэстов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.
3.Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера.
Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненых квэстов
и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам
на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре.
В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек.
Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.
4.Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша.
Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся.
В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев
и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к.
в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.
По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой
части, кто босс у хозяев.
5.Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить
как можно быстрее спальник, т.к. есть квэсты, когда нужно ждать определённое время.
Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра.
За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.
6.Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может
обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к.
Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.
7.Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого
охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.
8.Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней!!!!
Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет.
Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устаавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне.
Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти.
На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.
С уважением \\dimak//
Удачи!
Смотрите также:
Всего комментариев: 380 | 1 2 3 4 5 6 » |
6Спам
ХАХАХА телка в начале похожа на Мону Сакс из Макс Пейна)))))))
2Спам
а почему нет перехода на свалку?
3Спам
У меня 2 вопроса...1 че за Костя?где он???не встречал еще хотя на Агропром допрался...и 2...что делать то????у меня нет квестов а прошел тока отнес передатчик этот
4Спам
и у меня еще на кордоне главный эколог умер это плохо или как то по... ????
1Спам
Помогите кто нить.....что за трэк играет у сидорыча?????
2Спам
я ща скачаю и может на народ выложу.
12Спам
чисто случайно нашёл ссылку на народ
http://narod.ru/disk/52199024001.08e3ec288155e1835c4b2983adc3a98c/%D0%A8%D0%A0%D0%90%D0%9C.7z.html/jiCpB
9Спам
Мод очень кульный, жалко что весит почти 2 гига. С моим модемом не скачать
-47Спам
Бредовый мод. Лебедев враг. Сталкеры и вояки не воюют и еще много абсолютно невписывающегося в Сталкер.
6Спам
спс дружище спас ты меня со своими ссылками спс те огромное
3Спам
Классный мод=) Только иногда вылетает. Но терпимо - это заменяет отличный сюжет.
6Спам
Ты уверен, что все скачал и установил правильно? В тестовой версии игры у меня были вылеты, связанные с недостатком памяти, и вылеты, связанные с моими читерскими экспериментами. Все.
Ой.. Не все. Как ты говоришь - мИнингит? А кто это?
-17Спам
Этот ṤȽᾂḸķę®™ наверно опять добавил пару новых квестов и назвал это новым сюжетом. он вечно всякий мусор добавляет чтоб заработать несколько баллов
если не верите, просмотрите его файлы и убедитесь
10Спам
Космодесантник , Лебедев - ну никак не Белоснежка. Совсем никак. Хотя бы потому что он настаивал на смерти Стрелка. Нельзя исключать, что события обернутся неожиданно. Странно.
Все бывает. Или просто дело в том, что тебе нравится КрайЗон? Так тут дело вкуса. Mecheniy17, женская группировка подойдет на сладкое? Правда они будут врагами ГГ... Но раненного врага можно вылечить, глядишь станет другом. СТАЛКЕР-74, заработать несколько баллов? Хм... Знаешь, а он ведь не пишет эти моды. Он их ищет и размещает на форуме. Забавно, правда?
5Спам
Он снес - откуда у него подробности, а тем более логи?
См. комментарий 14
7Спам
ну лиш бы поиграть ему. Один какой нибудь баг - взял, снес, написал, что багов миллион, а какие не указал. знач не качал и выдумывает сидит или просто на первом баге сделал вывод о их огромном количестве.
7Спам
Классный мод, много нововведений в игре. список изменений внушает. не могу 5 не поставить
4Спам
Супер мод вообще! Пройду до конца обязательно!
4Спам
Прекрасный мод. Не умеешь играть - твои проблемы.
6Спам
О_о надо скачать обязательно автору +5 жилаю всем скачать и наслодится таким творчеством
6Спам
просто КРУТЬ!!!
Нужно попробовать. dimak - уважаемый автор, да и команда соучастников вызывает уважение. Думаю будет самое то. Могу запилить на форуме ТЧ Моды отдельную тему по прохождению и проблемам. Нужна только нормальная шапка.А мне тяжело самому набирать(трещина в кисти руки).
3Спам
нифига.тебе не повезло.
5Спам
Вот торрент:
http://stalker-torrent.org/viewtopic.php?t=4122 Прям боязно написать критику, заминусят уже. У нас люди такие - куча написана, значит супер.
