S.T.A.L.K.E.R. "Мод Жесть v.1.0.3" скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля

Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды

Скачать S.T.A.L.K.E.R. "Мод Жесть v.1.0.3"

Автор: не указан
Добавил: counter-stalker123
Дата добавления: 03.05.2011
Просмотров: 41662
Загрузок: 3283
Версия материала: v.1.0.3
Теги: Жесть мод



Оценка: 4.7

Мод Жесть. Третья версия.

Список вносимых изменений.

В основе мода лежит АМК 1.4, и разработанный на его основе мод Жесть образца 2008 года. Большинство изменений этих модов перекочевало и в эту версию.

В мод добавлено несколько десятков видов оружия из Арсенал-мода, а также еще несколько десятков – из других источников. Полный список я здесь приводить не буду – пусть останется сюрпризом. Для каждого калибра оружия глушитель требуется свой. Далеко не все виды оружия можно купить, даже за артефакты. Некоторые придется искать в тайниках или у НПС. У многих видов оружия новые иконки. С иконок уникальных и апгрейдных видов оружия убраны зеленые стрелки – теперь только внимательность к названию, описанию и свойствам оружия поможет вам опознать особенное оружие. Список авторов добавленного оружия – в конце описания.

Сегодня продвигается серьезная инвестиционная компания, настолько серьезная, что вы нашли её в середине описания мода жесть.

Прежняя система торговли с НПС и торговцами вырезана полностью, взамен ей сделана бартерная торговля – торговцы продают различные товары в обмен на артефакты и части монстров. В этой версии система бартера доработана – улучшен баланс цен, добавлена возможность спросить у торговца – за какой артефакт можно купить ту или иную вещь.

Адаптировано магазинное питание оружия (автор: Kirag)
Магазинное питание у всех стволов, у которых оно должно быть. Включая уникальные и апгрейдные стволы. На одно и то же оружие могут подходить магазины разной емкости.
Управление:
Для зарядки магазина поместите его на пояс, затем переключитесь на слот бинокля (5).
R - зарядить магазин
Y - сменить тип патронов. Заряжать один магазин разными типами патронов нельзя. Менять тип надо на пустом магазине.
ЛКМ во время зарядки - остановить зарядку магазина
ПКМ - разрядить магазин.
Для оружия:
Y - сменить тип магазина (может быть другой емкости, а не только с другими патронами)
R - перезарядить. При заклинивании, после перезарядки в магазине остается столько же патронов, сколько было до заклинивания.
Разрядить оружие можно через инвентарь - ПКМ.
Дополнение: В описании всех видов оружия указан тип используемых патронов, а также емкости магазинов, поддерживаемые данным оружием.
Дополнение: У большинства типов магазинов своя иконка, соответствующая внешнему виду магазина. В большинстве случаев – различная иконка в зависимости от типа заряженных патронов.
Дополнение: В моде Kirag-a, пустые магазины в случае если они остались от разных типов патронов, лежали отдельно. Здесь пустые магазины одного типа складываются вместе, независимо от того какие патроны в них были заряжены ранее. Таким образом, инвентарь не так сильно захламляется однотипными, но «разными» с точки зрения игры магазинами.
Магазины для гаусса нельзя заряжать в полевых условиях. Для их зарядки обращайтесь к Сахарову.

Доработка магазинного питания: Прозрачные магазины и магазины с контрольными щелями.
Большинство видов магазинов огнестрельного оружия непрозрачны и не дают возможности контролировать расход патронов, поэтому счетчик патронов на худе не показывает число патронов «в стволе».
В моде существуют прозрачные магазины – если оружие заряжено таким магазином, то число патронов в стволе показывается на худе, с учетом «мертвой зоны» - когда последние патроны входят в приемник магазина и уже не поддаются наблюдению.
Прозрачными магазинами по умолчанию оснащены штурмовые винтовки серии G36 и некоторые другие. Мы не стали слишком закручивать гайки хардкора, поэтому прозрачный магазин на 30 и непрозрачный стандартный натовский магазин на 30 взаимозаменяемы, и подходят ко всем видам натовского оружия использующим стандартный натовский рожок. Кроме натовского магазина на 30, существуют и другие виды прозрачных магазинов.
В моде также имеются магазины с контрольными щелями – как например шнековый магазин ПП Бизон, или магазин на 25 патронов для FAMAS. У этих магазинов показания счетчика патронов на худе зависят от контрольных щелей магазина.
Тип магазина и возможность отображения количества патронов в нем учитываются и при зарядке магазинов. У пулеметов лента в снаряженном состоянии помещается в ленточный короб – поэтому их «магазины» считаются непрозрачными при стрельбе, и прозрачными без мертвой зоны при зарядке ленты. А к примеру обойма пистолета Five-Seven имеет контрольные щели, наблюдаемые только при зарядке.

