Мод Жесть 1.0.3 + Патч 1.0.3.1 + Графический мод "АПОКАЛИПСИС" скачать мод для Сталкер: Тень Чернобыля (Торрент)
Все для Сталкера » Файлы » Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды

Скачать Мод Жесть 1.0.3 + Патч 1.0.3.1 + Графический мод "АПОКАЛИПСИС"


Автор: не указан
Добавил: ṤȽᾂḸķę®™
Дата добавления: 05.06.2012
Просмотров: 18814
Загрузок: 2058
Теги: Глобальные моды для ТЧ, ЖЕСТЬ мод, Графический мод Апокалипсис

Зарегистрируйтесь и качайте файлы без рекламы на сайте!


Оценка: 4.7



Список вносимых изменений:

В основе мода лежит АМК 1.4, и разработанный на его основе мод Жесть образца 2008 года. Большинство изменений этих модов перекочевало и в эту версию.

В мод добавлено несколько десятков видов оружия из Арсенал-мода, а также еще несколько десятков – из других источников. Полный список я здесь приводить не буду – пусть останется сюрпризом. Для каждого калибра оружия глушитель требуется свой. Далеко не все виды оружия можно купить, даже за артефакты. Некоторые придется искать в тайниках или у НПС. У многих видов оружия новые иконки. С иконок уникальных и апгрейдных видов оружия убраны зеленые стрелки – теперь только внимательность к названию, описанию и свойствам оружия поможет вам опознать особенное оружие. Список авторов добавленного оружия – в конце описания.

Прежняя система торговли с НПС и торговцами вырезана полностью, взамен ей сделана бартерная торговля – торговцы продают различные товары в обмен на артефакты и части монстров. В этой версии система бартера доработана – улучшен баланс цен, добавлена возможность спросить у торговца – за какой артефакт можно купить ту или иную вещь.

Адаптировано магазинное питание оружия (автор: Kirag)
Магазинное питание у всех стволов, у которых оно должно быть. Включая уникальные и апгрейдные стволы. На одно и то же оружие могут подходить магазины разной емкости.
Управление:
Для зарядки магазина поместите его на пояс, затем переключитесь на слот бинокля (5).
R - зарядить магазин
Y - сменить тип патронов. Заряжать один магазин разными типами патронов нельзя. Менять тип надо на пустом магазине.
ЛКМ во время зарядки - остановить зарядку магазина
ПКМ - разрядить магазин.
Для оружия:
Y - сменить тип магазина (может быть другой емкости, а не только с другими патронами)
R - перезарядить. При заклинивании, после перезарядки в магазине остается столько же патронов, сколько было до заклинивания.
Разрядить оружие можно через инвентарь - ПКМ.
Дополнение: В описании всех видов оружия указан тип используемых патронов, а также емкости магазинов, поддерживаемые данным оружием.
Дополнение: У большинства типов магазинов своя иконка, соответствующая внешнему виду магазина. В большинстве случаев – различная иконка в зависимости от типа заряженных патронов.
Дополнение: В моде Kirag-a, пустые магазины в случае если они остались от разных типов патронов, лежали отдельно. Здесь пустые магазины одного типа складываются вместе, независимо от того какие патроны в них были заряжены ранее. Таким образом, инвентарь не так сильно захламляется однотипными, но «разными» с точки зрения игры магазинами.
Магазины для гаусса нельзя заряжать в полевых условиях. Для их зарядки обращайтесь к Сахарову.

Доработка магазинного питания: Прозрачные магазины и магазины с контрольными щелями.
Большинство видов магазинов огнестрельного оружия непрозрачны и не дают возможности контролировать расход патронов, поэтому счетчик патронов на худе не показывает число патронов «в стволе».
В моде существуют прозрачные магазины – если оружие заряжено таким магазином, то число патронов в стволе показывается на худе, с учетом «мертвой зоны» - когда последние патроны входят в приемник магазина и уже не поддаются наблюдению.
Прозрачными магазинами по умолчанию оснащены штурмовые винтовки серии G36 и некоторые другие. Мы не стали слишком закручивать гайки хардкора, поэтому прозрачный магазин на 30 и непрозрачный стандартный натовский магазин на 30 взаимозаменяемы, и подходят ко всем видам натовского оружия использующим стандартный натовский рожок. Кроме натовского магазина на 30, существуют и другие виды прозрачных магазинов.
В моде также имеются магазины с контрольными щелями – как например шнековый магазин ПП Бизон, или магазин на 25 патронов для FAMAS. У этих магазинов показания счетчика патронов на худе зависят от контрольных щелей магазина.
Тип магазина и возможность отображения количества патронов в нем учитываются и при зарядке магазинов. У пулеметов лента в снаряженном состоянии помещается в ленточный короб – поэтому их «магазины» считаются непрозрачными при стрельбе, и прозрачными без мертвой зоны при зарядке ленты. А к примеру обойма пистолета Five-Seven имеет контрольные щели, наблюдаемые только при зарядке.