Пару слов , а точнее вопросов. 1) Сюжет писался на скорую руку?( один из важных моментов) 2) Зачем была сделана группировка "Хозяева", если из книжных романов мы знаем, что Хозяева Зоны это ученые, управляющие ей и создавшие проект о-сознание. 3) Почему не все локи нормально заселены, зачем выкладывать сырость? Все любят готовые продукты. 4) Зачем были сделаны такие глупые отношения группировок друг к другу? 5) Зачем введены женщины в зону? P.S. Я конечно скачаю, посмотрю, но если сюжету не помешают отношения группировок, то всё придется править за автора. Если бы люди, разрабатывающие достойные глобальные моды, "подстраивались" под все желания игроков, мы бы никогда не увидели их творений. У каждого автора мода свое видение ЗО, а мы игроки или принимаем эти "правила" и играем, или проходим мимо. Как говориться: "на вкус и цвет, товарищей нет". Что касается данного мода, то поверьте, в него стоит поиграть.
-6Спам
Ну размер, конечно, удивил - 5,02 ГБ! Текстур напихали ненужных?
3Спам
Ну вобщем да. Ненужные текстуры называются Предбанник, Затон, Юпитер, Волчье логово... Всего девять позиций.
Даааа! Там еще кровосос умеет маскироваться,у него уже не стелс, а имитация сработавшей аномалии. Фиг в него попадешь. Да мод хороший только слишком большой да и еще сыроват, особенно группировки и их отношения , считаю что ведьмы вообще не нужны может несколько женщин в зоне оставить можно но не в таком виде , а хозяевы ненужны вобще ,лучше грех группировку добавь и пожалусто поменяй отношения. Сюжет очень классный давно ждал такого особенно хотел узнать судьбу клыка . 4+ на пятерку не тянет из-за группировок
7Спам
Ребята, что за ерунда? Что не так с отношением группировок? Можно найти файл "реляции" и переписать. Что дальше? Если военные - враги, то как проходить Агропром?
Хочешь группировку Грех? Добавь. Только что ты с ней делать будешь? Не желаешь видеть женщин? Ковырни текстурки - будет у тебя бородатый мужик по имени Василина. Весело. И голос смешной. Между прочим первое что слышит в этом моде ГГ - женский голос. Не заметил? Или просто не дошел ход?
7Спам
не знаю по мне мод хороший я все сделал как написано в инструкции не багов не вылетов за 1,5 часа игры не было так что у кого вылеты значит криво ставите мод
6Спам
Дак а всётаки где этот слепок головы Сидоровича я уже нетолько оббегал территорию до Насыпи но и за её приделами. Подскажи.
П.С. Мод здоровский)
5Спам
ccылка пустая
Друзья, мод шикарный. Мне очень понравился. Большой плюс, что автор его развивает. Гамал на слабом железе, за всё прохождение поймал с десяток вылетов, пару штук по памяти, а остальные по стрельбе в голову. Есть конечно и неровности, но по большому счету всем не угодишь. А тем кто любит пошвыряться помидорами совет: вы бы хоть пару лок пробежите.
Немного виагры в игре не помешает :)))
0Спам
3Спам
Ахринительный мод) Шрам воопще у меня самый любимый персонаж.
Вышел кумулятивный патч скачать.
1. Правка по торговле Кулинара. 2. Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды 3. Добавлен диалог Сидоровичу 4. Добавлена забытая моделька 5. Поправлены некоторые диалоги 6. Дописана зловещая секция картечи 7. Чуть правлен конфиг арбалета 8. Небольшая правка путей Бакса 9. Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ
5Спам
Не понимаю. Есть ссылка на патч. А где мод?
2Спам
Как скачать??? Нажимаю на ссыль. Пробывала открывать, сохранять. Как???
-3Спам
мне понравился,но люди дайте рабочую ссылку!
