Old Shit Mod 0.025 скачать мод для Сталкер: Зов Припяти

Stalker моды » Моды Сталкер: Зов Припяти » Расширение геймплея

Скачать Old Shit Mod 0.025

Автор: (автор не я) e-mail
Добавил: zikys
Дата добавления: 17.10.2009
Просмотров: 8094
Загрузок: 824
Версия материала: 0.025



Оценка: 4.1

1. Добавлен компонент по выбору «Увеличение дальности видимости».
2. Добавлен динамит, как средство массового уничтожения.
3. Возвращены патроны 9х18 ПБП, 9х39 СП-5, 7.62 7H1, 7.62x54 ПП и 12x76 Дротик, а также граната ВОГ-25P.
4. Откорректированы характеристики всех боеприпасов. Теперь все калибры более ощутимо различаются друг от друга, а стандартные и бронебойные патроны одного калибра четко разграничены по пробивающей способности. Также увеличен урон наносимый гранатами для подствольников.
5. Восстановлена возможность устанавливать глушитель на любое оружие кроме дробовиков, а соответствующие апгрейды за ненадобностью заменены альтернативными.
6. Восстановлена возможность устанавливать гранатомет или снайперский прицел на все оружие для которого этого предполагается, но в оригинале отсутствовали даже соответствующие апгрейды.
7. Изменен размер иконок большинства видов оружия, предполагая установку глушителя, по аналогии с иконками некоторых пистолетов, которые были увеличины самими разработчиками.
8. Изменена периодичность выбросов, теперь они будут рандомно происходить единожды в период времени от 12 до 72 часов.
9. Изменена периодичность уборки трупов мутантов на единожды в 12 часов.
10. Усилено большинство монстров.
11. Исправлена ошибка с невозможностью нормально таскать большинство объектов.
12. Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron).
13. Исправлена ошибка с заданием «Исследование аномалий» на Юпитере, если в процессе его выполнения произойдет выброс (© macaron).


ComForm">
avatar
Всего комментариев: 21

avatar
1 bandicyt • 14:00:34, 17.10.2009
так вроде было уже
avatar
2 Green_Stalker_Anton • 14:22:43, 17.10.2009
это новая версия "старого говна мод"))) B) :D
avatar
3 -HITMAN- • 14:48:59, 17.10.2009
чё тут интересного разве шо патроны админ а можеш просто сделать добавку патрон и всё ну дальность видемости
avatar
4 Бродяга • 18:13:09, 17.10.2009
13. Исправлена ошибка с заданием «Исследование аномалий» на Юпитере, если в процессе его выполнения произойдет выброс (© macaron).

Для этого волшебная таблеточка от выбросов есть :)

avatar
5 Gordon_Freeman • 18:53:54, 17.10.2009
меня бесит усиление монстров 4 обоймы из калаша на одного кабана!!! Нормально да???? >( >(
avatar
6 Эйс • 20:58:31, 17.10.2009
Ого ... Тогда кабан будет состять не из мяса а из свинца ...

А воще лучше бы нового оружия. А если мод так называется то можно вместо болтика модель того чем он называется.

avatar
7 Gordon_Freeman • 23:39:36, 17.10.2009
найду автора оторву яйца!!!!!! Во время квеста по замерам аномалий возле аномалии "плавни" кабаны просто нахрен все разносят и их хрен остановишь!!! >( >(
Кто знает как поменять жизнь у монстров пишите в личку!! заранее спасибо!!
avatar
8 LUCIFER • 10:03:31, 18.10.2009
а игру надо начинать заново
avatar
9 EnTaGgg • 14:17:41, 18.10.2009
Gordon Freeman ну удачи тебе оторвать яйца разрабу, так как разраб то Old good stalker team!!! :D
avatar
16 -Yurgen- • 19:18:17, 19.10.2009
Дык он своёй фомкой весь коллектив уделает. Если конечно в их рядах не окажется GMan...
avatar
10 Dean_AC/DC_Winchester • 17:01:57, 18.10.2009
у меня сталкер завис в припяти на базе военных .спосайтелюди :'( :'( :'( :'(
avatar
11 Volchara • 17:21:50, 18.10.2009
Gordon Freeman:
играть научись,потом отписывайся
avatar
12 Volchara • 17:22:15, 18.10.2009
мод оч даже нормальный
avatar
13 -HITMAN- • 20:45:15, 18.10.2009
сделайте плиз патроны нов и дальность
avatar
14 Ян • 00:17:01, 19.10.2009
Всё хорошо, всё устраивает, вот только живучесть монстров и правда напрягает: кабан, который бегает после 10+ полноценных попаданий из дробовика — это уже нонсенс, какой бы он там размутантистый ни был.
avatar
15 Ян • 01:41:05, 19.10.2009
По принципу «хочешь сделать — делай сам»: народ, запостите пожалуйста оригинальные характеристики монстров (без всяческих модификаций), в частности интересуют параметры Health и MaxHealthValue. Внесу правку в мод, результат клятвенно обещаю выложить в общий доступ.

На данный момент (Old Shit Mod 0.025) ситуация такова:

Кровосос
MaxHealthValue = 2.0
Health = 400

Кабан
MaxHealthValue = 200
Health = 400

Бюрер
MaxHealthValue = 100
Health = 400

Химера
MaxHealthValue = 1000 (это при том, движком максимально разрешено 200; халтура, ребята)
Health = 1000 (WTF!)

Контролёр
MaxHealthValue = 200
Health = 200

Слепой пёс
MaxHealthValue = 100
Health = 100

Плоть
MaxHealthValue = 1.0
Health = 250

Псевдособака
MaxHealthValue = 1.0
Health = 250

Тушкан
MaxHealthValue = 50
Health = 50

Халтура также обнаружена в очищении трупов монстров — там 24 часа вместо 12.

avatar
17 -Yurgen- • 19:25:12, 19.10.2009
Да... это не мутанты, это пидорги... и они поработят мир.
avatar
18 Ян • 04:53:43, 20.10.2009
Автор мода прореагировал довольно быстро: в следующей версии обещает исправится, правда кровососы, скорее всего, по прежнему будут полу-маклаудами. Время уборки трупов тоже будет поправлено, но если вам невтерпёж, то следует поменять значения в файле monsters.ltx. В данный момент там:

corpse_remove_game_time_interval = 24 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 24 ; in hours

Кому слишком тяжело с монстрами — следует удалить все файлы в папке gamedata\configs\creatures КРОМЕ файла monsters.ltx

avatar
19 astraxanez • 21:23:36, 02.11.2009
это что то наподобие 455 cheatmod-а
avatar
20 Раманыч • 21:37:22, 13.11.2009
НЕЕЕЕЕЕЕЕеееее!
Мне конечно не трудно монстров перелопатить, но у химеры 1000 ставить - это сумашествие!! pity
Обычно если задираю жизнь монстрам - то и силу пушек задираю и броньку!!!Должон быть баланс!!! >(
avatar
21 GAZIRVKA • 13:40:06, 08.03.2010
динамит?это круто!




Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 22
Гостей: 21
Сталкеров: 1