S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля

» Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Сюжетные

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама

Автор: dimak
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™
Дата добавления: 15.06.2012
Просмотров: 87335
Загрузок: 8046
Теги: Возвращение Шрама


Скриншоты: S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама

S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама S.T.A.L.K.E.R.: Возвращение Шрама


Оценка: 4.7

 
Название игры: С.Т.А.Л.К.Е.Р Тень Чернобыля
Требуемая версия игры: 1.004
Тип издания: Глобальная модификация
Дата релиза: 9 июня 2012 года
Разработчик: dimak
Язык интерфейса: русский

ОПИСАНИЕ МОДА:

История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:

Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):

1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.

Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.

В зоне появились 3 новые группировки.

1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.

Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

Благодарности:

Компании GSC Game World (За игру)
Команде АМК (За лучший мод)
Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)

Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:

xStream (Умные неписи)
Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
Dan (Функции, схемы) - (НС5)
Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
marafonec (Главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
Amba (Правки в текстах)
Koshak (Правки в текстах)
Semiconductor (Правки в текстах)

Авторам новых моделей:

Aaz (Много моделей)
АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (Переделанные модели новичков)
D.Kruger (Динамит и не только)
Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
DanekStalker(Артефакты)
amik (Некоторые партиклы)

За ценные идеи и дельную помощь:
tor62
avast
Дрыка
Buusty
Kalter
Мерцающий

В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий

Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю.
Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)

С уважением - \\dimak/

Установка:

Данная модификация ставится только на Чистую игру ТЧ (желательно лицензия), пропатченную до версии 1.0004
1)Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры,
предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры.
2) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin
На патчах 1.0005 и 1.0006 и всяких Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался!

Советы по прохождению от автора:

1. Начало игры, первый квэст на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квэст и т.д.
Этот уникальный квэст унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квэста в
том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квэст в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район,
где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то
возможно бы этот квэст убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта
и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать)

2.Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо,
наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?"
В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина
Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетиться, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший!!!!!!!!
В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квэстов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.

3.Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера.
Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненых квэстов
и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам
на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре.
В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек.
Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.

4.Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша.
Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся.
В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев
и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к.
в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.

По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой
части, кто босс у хозяев.

5.Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить
как можно быстрее спальник, т.к. есть квэсты, когда нужно ждать определённое время.

Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра.
За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.

6.Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может
обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к.
Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.

7.Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого
охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.

8.Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней!!!!
Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет.
Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устаавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне.
Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти.
На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.

С уважением \\dimak//

Удачи!

 


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 3801 2 3 4 5 6 »

avatar
1 Maldi1985 • 19:46:24, 15.06.2012
Ништяк! то что надо,автору респект и уважуха,так держать,ждем продолжения.
avatar
2 Maldi1985 • 19:48:22, 15.06.2012
И скины хорошие,главно чтобы вылетов небыло,ну или поменше.
avatar
69 Lampard777 • 00:22:13, 18.06.2012
ХАХАХА телка в начале похожа на Мону Сакс из Макс Пейна)))))))
avatar
70 Lampard777 • 00:49:44, 18.06.2012
а почему нет перехода на свалку?
avatar
137 Lampard777 • 21:02:20, 28.06.2012
У меня 2 вопроса...1 че за Костя?где он???не встречал еще хотя на Агропром допрался...и 2...что делать то????у меня нет квестов а прошел тока отнес передатчик этот
avatar
138 Lampard777 • 21:04:04, 28.06.2012
и у меня еще на кордоне главный эколог умер это плохо или как то по... ????
avatar
141 Lampard777 • 15:42:12, 29.06.2012
Помогите кто нить.....что за трэк играет у сидорыча?????
avatar
3 Chef1993 • 19:52:04, 15.06.2012
Я авансом ставлю моду +5, как только выйдет ссылка на народ - скачаю и, надеюсь, похвалю :)
avatar
5 Maldi1985 • 20:00:17, 15.06.2012
Согласен!без народа ни как,я пробовал скачать через этот файлообменник скорость 40 Кб/сек.Долго придется качать.
avatar
267 stalker-modmeiker • 08:48:18, 17.08.2012
я ща скачаю и может на народ выложу.
avatar
268 stalker-modmeiker • 08:49:59, 17.08.2012
чисто случайно нашёл ссылку на народ