Новые боеприпасы – патроны .410 дробь – для мелкокалиберных дробовиков; патроны со смещенным центром тяжести – для калибров 5.45х39, 5.56х45, 9х39.

Радиационный фон. Мы решили напомнить, почему в 86-м году из зоны отчуждения было эвакуировано население. На каждой локации присутствует свой постоянный радиационный фон, чем ближе к ЧАЭС, тем он выше. Если костюм изношен или недостаточно защищает от радиации, доза облучения будет расти. Также она будет постоянно расти, если костюма нет. Поэтому берегите защитный комбез – без него выжить будет крайне сложно.
Радиоактивный дождь может усиливать радиационный фон, однако от этого действия можно укрыться под любой крышей.
Дополнение: в связи с этими изменениями, у куртки новичка и куртки бандита сделана защита от радиации 8%. Это позволяет находиться на Кордоне в этих костюмах, и даже немного износить их. Но уже на свалке выживать в куртке будет проблематично.
Без этого изменения выжить было бы невозможно. Рекомендуем, прежде чем идти на Свалку, Агропром и далее, обзавестись более приличной экипировкой чем куртка.

Опасная погода.
В игру добавлены кислотные и радиоактивные дожди, а также ветер, поднимающий радиоактивную пыль. Дождь может быть и обычным, безопасным, а может и иметь какую-то степень радиоактивности или кислотности - эти характеристики меняются плавно и зависят не только от интенсивности дождя.
Кислотный дождь часто (но не всегда) сопровождается изменением цвета капель дождя - они становятся зеленее или желтее. Иногда изменение цвета дождя, возможно заметить, до того как сам дождь начнет оказывать какое либо действие на игрока, и таким образом предугадать опасность, но это требует большой внимательности к погоде.
Во время кислотного дождя повреждается костюм, наносятся повреждения здоровью, и появляется кровотечение, вызванное кислотой. Сила поражающих факторов напрямую зависит от степени кислотности дождя и его интенсивности, а также от наличия и качества укрытия. В герметичном костюме с замкнутой системой дыхания, кислотный дождь первое время не будет доставлять проблем – но костюм все равно будет изнашиваться, и с определенного момента герметичность нарушится.
Радиоактивный дождь также может быть разной степени радиоактивности, от такого дождя можно полностью защититься в хорошем костюме, т.к. сам костюм он не повреждает, а лишь может увеличивать дозу радиационного облучения, если защита недостаточна.
Укрыться от дождя можно в любом здании/подвале и т.д. Также можно укрыться и от ветра. Качество укрытия учитывается – если вы прячетесь в дырявом сарае, он ослабит ущерб от дождя, но не избавит от него совсем. Оценивайте качество крыши над головой.
Под дождем и во время ветра нельзя заснуть под открытым небом или в недостаточно хорошем укрытии. Во время кислотного дождя заснуть можно только под крышей которая 100% не протекает.
На худ добавлены значки опасной погоды, отображающие дождь и показывающие наличие в дождевой воде радиоактивных или кислотных примесей. Под надежной крышей информация о примесях не показывается. Информация о радиоактивности ветра не показывается.
Также на худ добавлен динамический индикатор температуры. Просто декоративный элемент добавляющий атмосферности.
Минусы: НПС пока что не реагируют на погоду и не получают повреждений, но это временная проблема. Я надеюсь исправить это в обозримом будущем.

Аптечки и антирад действуют постепенно. Реализация своя.
Пока действует аптечка, нельзя применить еще одну аптечку. Вторая аптечка не потратится.
Если применить антирад, когда еще не закончилось действие предыдущего, скорость вывода радиации не изменится, но появятся негативные последствия передозировки. Здоровье начнет убывать.
Вывод радиации аптечками (научная например) также происходит плавно. Эффект вывода радиации научной аптечки и антирада может накладываться друг на друга без вреда для здоровья.
Во время использования медикаментов – аптечек и антирада – нельзя пользоваться автоматом и гранатами.
Cистема протестирована на совместимость с схемами логики xStream, лечения себя и друг друга у НПС, а также с диалогами помощи раненым. Все совмещено и работает как надо.
Аптечки больше не влияют на желание Меченого спать.
Добавлен новый предмет - Снотворное. Чтобы заснуть, надо съесть от 1 до 4-5 штук.

Износ ножа. Нож перестал быть читерной всехубивалкой, теперь это реальное оружие. Он изнашивается от применения, при этом ухудшается его атака, и его необходимо точить. Точкой ножей занимаются все торговцы, стоимость фиксированная, заточка действует следующим образом – состояние ножа становится в 2 раза ближе к идеальному. Т.е. если было 0.5 – станет 0.75. Если было 0.9 – станет 0.95. Если состояние ножа лучше 0.99, диалог заточки ножа недоступен.

Мутанты.
Атака почти всех монстров увеличена до более-менее реалистичных показателей. Кусаются теперь очень больно. Способности некоторых монстров доработаны или возвращены.
Химера: устранен баг из-за которого она не могла атаковать в ближнем бою. Добавлена возможность парирования ножевых атак – если вы бьете химеру ножом, она почти гарантированно даст сдачи немедленно. Дальность прыжка химеры уменьшена.
Электрохимера: теперь ее электрошоковые атаки бьют по площади, поражая все живое в радиусе досягаемости, что гораздо более реалистично.
Бюрер: На дистанции менее 20 метров пытается вырвать оружие из рук, сначала падает выносливость, если ее мало – оружие вырывается из рук. Чем меньше дистанция, тем интенсивнее бюрер пытается отнять оружие. Также при этом оружие может быть повреждено. Эта способность не была «выдрана» из ЗП, а разработана самостоятельно с нуля.
На дистанции менее 10 метров, если вы пытаетесь атаковать бюрера ножом, он концентрирует силу своего телекинеза на лезвии ножа – таким образом резко изнашивая его. Нож затупляется и его атака сильно уменьшается. Эта способность также усиливается по мере сокращения дистанции.
Из-за новых способностей, трофей «рука бюрера» переведен в категорию самых ценных, наравне с когтями химеры.
Полтергейст: имеет способности бюрера по обезоруживанию, но слабее выраженные.
Увеличены награды за части монстров, в разделе «гранаты» - повышен шанс получения гранат ф-1. Шанс дропа некоторых частей монстров изменен – с учетом прочности этих частей.

Добавлена возможность подарить какому-нибудь встречному нпс оружие, при этом он может стать другом, если подарок ему понравится.
Подарить оружие можно только при условии, что у вас есть и боеприпасы к нему.
Подарок делается вместе с боеприпасами.
Вероятность того, что после подарка нпс станет другом, зависит от крутости подарка и от ранга нпс. Если новичок вполне может стать вашим другом после подаренного калаша, то мастеров в экзоскелетах сложно удивить даже такими образцами как гаусс или ПКМ.
Недоработка: пока, по не выясненной причине, дарить можно не все виды оружия. однако большинство стволов поддерживается.

Имитация "пояса".
Представьте, что в бою все что вы используете, находится где-то в карманах или на поясе, но не в рюкзаке. (распространенный термин – разгрузка, на самом деле не очень подходит. Откуда у новичка, гражданского, только пришедшего в зону – армейский разгрузочный жилет?) То, что находится в рюкзаке за спиной, использовать прямо в ходе боя нельзя.
Вместимость карманов ограничена, и у каждого комбинезона она своя.
В карманах костюма помещаются магазины и обоймы к оружию, ленты к пулеметам, гранаты, аптечки и бинты. Ограничено также количество крупногабаритных предметов – комбинезонов, автоматов и пистолетов – которые можно переносить с собой в рюкзаке.
Емкость рюкзака также различная у разных костюмов, есть и апгрейды позволяющие увеличивать количество переносимого снаряжения.
Лишние предметы, для которых не хватает места, автоматически выбрасываются.
Для патронов в пачках, незаряженных магазинов и лент, и для всех прочих предметов ограничений нет. Кроме переносимого веса. Они хранятся в рюкзаке.
Дополнение: У всех костюмов в описании указана предельная вместимость боеприпасов, аптечек, стволов, пистолетов, гранат и комбезов.
Для удобства переноса большого количества медикаментов с собой, добавлен новый итем – упаковка медикаментов. Содержит в себе несколько аптечек, бинтов, антирады и снотворное. При использовании превращается в эти предметы, упаковать обратно – в текущей версии нельзя. Упаковка медикаментов не учитывается счетчиком аптечек, поэтому их можно носить с собой сколько угодно. Но – они не продаются у торговцев, найти их можно в тайниках.
Добавлен новый итем: Хозяйственная сумка. Позволяет переносить больше предметов (стволы и комбезы), но, т.к. во время ее ношения руки заняты, пользоваться можно только ножом и пистолетом. Сумку можно выбросить в любой момент, тогда будут выброшены и те вещи которые не влезают в рюкзак (которые были в сумке). Их может подобрать не только ГГ.
На худ в верхнем левом углу добавлен новый элемент – шкала наполненности карманов боеприпасами, выполненная в виде патронов. Там же теперь располагается индикатор заряда батареи (при надетом экзоскелете).

Система апгрейдов оружия и брони.
Для апгрейда требуются деньги и различные артефакты. У разных торговцев разный ассортимент доступных апгрейдов, если торговец не делает какой то апгрейд, то может посоветовать, к кому обратиться.
Сама система реализации апгрейда разработана заново и не имеет ничего общего с той что была в прошлой версии. Состояние оружия/брони, установленные аддоны на оружии, количество патронов и тип заряженного магазина сохраняютя. Если в стволе был заряжен магазин, в инвентаре останется пустой магазин и то количество патронов, которое в нем было.
Также, добавлены подробные описания апгрейдов.

Лазерные целеуказатели. Или иначе говоря, реалистичный коллиматорный прицел, не имеющий ничего общего с теми бутафорскими «стекляшками с нарисованной точкой» что приходится видеть во многих модах. Назначение лазерного прицела – высвечивать яркую точку там, куда целится стрелок, и обеспечивать точное прицеливание без обязательного совмещения прицельной линии с осью зрения. (без прицеливания ПКМ). У нас он именно так устроен.
По умолчанию ЛЦУ установлен на Desert Eagle .50, FN P90, и некоторых других. Для некоторых стволов ЛЦУ доступен в качестве апгрейда.

Адаптировано Энергопитание экзоскелетов. (автор: Kirag)
Все экзоскелеты мода (напомню, у нас их десяток видов) посажены на батарейки, по мере снижения заряда батареи снижается переносимый вес экзоскелета. При этом у разных экзоскелетов появились различные достоинства. Экзоскелет долга лучше других подходит для переноски тяжестей. Свободовский лучше подходит для спринта, экзоскелет наемников экономичнее, а экзоскелет монолита отличается тем что сохраняет свои ттх неизменными вплоть до полной разрядки батареи. При полной разрядке батареи все экзоскелеты теряют способность передвигаться. Пополнить заряд батареи можно с помощью энергосердечников (+ 25% полного заряда). Батареи и энергосердечники можно купить у торговцев или найти при обыске НПС в экзоскелете. При покупке экзоскелета батареи и сердечники в комплекте НЕ ВЫДАЮТСЯ, их надо покупать отдельно.

Доработка: Энергопитание костюмов с замкнутой системой дыхания. Автор идеи: кто-то в теме амк-форума «Энергопитание экзоскелетов».
Костюмы с замкнутой системой также требуют источник питания. Тратят заряд они медленнее, расход энергии мало зависит от переносимого веса. (не более, чем интенсивность дыхания гг зависит от веса) При полной разрядке батареи у таких костюмов отключается система очистки воздуха, как следствие – защита от кислоты, аномалий и радиации падает ниже, чем даже у простого сталкерского комбеза. У того хоть противогаз или маска есть, а в отключившемся скафандре приходится дышать забортным воздухом без всякой очистки.
Кроме того, у всех костюмов с энергопитанием, при полной разрядке батареи отключаются костюмные ПНВ.
Отдельных ПНВ в моде нет.
Шкала зарядки батареи показывается только если в инвентаре есть источник питания И надет костюм потребляющий энергию.

Новая система респавна артефактов. После каждого выброса артефакты появляются в аномалиях по всей зоне, на всех локациях, т.е. можно допустим переждать выброс на Кордоне, и сразу после него пойти собирать артефакты, выпавшие после выброса, на свалку. Шанс появления артефактов повышается по мере приближения к ЧАЭС, также повышается шанс выпадения редких артефактов. В глубине зоны появляется небольшой шанс получения трансмутированных артефактов «естественным путем».
Для тех локаций, где ГГ давно не был, учитывается не более 3 выбросов, во избежание «Клондайка». Т.е. если в течение последних 3 выбросов вы на какую то локацию носа не совали, то на ней артефакты спавниться больше не будут, до тех пор пока вы на эту локацию не заглянете. Это не имеет ничего общего с существующим в ЗП ограничением – 3 артефакта на аномалию. У нас, теоретически даже за один выброс аномалия может произвести хоть сразу все виды артефактов которые производит. Но вероятность такого события ничтожна, обычно артефакты появляются по одному, редко 2 и более.
Добавлены новые виды артефактов. Внимательных игроков ждут сюрпризы.

Прочие мелочи
Игровой прицел отключен, включить его в опциях главного меню – нельзя.
Содержимое случайных и редких, а также некоторых классических тайников изменено. Системы тайников АМК стали более сбалансированы, в них не попадается читерского дропа а разнообразие предметов увеличено. Для лучшего баланса рекомендуется поставить случайные тайники.
Добавлена озвучка лечения, когда один НПС помогает другому.

Список изменений Патча 1.0.3.1: (Патч уже включен в мод!)

1. Контейнеры для артефактов.
Артефакты теперь проявляют свои свойства не только находясь в слотах, но и просто лежа в рюкзаке. И если положительные свойства при этом почти сходят на нет, то отрицательные - вполне дают о себе знать. Чтобы полностью нейтрализовать действие артефакта, нужны контейнеры. (Продаются у всех торговцев). Извлечь артефакт из контейнера можно с помощью двойного клика по нему. Кроме того, если у вас в рюкзаке 12 и более "голых" артефактов, появляется вероятность их спонтанного взаимодействия - при этом может резко ухудшиться здоровье и/или выносливость гг, увеличиться радиация. В том числе и до летального исхода, поэтому - даже если артефакты не имеют отрицательных свойств, носить их в большом количестве без контейнеров опасно. Чем больше количество артефактов в рюкзаке, тем выше шанс спонтанной реакции. Однако его можно снизить с помощью особых артефактов.
Кроме того, артефакты негативно влияющие на кровотечение, такие как "Морской еж" например, также понемногу снижают здоровье.

2. SAP включен в мод, добавлены новые свойства артефактов
Авторы SAP - Valerich, Desertir. Разработка новых свойств - Zander. В игру добавлены новые артефакты с новыми свойствами. Вот лишь некоторые примеры:

 

Некоторые из новых артефактов можно обнаружить только в ночное время.

3. Доработанная система бартера
Теперь можно продавать несколько артефактов за раз, можно продавать артефакты не вынимая их из контейнера, можно сначала выбрать товар а затем уже форму оплаты. Классификация товаров более глубокая и детальная, а перед совершением сделки выводятся ее условия и описание товара - купить "не то" теперь невозможно. Кроме того, части монстров теперь внесены в эту же систему на общих основаниях, их можно продавать как "артефакты", обменивая на любой товар, а не только боеприпасы.
Стоит также добавить: для выполнения квестов, связанных с артефактами, требуемые артефакты должны находиться вне контейнера.

4. Устранение багов и недоработок:
Предыдущие фиксы включены в патч
Включена заплатка от Кирага на вылеты с секцией "магазин_е_е"
Поправлены конфиги и описания ряда предметов и стволов, увеличен период выброса и "рандомность" этого периода.





Графический мод "АПОКАЛИПСИС" (Ставится по желанию и скачивается отдельно (ссылка ниже))

Теперь зона унылая, темная, ржавая, гнилая
Всего 7000 текстур.
Текстуры большого разрешения.
Текстуры были взяты с разных модов.(ТЧ-ЧН-ЗП)
Скайбоксы с ЗП,LWR,AtmosFear.
Бампы с ЗП-ЧН-ТЧ-свои
Солнце было подобрано и подкорректировано так, что оно смотрится супер реалистично на любой модификации.
Было отредактировано и переделано более 2500 текстур.
Разработка своих текстур (стены, побелка, кирпичи, земля, трава, грязь, асфальт)

 

 


avatar
Всего комментариев: 711 2 »

avatar
1 ssSTRELOKkk • 18:10:16, 05.06.2012
Ну вот, еще один повод пройтись по старой подруге Зоне :D
avatar
17 Kussmich • 20:22:19, 05.06.2012
Сейчас будут ссылки!
avatar
18 Kussmich • 20:24:00, 05.06.2012
А вот и ссылка на народ: http://narod.ru/disk/11464867001/Жесть%20Финал.rar.html
Без патча.
avatar
20 Kussmich • 20:26:55, 05.06.2012
А вот фикс: http://narod.ru/disk/12051755001/Inventory_Fix.rar.html.
avatar
21 Kussmich • 20:35:27, 05.06.2012
Ссылка на патч 1.0.3.1: http://narod.ru/disk/28746796001/gamedata.rar.html
Вес: 27.87 МБ
avatar
48 Dushitel95 • 14:59:11, 02.07.2012
Эх... Ждать теперь торрент?
avatar
2 Kussmich • 18:21:21, 05.06.2012
Отличный мод! Очень заинтересовал! Уже качаю. Спасибо всей команде от меня за такой прекрасный мод, делающий Зону более реальной, трудной и интересной. Сюжет есть? А что насчет стабильности?
avatar
3 shooter_fan • 18:22:52, 05.06.2012
Нового сюжета как я помню нет... <_<
avatar
6 Kussmich • 18:25:53, 05.06.2012
Жаль... А там старый остался, или его вообще нет? Freeplay?
avatar
14 Crazzy • 20:17:01, 05.06.2012
Там старый остался. Хотя я сам ещё качаю только, поэтому точно сказать не могу.
avatar
23 Kussmich • 20:38:35, 05.06.2012
Ссылки наверху!
avatar
4 Maldi1985 • 18:24:31, 05.06.2012
Вот это я понимаю мод, приближен к реальности,автору репект.

P,S и большой +
avatar
5 Kussmich • 18:24:34, 05.06.2012
Эх! Зачем так огорчать то! Даешь людям народ или трекер! У меня там скорость 100 Кб/с, когда на народе 900 Кб/с!
avatar
7 Maryus_Iogminas • 18:32:06, 05.06.2012
Качать 2 часа.О торрент трекер не не слышал.
avatar
8 Космодесантник • 18:37:17, 05.06.2012
Вот это можно назвать крутым модом. Молодцы. :)
avatar
9 Moonlight1986 • 19:16:23, 05.06.2012
Мод просто Жесть ^_^
avatar
10 stalker97 • 19:58:28, 05.06.2012
Мод действительно ЖЕСТЬ ^_^ И ни с каким другим модом он не сравнится! Моя оценка 5+++ ;)
avatar
11 stalker97 • 20:10:29, 05.06.2012
Дурацкий файлообменник
avatar
12 Kussmich • 20:12:07, 05.06.2012
Спасибо за совет!
avatar
13 Kussmich • 20:15:31, 05.06.2012
Не работает! pity
avatar
15 Crazzy • 20:18:28, 05.06.2012
Kussmich Надо же было повестись на такое!!!! :D
avatar
24 Kussmich • 20:39:22, 05.06.2012
Этот неловкий момент...
avatar
16 7sasha777 • 20:19:24, 05.06.2012
ṤȽᾂḸķę®™ нигде не нашел на какую версию ставить. Предыдущая Жесть v 1.0.0.6 ставилась на 1.0004, а зту на что ставить ?
avatar
22 ṤȽᾂḸķę®™ • 20:38:02, 05.06.2012
Тоже на 1.004
avatar
19 FREEM@N • 20:25:05, 05.06.2012
Ура старый-добрый Жесть-мод! +5 :)
avatar
25 Chef1993 • 20:45:52, 05.06.2012
Заинтересовало...посмотрим
avatar
26 Maryus_Iogminas • 21:50:02, 05.06.2012
При снаряжении магазинов. Лагает, иногда не перезаряжает, магазины тупо пропадают.Торговля интересная но без иконок как то не ахти.Пока эти минусы нашлись.
avatar
27 7sasha777 • 22:24:11, 05.06.2012
Полностью согласен с Maryus_Iogminas. Все очень сложно и запутано. Лично я хочу отдыхать играя, а тут надо чуть-ли еще лдну диссертацию защищать. Люди, надо проще жить !
avatar
29 Crazzy • 08:50:53, 06.06.2012
А ты посмотри внимательно, это Жесть мод. Тут вообще по названию сразу можно было хотя бы попробовать понять, что в данном моде не следует ждать лёгкостей и поблажек. А так согласен, немного переборщили с усложнением геймплея.
avatar
28 Maryus_Iogminas • 22:50:51, 05.06.2012
Ну вот поиграл я в этот модик.Вердикт ну может кому то и понравиться мне нет. Улыбнуло ружьё БМ-16 в моде 410 калибра ну как так то если даже в названии оно 16го.Будем искать другой мод.
avatar
30 Crazzy • 08:54:41, 06.06.2012
Даааа, мод просто офигенный. :) Торговля очень разнообразная, перестрелки тоже хорошие, так же понравились эти новые вещицы, которые хоть и вредят ГГ, но тем не менее от каких-либо природных условий хорошо защищают. Можно смело нацеплять парочку таких вещиц и рядом нацепить парочку положительных Артефактов. Такое сразу повышает интерес к моду. Динамичные новости, которые очень часто появляются, тоже очень понравились (я вообще любитель таких модов с динамичными новостями). Вылетов лично я в этом моде пока не заметил. Играл на пиратке 1.0004. В сборку, которую я ставил, входил как патч для Жести, так и графический мод Апокалипсис.
Мод на 10+.
avatar
31 Capit@n • 09:10:42, 06.06.2012
Жаль что нового сюжета нет, но автор молодец. ;)
avatar
32 Бродяга96 • 11:43:24, 06.06.2012
Мод на 5. Притензий нет. Очень хороший и интересный мод.
avatar
33 alucard1233 • 12:55:05, 06.06.2012
качество тескстур норм ставлю 5+ надеюсь выкидывать не будет ща начну качать!!
avatar
34 Ctross • 16:26:37, 06.06.2012
Обожаю этот мод но советую вспомнить старый добрый винтер оф дез ультиматум!!!
avatar
35 S1L1KOn • 16:43:51, 06.06.2012
кулл офигенный мод
avatar
36 Niketos • 18:37:33, 06.06.2012
Откуда лучше качать с файлообменника или с народа?
avatar
37 z-ab-rs-5 • 10:50:19, 07.06.2012
Получилось весьма недурно. Если будите продолжать в том же духе, то в конечном счёте получится один из лучших модов, удачи.
avatar
38 _мастер_ • 17:33:43, 07.06.2012
вау!давно искал такое.хотелось что бы зона стала зоной:трудной и не проходимой.мод супер ^_^
avatar
39 wasp2012 • 20:07:07, 09.06.2012
Мод Говно 1.0.3 + Патч
avatar
42 Бродяга96 • 08:54:30, 11.06.2012
И что ты тут видишь в виде г7 Или тебе 5 комментарий написать надо было? >(
avatar
40 Gorgasm • 14:57:05, 10.06.2012
Диалог с барменом - передача документов с агропрома - вылет безлоговый, дальше невозможно продолжить игру, вылетает :(
avatar
41 nikol • 23:52:39, 10.06.2012
На Агропроме ГГ за документами через подземелье шел?.
На Свалке все выполнил,в живых все ?
avatar
43 wasp2012 • 11:46:46, 11.06.2012
Бродяга96
Что касается мода, то от старой Жести там только ружье БМ-16_full.... Все! Ни той атмосферы, простоты, ни того драйва уже нет и быть не может. Нахватал с миру по нитке и запихнул все в кучу. Но основная часть так называемых наработок взята отсюда: http://stalker-gsc.ru/load/mod_quot_poslednij_vybros_quot/25-1-0-6635
А поведение НПС это вообще отдельная песня.... Бегают с пустыми руками, типа целятся или тупо стоят как бараны. Дошел до Бара с ножом (все оружие выкинул из-за ненужности в перезарядке). Дальше вылеты...- Все, снес. Человек испоганил отличный старый мод, либо взял это название в свое "творчество".