Где-то неделю назад скачал этот мод с другого сайта. Сразу скажу, что новый сюжет я всегда приветствую в первую очередь. Действительно сюжет стоит внимания. Квесты тоже неплохие. Но само прохождение желает намного лучшего.Я уже не говорю о вылетах, таких, что даже сносит драйвер видеокарты.Постоянная сложность в прохождени и непонятка, ремонт вообще полный отпад. Платишь как за полноценный ремонт, а тебе выдают полуфабрикат, причем повторно снимают деньги так же само и так до бесконечности. И это пока не достигнешь ранга Мастера. Бред какой-то. Я об этом также писал автору , по моему до него не доходят пожелания трудящихся или ума на доработку не хватает.Квестовые персонажи спавнятся из нескольких попыток, а некоторые предметы вообще невозможно найти.По моему идея с модом хорошая, есть начинание, но он совершенно недоработан, какой-то сырой. Кстати сейчас, когда вышел комулятивный патч, попробую его еще раз пройти, может впечатление улучшится, так как на данный момент иных свежих сюжетников нет.
Вот у тебя точно мозгов только хватает, чтобы выходить на разные форумы и пытаться навязать свое высоко-мнение другим, да чушь с вылетами со сносом дров на видяху. Это точно твои проблемы. За износ брони и стволов, достаточно шапку темы почитать в советах по прохождению от автора. 3 п. Наследство АВС. Далее русским языком показал. Не нужно вначале игры бегать бесконечно к торговцам и пытаться торговать. Стволы в игре и так же броня, будет без износа, когда ранг в игре будет = 900. Дальше Сидор и Сахаров, чинят всё за копейки, т.к. Шрам авторитет заработает и это не в конце игры. В тайнике ремкомплект есть по сюжету также. Убил несколько тушек, ранг поднялся. Выполнил задание - Договориться с бандитами, Ранг +150, провалил, но выполнил задание на уничтожение их, Ранг +100. Чем больше ранг, тем меньше износ. Как будто ствол с небольшим износом совсем не стреляет или броня не защищает вообще. Мод не расчитан на хомячество и пояснял уже, но Першинг-2, видать тебе нужен с начала игры.
Поиграл я несколько дней в этот мод. Скажу вот что. В целом, мне мод понравился. Сюжет хороший, не нудный какой-нибудь. Отношение группировок тоже понравилось, не понимаю, на что тут можно жаловаться. Да и текстуры тоже неплохие. Все, кто считает этот мод баговым, знайте, что это не так, всё работает прекрасно. Пока что удалил мод (почему - долгая история), но через какое-то время продолжу прохождение. Самое главное, что моё положительное мнение об этом моде сохранилось.
1Спам
блин,багов дофига.одно выкидует на болотах
2Спам
Вот чем тебе Мессер не понравился- не знаю. Вполне себе сюжетный мод!
-1Спам
люди,а кто знает как из базы ЧН выбраться.я черную дыру создал,ноль внимания.я вторую создал а оно меня по базе перемещяет.как обратно на болото уйти?
0Спам
спасибо за помощь,но я понял,у меня ошибка в прохождении.я не создал дыру на болотах
| |
1-50 51-100 101-150 151-200 201-250 251-271 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111622] xrEngine.rar
[59901] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38921] Повелитель Зоны v0.1
[36761] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32540] Патч версии 1.0006
[30444] Торговец продает всё
[29486] Патч версии 1.0004
[29258] Remake
[28464] Спавн меню
[28211] Stalker Народная солянка
[27915] Spawnermod (сборка 5) для...
[26966] Архив патчей на ЗП
[26892] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26416] Lost Alpha
[25729] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24793] Sigerous Mod 1.7
[22834] SRP Mod 0.2.2f
[22388] Повелитель Зоны Голд для ...
[21877] Архив патчей на ТЧ
[59901] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38921] Повелитель Зоны v0.1
[36761] Повелитель Зоны v.0.6
[36198] Патч версии 1.0005
[32540] Патч версии 1.0006
[30444] Торговец продает всё
[29486] Патч версии 1.0004
[29258] Remake
[28464] Спавн меню
[28211] Stalker Народная солянка
[27915] Spawnermod (сборка 5) для...
[26966] Архив патчей на ЗП
[26892] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26416] Lost Alpha
[25729] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24793] Sigerous Mod 1.7
[22834] SRP Mod 0.2.2f
[22388] Повелитель Зоны Голд для ...
[21877] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Сталкеров: 0