avatar
369 ПавелГром • 17:22:06, 01.01.2014
Спас B)
avatar
4 Moonlight1986 • 19:54:11, 15.06.2012
Мод очень кульный, жалко что весит почти 2 гига. С моим модемом не скачать :'(
avatar
6 Maldi1985 • 20:01:55, 15.06.2012
Да бывает такая проблемка,а поиграть ух как хочется.
avatar
7 Crazzy • 20:06:48, 15.06.2012
Блииин, 502 GATEAWAY при переходе по ссылке на скачивание... А фиг с ним, качну-ка я торрент со сталкер-торрента.
avatar
8 z-ab-rs-5 • 20:18:57, 15.06.2012
Описание и скриншоты просто шикарные!Обязательно скачаю!
avatar
9 Космодесантник • 21:02:24, 15.06.2012
Бредовый мод. Лебедев враг. Сталкеры и вояки не воюют и еще много абсолютно невписывающегося в Сталкер. pity
avatar
156 santas • 16:53:27, 03.07.2012
У каждого своя ЗОНА
avatar
10 Legi0n • 21:43:56, 15.06.2012
как то на 4ку
по скринам модели ужасны

upd 18.06.12
cтолько минусов.. аж лестно
avatar
11 comador • 22:54:59, 15.06.2012
По многочисленным просьбам :)
Народ
Торрент
avatar
25 alucard1233 • 05:29:52, 16.06.2012
спс дружище спас ты меня со своими ссылками спс те огромное
avatar
45 Roah • 09:04:16, 17.06.2012
Спасибо,тебе,а то я уже думал:не видать мне этого мода) B) :D :)
avatar
12 Mecheniy17 • 23:27:07, 15.06.2012
Классный мод=) Только иногда вылетает. Но терпимо - это заменяет отличный сюжет.
avatar
13 КостяСемен • 23:44:56, 15.06.2012
Ты уверен, что все скачал и установил правильно? В тестовой версии игры у меня были вылеты, связанные с недостатком памяти, и вылеты, связанные с моими читерскими экспериментами. Все.
Ой.. Не все. Как ты говоришь - мИнингит?
А кто это?
avatar
14 СТАЛКЕР-74 • 23:52:23, 15.06.2012
Этот ṤȽᾂḸķę®™ наверно опять добавил пару новых квестов и назвал это новым сюжетом. он вечно всякий мусор добавляет чтоб заработать несколько баллов pity
если не верите, просмотрите его файлы и убедитесь
avatar
18 Бродяга96 • 00:39:41, 16.06.2012
Он просто таскает их из разных сайтов и тем самым балы зарабатывает. КостяСемён прав.
avatar
15 КостяСемен • 23:53:43, 15.06.2012
Космодесантник , Лебедев - ну никак не Белоснежка. Совсем никак. Хотя бы потому что он настаивал на смерти Стрелка. Нельзя исключать, что события обернутся неожиданно. Странно.
Все бывает.
Или просто дело в том, что тебе нравится КрайЗон? Так тут дело вкуса.

Mecheniy17, женская группировка подойдет на сладкое? Правда они будут врагами ГГ... Но раненного врага можно вылечить, глядишь станет другом. ;)
СТАЛКЕР-74, заработать несколько баллов? Хм... Знаешь, а он ведь не пишет эти моды. Он их ищет и размещает на форуме. Забавно, правда?
avatar
16 Бродяга96 • 00:06:36, 16.06.2012
Описание очень интересное. Ну вот не задача то какая. Комментарий №5 всю атмосферу испортил :). Поподробней про вылеты 7sasha777. Хочу знать качать или нет.
avatar
19 КостяСемен • 00:40:15, 16.06.2012
Он снес - откуда у него подробности, а тем более логи?
См. комментарий 14 ;)
avatar
26 Снайпер_мастер • 09:57:10, 16.06.2012
ну лиш бы поиграть ему. Один какой нибудь баг - взял, снес, написал, что багов миллион, а какие не указал. знач не качал и выдумывает сидит или просто на первом баге сделал вывод о их огромном количестве.
avatar
34 Бродяга96 • 14:06:54, 16.06.2012
Ну тогда ясно. В этот мод стоит поиграть. Почитал комменты. Вылетов не должно быть. За мод точно 5.
avatar
17 Снайпер_мастер • 00:10:34, 16.06.2012
Классный мод, много нововведений в игре. список изменений внушает. не могу 5 не поставить ^_^
avatar
20 Jl0c0cb_AK • 01:06:13, 16.06.2012
Супер мод вообще! Пройду до конца обязательно!
avatar
21 Jl0c0cb_AK • 01:07:04, 16.06.2012
Прекрасный мод. Не умеешь играть - твои проблемы.
avatar
23 Crazzy • 01:38:20, 16.06.2012
Quote
Мод баговый я его уже снес. Прохождение один минингит.