Новые боеприпасы – патроны .410 дробь – для мелкокалиберных дробовиков; патроны со смещенным центром тяжести – для калибров 5.45х39, 5.56х45, 9х39.

Радиационный фон. Мы решили напомнить, почему в 86-м году из зоны отчуждения было эвакуировано население. На каждой локации присутствует свой постоянный радиационный фон, чем ближе к ЧАЭС, тем он выше. Если костюм изношен или недостаточно защищает от радиации, доза облучения будет расти. Также она будет постоянно расти, если костюма нет. Поэтому берегите защитный комбез – без него выжить будет крайне сложно.
Радиоактивный дождь может усиливать радиационный фон, однако от этого действия можно укрыться под любой крышей.
Дополнение: в связи с этими изменениями, у куртки новичка и куртки бандита сделана защита от радиации 8%. Это позволяет находиться на Кордоне в этих костюмах, и даже немного износить их. Но уже на свалке выживать в куртке будет проблематично.
Без этого изменения выжить было бы невозможно. Рекомендуем, прежде чем идти на Свалку, Агропром и далее, обзавестись более приличной экипировкой чем куртка.

Опасная погода.
В игру добавлены кислотные и радиоактивные дожди, а также ветер, поднимающий радиоактивную пыль. Дождь может быть и обычным, безопасным, а может и иметь какую-то степень радиоактивности или кислотности - эти характеристики меняются плавно и зависят не только от интенсивности дождя.
Кислотный дождь часто (но не всегда) сопровождается изменением цвета капель дождя - они становятся зеленее или желтее. Иногда изменение цвета дождя, возможно заметить, до того как сам дождь начнет оказывать какое либо действие на игрока, и таким образом предугадать опасность, но это требует большой внимательности к погоде.
Во время кислотного дождя повреждается костюм, наносятся повреждения здоровью, и появляется кровотечение, вызванное кислотой. Сила поражающих факторов напрямую зависит от степени кислотности дождя и его интенсивности, а также от наличия и качества укрытия. В герметичном костюме с замкнутой системой дыхания, кислотный дождь первое время не будет доставлять проблем – но костюм все равно будет изнашиваться, и с определенного момента герметичность нарушится.
Радиоактивный дождь также может быть разной степени радиоактивности, от такого дождя можно полностью защититься в хорошем костюме, т.к. сам костюм он не повреждает, а лишь может увеличивать дозу радиационного облучения, если защита недостаточна.
Укрыться от дождя можно в любом здании/подвале и т.д. Также можно укрыться и от ветра. Качество укрытия учитывается – если вы прячетесь в дырявом сарае, он ослабит ущерб от дождя, но не избавит от него совсем. Оценивайте качество крыши над головой.
Под дождем и во время ветра нельзя заснуть под открытым небом или в недостаточно хорошем укрытии. Во время кислотного дождя заснуть можно только под крышей которая 100% не протекает.
На худ добавлены значки опасной погоды, отображающие дождь и показывающие наличие в дождевой воде радиоактивных или кислотных примесей. Под надежной крышей информация о примесях не показывается. Информация о радиоактивности ветра не показывается.
Также на худ добавлен динамический индикатор температуры. Просто декоративный элемент добавляющий атмосферности.
Минусы: НПС пока что не реагируют на погоду и не получают повреждений, но это временная проблема. Я надеюсь исправить это в обозримом будущем.

Аптечки и антирад действуют постепенно. Реализация своя.
Пока действует аптечка, нельзя применить еще одну аптечку. Вторая аптечка не потратится.
Если применить антирад, когда еще не закончилось действие предыдущего, скорость вывода радиации не изменится, но появятся негативные последствия передозировки. Здоровье начнет убывать.
Вывод радиации аптечками (научная например) также происходит плавно. Эффект вывода радиации научной аптечки и антирада может накладываться друг на друга без вреда для здоровья.
Во время использования медикаментов – аптечек и антирада – нельзя пользоваться автоматом и гранатами.
Cистема протестирована на совместимость с схемами логики xStream, лечения себя и друг друга у НПС, а также с диалогами помощи раненым. Все совмещено и работает как надо.
Аптечки больше не влияют на желание Меченого спать.
Добавлен новый предмет - Снотворное. Чтобы заснуть, надо съесть от 1 до 4-5 штук.

Износ ножа. Нож перестал быть читерной всехубивалкой, теперь это реальное оружие. Он изнашивается от применения, при этом ухудшается его атака, и его необходимо точить. Точкой ножей занимаются все торговцы, стоимость фиксированная, заточка действует следующим образом – состояние ножа становится в 2 раза ближе к идеальному. Т.е. если было 0.5 – станет 0.75. Если было 0.9 – станет 0.95. Если состояние ножа лучше 0.99, диалог заточки ножа недоступен.

Мутанты.
Атака почти всех монстров увеличена до более-менее реалистичных показателей. Кусаются теперь очень больно. Способности некоторых монстров доработаны или возвращены.
Химера: устранен баг из-за которого она не могла атаковать в ближнем бою. Добавлена возможность парирования ножевых атак – если вы бьете химеру ножом, она почти гарантированно даст сдачи немедленно. Дальность прыжка химеры уменьшена.
Электрохимера: теперь ее электрошоковые атаки бьют по площади, поражая все живое в радиусе досягаемости, что гораздо более реалистично.
Бюрер: На дистанции менее 20 метров пытается вырвать оружие из рук, сначала падает выносливость, если ее мало – оружие вырывается из рук. Чем меньше дистанция, тем интенсивнее бюрер пытается отнять оружие. Также при этом оружие может быть повреждено. Эта способность не была «выдрана» из ЗП, а разработана самостоятельно с нуля.
На дистанции менее 10 метров, если вы пытаетесь атаковать бюрера ножом, он концентрирует силу своего телекинеза на лезвии ножа – таким образом резко изнашивая его. Нож затупляется и его атака сильно уменьшается. Эта способность также усиливается по мере сокращения дистанции.
Из-за новых способностей, трофей «рука бюрера» переведен в категорию самых ценных, наравне с когтями химеры.
Полтергейст: имеет способности бюрера по обезоруживанию, но слабее выраженные.
Увеличены награды за части монстров, в разделе «гранаты» - повышен шанс получения гранат ф-1. Шанс дропа некоторых частей монстров изменен – с учетом прочности этих частей.

Добавлена возможность подарить какому-нибудь встречному нпс оружие, при этом он может стать другом, если подарок ему понравится.
Подарить оружие можно только при условии, что у вас есть и боеприпасы к нему.
Подарок делается вместе с боеприпасами.
Вероятность того, что после подарка нпс станет другом, зависит от крутости подарка и от ранга нпс. Если новичок вполне может стать вашим другом после подаренного калаша, то мастеров в экзоскелетах сложно удивить даже такими образцами как гаусс или ПКМ.
Недоработка: пока, по не выясненной причине, дарить можно не все виды оружия. однако большинство стволов поддерживается.

