Stalker моды » Моды Сталкер: Зов Припяти » Расширение геймплея |
Скачать New Smoking Barrels
Автор: P.A.X
e-mail
Добавил: STALKERок Дата добавления: 30.12.2009 Просмотров: 14565 Загрузок: 3085 |
Что это такое: МОД? Нееет изменения слишком тривиальны, значит это не может носить гордое звание МОДа. Солянка? Упаси господь меня делать солянки! Здесь нет ничьих чужих идей. Так что же это? Поделка...
"Исправления"
- исправленный досадный вылет, не дающий пройти игру до конца(в припяти и Х8)
- Исправленны иконки
- подправленны звуки. Реальный звук ПКМ, чтобы включить читайте w_pkm.ltx
- исправленно описание и мелкие тестовые правки
- перерисованна текстура М1891/30
- включена обновленная версия "Файлы постпроцессинга... и не только"
- исправленна торговля(чтобы не читерить). Спец девайсы группировки можно достать только, если вы друг соответствуещей группировки
Р.А.Х
Порядок установки: Теперь Full утанавливается без Lite версии.
Описание:
"приемистость" заменена на "надежность"
слышимости
Итак, пуля - некое тело, движущееся с некоторой скоростью по прямой, на нее действуют:
-Сила притяжения, тут объяснять не чего
-Деривация(точка приложения силы тяжести к пуле(центр массы) не совпадает с точкой приложения аэродинамических сил(центр давления, расположенный впереди центра массы))->пуля "опракидывается" в плоскости траектории. но поскольку пуля вращается и представляет собой гироскоп, ее ось вращения отклоняется перпендикулярно плоскости. Для тех кто не черта не понял - пуля отклоняется в направлении противоположном оси вращения. В результате возникает прецессия - колебание оси вращения. зависит от скорости тела(читай пули), скорости вращения, массы и формы.
-Эффект Магнуса: При вращении тела(пули) в полете оно "обтекается" ветром, если направление ветра совпадает с осью вращения тела(пули), то там скорость движения воздуха увеличивается, с другой стороны уменьшается. Создается разница в давлении --> Возникает сила, направленная в сторону, где направление вращения и направление потока воздуха совпадают.
-Снос ветром: этим можно пренебречь, т.к. эта сили не постоянна и просчитать ее зарание не возможно
Но это только пуля, а есть еще ствол:)
Тут 2 основных фактора:
-длинна ствола
-Количество нарезов(ну естественно нарезы различаются между собой, но это мелочи жизни)
Разделим переменные на 3 группы: нарезы, длинна ствола и силы действующие на пулю
По честному, нужно бы составить систему уравнений и решить ее методом Крамера, но у меня что крыша поехала? O_o
поэтому возьмем крайние точки и выберем среднее. Это среднее - абсолютный ноль, будем плясать от него. В патронах это 7.62х54 7Н14, в оружии - АН-94
Факторы, влияющие не пулю полетят в weapons.ltx, остальные - в конфиг стволов
автоматы настроены таким образом что на средних дистанциях (70-120 метров - основная дистанция ведения боев с НПС)
вероятность засадить 3 первых патрона в ростовую мишень достаточно велика. При стрельбе длинными очередями ствол сильно
"ведет", а не увеличивается разброс; естественно все ттх соответствуют реальным(rpm, скорость пули в стволе, и т.д. и т.п.
а)fire_dispersion_base в результате долгих вычислений пришел к выводу что можно без существенных потерь использовать линейную зависимость. расчитывал от длинны ствола оружия. к примеру 400мм=0.2 градуса с шагом в 1'(MOA) за 20мм
б)cam_dispersion "подброс" ствола от первого выстрела, ставил от калибра, наличия дульного тормоза, компенсатора
в)cam_dispersion_inc "подброс" ствола при автоматическом ведении огня расчитывал от возможности удержания стрелком.
короткоствол легче чем длинноствольный, короткоствольный bullpup удержать легче, bullpup еще легче
Современные винтовки производятся на прецизионном оборудовании с минимальными допусками, а тут пьяный "механик" "покрывает ствол алмазным напылением" - БРЕД
Но поскольку мы с вами не буратины и не терминаторы, и состоим из плоти и крови, некоторые еще правда носят кевлар с
композитами, то и патроны нужно рассматривать по отношению к этому.
- 5.45 проникает на 4-5 см и разворачивается на 50-65 градусов далее ломается по промежуточному желобку на 2 части,
но из-за того что пуля короткая она плохо стабилизируется и отклоняется
- 5.56 проникает на 4-5 см и ломается на 3 части именно поэтому ее пробивная способность в плотном и толстом материале
снижается, но хорошо стабилизируется в полете и наносит больший хит чем 5.45
- 9х39 проникает в тело практически не разворачиваясь (энергия пули на 70% передается телу) и из-за большого калибра и
малой длинны не ломается, а действует как экспансивный (эфект микровзрыва мягких тканей)
- 7.62х54 проникает на 8-11 см и если не ломается то разворачивается на 180 градусов, отсюда его убойность
тут все просто:
- экспансивные (снятие "рубашки" в теле, передача 70% энергии)
- стандартные (передача в некоторых случаях до 100% энергии) без разворота со слабым проникающим эффектом
АХТУНГ! Использование конфигов стволов без конфигов патронов и наоборот не имеет смысла! Т.к пропадет настроенная балистика(для ее демонстрации на многих патронах включены трассеры)
Всем людям с претензиями читать обязательно
Написал бы по русски, но боюсь цензуру администрации не пройдет
DON'T FUCK MY BRAIN!
Ничего Чужого я не использую!
Новая игра обязательна
Не оптимизирован под широкоформатники
секция худа(в руках актора)
aim_hud_offset_pos_16x9 = x,y,z;положение механического прицела. смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-)
aim_hud_offset_rot_16x9 = y,x,z ;смещение угла механ прицела. вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси
Солянщикам: При использовании в своих солянках (а такое желание явно возникнет - сворова..., тьфу, простите, адаптировать эксклюзивные стволы от Sin!) просьба указывать действительных авторов, не уподобляйтесь Nikapol (горбатого, как говориться могила исправит).
автор (если можно так сказать) P.A.X
[email protected]
Смотрите также:
Рекомендуем:

МЕНЮ
Новые файлы
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (4)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[58737] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38620] Повелитель Зоны v0.1
[36241] Повелитель Зоны v.0.6
[36011] Патч версии 1.0005
[32411] Патч версии 1.0006
[29943] Торговец продает всё
[29331] Патч версии 1.0004
[28327] Remake
[28310] Спавн меню
[28047] Stalker Народная солянка
[27468] Spawnermod (сборка 5) для...
[26754] Архив патчей на ЗП
[26706] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26144] Lost Alpha
[25548] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24424] Sigerous Mod 1.7
[22656] SRP Mod 0.2.2f
[22162] Повелитель Зоны Голд для ...
[21751] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
Ну ты толстяк конечно!))
Я думаю, что игра выйдет хуже чем все ожидают, но лучше чем планировалось))))
Если пше кодеры не облажаются конечно!)))

asgarant ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (23:13:25)
Говорят задержка выхода игры связанна в связи с тем что ее авторам пришлось срочно переделывать ВСУ в игре на армию РФ, а финал игры будет верстаться исходя из финала реальной истории, так же будет добавлено пару Группировок ...
4-энергоблок ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:41:58)
А игрулю вапще заблокировали для России, сталкерские сайты гасят((
Ruwar ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (13:35:29)
[url=https://youtu.be/z77d5Jq8I2I]https://youtu.be/z77d5Jq8I2I[/url]
00:20 - Кто такой Захар Бочаров?
01:47 - Для чего вообще это интервью?
02:58 - О коллективе в GSC Game World.
03:37 - Сергей Григорович.
04:56 - Неловкий вопрос.
07:22 - Это правда, что в компании сейчас лютая текучка кадров?
08:10 - Об увольнениях.
09:03 - Об уходе ведущих разработчиков в 4A Games.
10:30 - У вас точно все нормально?
11:13 - Дмитрий Глуховский и S.T.A.L.K.E.R. 2.
13:13 - А чем ты вообще занимаешься в GSC Game World?
14:40 - Странные вопросы фанатов и странныу ответы КМ-ов.
16:03 - DKUD.
18:07 - В GSC Game World работают модмейкеры?
19:20 - В компании действительно много новичков, и их приняли в команду, чтобы побыстрее укомплектовать состав?
20:29 - Алишер Моргенштерн и S.T.A.L.K.E.R. 2.
21:39 - Реакция фанатов на слова Алишера.
22:41 - Токсичная русскоязычная аудитория и токсичная фан-база сталкера.
26:50 - Человек, который слил все билды Сталкера, неудобен компании?
28:30 - Используют ли разработчики дизайн-документы, 3D-модели и прочие наработки отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 (включая слитые), при разработке текущей игры?
31:25 - Финальный отсчет возвращается?
32:45 - Какой в команде настрой на S.T.A.L.K.E.R. 2?
33:15 - Вы опубликовали ролик, в котором сказали, что создаете игры 26 лет. Но ведь это не так.
34:15 - Настольные игры?
35:18 - Новые патчи для оригинальной игры?
36:15 - Ремейк? Ремастер?
36:30 - Сторонние коммерческие проекты на тематику Сталкера будут закрыты?
____________
часть 2
[url=https://youtu.be/if5QbENinHM]https://youtu.be/if5QbENinHM[/url]
00:25 - Сталкер 2 существует?
00:53 - почему Unreal Engine 5?
03:35 - о пиар-компании
11:09 - NFT-токены и мета-вселенная
19:41 - пиар-компания удачна?
20:07 - S.T.A.L.K.E.R. 2 превращается в мем из-за пиар-компании?
21:49 - о слабой боевой системе в трейлере на E3.
23:23 - с геймплеем проблемы?
25:08 - звукозаписывающая студия?
25:49 - почему не позвали MooZe?
27:10 - в коллекционках диск с игрой или коды активации?
28:03 - о бонусах за предзаказ (байки у костра).
31:10 - девушки в Зоне?
32:26 - новая игровая валюта.
32:43 - моддинг на S.T.A.L.K.E.R. 2.
34:15 - будете ли вы удалять моды и обращаться в суд?
35:17 - почему мультиплеер появится после релиза?
35:43 - почему перенесли игру?
38:18 - отношение к инсайду о переносе (ИМХО, самое интересное).
44:42 - есть ли в планах новые демонстрации в связи с переносом?
45:31 - выйдет ли игра 8 декабря 2022 года?
46:01 - БЛИЦ
48:04 - Финальные слова Захара Бочарова
asgarant ответил в Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006 (14:15:12)
все ссылки битые(
Последнее на форуме






Статистика