Руки новые купи себе, один минингит у него видите ли. Всё идёт совершенно идеально, устанавливать ровно просто надо, вот и всё.
avatar
161 DokBert • 19:32:16, 04.07.2012
На болотах сплошные вылеты. Заставка тоже тормозит, в меню из-за этого часто курсор зависает. Мод очень энергоемкий...
Только не нужно сразу говорить о конфигурации машины: с ними все в порядке.
avatar
22 Crazzy • 01:36:21, 16.06.2012
Скачал с торрента, поставил на ТЧ 1.0004. Всё идёт прекрасно, сижу и радуюсь. А автору респект. Целый год как-никак мод разрабатывался, ох и подождать пришлось игрокам. B)
P.S. Блин, коты в этом моде шагают как слоны в посудной лавке.
avatar
24 alucard1233 • 04:29:29, 16.06.2012
О_о надо скачать обязательно автору +5 жилаю всем скачать и наслодится таким творчеством :D
avatar
27 nikita0308zybr • 11:16:47, 16.06.2012
просто КРУТЬ!!!
avatar
28 Hector • 11:26:35, 16.06.2012
Нужно попробовать. dimak - уважаемый автор, да и команда соучастников вызывает уважение. Думаю будет самое то. Могу запилить на форуме ТЧ Моды отдельную тему по прохождению и проблемам. Нужна только нормальная шапка.А мне тяжело самому набирать(трещина в кисти руки).
avatar
269 stalker-modmeiker • 08:54:52, 17.08.2012
нифига.тебе не повезло.
avatar
29 karavan150 • 11:36:11, 16.06.2012
Вот торрент:
http://stalker-torrent.org/viewtopic.php?t=4122
avatar
30 R-M@STER • 11:59:00, 16.06.2012
Прям боязно написать критику, заминусят уже. У нас люди такие - куча написана, значит супер.
Пару слов , а точнее вопросов.
1) Сюжет писался на скорую руку?( один из важных моментов)
2) Зачем была сделана группировка "Хозяева", если из книжных романов мы знаем, что Хозяева Зоны это ученые, управляющие ей и создавшие проект о-сознание.
3) Почему не все локи нормально заселены, зачем выкладывать сырость? Все любят готовые продукты.
4) Зачем были сделаны такие глупые отношения группировок друг к другу?
5) Зачем введены женщины в зону?

P.S. Я конечно скачаю, посмотрю, но если сюжету не помешают отношения группировок, то всё придется править за автора.
avatar
31 comador • 12:09:35, 16.06.2012
Если бы люди, разрабатывающие достойные глобальные моды, "подстраивались" под все желания игроков, мы бы никогда не увидели их творений. У каждого автора мода свое видение ЗО, а мы игроки или принимаем эти "правила" и играем, или проходим мимо. Как говориться: "на вкус и цвет, товарищей нет". Что касается данного мода, то поверьте, в него стоит поиграть.
avatar
32 karavan150 • 12:12:20, 16.06.2012
Ну размер, конечно, удивил - 5,02 ГБ! Текстур напихали ненужных?
avatar
33 КостяСемен • 13:27:05, 16.06.2012
Ну вобщем да. Ненужные текстуры называются Предбанник, Затон, Юпитер, Волчье логово... Всего девять позиций.
Даааа! Там еще кровосос умеет маскироваться,у него уже не стелс, а имитация сработавшей аномалии. Фиг в него попадешь.
avatar
35 xuilqc • 14:17:26, 16.06.2012
Да мод хороший только слишком большой да и еще сыроват, особенно группировки и их отношения , считаю что ведьмы вообще не нужны может несколько женщин в зоне оставить можно но не в таком виде , а хозяевы ненужны вобще ,лучше грех группировку добавь и пожалусто поменяй отношения. Сюжет очень классный давно ждал такого особенно хотел узнать судьбу клыка . 4+ на пятерку не тянет из-за группировок
avatar
37 КостяСемен • 16:14:26, 16.06.2012
Ребята, что за ерунда? Что не так с отношением группировок? Можно найти файл "реляции" и переписать. Что дальше? Если военные - враги, то как проходить Агропром?
Хочешь группировку Грех? Добавь. Только что ты с ней делать будешь?
Не желаешь видеть женщин? Ковырни текстурки - будет у тебя бородатый мужик по имени Василина. Весело. И голос смешной.
Между прочим первое что слышит в этом моде ГГ - женский голос. Не заметил? Или просто не дошел ход?
avatar
36 ---DOLGOVEC--- • 15:28:11, 16.06.2012
не знаю по мне мод хороший я все сделал как написано в инструкции не багов не вылетов за 1,5 часа игры не было так что у кого вылеты значит криво ставите мод
avatar
38 nikita0308zybr • 17:03:33, 16.06.2012
Дак а всётаки где этот слепок головы Сидоровича я уже нетолько оббегал территорию до Насыпи но и за её приделами. Подскажи.
П.С. Мод здоровский) :D
avatar
39 stalkerrulit • 17:42:53, 16.06.2012
ccылка пустая :( :( :'(
avatar
40 MOHAXUA • 19:06:52, 16.06.2012
Друзья, мод шикарный. Мне очень понравился. Большой плюс, что автор его развивает. Гамал на слабом железе, за всё прохождение поймал с десяток вылетов, пару штук по памяти, а остальные по стрельбе в голову. Есть конечно и неровности, но по большому счету всем не угодишь. А тем кто любит пошвыряться помидорами совет: вы бы хоть пару лок пробежите.