Имитация "пояса".
Представьте, что в бою все что вы используете, находится где-то в карманах или на поясе, но не в рюкзаке. (распространенный термин – разгрузка, на самом деле не очень подходит. Откуда у новичка, гражданского, только пришедшего в зону – армейский разгрузочный жилет?) То, что находится в рюкзаке за спиной, использовать прямо в ходе боя нельзя.
Вместимость карманов ограничена, и у каждого комбинезона она своя.
В карманах костюма помещаются магазины и обоймы к оружию, ленты к пулеметам, гранаты, аптечки и бинты. Ограничено также количество крупногабаритных предметов – комбинезонов, автоматов и пистолетов – которые можно переносить с собой в рюкзаке.
Емкость рюкзака также различная у разных костюмов, есть и апгрейды позволяющие увеличивать количество переносимого снаряжения.
Лишние предметы, для которых не хватает места, автоматически выбрасываются.
Для патронов в пачках, незаряженных магазинов и лент, и для всех прочих предметов ограничений нет. Кроме переносимого веса. Они хранятся в рюкзаке.
Дополнение: У всех костюмов в описании указана предельная вместимость боеприпасов, аптечек, стволов, пистолетов, гранат и комбезов.
Для удобства переноса большого количества медикаментов с собой, добавлен новый итем – упаковка медикаментов. Содержит в себе несколько аптечек, бинтов, антирады и снотворное. При использовании превращается в эти предметы, упаковать обратно – в текущей версии нельзя. Упаковка медикаментов не учитывается счетчиком аптечек, поэтому их можно носить с собой сколько угодно. Но – они не продаются у торговцев, найти их можно в тайниках.
Добавлен новый итем: Хозяйственная сумка. Позволяет переносить больше предметов (стволы и комбезы), но, т.к. во время ее ношения руки заняты, пользоваться можно только ножом и пистолетом. Сумку можно выбросить в любой момент, тогда будут выброшены и те вещи которые не влезают в рюкзак (которые были в сумке). Их может подобрать не только ГГ.
На худ в верхнем левом углу добавлен новый элемент – шкала наполненности карманов боеприпасами, выполненная в виде патронов. Там же теперь располагается индикатор заряда батареи (при надетом экзоскелете).

Система апгрейдов оружия и брони.
Для апгрейда требуются деньги и различные артефакты. У разных торговцев разный ассортимент доступных апгрейдов, если торговец не делает какой то апгрейд, то может посоветовать, к кому обратиться.
Сама система реализации апгрейда разработана заново и не имеет ничего общего с той что была в прошлой версии. Состояние оружия/брони, установленные аддоны на оружии, количество патронов и тип заряженного магазина сохраняютя. Если в стволе был заряжен магазин, в инвентаре останется пустой магазин и то количество патронов, которое в нем было.
Также, добавлены подробные описания апгрейдов.

Лазерные целеуказатели. Или иначе говоря, реалистичный коллиматорный прицел, не имеющий ничего общего с теми бутафорскими «стекляшками с нарисованной точкой» что приходится видеть во многих модах. Назначение лазерного прицела – высвечивать яркую точку там, куда целится стрелок, и обеспечивать точное прицеливание без обязательного совмещения прицельной линии с осью зрения. (без прицеливания ПКМ). У нас он именно так устроен.
По умолчанию ЛЦУ установлен на Desert Eagle .50, FN P90, и некоторых других. Для некоторых стволов ЛЦУ доступен в качестве апгрейда.

Адаптировано Энергопитание экзоскелетов. (автор: Kirag)
Все экзоскелеты мода (напомню, у нас их десяток видов) посажены на батарейки, по мере снижения заряда батареи снижается переносимый вес экзоскелета. При этом у разных экзоскелетов появились различные достоинства. Экзоскелет долга лучше других подходит для переноски тяжестей. Свободовский лучше подходит для спринта, экзоскелет наемников экономичнее, а экзоскелет монолита отличается тем что сохраняет свои ттх неизменными вплоть до полной разрядки батареи. При полной разрядке батареи все экзоскелеты теряют способность передвигаться. Пополнить заряд батареи можно с помощью энергосердечников (+ 25% полного заряда). Батареи и энергосердечники можно купить у торговцев или найти при обыске НПС в экзоскелете. При покупке экзоскелета батареи и сердечники в комплекте НЕ ВЫДАЮТСЯ, их надо покупать отдельно.

Доработка: Энергопитание костюмов с замкнутой системой дыхания. Автор идеи: кто-то в теме амк-форума «Энергопитание экзоскелетов».
Костюмы с замкнутой системой также требуют источник питания. Тратят заряд они медленнее, расход энергии мало зависит от переносимого веса. (не более, чем интенсивность дыхания гг зависит от веса) При полной разрядке батареи у таких костюмов отключается система очистки воздуха, как следствие – защита от кислоты, аномалий и радиации падает ниже, чем даже у простого сталкерского комбеза. У того хоть противогаз или маска есть, а в отключившемся скафандре приходится дышать забортным воздухом без всякой очистки.
Кроме того, у всех костюмов с энергопитанием, при полной разрядке батареи отключаются костюмные ПНВ.
Отдельных ПНВ в моде нет.
Шкала зарядки батареи показывается только если в инвентаре есть источник питания И надет костюм потребляющий энергию.

