Название: P.S.E.V.D.O.гринго MOD
Версия игры: 1.6.01
Автор мода: psevdoгринго
Список Изменений:
1.Добавлены новые второстепенные квесты:
- Принести медикаменты Костоправу(самый неинтересный квест)
- Медику Костоправу нужны хирургические инструменты чтобы он смог лечить более тяжлые ранения
- Кардана со Скадовска отравили. Надо расследовать это дело. (Квест состоит из двух частей, так что когда выполните первую идёте к Бороде и берёте вторую)
- Дядьке Яру опять докучают наёмники. Надо с ними расправиться.
- Пролит свет на главную тайну игры. - кто же был заказчиком наёмников? Узнаете в моём моде.
Другие изменения
2.Реальные названия оружия
3.Теперь игрок сам может переходить между локациями. Но не всё так просто. Для начала нужно найти карты. Так что в Припять раньше времени вы не попадёте. (Если будете внимательно проходить квест с Дядькой Яром, то сможете найти карты)
4.Теперь в Зоне стало больше опасных мутантов(химер, бюреров, псевдогигантов). Так что выходить с ПМ на прогулку я бы вам не советовал.
5.Можно отдать Стрелку его СИГ и получить награду.
6.Можно улучшить отношения с группировками за деньги(только если вы враждуете).
7.В игру добавлена дымовая граната.(можно купить, найти в нычках, подобрать со сталкеров)
8.Трупы можно таскать
9. Новые достижения: "Медбрат"(даётся когда вы выполните все квесты за Костоправа) и "Проводник"(когда найдёте все карты)
10.Другие мелкие изменения о которых забыл упомянуть.
Новую игру начинать не обязательно(если не начать, то в нычках не будет дымовых гранат)
Совместимость: совместим с большинством текстурных модов.
Возможные проблемы: если когда вы берёте карту или перходите на другую локацию, происходит вылет, попробуйте загрузить последнее сохранение. Обычно помогает.
Благодарности: всем форумчанам amk-team.ru а также COWALSKI за то что первый догадался делать новые достижения.
Особенности пофиксеной версии: теперь значки переходов между локациями активные, появляются только когда вы находите карту. Также возвращён максимальный переносимый вес на стандартый.
Скринов НЕТ