Немного виагры в игре не помешает :)))
avatar
270 stalker-modmeiker • 08:58:35, 17.08.2012
:D
avatar
41 shadowura • 21:02:09, 16.06.2012
Наконец-то сделали что-то стоящее! :)
avatar
42 Dean_Winchester • 21:40:44, 16.06.2012
Ахринительный мод) Шрам воопще у меня самый любимый персонаж. :)
avatar
43 MOHAXUA • 22:46:55, 16.06.2012
Вышел кумулятивный патч скачать.
avatar
44 Roah • 08:50:41, 17.06.2012
Автор молодец,постарвлся) B) Мод супер :D
avatar
46 Pred@tor • 10:24:33, 17.06.2012
партизаны меня улыбнули немного :)
avatar
47 Peresvetka • 11:01:45, 17.06.2012
Не понимаю. Есть ссылка на патч. А где мод?
avatar
48 Hector • 11:25:18, 17.06.2012
Ниже того места,где патч под картинкой длинная кнопка "скачать файл через файлообменник". Её и жми.
avatar
49 Peresvetka • 11:29:11, 17.06.2012
Как скачать??? Нажимаю на ссыль. Пробывала открывать, сохранять. Как???
avatar
50 Hector • 11:35:27, 17.06.2012
Если с этой не качается( хотя я проверил, всё качается), на предыдущей странице comador оставлял ссылки на Народ и торрент
avatar
51 Вадим_Вепрь • 13:36:20, 17.06.2012
мне понравился,но люди дайте рабочую ссылку! :'(
avatar
52 Capit@n • 13:44:36, 17.06.2012
Ништяк! :D
Ссылка битая!!!javascript://
avatar
53 7sasha777 • 14:50:01, 17.06.2012
Где-то неделю назад скачал этот мод с другого сайта. Сразу скажу, что новый сюжет я всегда приветствую в первую очередь. Действительно сюжет стоит внимания. Квесты тоже неплохие. Но само прохождение желает намного лучшего.Я уже не говорю о вылетах, таких, что даже сносит драйвер видеокарты.Постоянная сложность в прохождени и непонятка, ремонт вообще полный отпад. Платишь как за полноценный ремонт, а тебе выдают полуфабрикат, причем повторно снимают деньги так же само и так до бесконечности. И это пока не достигнешь ранга Мастера. Бред какой-то. Я об этом также писал автору , по моему до него не доходят пожелания трудящихся или ума на доработку не хватает.Квестовые персонажи спавнятся из нескольких попыток, а некоторые предметы вообще невозможно найти.По моему идея с модом хорошая, есть начинание, но он совершенно недоработан, какой-то сырой. Кстати сейчас, когда вышел комулятивный патч, попробую его еще раз пройти, может впечатление улучшится, так как на данный момент иных свежих сюжетников нет.
avatar
58 dimak • 19:11:55, 17.06.2012
Вот у тебя точно мозгов только хватает, чтобы выходить на разные форумы и пытаться навязать свое высоко-мнение другим, да чушь с вылетами со сносом дров на видяху. Это точно твои проблемы. За износ брони и стволов, достаточно шапку темы почитать в советах по прохождению от автора. 3 п. Наследство АВС. Далее русским языком показал. Не нужно вначале игры бегать бесконечно к торговцам и пытаться торговать. Стволы в игре и так же броня, будет без износа, когда ранг в игре будет = 900. Дальше Сидор и Сахаров, чинят всё за копейки, т.к. Шрам авторитет заработает и это не в конце игры. В тайнике ремкомплект есть по сюжету также. Убил несколько тушек, ранг поднялся. Выполнил задание - Договориться с бандитами, Ранг +150, провалил, но выполнил задание на уничтожение их, Ранг +100. Чем больше ранг, тем меньше износ. Как будто ствол с небольшим износом совсем не стреляет или броня не защищает вообще. Мод не расчитан на хомячество и пояснял уже, но Першинг-2, видать тебе нужен с начала игры.