Новая система респавна артефактов. После каждого выброса артефакты появляются в аномалиях по всей зоне, на всех локациях, т.е. можно допустим переждать выброс на Кордоне, и сразу после него пойти собирать артефакты, выпавшие после выброса, на свалку. Шанс появления артефактов повышается по мере приближения к ЧАЭС, также повышается шанс выпадения редких артефактов. В глубине зоны появляется небольшой шанс получения трансмутированных артефактов «естественным путем».
Для тех локаций, где ГГ давно не был, учитывается не более 3 выбросов, во избежание «Клондайка». Т.е. если в течение последних 3 выбросов вы на какую то локацию носа не совали, то на ней артефакты спавниться больше не будут, до тех пор пока вы на эту локацию не заглянете. Это не имеет ничего общего с существующим в ЗП ограничением – 3 артефакта на аномалию. У нас, теоретически даже за один выброс аномалия может произвести хоть сразу все виды артефактов которые производит. Но вероятность такого события ничтожна, обычно артефакты появляются по одному, редко 2 и более.
Добавлены новые виды артефактов. Внимательных игроков ждут сюрпризы.

Прочие мелочи
Игровой прицел отключен, включить его в опциях главного меню – нельзя.
Содержимое случайных и редких, а также некоторых классических тайников изменено. Системы тайников АМК стали более сбалансированы, в них не попадается читерского дропа а разнообразие предметов увеличено. Для лучшего баланса рекомендуется поставить случайные тайники.
Добавлена озвучка лечения, когда один НПС помогает другому.

Команда мода:
Zander, Stunder, CHORNIY666, BorzoyExist.
Благодарности:
GSC – за игру
AMK, Жесть – за основу мода
Арсенал мод – за стволы
Kirag – за замечательные разработки использованные в моде.
Desertir – за разностороннюю помощь при разработке мода
SanekED, Piter, Александрыч, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Gosuke, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Твинке Маста, KingFriday, Millenia, Born, Sin!, GrayShooter, dump, Nomadec, purke62 – за различное оружие, использованное в моде.

Известные проблемы и способы решения:
1. Вылет без лога во время боя с электрохимерой. Редкий и рандомный вылет, случается из-за конфликта партиклов, к каким-либо последствиям не ведет, обычно не повторяется. Рекомендуется сохраняться сразу после смерти электрохимеры.
2. Вылет с логом наподобие этого:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'mag_30_5.56x45_ss190_e_e'

stack trace:
Редкий, рандомный, иногда может возникать при попытке зарядить магазин. Причина неясна, но к последствиям не ведет и случается чрезвычайно редко.
3. Вылет с логом

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...gamess.t.a.l.k.e.r. socgamedatascripts_g.script:1122: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

stack trace:
Иногда может возникать при загрузке сейва на Темной долине или при выходе с Темной долины, после прохождения основного сюжета, т.е. При повторном захождении на Темную долину. Устранить причину пока не удалось, возможно удастся в будущем. Рекомендуется перед заходом на ТД сохраняться в отдельный сейв.
4. Иногда случаются глюки погодной системы – проявляется в том что НЕ в подземной локации и НЕ во время выброса, исчезает индикатор температуры. Погода при этом переключается на дефолтную секцию. Способ лечения простой – save/load, причем сейв можно делать уже тогда когда вы этот глюк заметили/обнаружили, а не грузить предыдущий. К каким либо поледствиям не ведет.

Установка: Мод ставится ТОЛЬКО на чистую игру версии 1.0004. Мод НЕ ставится поверх других модов, в том числе поверх мода Жесть любой из предыдущих версий.


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 731 2 »

avatar
1 Алькатрас • 23:44:35, 03.05.2011
Все хорошо, но прежде чем добавлять в мод магазины, нужно было довести его до ума: не писать кнопки здесь, а сделать в опциях клавиши, меню, и т.д.
avatar
2 Prizrak73 • 23:47:55, 03.05.2011
Вот, теперь это не шутер, а настоящий интересный симулятор выживания в критических условиях...хорошая реалистика. Авторы молодцы, что не забросили и без того хороший мод. Оценка 5/5!
avatar
3 -Мрако-Бес- • 23:52:49, 03.05.2011
Обязательно скачаю, когда будет ТЧ нормальная)) +10..Мод супер!)
avatar
4 Ветер_Свободы • 00:45:11, 04.05.2011
вот это да ^_^ помню раньше тоже на "Жести" гонялся ище на той 2008 года и всеровно приятно было а теперь эта новая :) описание радует ^_^
avatar
5 Овер • 06:48:27, 04.05.2011
старая добрая жесть с новыми плюшками. мммм... ^_^
avatar
6 Mister-Maks • 09:39:48, 04.05.2011
+10. Без базара.
avatar
7 санёк115 • 09:44:02, 04.05.2011
отлично!!! +100000000000000000
avatar
8 FaceMan • 11:22:29, 04.05.2011
Конечно мелкие недоработки есть,но в целом неплохо 4 поставлю :)
avatar
9 JonnyBro • 17:03:49, 04.05.2011
Скачал, установил. Запустил игру и мягко говоря офигел. Мод очень хардкорный. То есть нубы, школота лучше сразу пропускайте этот мод. Во первых нет прицела!!! Я с непривычки слепую собаку 7 минут мочил. Вечные вылеты с обоймами. Кончились патроны, вставил их в слот и ... ВЫЛЕТ!!! И так через раз. Делайте что нибудь с этим, а то прекрасный мод просто пропадёт. Сюжета нового нет, просто много новых фич, которые до конца не реализованы. Жду фикса!
avatar
10 Dim@ • 19:48:03, 04.05.2011
так и не удалось поиграть..при разговоре с сидоровичем вылетает...ощибку выдаёт :'( прежде чем выкладывать мод с такими интересными изменениями надо его до ума доводить ИМХО ^_^
avatar
11 RUMATO • 02:44:11, 05.05.2011
Да кокретно вылет по скриптам при разговоре с Барменом при задании на Борова

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'upgrade_list_bar'

avatar
18 Mister-Maks • 10:35:54, 08.05.2011
Не по скрипту вылет, а по конфигу.
avatar
12 Степан_Мухобойка • 18:41:54, 05.05.2011
Офигеть!!!! Суперский мод!!!!
Надо будет качнуть... чуть позже. Но по описанию мод классный. Особенно мне понравилось Адаптирование магазинного питания оружия! :D
Молодцы, очень хорошо постарались (Сколько же вы сил на это потратили?!)
За старания и качество работы поставлю 5/5!
avatar
13 Dyadko_Yar • 22:28:17, 06.05.2011
А где кончающиеся болты? :(
avatar
14 zhuravll1488 • 16:47:53, 07.05.2011
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'upgrade_list_bar'

у меня тоже что и у RUMATO,че делать?

avatar
16 Mister-Maks • 10:19:54, 08.05.2011
Открой папку gamedata, потом папку config, потом папку weapons, потом папку apgrades. Блокнотом открой файл configuration_list.ltx. Найди в нём 4-ю строку: [upgrade_list_barmen]. barmen переименуй в bar .В конце этой секци (следующая секция начинается с [upgrade_list_dolg]) вставь вот это: outfit_upgrades = upgsect_svoboda_light_1,upgsect_svoboda_light_2,upgsect_svoboda_light_3,upgsect_s voboda_light_4,upgsect_svoboda_light_5,upgsect_svoboda_light_6,upgsect_svoboda_li ght_7,upgsect_svoboda_light_8,upgsect_svoboda_light_9,upgsect_svoboda_heavy_1,upg sect_svoboda_heavy_2,upgsect_svoboda_heavy_3,upgsect_svoboda_heavy_4,upgsect_svob oda_heavy_5,upgsect_svoboda_heavy_6,upgsect_svoboda_heavy_7,upgsect_svoboda_heavy _8,upgsect_svoboda_heavy_9,upgsect_killer_1,upgsect_killer_2,upgsect_killer_3,upg sect_killer_4
Этим ты убьёшь два бага.
avatar
17 Mister-Maks • 10:34:39, 08.05.2011
Точнее, два вылета. Если тяма не хватит сделать по писаному, напиши, я тебе файл правленый скину.
avatar
15 Mister-Maks • 09:46:51, 08.05.2011
Мне не нравится фишка с магазинами. И отсутствие прицела при стрельбе "от бедра". А так всё кулл!
avatar
19 zhuravll1488 • 15:57:19, 08.05.2011
спс большое,помогло!
avatar
20 Mister-Maks • 16:55:35, 08.05.2011
Пожалуйста. :)
avatar
21 Кайзерсозе • 09:05:14, 09.05.2011
"редкий рандомный " вылет при перезарядке магазина.происходит постоянно при перезарядке ПБ ! Анимация-ЗАЧОТ !И.дейтвительно.нахрен точку отключать то ? Лутать дико не удобно.Напиши.как вернуть её.Атеz .Кому не надо . не будет править..Сделай поблажку казуалам пожалуйсто ! И .кстати.почему пустые магазины не лезут в карманы то ? А жаба давит у банчилы покупать их :)
avatar
27 Mister-Maks • 22:08:38, 09.05.2011
Открывай папку gamedata, потом папку config, за ней папку weapons. Открываешь блокнотом каждый файл (не лезь только в первые три папки(там конфиги патронов и апгрейдов) и в файл weapons.ltx), ищещь строку collimator_factor = 0, и 0 меняешь на 1 . Теперь прицел от бедра пашет.
avatar
22 swanki • 09:29:33, 09.05.2011
Мод отличный! Но есть одно но - стабильный вылет при сдаче бармену документов военных с агропрома. Вылет без лога. Помогите исправить. Лазил в конфигах, у меня ничего не выходит. И ещё - как включить прицел ?
avatar
23 zhuravll1488 • 14:20:54, 09.05.2011
попробуй 16 коментарий,мне помогло,но у мя с логом было
avatar
24 swanki • 15:26:31, 09.05.2011
Я уже скопировал,но всё ровно СПАСИБО! Пока до бара не дошёл,если поможет,отпишусь...!
avatar
25 swanki • 16:16:05, 09.05.2011
Кому не в силах ждать окончания частых кислотных дождей,могу подсказать как отключить его на всех локациях. Гром,гроза,тучи остаются. Ну если автор не будет ругаться :) . Новую игру я не начинал - всё работало!
avatar
26 MrBin • 20:09:58, 09.05.2011
Люди хелп вылет без лога при сдаче документов бармену(после агропрома). Сделал все как предложил Mister-Maks не помогло:( Что делать?
avatar
28 Windfree • 15:24:36, 13.05.2011
Жесть... ^_^ один из самых любимых модов!
avatar
29 host_man • 12:20:26, 16.05.2011
вылет при сдаче документов бармену, способ Mister-Maks'а не помог.
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'upgsect_killer_4outfit_upgrades=upgsect_svoboda_light_1'
avatar
30 host_man • 18:58:37, 16.05.2011
документы с агропрома)
avatar
31 Тритон • 16:25:58, 18.05.2011
Мод, судя по описанию, отличный, как домой приеду обязательно поставлю)
avatar
32 Vovan652 • 18:07:57, 19.05.2011
Народ пожалуйста дайте ссылку на торрент :(
avatar
33 Yan@ • 12:51:11, 20.05.2011
Чёрт, я уже волосы на себе рву! (Это мой самый любимый мод) но проблема в том, что на локации РАДАР
очень часто вылетает и я не могу нормально играть, пожалуйста подскажите что делать???? :'(
avatar
34 DARTT • 14:52:12, 20.05.2011
Мод часто вылетает?
avatar
35 host_man • 18:50:47, 21.05.2011
Мод хороший, но очень много вылетов.
avatar
36 URAL-44202 • 22:02:30, 28.05.2011
Судя по описанию - классный мод! Воссозданы все мои желания по нововведению. Обязательно скачаю
avatar
37 URAL-44202 • 02:55:49, 29.05.2011
Мда...стабильный вылет в диалоге с НПС "Что интересного можешь рассказать?". В принципе там нет полезной инфы, но так, к сведению.
И ещё у меня что-то сохранения не работают, уже на Кордоне
Есть варианты исправления?
avatar
38 lokи • 11:08:08, 30.05.2011
Вылет на кордоне при загрузке сейва что делать :'(
avatar
39 danteby • 20:30:49, 30.05.2011
стабильный вылет при сдаче докаф с аграпрома бармену :( каг можна исправить? а так мод супер!!!
avatar
40 Kapдaн • 13:55:56, 31.05.2011
Надо будет скачать,когда все проблемы исправятся :D :D :D :D :D
avatar
41 Lt_Priboi • 16:01:58, 06.06.2011
прикольный мод надо будет скачать)))
avatar
42 stalker5235 • 21:30:26, 15.06.2011
Мод просто за***атый играл пол года назад ОЧЕНЬ! :D понравилось но не смог окончательно пройти изза гребаных вылетов pity
avatar
43 ПРИМАТ • 17:07:51, 20.06.2011
Отличный мод! прошёл и не одного вылета!!! B)
avatar
44 URAL-44202 • 01:14:13, 29.06.2011
Свезло тебе=)))
avatar
45 grif1992 • 13:35:42, 02.07.2011
люди, ну так что: стоит ли качать этот мод или подождать до лучших времен?
avatar
46 Chogall • 16:16:08, 12.07.2011
Стабильный вылет в начале при разговоре с Сидоровичем без лога
avatar
47 Hajate • 13:54:47, 14.07.2011
Посмотрел. Поиграл. Два косяка заметил, которые убивают игру. Первый, не критичный, с кислотным дождем. Второй, критичный - фактическое бессмертие химер простых и тем более электро.
Возникли вопросы: 1. как убрать кислотный дождь? и 2. как привести в порядок химер?

