Описание:
Версия build’овского ползающего полтергейста для ЗП возможно работает и на ЧН с ТЧ. (есть другая версия прямо на ТЧ)
Так как, это что то типа нового мутанта, то в игре он не встречается, встретить можно только при старте игры прямо рядом с ГГ, в количестве 5 штук.
Описание монстра:
«Интеллектуал» этой группы. Основное состояние- лежать дремать. «думать». При приближении получает мощные пси удары полем.
Но в данном случае это своего рода защитные ауры. Это немощное, ползающие существо таким образом защищает свою жизнь.
Включая защитные ауры одновременно пытается уползти в укрытие. Еду подманивает притворяясь трупом с последующим «включением» пси поля.
На открытых местах не встречается. На ауры тратит энергию. Потом практически бессилен. Но может нанести чувствительные удары оставшейся парой конечностей.
Не советуется ставить поверх другого мода, без адаптации к нему.
Что заделать для того что бы монстер не спавнился с начала игры:
Удалите эти файлы
gamedata\scripts\bind_stalker.Script
gamedata\scripts\spawn_polter_build_kea.Script
gamedata\configs\gameplay\info_zaton.Xml
Скрин: