RGR AddOn v030424 для RMA + Shadows (Restore Game Reality)
Спасибо создателям модов RMA, Shadows, AMK, OGSM, Red75 и всем создателям модов из которых я брал исходники.
-Восстановленные 58 бронекостюмов и розданы торговцам.
* Иконки нпс и бронеков полностью соответствуют реальным, почти все заменены.
* Описание почти всех бронекиов и характеристики были изменены соответственно внешнему виду, переделаны некоторые названия.
* Добавлено описание характеристик брони (кроме уников).
* Добавлены отдельные визуалы для лежащих на земле бронеков.
* 4 новых эффекта ночного видения.
* Торговцы покупают бронеки дешевле. Неписи покупают оружие и патроны, предметы.
* Система расчета брони, снятой с непися, учитывается сила с которой по нпс попал монстр или пуля или аномалия и тп.
Если непись умер от взрывоопасных объектов броник будет сильно ушатан.
Если костюм имеет маску то при попадании в голову это учитывается и наоборот.
-Бронеки с трупов теперь всегда совпадают внешнему виду за основу взят smart marauder mod, переработанный почти полностью.
-Можно переносить большее количество предметов.
-Теперь можно положить в инветарь предметы:
* Канистра с бензином
* Канистра с химической жидкостью
* Ящик с динамитом
* Восстановленна дымовая граната и роздана торговцам.
-Игровое время идет еще немного медленнее(time_factor был 5 в 2 раза медленее реального, теперь 4).
-Увеличен рост ГГ.
-Бинты лечат меньше.
-Фонарик на плече.
-Максимальный вес c которым можно нормально бегать 60кг, максимальный вес при котором можно двигаться 80кг.
-Заменены некоторые иконки сообщений, на более подходящие по оформлению игре.
-Режим стелс:
* Уменьшена прозрачность объектов, через которые нпс видели почти насквозь (кусты, и тп.).
* Изменены углы зрения, простые нпс, спецназ, командиры имеют разные углы зрения от 90 до 110 градусов,
сам градус уменьшен, приближен к реальному.
* Увеличена дальность игнорирования НПС опасности с 15м. до 30м., сталкеры стреляют в вас если вы подошли больше чем на 30м.
* Внедрены конфиги "Опасные НПС" (shahvkit), НПС ходят по опасным местам.
-Внедрен обход аномалий от Red75, добавленны недостающие аномалии в алгоритм.
-Деньги с трупов (автора не знаю)
-Активация артефактов в hud (cOldSnake), все артефакты имеют реальный вид.
-Умное выпадение частей монстров(Спасибо моду биорадар)
-Измен вес всех артов и часттей монстров а так же вещей, в сторону соответствия объёма и реальности.
-Внедрен AI Add SHoC
* Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
* Эффект оптики
Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
настройки: config\misc\rx_ai.ltx
* Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: config\misc\rx_ai.ltx
* Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: config\misc\rx_facer.ltx
* По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: config\misc\rx_ff.ltx
-Динамические новости, немного переделал иконки, добавил звук новостей(OGS Evolution - team).
-Вылет при переходе с кордона в Темную долину, не хватало текстуры, добавил (не знаю с чем связанно).
-Добавлены анимации при выходе из сна из AMK.
-OGSM Ultimate
* Выброс. Во время выброса не работает связь. За 1-2 мин до выброса приходит сообщение о выбросе.
* ГГ не может спать во время выброса, и просыпается перед выбросом. Так же не может лечь спать за 10 мин до выброса.
* Выброс сделан короче по времени так как, время в игре медленее идет.
* Динамические аномалии, монстры, пси зоны.
* Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби.
* Добавлены абсолютно новые подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
* Водка дает защиту от пси воздейстия, но не иммунитет а постоянно восстанавливает его,
скорость восстановления пси здоровья примерно равна может немного больше скорости его убывания в пси зоне.
Поэтому пси зоны остались опасными, каждый фантом наносит повреждение пси здоровью которое не успевает воостановить водка,
а лишь задерживет его на данном уровне.
* Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
* При удаление мостров, их части тел на земле остаются.
-Ремонт оружия и брони на основе OGSM:
* Ремонт происходит по времени, чем больше урон тем больше времени потребуется.
* Время для разных видов бронеков разное.
* По истечении ремонта приходит сообщение, каждые 4 часа идет напоминание о том что вы не забрали предмет.
* Если у торговца есть уже на ремонте предмет такого типа он не возьмет делать 2.
* Цены на бронеки подняты в 2 раза, на патроны в 3, что бы не нарушать баланс игры, патроны должны быть дорогими в зоне.
* Добалена кровь на худе при попадании.
-Внедрен перекакрвщик патронов dunin_ammo
-Добавлен эффект критического ранения ГГ (AMK)
-Внедрен мод Гниение трупов v.2 SkyLoader
*(В костюмах с защитой дыхания эффект помутнения и кашель не действует).
* Теперь труп в человеческом обличии лежит 3 дня, затем 2 дня в гнилом состоянии, потом остаются только кости. (вермя игровое)
Таймер срабатывает раз в минуту что бы не нагружать игру.
* Эффект кашля срабатывает в 2 метрах от трупа.
* Смена трупов происходит когда ГГ на расстояние 10 м от трупа.
-Еда энергетик взависимости от видов немного снимают эффект опьянения.
-Еда не лечит.