И мысли: кислотный дождь является абсолютно ненужной фишкой, ибо в жизни, в зону сразу бы поступил состав используемый для защиты костюмов на химзаводах и стоил бы он; "да нихрена бы он не стоил!" (с) :D
Вторая мысль: электрохимера лупит током по площадям метров на сорок, как то слабо! :D Чего уж не сразу; от саркофага до кордона! Ну я понял бы, если бы там в радиусе 10-и метров, но через площадь, это - перебор! Как я понял, бессмертие химер обуславливается регенерацией, ну тут один совет можно дать авторам: вернуть нормальную смертность животинам и, если так хочется усложнить "жизнь" игроку; сделать их охотящимися парами. :) Вообще то химер, по ходу, делали из горрил.
Сыровато пока!
avatar
48 Onders • 20:32:00, 17.07.2011
Всё бы ничего, но весь интерес портит кислотный дождь.
и кстати у кого нибудь есть сохранение после выжигателя, а то у меня там лока не доработана почемуто. Падаю под текстуры.
avatar
49 ApolonAO • 18:46:48, 20.07.2011
Привет тем , кто еще хоть когда-нибудь заходит на эту тему... Мне очень понравился ваш мод , до этого играл во многие - но остальные меркнут перед этим, все сделано как надо, +10. НО у меня маленькая просьба - можете сделать мне возможность вступления в Монолит? Я повторюсь - играл в разные моды - исполнитель желаний, зов монолита и т.д., там можно за них играть, но так ка я попробовал играть в этот мне в них перехотелось играть=) Хочу поигарть в этом моде за монолитовца , поискоренять одиночек и остальных "неверных" , тут это делать самое оно) Пыталсясделать сам - переставить кое какие конфиги и т.п. но ничего не вышло... могу сделать их друзьями - но хочется чтобы вместо группы "одиночка" было монолит)
avatar
50 ApolonAO • 18:47:56, 20.07.2011
Наверно, долго придется ждать...
avatar
51 Chogall • 16:45:36, 25.07.2011
Везде удалили!
avatar
52 XeDLLloT • 11:38:26, 01.08.2011
сылка старая...
пишет фалй не найден
avatar
53 LightKnight • 22:38:03, 03.08.2011
Парни подскажите пожалуйста! Если в характеристиках костюма написано Боеприпасов - 8, что именно это значит?
avatar
54 Chogall • 07:29:59, 14.08.2011
Можно таскать 8 магазинов.Магазины в стволах и разряжённые магазины не учитываются
avatar
56 LightKnight • 18:59:24, 16.08.2011
А почему У зеленого эколога написано Боеприпасов - 8, а носить можно только 4? Может в конфиге не так прописано?
avatar
57 Сталкер_Хемуль • 22:06:29, 24.08.2011
Супер!!! Очень клевый мод!!!
1-50 51-65




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Сталкеров: 0