SPD Mod.
Version 1.0 от: (13.01.2010).
Автор: X-BED(Суровяткин Илья).
Требования к игре:
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти 1.6.01 (возможна работа и на версии 1.6.00 и 1.6.02).
Новая игра не требуется.
Установка:
При установке укажите папку с игрой, например: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Мод может не работать с другими модами. (Перед установкой удалите папку "gamedata" если она уже есть).
Мод добавляет, изменяет в игре:
1- Добавлен Спальный мешок.
2- Добавлены GPS маячки со списком хабара.
3- Добавлена Электрошоковая граната.
4- Добавлен вид от 3 лица.
5- Глобальная переделка НПС и их новые возможности:
5.1- НПС в состоянии скушать аптечку, бинт, если у него мало здоровья, или если кровотечение.
5.2- НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
5.3- Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, то он будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
5.4- НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
5.5- Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
5.6- НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
5.7- Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
5.8- Исправлены оригинальные схемы помощи раненым и обыска трупов. Включен уборщик трупов монстров.
6- Изменена погода (Соотношение солнце/дождь, туман, дистанция видимости).
7- Отключена принудительная уборка оружия на локациях.
8- ГГ прыгает чуть выше.
9- Сталкеры и мутанты истекают кровью. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют.
10- Сталкерам, зомби и Монолитовцам включена хромота.
11- Фонарь светит дальше, более узким холодным диодным пучком света.
12- Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора (Текстуры детекторов заменены).
13- ГГ засекает трупы на 15 метров.
14- Переделан ассортимент торговцев.
15- Добавлен ПостЭффект при ранении (Лёгкое покраснение экрана). Подправлен постпроцессинг на кровососа (когда он хватает и сосет).
16- Убрана сильная отдача у калашей.
17- Переработаны гранаты (В сторону большей реалистичности).
18- Изменены иконки.
19- Замена почти всех текстур оружия, на более реалистичные и прорисованные.
20- Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (По возможности).
21- Боеприпасы переработаны. Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода.
22- Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ.
23- Убойность снайперского патрона повышена на 50%.
24- СВУ добавлена возможность ведения автоматического огня, магазин 20 патронов.
25- Базовая скорострельность СВД и СВУ откорректирована.
26- Снайперские винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон.
27- Добавлена функция лёгкого покачивания прицела (Реализм как никак).
28- Изменены текстуры еды.
29- Изменены текстуры камыша (На более реалистичные и прорисованные).
30- Добавлена возможность прицельной стрельбы для ПКМ. Добавлена возможность бега с ПКМ.
31- Переработаны конфиги оружия. Износ оружия приближен к реальному. Прицеливание и время прицеливания изменено и приближено к реалу.
32- Изменены текстуры группировок, на более качественные и прорисованные (Не все).
33- Большая переработка системы торговли по большинству неписей.
34- Физическая масса объектов приведена в соответствие с инвентарной.
35- Описания предметов сокращены для оптимизации читаемости на младших разрешениях экрана.
36- Изменена музыка в главном меню и соответственно само меню.
37- Изменены текстуры прицелов.
38- Изменена озвучка оружия (Не всего).
39- Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Добавлена возможность одевать шлема на экзоскелет и + 1 слот для артефактов.
40- Заменил 100 Советов на 100 Анекдотов.
41- Изменена система вывода текстур на экран (Теперь меньше размытостей).
42- Изменена текстура БМП (Зелёный).
43- Изменены ПНВ (ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел (зеленый, другой). У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь.
44- Восстановлена вырезанная фишка ПЫС: ГГ перед смертью заваливается на бок и материться.
45- Добавлены новые хит-марки выстрелов и монстров.
46- Смена дня и ночи идёт в 2 раза медленней.
47- Добавлена анимация бега для оружия: ПКМ, СВУ и СВД.
48- Добавлена модель оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы.
49- Добавлена модель оружия LR-300 c правильной анимацией перезарядки.
50- Добавлены текстуры уникальных стволов.
51- И еще много разных мелочей...
Описание:
При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно находясь в лагере Сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности.
В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются.
С помощью маячка можно отмечать расположение используемых тайников и личных ящиков на карте КПК и отображать их содержимое.
Маячки пока в усеченной форме из мода "GPS маячки с хабаром 2.1.3". Отключены возможности установки с произвольной текстовой меткой и слежение за NPC. Подробности в теме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1314
Как и мешок, GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове. Цены также немного варьируются.
Электрошоковую гранату можно приобрести у бармена на Янове и у Сыча на Складовске. Цены немного варьируются.
Список уников в игре:
Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG 550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер», СВД «Рысь», HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
Теперь продавцы покупают оружие с 50% поломки (по дешёвке), так как потом перепродадут эти стволы за большую цену.
Использованные наработки:
- Модель спальника: АМК 1.4.1.
- Модель маячка: АМК 1.4.1.
- Электрошоковая граната (Отдельное Спасибо "THE ATLAS"y).
- Анимация оружия из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31.
Как вы, наверное, уже поняли, Мод не чисто моя разработка, потому что я думаю так: "Зачем делать то, что уже было сделано?"
Если вы нашли какие-нибудь ошибки, недочеты или просто хотите высказать своё мнение о моде, то вот моё мыло: "[email protected]" и isq: 380196504.
Мод делал под себя, и большой упор делался на реалистичность и играбельность.
С Уважением,
X-BED.