А что касается 5 комментария, так ведь и у тебя он был.
avatar
44 Бродяга96 • 12:21:20, 11.06.2012
Ладно. посмотрим. Ну впреть когда называешь мод г хотя бы пиши почему, а то я так и понял и написал тебе ответ. Зная автора возможно и поверю.
avatar
45 4-энергоблок • 16:06:36, 17.06.2012
Почему мутантам не раздали оружие?, почему контролеры не заходят в бар побухать?, почему Кузнецов не продает айфоны? - вообщем это намек!
avatar
46 MAZAHAKAS • 00:34:59, 26.06.2012
Парни проблема есть когда у сидора задание беру выбивает...чо делать?
avatar
47 azimut137 • 19:12:21, 29.06.2012
Мод на 1.0004 просто не запускается...
Почему не напишут на какую версию ставить мод???
avatar
49 Shadow_Stalkersha • 17:49:36, 06.07.2012
сложный однако :(
avatar
50 Wolfenstein3D • 11:28:14, 19.07.2012
Мод просто великолепен! С этим модом игра настолько хорошо поменялась, что ее можно будет пройти с удовольствием еще раз! От меня искренное спасибо всей этой команде, которая сделала мод "Жесть".
avatar
51 Potrashiteli • 11:25:03, 28.07.2012
Хорошо что выложили. Да ещё и с фиксом!
avatar
52 Nikich777 • 20:24:56, 19.08.2012
сделайте что бы мод можно было по частям скачать
avatar
53 DukeKan • 10:18:47, 21.08.2012
Очень понравилось дополнение для "Магазинного питания", очень реалистично. Да и про радиационный фон и опасную погоду - тоже круто, Было бы круто поиграть в этот мод
avatar
54 Звездный • 10:03:25, 09.09.2012
Да от токого мода может комп взорвать !!! =) РЕСПЕКТ автору +5
avatar
55 Leg514 • 00:49:42, 22.09.2012
Даже не знаю, красиво ли будет пытаться просить добавить в мод "фишки" из " Народная Солянка + AMK 1.4.1 + DMX v 1.3.3 "??
И вообще возможно ли это?
ps: мысль в слух (в принципе возможно все, но смысл??)
avatar
56 Somgosomgo • 21:05:00, 02.10.2012
ктонить обьясните баг: не могу зарезать кабанов (пока что только кабаны)
avatar
57 mrak131 • 15:02:01, 05.02.2013
прочитал описание. понравилось. но последние коментарии. насторожили. подожду качать. уста уже вокруг компа с бубном прыгать.
avatar
58 Vladimir_Hurtilo • 22:56:17, 02.03.2013
у меня виста.мод вроде пошел,но как убьют,то при загрузке последнего сохранения вылет.дальше атп не могу пройти .добавлять бессмертие не хочу ,неинтересно.
avatar
59 ArtusamakRuS • 18:16:54, 27.05.2013
Кто-нибудь скажет на какую версию лучше устанавливать? Скачиваю, пока 1,004, на готова 1,005 и 1,006. Ставить их нет? От себя: Народ, кто-нибудь добавьте в мод трехлинейку. Желательно с реалистичными параметрами. Так же неплохо было бы делать наем соратников. Сам не занимаюсь модами, но идей в голове много. Писал на GSC - закрылись, собаки.
avatar
60 nikol • 19:23:59, 27.05.2013
