Описание: Цель мода - расширить геймплей с бронежилетами.
За основу взят мод:
1. Intelectual Marauder Mod for CS by Skunk.
Также были использованы моды:
2. "По одёжке встречают" 0.95 for SoC by Red75
3. Динамический худ for CoP by Bak.
Версия игры: CoP 1.6.00
Автор мода: ViRUS
Размер: ~51 Мб
Список изменений от использовавшихся модов:
1) Броник спаунится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу убитого. После снятия броника, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан NPC.
1.1) В трупах зомби, броня не спавнится, будем считать, что ГГ побрезговал её взять или что броник был изношен в хлам.
1.2) Степень изношенности броника на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных NPC при жизни.
1.3) Если NPC понравится подобраный броник, то он наденет его.
2) NPC реагируют на то, в какой ГГ одежде.
2.1) Безоружный ГГ может без опаски подходить к дружественным NPC в любой одежде, а враги разоблачат его, если он подойдет к ним ближе чем на 2м.
2.2) ГГ с оружием в руках должен подойти на 20м к дружественным NPC, чтобы они узнали его, или на 10м к враждебным.
3) Динамический худ.
Мои изменения:
1.4) Визуал "Переодевшегося" трупа зависит от его группировки. К какой группировке относился труп вы можете выяснить по штанам.
4) В игру добавлены все недостающие бронежилеты, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами.
4.1) Почти все добавленные бронежилеты можно апгрейдить.
4.1.1) В штурмовых бронежилетах отключена ветка апгрейда гидравлики, т.к. нет самой гидравлики.
4.1.2) Бронежилеты "Монолита" апгрейдить нельзя, т.к. технология не известна (это написано и в их описании), но и без апгрейда они достаточно хороши.
4.1.3) Костюм учёного апгрейдить нельзя, т.к. делался он насовесть. Он отлично защищает от всех видов аномальных воздействий.
4.2) Практически во всех бронежилетах видно лицо ГГ.
5) Динамический бронежилет. (Alpha)
6) Азот теперь в научном костюме долга, а не в научном костюме нейтрала.
7) В научном костюме нейтралов лица ГГ теперь не видно. (А то: в подземелье 4 сталкера в защитных костюмах, а ГГ только в одном бронежилете... Терминатор? )
8) Некоторые костюмы добавлены торговцам.
В планах:
5.1) Добавить недостающие модели ГГ.
9) Добавить спаун шлемов в трупы.
9.1) Изношенность шлемов.
10) Добавить недостающие шлемы, которые есть на моделях бронежилетов.
11) Добавить задержку при снятии бронежилета.
12) Добавить возможность пройти через подземелье «Припять-1» в любом костюме с системой дыхания с замкнутым циклом.
13) Добавить Шустрому недостащие бронежилеты.
14) Возможно потребуется сделать ребаланс бронежилетов и торговцев.
Совместимость:
1) Не совместим с модами добавляющими и изменяющими параметры бронежилетов.
2) Тем, кто не желает расставаься с модом AI additions, прилагается архив с файлами для объединения. Инструкция внутри.
Проблемы:
1) Эффект запотевания не работает. (Ждём реализации)
2) Торговцы переодеваются в понравившиеся бронежилеты из их асcортимента. (Нужно как-то исправить)
P.S.
Несмотря на незавершённость, мод вполне играбельный. Вылетов, за исключением связанного с эффектом запотевания, во время тестирования - не обнаружено.
Рекомендуется играть на сложности "МАСТЕР"