avatar
54 Crazzy • 14:51:55, 17.06.2012
Поиграл я несколько дней в этот мод. Скажу вот что. В целом, мне мод понравился. Сюжет хороший, не нудный какой-нибудь. Отношение группировок тоже понравилось, не понимаю, на что тут можно жаловаться. Да и текстуры тоже неплохие. Все, кто считает этот мод баговым, знайте, что это не так, всё работает прекрасно. ;) Пока что удалил мод (почему - долгая история), но через какое-то время продолжу прохождение. Самое главное, что моё положительное мнение об этом моде сохранилось. :)
avatar
61 Maldi1985 • 20:26:10, 17.06.2012
Согласен с тобой дружище,хорошие впечатления он вызвал. ;)
avatar
55 Вадим_Вепрь • 17:31:02, 17.06.2012
блин,багов дофига.одно выкидует на болотах
avatar
56 lokoloko • 17:36:53, 17.06.2012
Ну, что , кажись в сюжетных модах СЮЖЕТНЫЙ мод появился ! Как он жив -то еще , в компании этих бесконечных наемных призраков, мессеров и жидоснорков из pepel mod... ?
avatar
128 Stalker_Sakha • 09:33:58, 24.06.2012
Вот чем тебе Мессер не понравился- не знаю. Вполне себе сюжетный мод!
avatar
57 lokoloko • 18:05:21, 17.06.2012
...и что особенно радует- практически отсутствие грамматических ошибок в тексте.
avatar
59 comador • 19:13:25, 17.06.2012
А все потому, что мод тестировала хорошая команда. ;)
avatar
60 lokoloko • 19:18:12, 17.06.2012
Вот этим и надо заниматься модераторам. А не маты в комментах отыскивать.
avatar
62 MOHAXUA • 21:15:45, 17.06.2012
Маты в коментах отыскивать как раз обязаность модераторов, а моды делают модостроители (вернее мододелы, но мне слово это не нравится :) ), люди занимающиеся модингом.
avatar
71 Hector • 01:40:31, 18.06.2012
Дружище, давай модеры сами разберутся,что им делать
avatar
63 Vonzor • 21:56:14, 17.06.2012
Всем здравствовать! Может кто-нибудь подсказать - на болотах кроме наемов-наци есть живые люди, которые помогут выбраться из этого мокрого места?
avatar
64 MOHAXUA • 22:46:28, 17.06.2012
Живая душа сидит в пещере, под ж.д. мостом, и посылает тебе сигнал SOS.
avatar
72 Vonzor • 08:25:53, 18.06.2012
Спасибо за подсказку, пойду посмотрю кто там в пещере
avatar
65 Вадим_Вепрь • 23:05:28, 17.06.2012
люди,а кто знает как из базы ЧН выбраться.я черную дыру создал,ноль внимания.я вторую создал а оно меня по базе перемещяет.как обратно на болото уйти?
avatar
66 MOHAXUA • 23:30:33, 17.06.2012
Создаёшь на базе одну, и входишь в неё. Раз не получается, попробуй переиграть, и Костины напутствия перечитай, может что упустил. Я уже плохо помню, давно это было, каша в голове от модов.
avatar
67 Вадим_Вепрь • 23:51:09, 17.06.2012
спасибо за помощь,но я понял,у меня ошибка в прохождении.я не создал дыру на болотах
avatar
68 Hector • 00:01:41, 18.06.2012
Запилил тему обсуждения и прохождения здесь : http://stalker-gsc.ru/forum/8-3750-1#1004597
avatar
73 lokoloko • 14:06:42, 18.06.2012
Я имел ввиду , что модераторы должны тестировать моды на право называться сюжетными. Маты в комментах выискивать проще простого, а вот смотреть , что именно выкладывается под заглавием "сюжетный мод "- задача посложнее.
avatar
75 Hector • 18:01:44, 18.06.2012
Этим занимаются не модераторы, а редактор файлов. :)
1-50 51-100 101-150 151-200 201-250 251-271




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 107
Гостей: 106
Сталкеров: 1