ArtusamakRuS, на версию ТЧ 1.004.
avatar
61 ArtusamakRuS • 02:52:13, 29.05.2013
nikol, спасибо.
Теперь собственно, моя первичная оценка. Название мода нисколько не преувеличенно. Он действительно жесть. Бегал с болтом, простите, ходил мерным шагом до тех пор, пока на Агропроме не натырил каменных цветов и прочего=) Болт реально понадобился мне в первый раз за всю историю моей игры в сталкера. В общем за мод 9,8/10. Недочеты: Есть такие тайники, которые пустые, и когда их открываешь, то доже после нажатия "взять все", он не исчезает с радара. Таковых пока обнаружил 2. 1-й под бетонными балками на свалке. 2- на территории бара. Надо залазить на крышу и не спускаться в ангар, а справа, около вентиляции. Забыл, как называется. 2-й недочет -зачем увеличивать вес у экзоскелета, если все равно груз свыше 60 кг. начинает отнимать выносливость? Не совсем понятна тогда цель батареек. И пока что 3-й недочет - какого фига у АК-47 надежность меньше, чем у L300? Она вообще у него ничтожная? Хотя, на самом деле - это самый надежный после трехлинейки огнестрельный механизм во всем мире. Кстати, за трехлинейку спасибо) Порадовали. Жду патчей, обновлений, расширений) Спасибо за мод.
avatar
62 ArtusamakRuS • 00:12:10, 30.05.2013
На темной долине вылетела, вот что написало.
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrParticles.dll" at 001B:03A9C36F, PAPI::ParticleManager()+1311 byte(s)
avatar
64 nikol • 01:00:30, 30.05.2013
ArtusamakRuS, нужно лог вылета выкладывать после слов Fatal error.
Тогда спецы помогут.
avatar
63 ArtusamakRuS • 00:12:53, 30.05.2013
И в Баре тайник в ангаре на базе долга тоже пуст, и такая же фигня, как описано выше.
avatar
65 ArtusamakRuS • 15:35:20, 30.05.2013
Ок, кину в следующий раз это, но лучше бы следующего раза не было)
avatar
66 ArtusamakRuS • 00:12:16, 01.06.2013
Еще какая-то фигня с траекторией полета пули. Она уходит вверх, а не вниз=) То есть, чем дальше цель, тем ниже надо целится, что бы попасть ей в голову. Что это такое?!)))) Опасная гравитационная фигня)
avatar
67 ArtusamakRuS • 00:28:14, 25.07.2013
Народ, а кто знает, когда следующая Жесть выйдет?
avatar
68 cool-yoyohoho • 15:58:40, 14.08.2013
Мод - безумство весёлое, экзоскелетники по свалке и кордону вышивают, кочерга и фраер с братвой атп штурмуют, а дожди кислотные каждую минуту лужи обновляют, выбросы чаще стали, а от радиации вообще спасу нет, супер 5+
avatar
69 tarzan • 22:47:39, 18.09.2013
Кто знает как вернуть прицел в игру???
avatar
70 Nalim96 • 14:38:36, 02.06.2014
Ребят, когда сдаю самый первый квест у бармена - вылетает. Что делать?
1-50 51-51




Рекомендуем:

Вверх